Простите за вопрос -а кто силком заставляет слушать битлов вообще и эту песню про вонт, ниид, лав и ма бел? Тем более, еще и андерстенд?
Никто. Силком меня заставляли рояль выносить и на вспышку слева реагировать.
Но мы тут, вроде, мнениями делимся?
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Простите за вопрос -а кто силком заставляет слушать битлов вообще и эту песню про вонт, ниид, лав и ма бел? Тем более, еще и андерстенд?
Никто. Силком меня заставляли рояль выносить и на вспышку слева реагировать.
Но мы тут, вроде, мнениями делимся?
"ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже"
Можно наоборот. Так даже лучше: целуй - уже, а восемнадцать - везде.
Хорошая песня. Добрая.
Никто. Силком меня заставляли рояль выносить и на вспышку слева реагировать.
Но мы тут, вроде, мнениями делимся?
Так вроде поделились уже. Ну в смысле я Ваше услышал
Я больше про слова пастора и реальное место Эдит Пиаф в музыкальной культуре
А разве пастор рассуждал о месте Пиаф в музыкальной культуре? я склонен полагать, что если бы Эдит вдруг взялась исполнять арию «Ho perduto il caro sposo», пастор не стал бы высказываться о падении нравов.
У них, пастора со Штирлицем, получился странный диалог. Пастор про композиторов (ему Баха с Генделем хотелось), а Штирлиц про певицу (ему во Францию хотелось).
Почему нельзя представить - что будет с Токио...на примере взрыва над Квантунской армией?
Мол, Сука-сан, у нас есть бомб(ы) 20 килотонн. Ага, 500 штук. Пока.
Вход на полигон свободный, приезжайте, посмотрите.
Во-первых, Сука-сан имеет все основания считать, что пропаганда супостата его обманывает.
Во-вторых, оный Сука-сан должен каким-то образом по тяжелым потерям N-ского пехотного батальона Квантунской армии догадаться об участи японских городов
В-третьих, на тот момент после весенних бомбардировок (см. выше) Токио уже мало отличался от автостоянки, сильно хуже ему стать уже не могло.
Никто меня не переубедит - бомбы были сброшены именно на города не с целью принуждения Японии к миру, а с целью демонстрации Советскому Союзу.
Я не настолько самоуверен, чтобы ставить себе такую задачу. Я лишь обращаю ваше внимание, что альтернативная точка зрения существует, что она обоснована и не обязательно злонамеренна. В моем случае так точно нет.
Люди доброй воли - это и голландцы, и эфиопы, и прочие уругвайцы.
Они ведь никого не бомбардировали.
А этих людей доброй воли точно интересует, кто, кого и чем бомбил в августе далекого от нас 1945 года?
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Отвлекаясь от темы ядерного оружия...
Почитал переводы песен Битлз.
Ждать от песен Битлз, особенно ранних, глубокого смысла - это всё равно что рассчитывать, что Окуджава вдруг споет голосом Карузо. Но в то же время приравнивать эти песни к "Ксюше" я бы не стал, поскольку мелодии создавать Макартни удавалось неплохо, это не "умца, умца". Примитивный текст (который останется примитивным, невзирая ни на какую английскую многозначность) - следствие компромисса. Идеальный вариант - это когда песню пишет профессиональный композитор, текст для неё - профессиональный поэт, аккомпанирует полноценный оркестр, а поет вокалист с богатым и хорошо поставленным голосом. Когда эти разные роли начинают совмещаться, как в "группе", происходят неизбежные потери. А тут всего четыре человека во всех ролях. Поэтому голоса так себе (ну если честно), текст примитивен. Зато стиль передовой и оригинальный и мелодии хорошие.
Впрочем, бывают и посложнее тексты. Вот, например, песня Boney M "Распутин" представляет собой краткий рассказ о том, кто такой был этот самый Распутин и как его заманили в ловушку и убили.
