КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Крушение А-321 в Египте.


Крушение А-321 в Египте.

Сообщений 61 страница 90 из 337

61

Петрович написал(а):

не понравятся нашим безродным космополитам

А что с них взять кроме анализов? Они до сих пор не слышат, что ВВП с батраком Абрама играют в 4 руки на одной пианине.  :music:

0

62

maestro написал(а):

Петрович написал(а):

    не понравятся нашим безродным космополитам

А что с них взять кроме анализов? Они до сих пор не слышат, что ВВП с батраком Абрама играют в 4 руки на одной пианине.  :music:

У меня слух лучше, чем у Вас, но тоже не слышу, чтобы Барак Обама играл на пианино. На барабане, одной палкой.

0

63

Melik-2 написал(а):

Вот тут список из-за ошибок планера, ховста и прочего:
http://aviation-safety.net/database/eve … hp?code=AC

Вообще рекомендую сайт позырить.

Позырили. Сайт хороший, слов нет. Посмотрим, например, что про катастрофу в Борках пишут
http://aviation-safety.net/database/rec … 20030301-0

и приглядимся к приложенной карте. Борки, почему-то, оказались под Рязанью.
А так-то сайт хороший, с проверенной информацией. Ну типа сайтов со степенной зависимостью уровня радиации от времени.

0

64

Шурави,

Читайте, очень схожие "симптомы".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … нском_море

Прочел и даже посмотрел фильм вроде "Расследования авиакатастроф" (англ.) источник. Не вижу ничего общего с катастрофой А-300. Скорее уж похоже на гибель нашего Ту-154 в районе Донецка в 2006 году. Но если Ту-154 попал в восходящий поток, эти получили обледенение трубок Пито, потерю данных о скорости и других параметрах и отказ бортового компьютера.

В атмосфере и по другим причинам возможна турбулентность?

Возможна. Но вам обязательно выходить из неё, давая руль до отказа то вправо, то влево по нескольку раз?

Конструкция должна учитывать и ошибочные действия экипажа.

И что, конструкция "донецкого" Ту-154 спасла его от ошибочных действий экипажа.

Для обеспечения требуемого запаса прочности.

Требуемого для чего? Для любых мыслимых маневров? Или, все же, пассажирский лайнер как-то ограничен в своих возможностях?

Кстати о пилотах. Они вполне адекватные. Просто их уже не учат действовать в экстремальных ситуациях. Они всего лишь приложение к бортовому компьютеру.

Уже спохватились и учат тынц. Увы, опять по-английски. Циркуляр американской FAA о готовности пилотов к ручному управлению самолетом.

Кирилл, советский Аэрофлот это была компания которая от межконтинентальных полётов до местных воздушных линий. Аэрофлот эксплуатировал свои машины весь срок, в отличие от хороших частных западных, которые имели привычку после определённого срока перепродавать машины аутсайдерам.

Так сравнимая аварийность была только на магистральных линиях. Если добавить местные линии, то один Ан-2 даст 142 летных происшествия.

Почему нет? Есть Ту-334, Ту-214, Ил-96, Ил-114

При их эксплуатационных параметрах, перейти на них = разорить авиакомпании. А компания в предбанкротном состоянии не может нормально обслуживать самолеты - см. ту же злосчастную Когалымавиа. Если, конечно, верны многочисленные сообщения о неполадках в их самолетах.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

65

gandalf написал(а):

Шурави,

    Читайте, очень схожие "симптомы".
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … нском_море

Прочел и даже посмотрел фильм вроде "Расследования авиакатастроф" (англ.) источник. Не вижу ничего общего с катастрофой А-300.

Как не похоже, то же самое, попадание в условия турбулентности.

При полёте на эшелоне самолёт столкнулся с неблагоприятными погодными условиями — грозой и сдвигом ветра, что, возможно, привело к отключению автопилота. В это время КВС и второй пилот допустили ошибки в пилотировании и не предотвратили резкое поднятие носа авиалайнера. Аэродинамический подхват мог привести к потере скорости и сваливанию самолёта в плоский штопор.

