2140й был переднеприводным и у него была современная для 1980х модель кузова "хэтчбек". Саабы были такие же и вольво в 1990е. И да, автоматической коробки или подушек безопасности у них тоже не было.
Автомобили, Заранее Лишённые Качества
Сообщений 31 страница 60 из 503
Поделиться3213.08.2017 23:24:56
А 412й был седан и мнекаж много было зеленых, кроме желтых в такси!
Ой! Так это же я топлю за 2141й! А 2140й был еще тот заднеприводный седан((( Ну он и впрямь немного устарел к 1980м. Зато сделали же 2141й! Вот его-то моя соседка и хвалит! Тот, который переднеприводный хетчбек!
Отредактировано fleur (13.08.2017 23:27:45)
Поделиться3313.08.2017 23:29:09
2140й был переднеприводным и у него была современная для 1980х модель кузова "хэтчбек". Саабы были такие же и вольво в 1990е. И да, автоматической коробки или подушек безопасности у них тоже не было.
«Москви́ч-2140» — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».
Вы спутали с 2141.
Поделиться3413.08.2017 23:30:48
Мелик. Вы знаете, ДА. Я уже это обнаружила. Ну немножко был немодного вида, хотя в 1980-е седанами бывали и мерседесы и кста заднеприводными!
Поделиться3513.08.2017 23:36:19
Чёт не везет мне с этим спором, вот этот похож на фотки родительского
https://avatars.mds.yandex.net/get-auto … attouchret
и почему-то он не называется 408м(( а называется 401м. Но вот правда похож на Опель!
Отредактировано fleur (13.08.2017 23:36:57)
Поделиться3613.08.2017 23:37:08
Мелик. Вы знаете, ДА. Я уже это обнаружила. Ну немножко был немодного вида, хотя в 1980-е седанами бывали и мерседесы и кста заднеприводными!
Бывали и у мерина заднеприводные седаны. И даже сейчас есть. Весь S-класс от мерина заднеприводный (или полноприводный). Как и ешки. Да все перечислять замучаешься.
Поделиться3713.08.2017 23:37:15
Это какие такие различия? Может, двигатель разный был? Да нет, один и тот же уфимец стоял.
Воля Ваша, но двигатели конструктивно разные.
Сейчас это называется "рестайлинг".
Ожидаемый ответ. Вот оно чего тогда "народный вагон" четвёртый десяток лет пассаты с гольфами клепает. И французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают.
Поделиться3813.08.2017 23:40:32
Зато сделали же 2141й! Вот его-то моя соседка и хвалит! Тот, который переднеприводный хетчбек!
Говорят, что внешний вид стянут у врагов.
Вспомнилось. Во времена выдачи зарплат натурой у нас с комбината народ организованно ездил за этими машинками. Там на заводе "приобретали" лишнюю буковку "К" и клеили её перед названием.
Отредактировано Горбунков (13.08.2017 23:49:39)
Поделиться3913.08.2017 23:49:05
А потом в автопром пришел Березовский и всё исчезло. Как в книгах Пелевина.
Поделиться4014.08.2017 00:10:45
Это не моя вина, что фраза "По состоянию на начало 60-х." Вам не попадалась.
Ну так Вы так сформулировали своё утверждение, что непонятно оказалось, что оно относится именно к состоянию на начало 60-х .
Поделиться4114.08.2017 00:28:29
Ожидаемый ответ. Вот оно чего тогда "народный вагон" четвёртый десяток лет пассаты с гольфами клепает. И французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают.
Ну да. Только гольф бывает переднеприводным и полноприводным. Движок бывает бензиновым или дизельным. Кузов бывает и кабриолетом, и хэтчбэком разнодверным, и даже седаном с универсалом. Коробка бывает 4-скоростная, 5-скоростная и вообще автоматическая.
Сколько там движков в линейке, скажем, 3го гольфа?
Вот то-то и оно.
Это не калашников.
Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 00:33:13)
Поделиться4214.08.2017 00:32:26
И французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают.
Я подумал, что чего-то не знаю, и перепроверил. Точно, свежая машинка же. Peugeot 308 — автомобиль малого класса французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — сентябрь 2007 года.
Может, вы имели в виду всю линейку третьих пыжиков?
Поделиться4314.08.2017 00:35:04
А современный для 80-х тип кузова хэтчбек появился на ижевской модификации 412-го "Москвича" - модели 2125 ещё в глубоких 70-ых .