Или вот песня Аббы "The day before you came":
https://www.youtube.com/watch?v=1HnOFwqpLRQ
Перевод:
https://www.amalgama-lab.com/songs/a/ab … _came.html
Текст вполне нормальный, правда, в данном случае, чтобы его "почувствовать", действительно лучше знать язык, но и в переводе можно понять. У Аббы вообще с текстами всё довольно хорошо - может быть, это потому, что мужская часть группы в вокал не лезла, занималась своим делом.
А разве пастор рассуждал о месте Пиаф в музыкальной культуре? я склонен полагать, что если бы Эдит вдруг взялась исполнять арию «Ho perduto il caro sposo», пастор не стал бы высказываться о падении нравов.
У них, пастора со Штирлицем, получился странный диалог. Пастор про композиторов (ему Баха с Генделем хотелось), а Штирлиц про певицу (ему во Францию хотелось).
Пастор противопоставлял "безнравственную" Пиаф классическим композиторам. Но в нашем контексте это ни при чем - никто тут не противопоставлял классику западной эстраде, речь шла о нашей и западной популярной музыке. С классикой как раз всё было более или менее нормально - советские исполнители и композиторы были хорошо известны на Западе, пластинки западных исполнителей широко продавались и даже "загромождали прилавки".
Именно то - в какую сторону едет крыша у битломана* - мне представлялось интересным.
В ту же, в которую едет у любого фаната. В зависимости от скорости, а направление - одно
Скептик, извините, пропустил.
Это я учёл.
Но танковые армии не могли в принципе причинить ущерба США.
Это могло беспокоить парижан (гипотетически).
При чём тогда американские бомбы на Москву и Ленинград?
Дык у США в Европе были союзники. Это была, конечно же, Британия, а кроме неё - Бизония, потом Тризония, а с 1949 - вполне себе ФРГ. Вот этим-то "бизонам" и угрожали советские танковые армии.
Именно то - в какую сторону едет крыша у битломана* - мне представлялось интересным.
___________
* - в широком смысле слова.
Не знаю. Как-то не сталкивался с таким.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
пластинки западных исполнителей широко продавались и даже "загромождали прилавки".
Лучше, если будет уточнено время, хотя бы десятилетие, ну и места, не говоря уже имяреки тех, кто загромождал прилавки
США использовали джаз как оружие против СССР
США использовали джаз как идеологическое оружие против СССР. В соответствующем проекте Госдепа участвовали такие известные джазмены, как "Диззи", Луи Армстронг и Дюк Эллингтон. Но музыканты отказались быть марионетками в руках властей.
США хотели сделать джаз своим идеологическим оружием против СССР и расширения советского влияния на страны третьего мира через специальный проект Госдепартамента США, рассказала профессор истории и американской культуры Университета Мичигана Пенни Ван Эсчен, посвятившая этой странице истории свою книгу.
Проект "Послы джаза"
"Музыка толстых"Максим Горький называл джаз "музыкой толстых", музыкой буржуазии и капиталистов. "Это — эволюция от красоты менуэта и живой страстности вальса к цинизму фокстрота с судорогами чарльстона, от Моцарта и Бетховена к джаз-банду негров, которые, наверное, тайно смеются, видя, как белые их владыки эволюционируют к дикарям, от которых негры Америки ушли и уходят всё дальше", -- писал Горький.
Своевольный Армстронг
Под флагом Госдепа удалось собрать "звезд" первой величины -- самого "Диззи", Луи Армстронга, Дюка Эллингтона, Бенни Гудмена, которые прорвались сквозь железный занавес и идеологические табу.
"Но джазмены отнюдь не были дипломатами в том смысле, который ожидал Госдеп. Первым посланцем в СССР должен был стать Армстронг, и уже шли переговоры между Вашингтоном и Москвой, когда великий трубач "послал" правительство -- причем, собственное. Буквально он сказал так: "Тем самым образом, которым правительство обходится с моим народом на Юге, пусть оно идет к черту", -- рассказывает Ван Эсчен.