И далее:

Данные, полученные из наземного радара ATC, подтверждали, что самолёт при пролёте грозы нестандартно набирал высоту, а затем стремительно снижался. В течение 54 секунд самолёт поднялся с высоты 9750 метров до 11300 метров при скорости 6000 футов в минуту (1830 м/мин), а 37 секунд спустя снизился до 8840 метров

Здесь упоминается подхват. Но элементарные расчёты показывают, запредельные для гражданского самолёта вертикальные скорости, 28 м/с набора и 66 м/с снижения.
Для справки, подхват возникает в результате ошибки пилотирования, когда лётчик выполняя СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ после выполнения пикирования слишком резко переводит самолёт (вертолёт) на горку.
Можете представить, что экипажу гражданского самолёта вздумалось выполнить комплекс фигур сложного пилотажа?
Нет, это однозначно полная потеря стабилизатора.

Скорее уж похоже на гибель нашего Ту-154 в районе Донецка в 2006 году. Но если Ту-154 попал в восходящий поток, эти получили обледенение трубок Пито, потерю данных о скорости и других параметрах и отказ бортового компьютера.

По Ту-154 там совсем иное дело. Пытались перепрыгнуть фронт который оказался намного мощнее чем предполагали.
Там особый случай.

Возможна. Но вам обязательно выходить из неё, давая руль до отказа то вправо, то влево по нескольку раз?

Вы когда на скользкой дороге в занос попадаете, думаете сколько раз и куда руль крутить, или на рефлексах пытаетесь контроль восстановить?

И что, конструкция "донецкого" Ту-154 спасла его от ошибочных действий экипажа.

К сожалению конструкция Ту-154 не спасает от тупорылого бизнеса, который поставил экипажи в условия, или рискуй, или на твоё место десяток стоит. Поди потом докажи, что была тропическая гроза на Украине, тем более, что подтвердить не кому, кучу станций метеонаблюдения тоже похерили. А Ту-154 как раз и создавали фронты по верху проходить.

Требуемого для чего? Для любых мыслимых маневров? Или, все же, пассажирский лайнер как-то ограничен в своих возможностях?

Кстати, там непонятен момент, почему самолёт враскачку пошёл, почему не сработала стабилизация углов. Ведь на современном самолёте лётчик не пилотирует самолёт в прямом понимании этого слова. Он только, так сказать, задаёт компьютеру желаемое положение и параметры самолёта.

Уже спохватились и учат тынц. Увы, опять по-английски. Циркуляр американской FAA о готовности пилотов к ручному управлению самолетом.

Это тоже проблема. Известно, что основная масса людей имеет, или технический уклон, или гуманитарный. То и другое редкость.
А лётное дело больше технарей требует.
Если в СССР основная масса пилотов летала в русскоязычном интерфейсе и из этой массы выбирались способные к языкам летать за рубеж, то сейчас увы.
Определяющим английский язык. Потому у нас при обилии хороших лётчиков могут переучивать штурманов, борттехников.
А потом катастрофы на ровном месте, при попытке уйти на второй круг.

Так сравнимая аварийность была только на магистральных линиях. Если добавить местные линии, то один Ан-2 даст 142 летных происшествия.

Опять же, там надо конкретно разбираться по каждому случаю.

При их эксплуатационных параметрах, перейти на них = разорить авиакомпании. А компания в предбанкротном состоянии не может нормально обслуживать самолеты - см. ту же злосчастную Когалымавиа. Если, конечно, верны многочисленные сообщения о неполадках в их самолетах.

Да нормальные там параметры. Просто наш дикий капитализм. Завод же хочет продать. А зарубежные в лизин предлагают. Ну и конкуренцию никто не отменял, протекционизм.
Вы в курсе, что из всего парка советских машин под модернизацию лучше всего Ил-86 подходил. Там планировали двигатели поменять.
Хотите, дам ссылку на реестр машин? Удивитесь. Почти все Ил-86 порезаны. Включая машины девяностых годов.
Даже по динозавру Ту-134 так не прошлись.