Поделиться4414.08.2017 11:12:32
появился на ижевской модификации 412-го "Москвича"
Единственный "москвич", знакомый с детства - 401. Это вообще первый авто, за руль которого я сел, еще не доставая до педалей, но хорошо помню, как отец и сосед сравнивали его с "трофеем" соседа - опелем. Лично мне запомнился рычаг переключения передач на полу, длинный и изогнутый
Больше в нашей семье "москвичей" не было. Те "соседовские" и "бомбильские", на которых приходилось ездить, оставили ощущение тесноты и неудобства.
Даже "победа" третьей серии по сравнению с 403 и 407 казалось роскошной, хотя уже уступала по скорости.
Поделиться4514.08.2017 11:32:58
Вот то-то и оно.
Так "по одёжке протягивай ножки" ©. Никто этого ещё не отменял.
Может, вы имели в виду всю линейку третьих пыжиков?
Нечто типа того, но на самом деле 307 и 308 эти, хотя бы внешне почти похожи (ну и платформа одна ).
Отредактировано Горбунков (14.08.2017 11:39:14)
Поделиться4614.08.2017 12:30:12
Платформа начала нулевых. Как не гатягивай, а 30 лет не получится. Не жук.
Поделиться4714.08.2017 15:24:09
Платформа начала нулевых. Как не гатягивай, а 30 лет не получится.
Горбунков написал(а):
французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают
Отредактировано Sergey (14.08.2017 15:25:26)
Поделиться4814.08.2017 15:37:45
Платформа начала нулевых. Как не гатягивай, а 30 лет не получится. Не жук.
Соглашусь. Но вот такая штука, я помню что "последние" землянки в славном городе Магнитогорске срыли в начале семидесятых. На этом фоне клепание почти сорок лет линейки 408-412-2140 вполне себе нормальное явление. При том, что десять лет после развала Союза продолжали собирать.
Поделиться4914.08.2017 15:45:18
Ну так Вы так сформулировали своё утверждение, что непонятно оказалось, что оно относится именно к состоянию на начало 60-х .
В одном сообщении всё было:
Melik-2 написал(а):
С ним все было нормально. По состоянию на начало 60-х.Горбунков написал(а):
Его не было. Да и прародителя его 412 не было.
Поделиться5014.08.2017 16:06:57
Соглашусь. Но вот такая штука, я помню что "последние" землянки в славном городе Магнитогорске срыли в начале семидесятых. На этом фоне клепание почти сорок лет линейки 408-412-2140 вполне себе нормальное явление. При том, что десять лет после развала Союза продолжали собирать.
А это вопрос к ссср, почему в Магнитогорске землянки стояли ещё четверть века после войны. Немца-то там вообще не было.
Логика, конечно, хромает. СССР 50-х и 60-х как пирожки пек новые модели автомобилей. Землянки не мешали ни разу.
Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 16:10:10)
Поделиться5114.08.2017 16:46:11
На этом фоне клепание почти сорок лет линейки 408-412-2140 вполне себе нормальное явление.
По другому, но связному поводу. Первообразный двигатель для М-20 назывался "Додж-Д 5", после доработки получивший наименование М-20 после того, как из шестицилиндрового ГАЗ-51 превратился в четырехцилиндровый. Вот мнение Н.П. Якимова, инженера-исследователя Дмитровского автополигона, фаната авто "додж 3/4", на котором и стоял Д-5:
двигатель ГАЗ-51 – это ухудшенный вариант мотора Dodge, а ЗиЛ-151 – «испорченный» Studebaker с кабиной International.
Если на "москвиче 401" стоял двигатель - естественно, адаптированный - с "кадета", что какой на 403-407? С "олимпии"? Или таки с "кадета"?
Поделиться5214.08.2017 17:53:53
Логика, конечно, хромает. СССР 50-х и 60-х как пирожки пек новые модели автомобилей. Землянки не мешали ни разу.
Чья логика? И где я утверждал про то, что "СССР 50-х и 60-х как пирожки пек новые модели автомобилей".
А это вопрос к ссср, почему в Магнитогорске землянки стояли ещё четверть века после войны. Немца-то там вообще не было.
Это больше к знанию истории своей страны. Металл в любом виде и в огромном количестве необходим не только во время войны, но и после. Да и немец там побывал, своих строителей маловато осталось.
Поделиться5314.08.2017 18:33:21
то больше к знанию истории своей страны. Металл в любом виде и в огромном количестве необходим не только во время войны, но и после. Да и немец там побывал, своих строителей маловато осталось.
Немец побывал и всё разрушил так, что потом четверть века всё восстановить не могли? Круто!
Или изначально коммунисты про быт приписных крестьян не подумали?
Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 18:33:44)
Поделиться5414.08.2017 18:36:17
Чья логика? И где я утверждал про то, что "СССР 50-х и 60-х как пирожки пек новые модели автомобилей".