Москвичи не увидели маэстро в 1957 году из-за президента Дуайта Эйзенхауэра, который не усмирил вспыхнувшие волнения в штате Арканзас после того, как там начались протесты белых американцев против совместного обучения с чернокожими. Белый дом ввел полицейские войска лишь спустя две недели после расового противостояния.
Джаз -- музыка справедливых
А когда Гиллеспи после его первого турне на Ближний Восток пригласили на брифинг в Госдеп с тем, чтобы проинструктировать культурного посла о том, как лучше отвечать за рубежом на вопросы о расовой проблеме в США, "Диззи", в полном соответствии со своей кличкой ("Ошеломляющий"), напомнил чиновникам историю рабовладения в США.
"Я имел 300 лет такого брифинга. Я знаю, что они сделали для нас и не собираюсь никого извинять", -- приводит историк слова музыканта.
В Грецию, куда Гиллеспи отправили после того, когда студенты забросали камнями здание посольства США, толпы молодежи восторженно скандировали имя чернокожего американца, в Пакистане "Диззи" отказался играть для элит, устроив концерт для обслуги своего отеля -- поваров и уборщиков.
А в 1964 году "посол джаза" Гиллеспи сам себя выдвинул кандидатом в президенты США, пообещав переименовать Белый дом в "Блюзовый дом", назначить госсекретарем США Дюка Эллингтона, а директором Центрального разведывательного управления -- трубача Майлза Дэвиса.
Первый "посол джаза" в СССР
Первым "послом джаза" в СССР стал Бенни Гудмен в 1962 году. Он прибыл в Россию в наихудший момент в истории отношений между Москвой и Вашингтоном на волне карибского кризиса, когда две сверхдержавы балансировали на грани войны и мира.
"Никита Хрущев на приеме в посольстве США подошел поздороваться в Гудменом. Бенни очень обрадовался и, пожимая руку лидеру СССР, воскликнул: "О, так значит вы тоже любите джаз!". "Нет, я люблю хорошую музыку", -- осек его Хрущев", - рассказывает Ван Эсчен.
Джазовая дипломатия разительно отличалась от официальной. Когда на Красной площади "король свинга" увидел смену караула у мавзолея Ленина, он, попадая в такт чеканного шага, заиграл известную фольклорную мелодию Pop Goes the Weasel, которая обычно используется для механических игрушек, выпрыгивающих из табакерки. А когда на официальной церемонии заскучал, слушая затянувшуюся речь высокопоставленного советского чиновника, то просто достал свой кларнет и заиграл.
"Армия поклонников джаза в СССР"
"Если в некоторых странах, как, например, Ирак или Афганистан, концерты предваряли рассказы о том, что такое джаз, то в России это было не нужно. Армия поклонников джаза, который являлся культурой советского андерграунда, была столь велика, а знание столь глубоко, что ничего кроме музыки было не нужно", -- говорит историк.
Однако после завершения гастролей Гудмена идеологические гонения на джаз, как на чуждое строителям коммунизма веяние, были усилены в СССР, отмечает Ван Эсчен.
Итоги проекта
"Было бы слишком просто сказать, что "Послы джаза" все-таки разрушили СССР и Восточный блок. Но их музыка несла дух свободы, срывающий железные занавесы и идеологические установки обществам с авторитарными режимами. Они представляли чисто американскую культуру, но одновременно их музыка стала международным языком духовной независимости", -- считает Ван Эсчен.
Проект закрылся в 1979 году без видимых причин -- то ли кто-то из сенаторов призвал не тратить впустую государственные деньги, то ли просто Америка после Уотергейта сосредоточилась на внутренних проблемах, полагает искусствовед.
"Проект "Послы джаза" родился в разгар "холодной войны" в 1955 году и был рассчитан как противовес советской идеологии и пропаганде. Его предложил друг культового джазмена "Диззи" (Джон Биркс) Гиллеспи чернокожий сенатор от Гарлема Адам Клэйтон Пауэлл. Газета New York Times тогда назвала проект "секретным акустическим оружием" и термин приклеился к одному из самых знаменитых культурных проектов госдепартамента США", -- заявила Ван Эсчен в интервью РИА «Новости».
