Вы продолжайте. Я просто ваши утверждения проверяют по авиатионсейфети, отчего ловлю неиллюзорный кайф.
Крушение А-321 в Египте.
Сообщений 31 страница 60 из 337
Поделиться3202.11.2015 09:22:16
Вы продолжайте. Я просто ваши утверждения проверяют по авиатионсейфети, отчего ловлю неиллюзорный кайф.
Подпись автора
Нет, авиастроение было уничтожать совершенно не обязательно.
Взаимное пожелание к вам. Вашим отжигам Задорнов позавидует.
Это же надо быть насколько, мягко говоря неучем, чтобы с таким гонором подсовывать:
- самолёт прошлого поколения
- никакого разрушения конструкции в полёте там и в помине нет
- и не надо врать, там нет никакого "не смог взлететь), а имело место попадание постороннего предмета в двигатель, возгорание оного, после чего КВС принял грамотное решение прекратить взлёт.
Поделиться3302.11.2015 10:21:50
в случае China Airlines картина похожа на ту, что мы видели над Синайским полуостровом.
Там усталостная трещина металла, здесь пока ясности нет.
Поделиться3402.11.2015 13:30:45
gandalf написал(а):
в случае China Airlines картина похожа на ту, что мы видели над Синайским полуостровом.
Там усталостная трещина металла, здесь пока ясности нет.
Но версия - есть. Про "хвост отвалился". Ссылка
Поделиться3502.11.2015 14:08:39
версия - есть.
Она еще вчера была, но очень невнятно.
Все отчетливее просматривается теракт, хотя бы по отчету Когалымавиа.
Поделиться3602.11.2015 15:40:27
Соболезнования семьям и близким в этом страшном горе. Дети -- это особенно невыносимо...
ЦН.
Поделиться3802.11.2015 17:11:15
Видимо, терпение Муратова лопнуло.
Поделиться3902.11.2015 17:42:04
Он уже британский журналист!
Укатайка...
Поделиться4003.11.2015 00:29:16
Он уже британский журналист!
Теперь я спокоен за британскую прессу.
Поделиться4103.11.2015 01:08:52
Вообще катастрофа выглядит подозрительно - самолет вдруг падает почти с эшелона, никаких попыток сообщить что-то на землю. Похоже на "воздействие". Но последние две катастрофы этого типа самолета (правда, в обоих случаях А320, а не А321, но разница не так уж велика) были похожими - внезапное резкое снижение, или даже падение с эшелона. Последний случай - это немецкий самолет, якобы преднамеренно разбитый вторым пилотом. Предпоследний - падение в океан по невыясненным причинам (возможно, плоский штопор). Так что не исключается даже дефект конструкции. Ведь даже история с пилотом-самоубийцей не вполне ясна.
Поделиться4203.11.2015 11:27:53
Прокололись американцы. Про малайзийский Боинг молчат, а про наш аэробус сработали довольно оперативно.
http://lifenews.ru/news/167808
Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синаем за секунды до крушения российского лайнера. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на высокопоставленного чиновника в Пентагоне.
По данным канала, американские разведчики считают, что вспышка является свидетельством взрыва на борту лайнера. Однако до проведения всех необходимых экспертиз нельзя с уверенностью сказать, был это взрыв в топливном баке или двигателе в результате поломки или же бомба.
Поделиться4303.11.2015 12:56:31
Ну и лишние запчасти на месте крушения пока не идентифицированы.
Поделиться4403.11.2015 13:16:57
Любуйтесь, какое дерьмо "арбуз".
https://www.youtube.com/watch?v=Mnd3dg8-9yY
Отредактировано шурави (01.11.2015 22:58:50)
Шурави, я в курсе этой истории. Но:
1. А-300 уже не летают, по крайней мере, над Европой и Америкой.
2. Вы считаете нормальным приемом пилотирования гражданского лайнера, когда летчик 5 раз подряд перекладывает руль из крайне левого в крайне правое положение?
3. Вы точно уверены, что если так же поиздеваться над новейшим российским SSJ-100, у него ничего не отвалится и ничего не выйдет из строя?
