fleur, но тем не менее - интересовались Вы ценником на неновую Тойоту (равчик), если помните:
Ссылка
А Волгу тех же годов не хотите? А чьому?
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
fleur, но тем не менее - интересовались Вы ценником на неновую Тойоту (равчик), если помните:
Ссылка
А Волгу тех же годов не хотите? А чьому?
Помню, но это шла речь о стоимости машины, на которой ездить и произведенной уже в 21м веке.
... а Волги того же года УЖЕ сожрала невидимая рука рынка, полагаю, их просто не производилось же, не? В этом смысле разумнее было бы поинтересоваться нулевым ларгусом, но по ссылке был текст дидактический, ларгус бы не прозвучал гордо.
.. а Волги того же года УЖЕ сожрала невидимая рука рынка, полагаю, их просто не производилось же, не?
Волга фсё в 2010 году, если Вика нам не врёт. А Вы интересовались равчиком 2004 года.
Это не в упрёк, я сам такой.
Скептик
ну мне именно нравится "равчик" как воплощение тех машин, которых не смогу себе позволить скорее всего никогда. Но это касается именно того, что произведено в 21-м веке и что будет производиться. Хотя трудно сказать, что произойдет вообще. И даже то, что он мне был бы нужен или будет нужен.
Так всё получилось с автопромом уже в результате дискутируемых событий примерно. Сформировался вот этот почти непреодолимый на сёдня разрыв. Я-то пишу про то, что еще к 1990м его не было и могло не сформироваться.
Отредактировано fleur (08.09.2017 12:54:07)
Я-то пишу про то, что еще к 1990м его не было и могло не сформироваться.
А Сафин пишет, что Волга 70-х годов сопоставима с Мерседесом (мб - по габаритам и массе?).
А про 1990-е уже не пишет.
Наверное, чуточку раньше Мерседес от погони ушёл.
Отредактировано Скептик (08.09.2017 13:10:04)
А Сафин пишет, что Волга 70-х годов сопоставима с Мерседесом (мб - по габаритам и массе?).
А про 1990-е уже не пишет.
Наверное, чуточку раньше Мерседес от погони ушёл.Отредактировано Скептик (Сегодня 13:10:04)
в 90е еще можно было наверстать, мнекаж, но вместо этого развалили. Что-то вытаскивать начали с тазиками и вроде и плывет.
У них же счас вот чего http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/tth.html
скажем доступно меньше ляма, ну... может и бегают. Надо присмотреться, такой типовой бюджетный кросовер, на него можно в потоке же посмотреть и подумать, что это хюндай как его, вот был кросовер хюндай, оч. модный, как раз у моей знакомой еще банк техталон забирал за просрочку кредита, а модель не помню.
Вблизи не видела, а так чтобы у знакомых вблизи и пассажиром посидеть, видела два ларгуса и вроде норм всё с ними, а что должно быть? Ну они вот не кросоверы.
В нулевые-рубеж 10х видела успешно ездящие калины и шеви-нивы, вот тоже, бегали себе вполне и не было в них никаких гаек.
Вот у Вас в регионе парень купил x-ray и ведет про него дневник https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/326137/
Не угробили бы АЗЛК, тоже бы чёт такое производили, а теперь там рынки и метро с ТТК, просто жалко мощности производственные((((
Отредактировано fleur (08.09.2017 16:28:05)
Не угробили бы АЗЛК, тоже бы чёт такое производили, а теперь там рынки и метро с ТТК, просто жалко мощности производственные((((
На продукцию ВАЗа был устойчивый спрос. Самая дешевая машина, способная перемещаться самостоятельно. Продукция АЗЛК не проходила и по этому критерию. Кстати,я затрудняюсь сказать, по какому именно. Не дорогой,и, наверное, даже ездил в 90-е. Но зачем москвич, когда есть более вменяемый таз?
А учился-то я как раз на 412 дедовском москваче.
На продукцию ВАЗа был устойчивый спрос. Самая дешевая машина, способная перемещаться самостоятельно. Продукция АЗЛК не проходила и по этому критерию. Кстати,я затрудняюсь сказать, по какому именно. Не дорогой,и, наверное, даже ездил в 90-е. Но зачем москвич, когда есть более вменяемый таз?А учился-то я как раз на 412 дедовском москваче.
АЗЛК, как и ЗИЛ сдохли по причине весьма дорогой рабсилы в МСК.
