ИМХО, это не столько дискуссия, сколько лекция
Ну нет, лекция предполагает, что лектор стоит над аудиторией - мне это не по душе. Лучше быть на одном уровне. А как это назвать, я даже не знаю.
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Легенды видеосалонов
ИМХО, это не столько дискуссия, сколько лекция
Ну нет, лекция предполагает, что лектор стоит над аудиторией - мне это не по душе. Лучше быть на одном уровне. А как это назвать, я даже не знаю.
Ко всему прочему, короткие фрагментики из фильма (стрельба из лука взрывающимися стрелами, бег по пересеченной местности, а также кусок финальной разборки с коварным начальством)
Году примерно в 84 по ТВ показывали коротенький отрывок, где Джон бежит из полицейского участка.
Комментарий типа:
- Капиталызъм! (с)
Помню ещё показали сцену, где он из пулемёта реквизит расстреливает.
Мол, "их нравы".
Году примерно в 84 по ТВ показывали коротенький отрывок, где Джон бежит из полицейского участка.
Комментарий типа:
- Капиталызъм! (с)
Да, Вы написали, и я тоже вспомнил этот момент. Надо сказать, я уже тогда понял, что это из первой части, а не из второй.
Помню ещё показали сцену, где он из пулемёта реквизит расстреливает.
Мол, "их нравы".
Ну да, это как раз "разборка с начальством". Потом Рэмбо укладывает начальника на стол и дружески помахивает ножиком. По необразованности я тогда предполагал, что это он какого-то русского так терроризирует. Оказалось - своего.
В оправдание этой картины можно сказать разве только то, что наше «Одиночное плавание» вышло еще более глупым. Третья часть эпопеи про Рэмбо, впрочем, показала, что глупости в такого рода фильмах предела нет.
Интересно, кстати, что в 90-е годы ходили неясные слухи о том, что кто-то собирается снимать то ли «Рэмбо в Боснии», то ли «Рэмбо в Чечне» - опять же глупо, но показательно.
Я больше скажу - году в 88 читал в КП, что следует снять (почти снято?) что-то типа "Майор Шатохин против Рэмбо"
Или вместе с Рэмбо против кого-то?- не помню.
Отредактировано Скептик (19.11.2015 11:46:25)
про первый фильм, снятый в 1982-м году и считающийся лучшим из всей серии
Странно, но "Рэмбо" (1) я увидел впервые году эдак в 1989 и на большом экране.
А в видеосалоне смотрел 2 и 3 части (в гнуснейшем качестве). Ушёл* примерно с середины 3 части.
_________________
* - что со мной достаточно редко бывало. Из кинотеатра уходил 1 раз. Какой-то болгарский фильмец начала 60-х годов.
Чёрно-белый. Первые слова были произнесены минут через 20 экранного времени. Вторые - через 30.
А я помню дружный гогот при "я полковник Зайцев".
http://ok.ru/video/16487811072
Я фанатею от боевиков на украинском. Честно.
Странно, но "Рэмбо" (1) я увидел впервые году эдак в 1989 и на большом экране.
А в видеосалоне смотрел 2 и 3 части (в гнуснейшем качестве). Ушёл* примерно с середины 3 части.
Я посмотрел вначале 2-ю часть (на коммерческом канале). Третью - честно говоря, не помню уже, где в первый раз увидел. А первую - чуть ли не по 1-й программе ТВ. Тоже все наоборот. Да, третья часть - не только маразм, но и гнусность какая-то. За такие фильмы создателям должно быть стыдно (хотя скорее всего они не стыдятся). Кстати, пресловутый "Красный рассвет" посмотрел только недавно, пару лет назад. Тогда почему-то не пришлось.
А я помню дружный гогот при "я полковник Зайцев".
Он там не Зайцев, а как-то Зайцен или даже Зайсин. Тоже, надо сказать, тайна - почему, имея "под рукой" Барышникова, Крамарова, Олега Видова, или упомянутого выше Годунова, американские режиссеры не могли не то что хотя бы минимально поставить русскую речь в кадре, но даже правдоподобные фамилии придумать для "советских" персонажей.
Бюджет.
Он там не Зайцев, а как-то Зайцен или даже Зайсин. Тоже, надо сказать, тайна - почему, имея "под рукой" Барышникова, Крамарова, Олега Видова, или упомянутого выше Годунова, американские режиссеры не могли не то что хотя бы минимально поставить русскую речь в кадре, но даже правдоподобные фамилии придумать для "советских" персонажей.
