Про советскую промышленность и всеобщее равенство.
И 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве.
...
Машину (2410) наконец-то сделали изнутри современной, а внешне – все та же. И не пытались даже менять ничего, потому что половина шла в такси, половина в административно-хозяйственную систему. Что не брали на экспорт – мгновенно распространялось тут. Был план и распределение. И не было никакого азарта, никакого стимула что-то менять. Каждый день машины разбирают без остатка. Так их и производили, ничего не меняя. Штамповали и штамповали.