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Отредактировано gandalf (03.11.2015 13:52:06)
Поделиться4503.11.2015 13:18:35
Там усталостная трещина металла, здесь пока ясности нет.
Здравствуйте, maestro!
Совершенно верно. Судя по последним сообщениям про обнаружение посторонних предметов, там и теракт не исключен.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Поделиться4603.11.2015 13:28:32
Судя по последним сообщениям про обнаружение посторонних предметов, там и теракт не исключен.
Очень уж обтекаемо обо всем говорится. Не исключено даже, что "посторонние предметы" - это нештатные запчасти. При теракте (т.е. при внутреннем взрыве) искали бы скорее не посторонние предметы, а следы взрывчатки на элементах конструкции. А так вообще-то похоже, что на ракету намекают.
Поделиться4703.11.2015 13:50:59
Здравствуйте, Александр!
Очень уж обтекаемо обо всем говорится. Не исключено даже, что "посторонние предметы" - это нештатные запчасти. При теракте (т.е. при внутреннем взрыве) искали бы скорее не посторонние предметы, а следы взрывчатки на элементах конструкции. А так вообще-то похоже, что на ракету намекают.
Под терактом я понимаю оба варианта, и бомбу, и ракету с земли. С чего бы на Синае пускать серьезные зенитные ракеты, достигающие высоты 8-10 тыс. метров, как не для уничтожения пассажирского лайнера?
Что касается следов взрывчатки, про них пока тоже говорится очень обтекаемо: на проверенных обломках самолета следы взрывчатки не обнаружены.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
P.S. Я совершенно не настаиваю на версии теракта в любом его варианте. Но я обращаю внимание собравшихся, что катастрофа весьма сложна, не очень понятна и пока нельзя исключить никакие версии, от последствий tail strike до зенитной ракеты.
Поделиться4803.11.2015 14:02:27
Очень уж обтекаемо обо всем говорится.
По привычке. Похоже, "верхним" все известно, но как это сформулировать "нижним", не нашли еще нужных слов.
Lesovik подозрительно помалкивает, а он ближе всех к месту событий, и географически(20км) и ментально.
Хотелось бы почитать про Iron Dome. А то амеры видят тепловые вспышки из космоса, а "Железный купол" спит на боевом дежурстве.
Поделиться4903.11.2015 14:29:04
maestro
Lesovik подозрительно помалкивает, а он ближе всех к месту событий, и географически(20км) и ментально.
Ох, maestro, сдаётся мне, что Вы на что-то намекаете...
Честное благородное слово - я не при делах.
И ментально я от исламских террористов далёк, как от гадюк каменных.
А если серьёзно, то никакой информации, отличной от доступной в русских и англоязычных СМИ, наша пресса не даёт.
Поделиться5003.11.2015 14:45:41
Петрович написал(а):Он уже британский журналист!Теперь я спокоен за британскую прессу.
Бедные британцы... Мало им было позора из-за "британских ученых", теперь такого же "британского журналиста" завели...
Поделиться5103.11.2015 15:07:19
По привычке. Похоже, "верхним" все известно, но как это сформулировать "нижним", не нашли еще нужных слов.
Lesovik подозрительно помалкивает, а он ближе всех к месту событий, и географически(20км) и ментально.
Хотелось бы почитать про Iron Dome. А то амеры видят тепловые вспышки из космоса, а "Железный купол" спит на боевом дежурстве.
Угу. И лишь Маэстро уже все знает.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Поделиться5203.11.2015 15:28:36
на что-то намекаете...
Только на правый борт. Израильская ПВО там все видит, а инфу мы получаем от амеров.
Американское разведывательное агентство назвало наиболее вероятной причиной крушения самолета А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» взрыв на борту.
«Теневое ЦРУ» США — американская частная разведывательно-аналитическая компания Stratfor — опубликовала собственный доклад о наиболее вероятных причинах крушения
Поделиться5303.11.2015 15:49:44
Шурави, я в курсе этой истории. Но:
1. А-300 уже не летают, по крайней мере, над Европой и Америкой.
Школа конструирования та же.