ЗИЛ куда больше "машина" чем ГАЗик, да и "бычёк" у них был весьма не плох. Однако "газики" и "газельки" производят, а на ЗИЛе можно в сталкеров играть. Проблема в том, что нанять в МСК квалифицированных рабочих и менеджеров за деньги хоть как то сравнимые с "переферией" невозможно. А соответственно прёт в верх себестоимость....
Отредактировано Sergey (08.09.2017 17:19:50)
И ЗИЛ жалко, да. Проспали полимеры (ц)
Да сложно назвать единственную причину, по которой умер зил. Высокая стоимость рабочей силы, цена на землю и коммуналку в Москве тоже, конечно, пошли в копилку. но не меньшую, если не бОльшую роль сыграл тот маленький фактик, что зил так и не начал выпускать пользующуюся популярностью модель. Не смог найти свою нишу. После развала СССР стране потребовался LCV - коммерческий грузовичок с категорией Б и, соответственно, до 3,5 тонн. Газелька очень в тему пришлась - дешевая, ремонтопригодная, легкая. Расходная машина, в общем. А зиловский бычок оказался излишен по массе, с категорией С и т.д. В общем, нишевая техника, массового спроса на неё не найти.
Поэтому ГАЗ худо-бедно живет, ваз нормалды, а зила с москвичом нет и больше не будет.
но не меньшую, если не бОльшую роль сыграл тот маленький фактик, что зил так и не начал выпускать пользующуюся популярностью модель. Не смог найти свою нишу.
Таки это и есть отсутствие квалифицированных "менагеров".
Плюс стоимость разработки много выше чем в том же НН. Отсюда поздний выход того самого "бычка" и полное отсутствие продолжения...
Тут еще есть момент, напоминающий цепную реакцию. Стоит накрыться производству какого-то модельного ряда, так и запчасти накрываются. С москвичами подействовал вот этот фактор, к сожалению, тоже. И надо полагать с волгами.
С популярными японками запчастей как-то хватало, их и навезли, и просто слепили паленых для лохов, дро... ммм, увлеченных словами "То-йо-та" или "Хонда", хотя тоже по-разному, существовали уже в десятые-поздние нулевые модели прульных мазд, запчасти к которым потом на алиэкспрессе не могли найти, не то что в Мск и области на сервисах, и ждали месяцами заказа. Не угадаешь. От этого фактора спрос на популярные модели вторичные тоже растет.
зил бычок
Отсюда поздний выход того самого "бычка" и полное отсутствие продолжения...
ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускался в 1995–2014 годах.
«ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года.
Потрясающе, никогда не знала (или напрочь забыла) про ЗИЛ этот поразительный факт. Какого Лихачева-то, академика??? Была уверена, что третья буква про Ленина.
Потрясающе, никогда не знала (или напрочь забыла) про ЗИЛ этот поразительный факт. Какого Лихачева-то, академика??? Была уверена, что третья буква про Ленина.
Ну Вы даёте! Может знали, но забыли? Ведь нередко на слуху полное название во времена СССР было...
Немного истории:
1916-1923
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К?». Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем не менее, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15 », что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 - в 1918 г. и 108 автомобилей - в 1919 г. Однако, завод для изготовления и сборки собственных автомобилей достроен не был. Виною тому стали Октябрьская революция и гражданская война. Национализация недостроенного завода (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Недостроенное предприятие по существу превратилось в крупные мастерские, где ремонтировались автомобили и другая техника.
30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923-1927 гг. Однако только в марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.
1924-1931
1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7ноября десять машин приняли участие в параде. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.
В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО).
В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия.
В начале 1927г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение о реконструкции завода. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы "Автокар" грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом.
В 1931 пуск завода после реконструкции и 1 октября этого же года заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 г. был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3.
1931-1933
1октября 1931г заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС).
К лету 1933 г. грузовик АМО-3 был модернизирован, его грузоподъемность была повышена до 3 т.
21 августа 1933 г. Совнарком СССР принял решение о второй реконструкции завода, которая была направлена на расширение перечня моделей автомобилей.
1934
В 1934 г. началось производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6.
Грузовик ЗИС-5 стал этапной моделью в истории завода не только потому, что был первым действительно массовым автомобилем и стоял на производстве 15 лет. На базе автомобиля ЗИС-5 было разработано 25 разновидностей и модификаций автомобилей, 19 из которых были поставлены на производство.
1936-1941
В 1936 г. (3 ноября) началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля "Бьюик" по натурному образцу (без покупки у фирмы чертежей).