В Call of Duty "русские" солдаты прикольные. Шеварднадзе, Воротников, Соломенцев, Зимянин, Тихонов, Булганин, Громыко, Кунаев (так и хочется добавить - "другие официальные лица").
Политбюро в полном составе с трёхлинейками.
В Call of Duty "русские" солдаты прикольные. Шеварднадзе, Воротников, Соломенцев, Зимянин, Тихонов, Булганин, Громыко, Кунаев (так и хочется добавить - "другие официальные лица").
Политбюро в полном составе с трёхлинейками.
Это они по легкому пути пошли. Приемчик из эпопеи про Джеймса Бонда - там тоже в КГБ генералы Пушкин и Гоголь. Правда, есть все-таки и генерал Орлов - хоть что-то. А в "Рэмбо-2" - Подовский, и это еще далеко не худший вариант.
Жаль, не успел доделать вчера пост про еще один фильм, и сейчас времени нет. Придется-таки до завтра отложить.
11. Извне (From Beyond), 1986 год.
Видеосалоны стали настолько характерной приметой времени в конце 80-х, что они попали как минимум в один из выпусков известного киножурнала «Фитиль». Даже и не помню, что было в кинотеатре «основным блюдом» сеанса в тот день, когда я увидел выпуск «Фитиля» с «типичным видеосалоном». В типичном видеосалоне, понятное дело, показывали «типичный фильм ужасов». Показанный короткий фрагмент произвел на меня сильное впечатление и запомнился надолго, но вот сам фильм пришлось поискать.
В "Фитиле", помимо прочего, показали, как это милое существо проглатывает человека.
К сожалению, на показанной в «Фитиле» афише видеосалона красовалась надпись «Съеденные заживо» - и это была, можно сказать, дезинформация. Посмотрев «Съеденных», я с первых же кадров понял, что это совсем не то. И лишь спустя несколько лет, уже на закате эпохи, мне посчастливилось наткнуться на показ «Извне» по «кабельному каналу».
Наверное, «Извне» - это не для всех. Фильм на самом деле как раз не очень-то типичный – как для своего жанра, так и для своего времени. Типичные «ужасы 80-х» - это либо «слэшер», наподобие «Хеллоуина», в более изощренном варианте – «Кошмара на улице Вязов», либо более или менее откровенная самопародия, вроде «Возвращения живых мертвецов». Уэс Крэйвен, режиссер первого «Кошмара на улице Вязов», впоследствии, в фильме «Крик», даже «формализовал правила» этих ужасов. Так вот, герои «Извне» правил не придерживаются.
Один из персонажей фильма - "ученая серая мышка".
Сюжет «Извне» рассказан в Википедии, но этот пересказ не дает почти никакого представления о фильме – несмотря на то, что в основу лег рассказ одного из «классиков ужаса», Лавкрафта, передать словами созданную на экране атмосферу мрачного, «давящего», тошнотворного и безысходного кошмара едва ли возможно. Скажу лишь, что конец у фильма плохой. Героями изначально движет научное любопытство, которое потом почти незаметно трансформировалось в какую-то губительную тягу к тому, что «гибелью грозит». Единственный оставшийся здравомыслящим персонаж, полицейский, сравнивает поведение ученых с поведением наркоманов, мечтающих о дозе – и это недалеко от истины.
Та же самая серая мышка после проведения научного эксперимента.
Интересна и сама концепция (которую как раз Лавкрафт и придумал) – о примитивности нашего восприятия и о том, что преисподняя всегда не просто рядом с нами, а вокруг нас, но мы, на наше счастье, слепы и не видим ее. Может быть, этот фильм и нельзя назвать выдающимся произведением искусства, но он нестандартен и представляет значительный интерес даже сегодня. Нужно только обладать хорошим пищеварением и более или менее крепкими нервами - фильм действительно пугает, невзирая на устаревание спецэффектов.
Почему Голливуд неспособен снимать фильмы про нормальную жизнь, обычные отношения людей? Потому, что им - нечего сказать.
Покровские ворота - обычные отношения обычных людей.
Много тем трогать не буду, возьму одну: отношения между школьниками, между учителями и учениками. Путевка в жизнь, Педагогическая поэма, Флаги на башнях, Друг мой, Колька, Республика ШКИД, Чучело, Доживем до понедельника, Розыгрыш (две версии), Ключ без права передачи, Старая крепость (в значительной степени)... Большая перемена, Кыш и два портфеля, А если это любовь?