Это я так говорю. В 50-х и 60-х появляются вполне современные - на средненьком таком мировом уровне - автомобили, достаточно часто сменяются поколения на конвейере. И при этом землянки в Магнитогорске.
А как последнюю землянку снесли, так сразу одна и та же модель на конвейере по 30 лет стоит без всяких изменений.
Что-то мне подсказывает, что это тоже в копилку "отчего СССР развалился".
Поделиться5514.08.2017 19:00:24
Немец побывал и всё разрушил так, что потом четверть века всё восстановить не могли? Круто!
В Магнитке куча землянок была сильно до войны и, мягко говоря, землянка была несколько лучше барака в плане немножественности соседей.
Состояние жилищного фонда Магнитогорска на 1 января 1938 г, характеризуется следующими данными:
1) Жилищный фонд в капитальных домах 189,2 тыс. м2 – 32,8 % износ 20 -30 %
2) в бараках 271,1 тыс. м2 – 46,9 %, износ 60-70%
3) в индивид. [домах] 16,3 тыс. м2 – 2,8% износ не учтен
4) в землянках 101,0 тыс. м2 -17,5% износ 100%
Во время войны было сильно не до строительства жилого фонда. После несколько легче.
Ну и про 25 лет. Если для Вас открытие, что одна вторая в сколь угодно большой степени не ноль ни разу...
Поделиться5614.08.2017 19:05:25
Это я так говорю. В 50-х и 60-х появляются вполне современные - на средненьком таком мировом уровне - автомобили, достаточно часто сменяются поколения на конвейере. И при этом землянки в Магнитогорске.
Всё же шестидесятые - средина семидесятых. Да и не было сменяемости поколений. Развитие было. И да, при некотором количестве землянок в той же Магнитке.
Что-то мне подсказывает, что это тоже в копилку "отчего СССР развалился".
А с этим я и не спорю. Увы, но это весьма большой вклад в крах Союза.
Отредактировано Горбунков (14.08.2017 19:06:02)
Поделиться5714.08.2017 19:21:03
В Магнитке куча землянок была сильно до войны и, мягко говоря, землянка была несколько лучше барака в плане немножественности соседей.
Давайте я не буду вас спрашивать, почему через четверть века после войны еще стоял выбор между землянкой и бараком, ладно?
Всё же шестидесятые - средина семидесятых. Да и не было сменяемости поколений. Развитие было. И да, при некотором количестве землянок в той же Магнитке.
Да почему же? Победа, потом Волга 21я, потом 24я... москвичи те же самые. Запорожцы опять-таки. Приемлемые для своего времени автомобили. Победу сменили на 21-ю волгу, и это было правильно. 21-ю сменили на 24-ю и... и прогресс в СССР отменили? Так и ездило это чудовище почти до конца СССР. Ну, про производство волги я выше статью вывесил.
Поделиться5814.08.2017 19:48:56
Давайте я не буду вас спрашивать, почему через четверть века после войны еще стоял выбор между землянкой и бараком, ладно?
Вы знать не знаете как было, но не спрашивать это Ваше право.
И по делу. Выбора и не было. Переселяли в квартиры. В отдельные квартиры. Не в коммуналки. И из бараков и из землянок. При том, что тех землянок оставалось "посчитать на пальцах".
Да почему же? Победа, потом Волга 21я, потом 24я... москвичи те же самые. Запорожцы опять-таки. Приемлемые для своего времени автомобили. Победу сменили на 21-ю волгу, и это было правильно. 21-ю сменили на 24-ю и... и прогресс в СССР отменили? Так и ездило это чудовище почти до конца СССР. Ну, про производство волги я выше статью вывесил.
Про ГАЗ я мало чего знаю. Про "Москвич", как мне кажется, своя школа это конец шестидесятых - начало семидесятых. ЗАЗ вершиной явил, "я так думаю"©, "Таврию". Тот же ВАЗ своё путное сделал в восьмидесятых.
Поделиться5914.08.2017 19:56:06
Про "Москвич", как мне кажется, своя школа это конец шестидесятых - начало семидесятых.
И все. И время на АЗЛК остановилось до 2141.
Нельзя же ожидать от такой системы какой-то жизнеспособности.
Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 19:57:24)
Поделиться6014.08.2017 20:18:28
Нельзя же ожидать от такой системы какой-то жизнеспособности.
Это Вы мне говорите?
Я вот тут наблюдал Белорецкий металлургический комбинат (когда-то весьма себе предприятие). И вывод такой же как и у Вас - "Нельзя же ожидать от такой системы какой-то жизнеспособности".
Засада в том, что Белорецкий металлургический комбинат от краха Союза прожил уже чуть больше четверти века. Съёжился в хер знает сколько раз. А дальше? "А дальше - тишина"©.