С 1936 по 1941 гг. завод сосредоточил усилия на увеличение выпуска грузовиков с газогенераторными установками ЗИС-21 и полугусеничных автомобилей ЗИС-22, ЗИС-42, а также автобусов ЗИС-8 и ЗИС-16 (все на базе ЗИС-5).
1941-1948
Наступление немецких войск на Москву осенью 1941 г. вынудило эвакуировать значительное количество людей и оборудования в Ульяновск, Миасс, Челябинск и Шадринск. В октябре 1941 г. завод был подготовлен к уничтожению и не работал. Однако после успешного подмосковного наступления Красной Армии зимой 1941-1942 гг. ЗИС понемногу набирал обороты и с июня 1942 г. с конвейера стали сходить военные грузовики ЗИС-5В (упрощенные), полугусеничные тягачи ЗИС-22, ЗИС-42, выпускалось вооружение для фронта (минометы, автоматы, мины, снаряды и прочее). За годы войны было изготовлено около 100 тысяч грузовиков ЗИС-5В, ЗИС-42, ЗИС-42М, санитарных автобусов ЗИС-16С. Тогда же в июне 1942г. ЗИС был награжден первым орденом Ленина за отличную организацию производства боеприпасов и вооружения. Эвакуированные люди и оборудование стали основой заводов: Ульяновского, Уральского (Миасского) автомобильных, Челябинского кузнечно-прессового и Шадринского автоагрегатного.
В октябре 1944 года завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
19 сентября 1942 г. были начаты работы по созданию правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. Верховный заказчик пожелал за образец автомобиля взять лимузин фирмы «Паккард».
В 1946 г. началась третья реконструкция ЗИСа. Она предназначалась для постановки на производство первой послевоенной продукции завода: грузовых автомобилей ЗИС-150 (1947г.) и грузовых автомобилей повышенной проходимости ЗИС-151 (1948г.).
1949-1957
В ноябре 1949 года завод награжден вторым орденом Ленина за заслуги в развитии советского автостроения и в связи с 25-летием советского автомобиля.
В 1949 г. на смену городскому автобусу ЗИС-154 пришел городской автобус ЗИС-155. Автобус был выполнен на базе основных агрегатов автомобиля ЗИС-150 и автобуса ЗИС-154.
С 30 апреля 1950 г. завод начал выпускать холодильники, а с января 1951г. приступил к производству велосипедов, производство которых прекратилось в 1959 г.
В 1950 году завод приступил к производству оборонной техники - бронетранспортеров ЗИС-152 и автомобилей-амфибий ЗИС-485 (1952-1958г.г.)
В начале 1953г. на заводе было создано специальное управление по проектированию первого китайского автозавода. Специалисты ЗИСа в Чанчуне помогли китайцам пустить в производство первый китайский грузовик «Цзефан» (копия ЗИС-150).
В 1954 г. по настоянию маршала СССР Г.К. Жукова на заводе организуется специальное конструкторское бюро для создания особой автомобильной техники, предназначенной для мобильных ракетных систем. Начальником и главным конструктором СКБ был назначен В.А.Грачев.
В 1955 г. на производство был поставлен первый отечественный междугородный автобус ЗИС-127.
В 1956 г. умирает Иван Алексеевич Лихачев и заводу присваивается его имя. В конце того же года были собраны по два первых опытных образца грузовых автомобилей второго послевоенного поколения - ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
В 1957г. ЗИС-155 сменил более комфортабельный городской автобус ЗИЛ-158.
В 1957г. на производство поставлен автомобиль ЗИЛ-164-ЗИЛ-164А взамен ЗИС-150. На автомобиле был установлен модернизированный двигатель, новый задний мост со штампованной балкой.
http://www.amo-zil.ru/about/history/?id=442#?
Ну и далее желающие могут сами посмотреть по ссылке
И закончилось все:
2014 год
Выпуск автомобилей на территории АМО ЗИЛ прекращен.
2015 год
Реорганизация территории АМО ЗИЛ в целях ее застройки жилыми зданиями и сооружениями для проведения культурных и спортивных мероприятий.
шурави написал(а):
Ну, на 70-тые никто не пересаживался.
Да ладно Вам, в наш "военторг" и 70-е завозили.
Я знаю. Лично знаком с даунами которые пузыри умиления покупали японское авто семидесятых годов. Как они потом жалели.