Это - то, что берет за душу, что прошло через всю жизнь, что в значительной степени сделало жизнь, что стоит перед глазами. Друг мой, Колька - я пересматриваю хотя бы раз в год.
А у кого-то перед глазами стоит безмозглое Рэмбо - тупо херачащее по неизвестным причинам во все стороны из ручного пулемета с нескончаемым запасом патронов. Ну или - проглатывавший людей Чужой.
Кому что.
Отредактировано брат по разуму (Сегодня 09:57:22)
Вот не пойму, чего Вы добиваетесь. Сообщить миру о том, как Вы не любите западное кино? Спасибо, это уже все и так поняли. Доказать, что голливудская продукция - сплошное дерьмо? Извините, не получится. Не впихнете Вы весь Голливуд в тесные рамки одного Рэмбо, как бы Вам того не хотелось. Да, "Рэмбо" - тупость. Против этого даже сами американцы возражать не будут. Именно в США уже в 1985-м этому фильму, а также исполнителю главной роли, присудили "Золотую малину". Сталлоне в те годы вообще постоянный лауреат этой "премии". Ну и что?
Да, "Чужой" проглатывает. Вы уж извините, это жанр такой, фантастика называется. У Ефремова в "Туманности Андромеды" инопланетные твари тоже жрали людей. Просто американское кино - оно действительно "жанровое", в большинстве фильмов должно появиться что-нибудь экстраординарное. Да, это фабрика грез и инструмент отвлечения, но это все равно искусство.
А у нас тут тема такая - фильмы из видеосалонов. На них советские люди шли толпой и потом взахлеб обсуждали. Потому что было желание увидеть именно такие, жанровые, фильмы. Советский кинематограф это желание удовлетворить не смог, хотя когда подобные фильмы все-таки снимались - почти всегда пользовались огромным успехом. Ну а там, где сами не смогли - появились видеосалоны.
Почему Голливуд неспособен снимать фильмы про нормальную жизнь, обычные отношения людей? Потому, что им - нечего сказать.
А тут уважаемый БПР продемонстрировал незнание величайшей американской кинокультуры. Печально.
Голливуд очень разнообразен.
А тут уважаемый БПР продемонстрировал незнание величайшей американской кинокультуры. Печально.
Голливуд очень разнообразен.
В большинстве случаев действительно в голливудском фильме показывают войну, нашествие инопланетян, машину времени, монстров, убийства, привидения - но это же вполне естественно. Кино про мушкетеров всегда будет интереснее зрителям, чем кино про сталеваров. Тут уж ничего не поделаешь.
Уж на что я люблю советское кино, но после постов БПР стало обидно за Рэмбо-3 и Американский Пирог-2.
...как в детских фильмах ужасов, где в конце концов побеждает такое Добро в красной рубахе, что становится жалко поверженных Бабу-Ягу и Кощея.
В. Пелевин
В большинстве случаев действительно в голливудском фильме показывают войну, нашествие инопланетян, машину времени, монстров, убийства, привидения - но это же вполне естественно. Кино про мушкетеров всегда будет интереснее зрителям, чем кино про сталеваров. Тут уж ничего не поделаешь.
Голливуд огромен. Там есть кино на любой вкус и цвет. И наряду с очередным "Джон Кровавое Яйцо против ковбоев-10" обязательно снимут "Гроздья гнева".
Вы это понимаете. А БПР, по ходу, нет.
Мне просто за эту фабрику грез обидно.
после постов БПР стало обидно за Рэмбо-3 и Американский Пирог-2.
Ну - продолжи свое изучение мудизма, на примерах Рэмбо-3 и Америанского пирога-2.
Ты же - любишь изучать мудизм, не так ли?
Так - вперед! Или - сикой не вырос?
Не надо переводить обсуждение убогости продукции Голливуда на обсуждение моей личности.
Обсуди убогое кино про Рэмбо.
Семнадцать мгновений весны - попробуй сравнить с Рэмбо, убогое.
Голливуд огромен. Там есть кино на любой вкус и цвет. И наряду с очередным "Джон Кровавое Яйцо против ковбоев-10" обязательно снимут "Гроздья гнева".
Вы это понимаете. А БПР, по ходу, нет.
Тему ветки Вы, уважаемый Melik-2 - прочитали?
Содержание ветки - Вы прочитали?