"Оружие джаза" или культуры, альтернативной тоталитарным ценностям, было нацелено на СССР, Восточную Европу, Азию, а также новоявленные африканские государства, только появившиеся на политической карте мира и видевшие в западных цивилизациях проявления расизма.
"Джаз, который играли чернокожие американцы, призван был, по замыслу чиновников, послать миру сигнал о том, что никакого расизма в Америке нет", -- отметила Ван Эсчен.
https://www.infox.ru/news/23/culture/mu … rotiv-sssr
Еще недавно Американцы аппладировали Святославу Рихтеру, ансамблю Моисеева и вот уже в советский союз . (Орфография по источнику) приезжает джаз оркестр под управлением Бенни Гудмана
Мне было известно, что в СССР выпущено несколько альбомов Ч.Паркера. Ни в одном магазине, во всяком случае до 1980 года, пока хоть иногда интересовался, не видел ни одного ни альбома, ничего другого. Могу перечислить еще десяток фамилий.
Вот в этом каталоге перечислены прекрасные имена. Более того, две пластинки выпуска 1978 и 1980 года у меня были. Я даже помню, во сколько они мне обошлись https://records.su/search#
Отредактировано Nestor (04.09.2018 17:46:26)
Скептик вдохновил меня поискать переводы песен, которые производили на меня впечатление в школьные годы. Действительно, ужас:
Перевод песни «Monkberry Moon Delight» Монахов Лунный Сок
"Я сидел на чердаке,
Перед носом пианино,
Ветер выл мне ужасной кантатой...
Ранил слух треск брандспойта заклятых врагов,
И вселяющих ужас томатов...
Кетчуп!! Суп-пюре!
Не плетись в хвосте...
Кетчуп!! Суп-пюре!
Не плетись в хвосте...
Когда шорохи крыс пробудили
Связки, нервы и вены мои...
Фортепьяно вещало отважно,
Повторить в попытке куплет.
Я стоял, как живой с комком в горле,
Наблюдая противный сюжет!
Как сосунки, тусуя на дне бочки
Сосут Монахов Лунный сок...
Знаю я, что банан мой, старее всего,
А прическа соломенная шляпа...
Отдал я свою пижаму Билли Будапешту,
Но твоего письма мне соль не понятна...
Догоняй!! Коты-котята!
Не вздумай опоздать...
Лови!! Коты-котята!
Монахов Лунный Сок!!!"
Короче - кошмарный бред!
Но как чудесно под них было танцевать с кавалерами... Гораздо лучше, чем под "На дальней станции сойду". Это вообще несравнимые вещи.
Ооо. Дык "наши" Данайцы и сами нескрываемо гордяцця.
Было бы слишком просто сказать, что "Послы джаза" все-таки разрушили СССР и Восточный блок. Но их музыка несла дух свободы, срывающий железные занавесы и идеологические установки обществам с авторитарными режимами. Они представляли чисто американскую культуру, но одновременно их музыка стала международным языком духовной независимости", -- считает Ван Эсчен.
Лучше, если будет уточнено время, хотя бы десятилетие, ну и места, не говоря уже имяреки тех, кто загромождал прилавки
США использовали джаз как оружие против СССР
очень много бесполезного текста. Речь шла вообще-то об исполнителях классической музыки. Вальтер Гизекинг, Артуро Бенедетти Микельанджели, Дину Липатти, Зино Франческатти, Я. Хейфец и т.д.
Ооо. Дык "наши" Данайцы и сами нескрываемо гордяцця.
Победителей всегда много, в том числе и таких, кто на самом деле не при чем был. Чего бы себе заслуги не приписать?
Победителей всегда много, в том числе и таких, кто на самом деле не при чем был. Чего бы себе заслуги не приписать?