По поводу военторга, вы как всегда врёте. Ведь никаких доказательств вы так и не родили.
По поводу военторга, вы как всегда врёте. Ведь никаких доказательств вы так и не родили.
В сторону: ну сумасшедший, что возьмёшь
шурави написал(а):
По поводу военторга, вы как всегда врёте. Ведь никаких доказательств вы так и не родили.
В сторону: ну сумасшедший, что возьмёшь
Подпись автора
На фоне Путина, и птичка вылетает.
Ну так лечитесь, раз такое дело.
Здравствуйте, шурави!
Утрировать можно сколько угодно, но вот какое дело, выпендрёж может быть разным, если разбить на две группы:
- кем-то в жизни стать
- что-то купить
А почему "или/или"? чаще всего - "и/и".
И сколько не говори о личном выборе, но общественный строй навязывает человеку, что выбирать. Включая и потребности.
Ведь та же потребность иметь личный автомобиль, навязана. Нет такой потребности, ибо на самом деле потребность перемещаться в ту, или иную точку быстро и с комфортом.
А далее уже изыски. Или развиваешь общественный транспорт, или наоборот, оный низвести до зачаточного состояния и запустить рекламу, как это круто и необходимо личное авто.
Опять же, совершенно непонятно ваше "или/или". С общественным транспортом все просто, как шпала. Он во всех смыслах (деньги, выбросы, место на дороге, площадь парковки) экономичнее транспорта личного, НО только при одном условии: достаточного пассажиропотока. "Достаточность", разумеется, разная, она зависит прежде всего от постоянных затрат на данный общественный транспорт. Поэтому для метро она одна, для трамвая другая, для автобуса третья, для маршрутки четвертая. И по этой же самой причине в большом городе вам понадобится и то, и другое, и третье, и четвертое. И - увы и ах! - пятое: личный автомобиль там, где транспортный поток слишком мал даже для маршрутки. Например, в сельской местности, где плотность населения падает на 2-3 порядка по сравнению с мегаполисом.
Кроме того, вступает в силу вторая переменная (первая, как мы выяснили, плотность пассажиропотока) - необходимость перевозить грузы. Человек с тачкой, мешками цемента, мешками удобрений, садовым инструментом и т.д. - большая помеха для остальных пассажиров. Да и самому пассажиру загружать/выгружать это барахло в общественный транспорт, мягко говоря, несподручно. Посему, чем больше человек перевозит грузов, тем сложнее ему (и окружающим) дается его перемещение в общественном транспорте.
Хороший пример - дачный участок, тем более, жизнь в селе. Где и удобрения надо привезти, и инструменты, и цемент, и другие материалы. Понятно, что для строительства дома лучше один раз нанять грузовик, но ведь сколько там мелочевки! Так что автомобиль получается практически безальтернативным вариантом. Да и в городе есть немало районов новостроек, куда общественный транспорт просто еще не протянули и неизвестно когда протянут.
А далее только греби с быдла (а именно как дойное стадо рассматривает потребителей капитал) купоны, начиная с продажи самого авто, а далее сервис, стоянки, страховки и прочее.
Ваша красивая теория разбивается о целый ряд уродливых фактов. Например, о тот, что общественный транспорт пришел к нам из "проклятого капитализЬма", да и сегодня в капиталистической Европе он развит несравненно лучше, чем в США и России, да и чем в СССР ИМХО.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Здравствуйте, шурави!
А почему "или/или"? чаще всего - "и/и".
И как вы себе это представляете? К примеру, идти учиться на военного лётчика чтобы купить те же "Жигули"? Не проще тогда пойти в товароведы.
Опять же, совершенно непонятно ваше "или/или". С общественным транспортом все просто, как шпала. Он во всех смыслах (деньги, выбросы, место на дороге, площадь парковки) экономичнее транспорта личного, НО только при одном условии: достаточного пассажиропотока. "Достаточность", разумеется, разная, она зависит прежде всего от постоянных затрат на данный общественный транспорт. Поэтому для метро она одна, для трамвая другая, для автобуса третья, для маршрутки четвертая. И по этой же самой причине в большом городе вам понадобится и то, и другое, и третье, и четвертое. И - увы и ах! - пятое: личный автомобиль там, где транспортный поток слишком мал даже для маршрутки. Например, в сельской местности, где плотность населения падает на 2-3 порядка по сравнению с мегаполисом.
Ну и? А что в итоге? Забитые личным автотранспортом мегаполисы.