2. Вы считаете нормальным приемом пилотирования гражданского лайнера, когда летчик 5 раз подряд перекладывает руль из крайне левого в крайне правое положение?
Вообще, попадание в спутный след, довольно если не штатная ситуация, то возможная. Учитывая интенсивность авиадвижения.
И в действиях экипажа ничего необычного.
Но, пути решения две:
- Обеспечить требуемую прочность конструкции, а это вес и уменьшение полезной нагрузки (прибыли).
- Организационные меры, управление воздушным движением исключающего подобные инциденты, а если какой незначительный процент самолётов будет попадать в аварийную ситуацию, то страховое покрытие компенсирует убытки, а общая статистика не приведёт к снижению пассажиропотока.
В этом был и провал советской школы авиастроения в рыночных условиях.
Советская школа стремилась к абсолютной безопасности, западная, к приемлемой.
3. Вы точно уверены, что если так же поиздеваться над новейшим российским SSJ-100, у него ничего не отвалится и ничего не выйдет из строя?
Увы, насколько наслышан, скроен по западным лекалам.
Поделиться5403.11.2015 16:06:13
Шурави,
Школа конструирования та же.
Это не ответ. Хвост еще у кого-то отваливался?
Вообще, попадание в спутный след, довольно если не штатная ситуация, то возможная. Учитывая интенсивность авиадвижения.
Да, конечно. Но дело-то не в спутном следе было.
И в действиях экипажа ничего необычного.
Для вас, военного летчика, возможно. Но вот для гражданского пилота такие действия были не вполне адекватны. И в фильме об этом говорится: даже до того, как оторвался киль, действия второго пилота только дестабилизировали самолет.
Но, пути решения две:
- Обеспечить требуемую прочность конструкции, а это вес и уменьшение полезной нагрузки (прибыли).
- Организационные меры, управление воздушным движением исключающего подобные инциденты, а если какой незначительный процент самолётов будет попадать в аварийную ситуацию, то страховое покрытие компенсирует убытки, а общая статистика не приведёт к снижению пассажиропотока.
В этом был и провал советской школы авиастроения в рыночных условиях.
"Требуемую" для чего? Я что-то не слышал про абсолютно безопасные самолеты, выдерживающие любые издевательства плохо подготовленных или неадекватных пилотов.
Советская школа стремилась к абсолютной безопасности, западная, к приемлемой.
И что, достигла? Аэрофлот по удельным показателям инцидентов вполне сопоставим с хорошими частными западными компаниями, той же гонконгской Cathay Pacific. При том, что она летает на "картонных" по вашему мнению Эрбасах и Боингах.
Увы, насколько наслышан, скроен по западным лекалам.
Видите как - альтернативы-то нетути.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Поделиться5503.11.2015 16:45:19
Это не ответ. Хвост еще у кого-то отваливался?
Читайте, очень схожие "симптомы".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A320_в_Яванском_море
Да, конечно. Но дело-то не в спутном следе было.
В атмосфере и по другим причинам возможна турбулентность?
Для вас, военного летчика, возможно. Но вот для гражданского пилота такие действия были не вполне адекватны. И в фильме об этом говорится: даже до того, как оторвался киль, действия второго пилота только дестабилизировали самолет.
Конструкция должна учитывать и ошибочные действия экипажа.
"Требуемую" для чего?
Для обеспечения требуемого запаса прочности.
Я что-то не слышал про абсолютно безопасные самолеты, выдерживающие любые издевательства плохо подготовленных или неадекватных пилотов.
Кстати о пилотах. Они вполне адекватные. Просто их уже не учат действовать в экстремальных ситуациях. Они всего лишь приложение к бортовому компьютеру.
И что, достигла? Аэрофлот по удельным показателям инцидентов вполне сопоставим с хорошими частными западными компаниями, той же гонконгской Cathay Pacific. При том, что она летает на "картонных" по вашему мнению Эрбасах и Боингах.
Кирилл, советский Аэрофлот это была компания которая от межконтинентальных полётов до местных воздушных линий. Аэрофлот эксплуатировал свои машины весь срок, в отличие от хороших частных западных, которые имели привычку после определённого срока перепродавать машины аутсайдерам.