Гроздья гнева - не входят в легенды видеосалонов. Увы и ах.
В американских кинотеатрах - фильм Гроздья гнева 1940 года не идет! И НИКАКИХ ФИЛЬМОВ этого уровня, фильмов 1940 г - НЕ СНИМАЮТ!
Как - не экранизируются в США произведения Джека Лондона и Роберта-Луиса Стивенсона, Жуля Верна и Брета Гарта, Теодора Драйзера и Марка Твена, Эрнеста Хемингуэйя и Артура Кларка...
В силу неспособности Голливуда...
А у нас - у нас:
Отредактировано брат по разуму (20.11.2015 12:24:56)
брат по разуму
Легенды видеосалонов
Промазал, поставил плюс случайно Ставил Сафину.
Как - не экранизируются в США произведения Джека Лондона и Роберта-Луиса Стивенсона, Жуля Верна и Брета Гарта, Теодора Драйзера и Марка Твена, Эрнеста Хемингуэйя и Артура Кларка...
В силу неспособности Голливуда...
Википедируйте, друг мой!
Отредактировано Скептик (20.11.2015 12:36:54)
Википедеруйте, друг мой!
С огромаднейшим удовольствием был бы рад, но - увы и ах, это невозможно!
Англоязычная статья про Джеймса Олдриджа - https://en.m.wikipedia.org/wiki/James_Aldridge
Англоязычная статья в википедии про Марка Твена - https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mark_Twain
Где я там могу просветить себя, какие фильмы сняты по их произведениям? Увы и ах - НИ ОДНОГО НЕ ДАНО!!!
Так какие, говоришь, американские фильмы про Тома Сойера и Геккельберри Финна я могу в википедии найти - АСЬ???
Отредактировано брат по разуму (20.11.2015 12:54:48)
Википедируйте, дружок, википедируйте
В сторону:
Про такого свата, как я, сказано у Ибн-Эз-ра: «Если ты вздумаешь, человек, заняться изготовлением свечей, то солнце станет посреди неба, как тумба, и никогда не закатится…»
И. Бабель
Полюбопытствовал:
http://bookinistic.narod.ru/kino/ekrani … ss_usa.htm
Экранизации писателей американской классической литературы
http://bookinistic.narod.ru/sovr_engl/e … clarke.htm
Артур Кларк
http://www.fast-torrent.ru/video/actor/ … uej/1.html
Фильмы / Эрнест Хемингуэй
http://www.livelib.ru/author/5014
Теодор Драйзер
Экранизации
1931 — Американская трагедия / An American Tragedy
1933 — Дженни Герхардт / Jennie Gerhardt
1942 — Моя девушка Сэл / My Gal Sal
1951 — Принц, который был вором / The Prince Who Was a Thief
1951 — Место под солнцем / A Place in the Sun
1952 — Сестра Кэрри / Carrie
1981 — Американская трагедия
2008 — Жизнь, которой не было
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/59686
Джеймс Олдридж
James Aldridge
Экранизации
• В 1958 году в СССР был снят фильм «Последний дюйм» режиссёра Теодора Вульфовича по одноимённому рассказу Олдриджа.
• В 1975 году в США был снят фильм «Оседлай дикого пони» (англ. Ride a Wild Pony) по одномённому роману режиссёром Доном Чеффи.
• В 1990 году при содействии США и СССР был снят фильм «Пленник земли» (англ. A Captive in the Land) по одноимённому рассказу писателя. Режиссёр Джон Берри.
http://kinopod.org/person/dzhek-london.html
Джек Лондон
Jack London
http://bibliogid.ru/pisateli/o-pisately … uis-balfur
ЭКРАНИЗАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Р.Л.СТИВЕНСОНА
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ -
А ведь по Марку Твену достаточно много американских фильмов и мультиков. "Гек и король червей", по Тому Сойеру мультик начала 00х, "Приключение Эвы" про слона - это только то, что я помню.
Аааа, только заметил. Артур Кларк у БПРа не экранизирован?! Я фалломорфирую с таких заявлений.
Аааа, только заметил. Артур Кларк у БПРа не экранизирован?! Я фалломорфирую с таких заявлений.
Да и Жюль Верн...
Аааа, только заметил. Артур Кларк у БПРа не экранизирован?! Я фалломорфирую с таких заявлений.
Ну да, "Космическую одиссею" же на студии им. Довженко сняли...
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Легенды видеосалонов