...Хороший пример - дачный участок, тем более, жизнь в селе. Где и удобрения надо привезти, и инструменты, и цемент, и другие материалы. Понятно, что для строительства дома лучше один раз нанять грузовик, но ведь сколько там мелочевки!...
Дачный участок выброшу. Сезонное. Жизнь в селе ближе, свой дом, город под шестьдесят тысяч. Наёмный автомобиль для житейских нужд - куда как дешевле. Любой - грузовой или такси. Был бы нормальный общественный транспорт, то на нём бы и ездил. При том, что на своём авто - двадцать пять тысяч в год по среднему. Так вот получается. ("суржик" снёс по просьбе трудящихся )
Отредактировано Горбунков (20.09.2017 20:49:04)
Дачный участок выброшу. Сезонное.
У меня сезон - 7 месяцев из 12. Выбросить не могу.
Был бы нормальный громадський транспорт, то на нём бы и ездил.
Но его нет. Т.е. он есть, но до него 5 км шлепать.
общественный транспорт пришел к нам из "проклятого капитализЬма", да и сегодня в капиталистической Европе он развит несравненно лучше, чем в США и России, да и чем в СССР ИМХО.
Я не понимаю простой вещи - почему я должен пользоваться общественным транспортом, если мне больше нравится личный. Да, он дороже обходится. В нашей семье подсчитали - если мы будем пользоваться такси в тех случаях, когда нужно в магазин за покупками или в центр города, чтобы не пользоваться метро, нам это будет обходиться ровно в ту сумму в год, что нам обходится КАСКО и ОСАГО, при этом ликвидируются расходы на "овес", необходимое ТО и прочая. Т.е. в денежном смысле выгоднее без машины. Но - не хочется! Вот не хочется - и всё! Пусть и дороже.
Совсем недавно, всего неделю вернулся из отпуска с одного из теплых морей, где несколько раз пользовался автобусом. Проезд стоит полтора эвро, автобус очень удобный, без турникетов, оплачивается на месте водителем, широко распространены транспортные билеты на 10-20-30 поездок, что дешевле. При температуре за 30 в автобусе прохладно. Постоянно вспоминал наши автобусы, в которых по какой-то непонятной мне прихоти пассажиры в жару открывают окна, что приводит к тому, что кондиционер можно и не включать, то же самое, кстати, довольно часто бывает и в метро, в тех самых современных вагонах, в которых хорошие кондиционеры. Вот почему, интересно?
У меня сезон - 7 месяцев из 12. Выбросить не могу.
Вам тяжелее. У нас сезон почти в два раза короче.
Горбунков написал(а):
Был бы нормальный громадський транспорт, то на нём бы и ездил.Но его нет. Т.е. он есть, но до него 5 км шлепать.
Так об этом и речь. В страшные и жуткие времена Советской Власти мой папачус, главный инженер металлургического комбината (весьма небольшого, нужно заметить), на работу ходил пешком, на обед приезжал и уезжал на "служебной машине", обратно с работы домой приходил пешком. И не было у него своего автомобиля. Аж до 1992 года.
Я не понимаю простой вещи...
Ваше непонимание от того, что Вы бы заняли второе место на том самом конкурсе.
Nestor написал(а):Я не понимаю простой вещи...Ваше непонимание от того, что Вы бы заняли второе место на том самом конкурсе..
Ну так ты не занял бы и третьего. Бунина-то прочёл?
Ну так ты не занял бы и третьего. Бунина-то прочёл?
У Вас абсолютное второе место.
Nestor написал(а):Ну так ты не занял бы и третьего. Бунина-то прочёл?У Вас абсолютное второе место.
Подпись автораЕсли русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
Успокоился? Тебе хорошо? Полегчало? Ну и ладно.... Можешь считать меня виноватым во всех твоих бедах, лапочка.
Вам тяжелее. У нас сезон почти в два раза короче.
Так об этом и речь. В страшные и жуткие времена Советской Власти мой папачус, главный инженер металлургического комбината (весьма небольшого, нужно заметить), на работу ходил пешком, на обед приезжал и уезжал на "служебной машине", обратно с работы домой приходил пешком. И не было у него своего автомобиля. Аж до 1992 года.
Здравствуйте, Семён Семёнович!
2 вопроса, с вашего разрешения:
1. С каких это пор служебная машина стала общественным транспортом?
2. О каком расстоянии идет речь? Явно о небольшом, если пешком можно было добраться.
С уважением,
Кирилл Скрипкин