Видите как - альтернативы-то нетути.
Почему нет? Есть Ту-334, Ту-214, Ил-96, Ил-114.
Поделиться5603.11.2015 17:26:57
Бывшая стюардесса «Когалымавиа» рассказала о неисправностях А321
20:28, 2 ноября 2015 Московский комсомолецВ течение последних четырех месяцев на разбившемся в Египте А321 постоянно возникали неисправности. Об этом «Московскому комсомольцу» рассказала бывшая бортпроводница «Когалымавиа» (в заметке фигурирует под именем Ирина).
По словам Ирины, у самолета (персонал называл разбившийся лайнер Джулией) поочередно выходили из строя различные системы. Летом из-за отказа гидравлики лайнер был вынужден вернуться в аэропорт вскоре после вылета.
Как рассказала бывшая сотрудница «Когалымавиа», в неудовлетворительном состоянии находятся все пять самолетов компании. Кроме того, по ее словам, перевозчик с августа не выплачивал зарплаты.
Согласно информации на сайте перевозчика, до крушения парк «Когалымавиа» насчитывал восемь самолетов, в том числе семь А321.
Ирина утверждает, что уволилась из авиакомпании после катастрофы в Египте.
«Денег не платили, только обещаниями кормили, техническое состояние лайнеров ужасное. Когда узнавали, что летим на «Джулии», говорили, что надо помолиться. Работники «Когалымавиа» ходят как по острию ножа, это рулетка — долетишь ты или нет. Зачем мне это надо? Знаю, что некоторые, как и я, увольняются, но есть и те, кто вышли на работу».
→ Московский комсомолецСамолет Metrojet (ранее «Когалымавиа»), выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября. Все находившиеся на его борту 224 человека погибли.
Вскоре после катастрофы в СМИ появились сообщения о том, что самолет был в плохом техническом состоянии. Однако и авиакомпания, и представители нескольких наземных служб заявили, что перед вылетом лайнер прошел все необходимые проверки.
Власти Египта в качестве предварительной версии называли техническую неисправность лайнера. В «Когалымавиа» эту версию исключили, назвав единственно возможной причиной авиакатастрофы внешнее воздействие.
Предварительный анализ данных «черных ящиков», по данным СМИ, не указывает на то, что А321 подвергся внешнему воздействию.
Поделиться5703.11.2015 18:15:35
Вот тут есть список по тысячам авиационных инцидентов.
http://aviation-safety.net/database/events/
Вот тут список из-за ошибок планера, ховста и прочего:
http://aviation-safety.net/database/eve … hp?code=AC
Вообще рекомендую сайт позырить. Как я уже говорил, проверка утверждений уважаемого Шурави вызывает искреннее восхищение.
Отредактировано Melik-2 (03.11.2015 18:16:01)
Поделиться5803.11.2015 18:24:51
Вот тут есть список по тысячам авиационных инцидентов.
http://aviation-safety.net/database/events/Вот тут список из-за ошибок планера, ховста и прочего:
http://aviation-safety.net/database/eve … hp?code=ACВообще рекомендую сайт позырить. Как я уже говорил, проверка утверждений уважаемого Шурави вызывает искреннее восхищение.
Отредактировано Melik-2 (Сегодня 15:16:01)
Подпись автора
Нет, авиастроение было уничтожать совершенно не обязательно.
У вас мозгов, не хватит меня проверять. Так что не мучайте то что у вас их замещает.
Поделиться5903.11.2015 19:10:58
лишь Маэстро уже все знает.
Да нет, просто с момента катастрофы наблюдаю, как бережно и ласково нас подводят к элементарному - ТЕРАКТ.
Даже пентагон щадит наши нервы, добавляя по ложечке - взрыв был в воздухе.
Поделиться6003.11.2015 19:25:20
Даже пентагон щадит наши нервы,
Американцы саморазоблачились. Они дали понять всем, что у них есть данные по малайзийскому Боингу.
И судя по том что они молчат, данные эти очень не понравятся нашим безродным космополитам, российским либералам и западниками:)
А уж как они не понравятся киевской хунте .....