Ирина написал(а):Что хуже и чем?
Помойка, если коротко (без обид, Вы спросили - я ответил).
Не знаю даже...на сколько во сколько раз должны быть дешевле товары, чтобы сменил привычный формат на такую вот "Пятёрочку".
Нечто подобное я видел в Адлере, там это называется "Магнит".
Зашёл, посмотрел, потянул воздух - и вышел. Не моё это.
У Вас в городе в магазинах всё строго только на витринах?
Такого нет нигде.
Есть павильоны, где торговля через прилавок и продавец курит в открытую и справляет естественные надобности в ведро за занавеской.
В такие места я не хожу.
Есть полуприличные магазины, где пытаются обеспечить уровень, но не получается. Площадей мало, ассортимент слабый, да и павильонное прошлое продавцов и хозяев даёт о себе знать.
Есть пяток нормальных магазинов.
Там всё прилично разложено, удобные широкие проходы, вежливый персонал, и так далее.
Склады на придомовых территориях жить не мешают населению?
Вообще не понял - о чём Вы. Никаких складов на придомовых территориях нет.
Или к вечеру магазин пустой и утром, вечером, ночью очереди из поставщиков возле каждого магазина? Ну то есть утром народ пробежал, смёл ходовой товар, а вечером - плевать, кто раньше встал, того и тапки?
Ну, бывает, что к вечеру закончился кефир "моей" марки.
Главное, чтоб Вам в магазине ничего не мешало жить культурно?
Для меня - да.
Нет, я ничего не имею против тех, кто приобретает шампанское за 110 рублей (выдернув бутылку откуда-то с пола между нависающей картофельной сеткой и ведром с половой тряпкой).
Пол с грязными капустными листьями тоже не вызывает отторжения, в принципе.
В конце-концов, я сам на базаре торговал, и даже иногда собирал на домики для маленьких поросят, обманывая мальчиков и девочек жульничал в антисанитарных условиях.
Ирина написал(а):И главный вопрос - что насчет полезности рекламы? Где реклама на товары, которых запасены бОльшие объемы, чем раскрученных брендов?
А это уже...главный вопрос? Помилуйте, главный вопрос в том, почему Карачинская при мощной поддержке Грушевого Волочихинского не уделала до сих пор Кока-Колу и не вышла на мировой рынок.
Вот вопрос, так вопрос!
И дешевле во много раз, и полезнее, и берут охапками - а щщастья нет!
Зачем штабеля шампанского по 110 рэ, зачем горошек, далёко не Бондюэль, а совсем не рекламируемый, почему покупают упаковками минералку, ну совсем не Бон Аква и даже не Аква Минерале? Есть же Кока-Кола, а Грушевого к чему набрано?
Помилуйте, я ведь не говорил, что НЕрекламируемые товары не покупают!
Я говорил, что рекламируемые товары покупают В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ И ПО ТАКОЙ ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ именно потому, что их усиленно рекламируют.
Кока-Кола на рекламу в час тратит больше, чем весь "Грушевый" Волочихинский стоит со всеми потрохами, директором и секретаршей.
А чем это может быть обеспечено, если газировка такая же, а цена в три раза выше?
Да только ни на минуту не прекращающимся рекламным воздействием из поколения в поколение, и ничем больше.
Ирина написал(а):Я заметила, до 17.00 выкладываетесь по полной, в выходные сил набираетесь.
Если мы начнём говорить о том, кто из присутствующих что заметил друг о друге, то я выиграю, уверяю Вас.
Отредактировано Скептик (27.11.2018 07:50:26)