0

66

Оф, о упавшем в Африке Ан-12.
Его "биография":
http://russianplanes.net/reginfo/3603
Возраст, 44 года.

0

67

Представители ИГ (запрещенной в РФ организации) заявляют о том, что это ИГ организовало крушение российского самолета над Синайским полуостровом. Ранее, на это претендовали представители аль-кайеды.
https://pbs.twimg.com/media/CS7jicrWsAA3VrL.png

Напомню, что при казни нескольких американцев ИГ использовали гражданина Великобритании (джихадист Джонн). Здесь двое заявляющих славянского типа. Третий, возможно, тоже из РФ.

0

68

Бойцы ИГ (запрещенной в РФ организации) в городе Мосул (Ирак) раздают прохожим сладости, отмечая катастрофу российского самолета над Синайским полуостровом.
https://pbs.twimg.com/media/CS7ElnCXIAAk5rs.png
https://pbs.twimg.com/media/CS7EifvWsAEesbp.png

Отредактировано ВДП (04.11.2015 17:09:41)

0

69

Из сирийского города Ракка (столица Исламского государства, запрещенной в РФ организации) сообщают, ее сегодня бомбили 24 раза.
https://pbs.twimg.com/media/CS497VUUkAAM4pK.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CS497VfUEAEkc_T.jpg

0

70

ВДП, а откуда у Вас эти данные? Ссылку не привели ни в первом, ни во втором сообщении, ни в третьем(((.

Отредактировано holly (04.11.2015 17:16:28)

0

71

https://twitter.com/RomainCaillet
https://twitter.com/sayed_ridha

0

72

Хорошая ссылка. Даёт представление о конструкции А-321 и зоне где был ремонт.

http://ru-aviation.livejournal.com/2722310.html

0

73

ВДП, спасибо. А что за язык в первой ссылке?

0

74

речевой регистратор поврежден.ж

«Самописец CVR частично поврежден, и предстоит много работы, чтобы извлечь из него данные. Пока других комментариев по этому самописцу нет», — говорится в заявлении египетского ведомства.

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подтвердили информацию о серьёзных повреждениях одного из чёрных ящиков A321.
«Бортовой речевой регистратор CVR получил серьёзные механические повреждения.

http://rusvesna.su/news/1446665993

0

75

Петрович написал(а):

речевой регистратор поврежден.ж

    «Самописец CVR частично поврежден, и предстоит много работы, чтобы извлечь из него данные. Пока других комментариев по этому самописцу нет», — говорится в заявлении египетского ведомства.

    В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подтвердили информацию о серьёзных повреждениях одного из чёрных ящиков A321.
    «Бортовой речевой регистратор CVR получил серьёзные механические повреждения.

http://rusvesna.su/news/1446665993

Ожидаемо, блин.

0

76

holly
Французский. Сам он живет в Ливане.

0

77

Израиль проводил военные учения на Синае Голубой флаг" во время гибели нашего самолета.

0

78

maestro написал(а):

Израиль проводил военные учения на Синае Голубой флаг" во время гибели нашего самолета.

1. Не Израиль, а Израиль, Штаты, Польша и Греция.
2. Не на Синае, а в Араве.
3. И что?

0

79

ВДП написал(а):

holly
Французский. Сам он живет в Ливане.

Спасибо, и спасибо Яндекс-переводчику!

0

80

Лондон допустил причастность ИГ к катастрофе российского самолета
Глава британского МИД заявил о «значительной вероятности» наличия бомбы на A321
CNN узнал про наличие в разведке США предположения о бомбе ИГ на борту A321
Как-то всё это очень уж дурно попахивает, ИМХО.

0

81

Lesovik написал(а):

Израиль, Штаты, Польша и Греция.

Ну вот я и добыл разведданные.  :glasses:
Учения "Голубой флаг" проводятся каждые 2 года. Последний раз проводились в ноябре 2013 г. По формату данные двухнедельные учения аналогичны учениям американских ВВС "Красный флаг", проводимых над пустынными районами. По дипломатическим соображениям и вопросам безопасности Израиль, как и в прошлый раз, не разглашает список участников. Cреди возможных участников или наблюдателей, помимо израильтян и американцев, называет ВВС Канады, Болгарии, Венгрии, Польши, Кипра, Греции и Италии.

