КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » про убийство подростком по неосторожности и школьную травлю


про убийство подростком по неосторожности и школьную травлю

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вот эпизод такой http://snob.ru/selected/entry/84777

Ужасный вот, случай... ((( Даже не знаю, задумалась как-то. Может, еще какие-то соображения будут?

0

2

Ну а если бы он не убил этого Кузьму? Велика вероятность, что убили или искалечили бы его самого. Как псы, вшестером на одного... А мальчик, как положено, выбрал вожака и отрубил его. А дальше всем не повезло...

+1

3

Ну, да, на первый взгляд. Тяжело ему жить с этим, совестливый человек-то. Не повезло очень... Собсно, с безопасностью в школе ДИКИЕ проблемы, там сидеть директор должен бы.

0

4

По ссылке:

Юрист сказал, надо говорить о состоянии аффекта, мол, ничего не помню,

Девятилетний ребёнок вообще не субъект преступления.
Какой ещё "аффект"? Развелось, мля, юристов....

+4

5

Первая мысль: Катерина Мурашова - еще один ник Шакти, ибо заголовок оченно странно составлен: "Как конфликт в школьном детстве влияет на жизнь ребенка и как меняется его интерпретация".
Хотя, "интерпретация ребенка" может являться каким-то писхологическим, незнакомым непосвященным, термином.

Вторая мысль: читателю предложено мелкохудожественное произведение.

Он ушел, кажется, даже не попрощавшись.

Почти уверен, что Катерина после долгой борьбы самой с собой вычеркнула первый вариант окончания "И я долго-долго смотрела ему вслед".

Основной вопрос: какая причина побудила автора поговорить о том, что произошло лет 13 (это минимум) назад?

0

6

Ну это школа в прикладной психологии, да, общая. Я всегда грила, что Шакти вполне профессиональна на том уровне, на котором это понимается в России.

0

7

fleur написал(а):

Ну это школа в прикладной психологии

То есть что-то типа лекций некоего Личко о шизофрении И.Грозного?

0

8

тридевятый написал(а):

Вторая мысль: читателю предложено мелкохудожественное произведение.

Судя по упоминанию юриста, который посоветовал ссылаться на состояние аффекта (и, очевидно, "скостить" таким образом "срок") - так оно и есть.

То есть что-то типа лекций некоего Личко о шизофрении И.Грозного?

Диагностированной по картине Репина.

0

9

Скептик написал(а):

По ссылке:

Девятилетний ребёнок вообще не субъект преступления.
Какой ещё "аффект"? Развелось, мля, юристов....

с 14-ти
на самом деле ужас

0

10

Если отвлечься от вопроса и выдуманности истории, а представить её как реальность... То ли не получается у меня так абстрагироваться, то ли я сильно очерствела за последние года два, но как-то мне в этой истории никого из детей почти не жалко. Ни погибшего гопника (начинающего и будущего), ни самого рано постигшего искусство провокаций и морального уничтожения сверстников культурно воспитанного, но избыточно жестокого пацана. Жалко только его родителей и бабушку, которые делают всё что могу, а имеют кошмар и проблемы сейчас и страх перед будущим за своего ребенка, и которых я не считаю в этом виноватыми.

Отредактировано Мари (14.07.2015 02:18:42)

+2

11

Мари написал(а):

мне в этой истории никого из детей почти не жалк

дети еще 500 раз поменяются,девять лет-то,какие гопники,тока примеряют маски,остальные пятеро подумают теперь

0

12

Лёха, не психуй написал(а):

дети еще 500 раз поменяются,девять лет-то,какие гопники,тока примеряют маски,остальные пятеро подумают теперь

Теперь - да, задумаются и очень может быть, что изменятся. Без этого - врядли бы задумались, наоборот - только матерели бы. С очень большой вероятностью, хотя и не 100%-ной, в жизни всяко бывает. Однако цена их воспитания и отрезвления высоковата...

0

13

Мари написал(а):

высоковата

иногда ребенку не понятно что дорого,а что нет,
я перестал по стройкам лазить,после того как Петя разбился насмерть,до этого и с 3-го этажа прыгали,и в войнушку костылями,которыми рельсы к шпалам прибивают,играли,и болты скручивали с гайкой серой набивали
как сказал кто-то: мужчины это выжившие мальчики

+1

14

В одной из школ Подмосковья учился в 6 классе мой сын. Вообще-то полностью домашний ребенок, настолько, что когда он начал учебу в Военно-космической академии, я не спал ночей, представляя, как он вскакивает по команде "ротаподъем", когда мы дома будили его словами "вставай, солнышко".
Однажды я заметил на его мордашке синяк.  На следующий день (или через день, точно не помню) абсолютно случайно увидел, что в его кошельке нет денег - периодически мы - родители - не спрашивая добавляли туда бумажку-другую. Попытался его разговорить, не получилось. Получилось с его школьным другом, да и то не конкретно о синяках. Оказалось, что два балбеса из 9 класса отбирают у младших деньги, сопротивляющихся колотят.
По собственному опыту знаю и уверен до сих пор, что выход - либо перевод в другую школу, либо сопровождение в школу и из школы собственного ребенка. Ни тот ни другой случай меня не устраивал, поэтому я начал готовить сынишку к взрослой жизни - учить некоторым приемам. Надежд на это у меня не было, поэтому к знанию приемов приложил довесок  -  эсэсовский кастет, который мой отец привез с войны в качестве трофея, вместе с наградным "вальтером", часами "етерна" и золингеновской опасной бритвой.
Давать кастет не побоялся - слабой детской ручкой убить им невозможно, особенно в драке. Прошло время, и эти два балбеса попробовали отобрать у него набор фломастеров - представляете, 1984 год и набор из 12 фломастеров!
Вечером же этого дня ко мне пришли две разгневанных  мамаши, беседы не получилось, но дело развития не получило. Не знаю, что было бы дальше, но судьба сыграла зигзуг, как говорил один из моих командиров взводов,  я получил новое назначение и сменил место жительства. Сын с полгода привыкал к новой школе, где ни у кого ничего не отбирали, никого не дразнили, в общем, нормальная человеческая школа, правда, с физико-математическим уклоном. Табель у сынули был "отличный", так что взяли его не то чтобы без вопросов,  но и без явного отказа, хотя к месту жительства это была не самая близкая.