в Араве.

А... Это очень далеко, согласен.

И что?

Как что? Всем бояться! По примеру нагличан.

Отредактировано maestro (05.11.2015 12:29:51)

0

82

maestro написал(а):

Как что? Всем бояться! По примеру нагличан.

Англичане запросто могут сделать это по политическим мотивам. Нагадить Египту с невинной рожей ссылаясь на вероятность  "теракта", почему бы и нет?
Чего это вдруг пошли такие сливы в СМИ США и Англии?

0

83

Скептик написал(а):

Как-то всё это очень уж дурно попахивает, ИМХО.

Мне кажется, что уже воняет вовсю терактом. Но по каким-то причинам версия не озвучивается напрямую (нами и египтянами). Даже есть ощущение, что искусственно пытаются навязать другие варианты.
Мне сложно представить, что в данной ситуации могло послужить причиной развала самолета еще в воздухе?

0

84

Незнайка написал(а):

версия не озвучивается напрямую

Дык реагировать придется...

0

85

Петрович написал(а):

maestro написал(а):

    Как что? Всем бояться! По примеру нагличан.

Англичане запросто могут сделать это по политическим мотивам. Нагадить Египту с невинной рожей ссылаясь на вероятность  "теракта", почему бы и нет?
Чего это вдруг пошли такие сливы в СМИ США и Англии?

И какие же политические мотивы могут быть у англичан гадить египтянам?
Египетские военные традиционно ориентированы на Запад. Кто же своим союзникам гадит?

0

86

Незнайка написал(а):

Мне кажется, что уже воняет вовсю терактом. Но по каким-то причинам версия не озвучивается напрямую (нами и египтянами).

Если бы я был менее циничным человеком, я бы не стал связывать британские заявления о теракте с нежеланием "наших партнёров" видеть российскую группировку в Сирии (ведь прямых доказательств участия наших партнёров не имеется).
Но у меня не получается  :dontknow:

+1

87

maestro написал(а):

Незнайка написал(а):

    версия не озвучивается напрямую

Дык реагировать придется...

Реагировать рано или поздно все равно придется. Для наших властей лучше рано. Или придется отвечать на очень неудобные вопросы. Мне кажется, в данном случае наши власти заняли крайне проигрышную позицию.

0

88

Незнайка написал(а):

Мне кажется, что уже воняет вовсю терактом. Но по каким-то причинам версия не озвучивается напрямую (нами и египтянами). Даже есть ощущение, что искусственно пытаются навязать другие варианты.

Да, есть впечатление, что нашим почему-то выгоднее, чтобы это была техническая проблема. Даже странно. Получается, что прослыть отсталой страной с неисправными самолетами нам выгоднее, чем допустить возможность теракта.

0

89

Незнайка написал(а):

И какие же политические мотивы могут быть у англичан гадить египтянам?
Египетские военные традиционно ориентированы на Запад. Кто же своим союзникам гадит?

Вы не следили последние несколько лет за тем, что происходило в Египте?
Мягко скажем, нынешние египетские власти своевольничают и хамят англосаксам.

0

90

holly написал(а):

Да, есть впечатление, что нашим почему-то выгоднее, чтобы это была техническая проблема. Даже странно. Получается, что прослыть отсталой страной с неисправными самолетами нам выгоднее, чем допустить возможность теракта.

"Неисправный самолёт" - это французский самолёт, ведомый египетским диспетчером, заправленный египетским керосином в египетском аэропорту.

Теракт (с исламским следом) - радостное потирание ручонок всякими "мужиками"-"бабченками", вопли на тему "Мы предупреждали!", и так далее.
И (что гораздо хуже) - молчаливый* угрюмый вопрос нормальных людей (коих абсолютное большинство).
_________________
* - а то и в полный голос.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Крушение А-321 в Египте.