Резюмируя - статью я прочел, во что-то поверил, во что-то нет, но что так могло быть по факту - почему нет?

На линейке, посвященной празднику первого сентября в селе Половинное Курганской области, в этом учебном году не было троих учеников. Второклассник, третьеклассник и пятиклассник обвиняются в зверском убийстве пятилетнего мальчика, который в конце августа гостил у бабушки.

Тело мальчика было найдено в стиральной машине в заброшенной бане с признаками насильственной смерти.

http://www.1tv.ru/prj/pustgovor/vypusk/25515

+4

15

Nestor написал(а):

По собственному опыту знаю и уверен до сих пор, что выход - либо перевод в другую школу, либо сопровождение в школу и из школы собственного ребенка.

А вариант переговоров с директором школы не рассматривался? При этом не обязательно было "светить" собственного ребенка. Просто - видел издалека, как пристают к малышам.

0

16

holly написал(а):

А вариант переговоров с директором школы не рассматривался? При этом не обязательно было "светить" собственного ребенка. Просто - видел издалека, как пристают к малышам.

Даже не рассматривал. Это была уже третья школа для моего сына (три гарнизона - три переезда), в одной из школ  супруга рассказывала подобную историю - она, а не я, ходила на родительские собрания. Правда, там малыш таки засветился. Ну так родители жаловались на собрании, что его начали травить однокласники, и на этом собрании дело чуть не дошло до драки. Между родителями. "Как ты, зараза, на моего сыночка клевету льешь, когда у самой третий муж!" (Это даже не цитата, а лишь принцип :insane: )

А еще, как бы сказать, чтобы Вы поверили - я очень часто жалел практически до 10 класса, что я почти отличник :rolleyes:

+2

17

Nestor написал(а):

holly написал(а):

    А вариант переговоров с директором школы не рассматривался? При этом не обязательно было "светить" собственного ребенка. Просто - видел издалека, как пристают к малышам.

Даже не рассматривал. Это была уже третья школа для моего сына (три гарнизона - три переезда), в одной из школ  супруга рассказывала подобную историю - она, а не я, ходила на родительские собрания. Правда, там малыш таки засветился. Ну так родители жаловались на собрании, что его начали травить однокласники, и на этом собрании дело чуть не дошло до драки. Между родителями. "Как ты, зараза, на моего сыночка клевету льешь, когда у самой третий муж!" (Это даже не цитата, а лишь принцип :insane: )

А еще, как бы сказать, чтобы Вы поверили - я очень часто жалел практически до 10 класса, что я почти отличник :rolleyes:

Подпись автора

    Какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет

Родительские собрания - неправильное решение! Только руководство школой может поставить заслон этому. Человек, не заинтересованный лично ни в каком ученике, но заинтересованный лично в порядке и спокойствии в школе. А родительские собрания - конечно только склоку и ругань порождают.

0

18

Nestor
Сразу двоих? Отличное воспитание.

+1

19

Nestor написал(а):

к знанию приемов приложил довесок  -  эсэсовский кастет

Nestor написал(а):

Давать кастет не побоялся - слабой детской ручкой убить им невозможно, особенно в драке.

надо было

Nestor написал(а):

и золингеновской опасной бритвой

:D

0

20

holly написал(а):

А вариант переговоров с директором школы не рассматривался? При этом не обязательно было "светить" собственного ребенка. Просто - видел издалека, как пристают к малышам.

я заезжал в казарму к сыну друга и представлялся братом,строил,не бил никого,хоть и 14 летно онижедети  :dontknow:
после моего с ними разговора,колбасу не забирали,а тушенкой делились  :blush:

0

21

Nestor написал(а):

А еще, как бы сказать, чтобы Вы поверили - я очень часто жалел практически до 10 класса, что я почти отличник

о,я по этому поводу даж не заморачивался,чуть что,сразу бил,хотя с многими двоечниками жил дружно  :dontknow:
до сих пор в одноклассники пишут,
спорт делал многое во дворе,команда была 80 чел и все дружили так,что ни одно школьное "братство" не устояло бы,полстраны объехали

+1

22

holly написал(а):

Родительские собрания - неправильное решение! Только руководство школой может поставить заслон этому. Человек, не заинтересованный лично ни в каком ученике, но заинтересованный лично в порядке и спокойствии в школе. А родительские собрания - конечно только склоку и ругань порождают.

не знаю как сейчас,а тогда даж со спецшколы парень учился в моём классе,он ток ручки на уроках грыз,тихо-тихо сидел на уроках,так же тихо и увезли,самые отпетые,почему-то в школе не дурковали особо,они заявлять где о себе находили

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » про убийство подростком по неосторожности и школьную травлю