Мари, угу. Как говорил Джон Кеннеди, "У победы сто отцов, поражение всегда сирота". Впрочем, у Ли Якокки было еще красочнее: "столько людей именовало себя отцом "Мустанга"*, что я не рискнул бы показаться на людях с его матерью".
*Мустанг - чрезвычайно успешный автомобиль компании Форд 1960-х гг.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Тоже чудесный медляк. Да чё уж там. даже Горби обнаружил четверть века спустя, что почему-то не стали соблюдать ммм стратегические партнеры устную договоренность о нерасширении агрессивного военного блока на восток
Мари, угу. Как говорил Джон Кеннеди, "У победы сто отцов, поражение всегда сирота". Впрочем, у Ли Якокки было еще красочнее: "столько людей именовало себя отцом "Мустанга"*, что я не рискнул бы показаться на людях с его матерью".
*Мустанг - чрезвычайно успешный автомобиль компании Форд 1960-х гг.
Кто эти люди и почему нам так важно их мнение в этом вопросе, столь близко нас касающемся?
Гы, представила себе какого-ндь аризонского доцента, через слово цитирующего Кропоткина по ПСС и Косыгина по передовице "Правды". Ну, если он не учит советологов, как с нами работать на предмет уничтожения или духовного порабощения нас.
Тащемта "Мустанг" -- очередной гроб на колесах, который жрет бензин от заправки до заправки, с полным отсутствием пассивной безопасности, прославившийся наличием магнитолы. Как и любой автомобиль 1960х.
Отредактировано fleur (04.09.2018 18:37:00)
Здравствуйте, fleur!
Кто эти люди и почему нам так важно их мнение в этом вопросе, столь близко нас касающемся?
Американцам вообще присуща яркая и афористичная речь, хотя и не всегда глубокая. Многие их афоризмы мне нравятся - это плохо? И да, когда я кого-то цитирую, я всегда сообщаю источник.
Гы, представила себе какого-ндь аризонского доцента, через слово цитирующего Кропоткина по ПСС и Косыгина по передовице "Правды". Ну, если он не учит советологов, как с нами работать на предмет уничтожения или духовного порабощения нас.
Насчет аризонского доцента не знаю, таковых не встречал просто. А вот нью-йоркский "доцент" (то был ученый астроном, если говорить о личном опыте) запросто может цитировать Толстого и Достоевского.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Тоже чудесный медляк. Да чё уж там. даже Горби обнаружил четверть века спустя, что почему-то не стали соблюдать ммм стратегические партнеры устную договоренность о нерасширении агрессивного военного блока на восток
Scorpions, скорее всего, сами поддались прекраснодушной иллюзии и ничего плохого не хотели. Хотя результат от этого, конечно, не меняется...
Тащемта "Мустанг" -- очередной гроб на колесах, который жрет бензин от заправки до заправки, с полным отсутствием пассивной безопасности, прославившийся наличием магнитолы. Как и любой автомобиль 1960х.
Угу, и не только американский. Тем не менее, на тот момент он был успешным и ставил рекорды по продажам за всю предшествующую (да и последующую, но тогда этого не знали) историю компании "Форд мотор".
С уважением,
Кирилл Скрипкин
P.S. И да, вы знаете бензиновый автомобиль, который жрет бензин не от заправки до заправки, а как-то иначе?
очень много бесполезного текста. .
Я заметил.
Речь шла вообще-то об исполнителях классической музыки.
Я понял - это подразумевалось. Т.е. несмотря на бесполезность, некоторого текста не хватало.
Ну не столько же бензина. Вообще плохо разбираюсь в автомобилях, но случайно знаю, что у американского ретро эта проблема остро стоит.
Ну не столько же бензина. Вообще плохо разбираюсь в автомобилях, но случайно знаю, что у американского ретро эта проблема остро стоит.
Двигатели потому что пятилитровые, как минимум. Стивен Кинг такие машины почему-то любит.
Если бы вы лично общались с "тестем" на эту тему,
А шо "тестя" в кавычки забрали?
А шо "тестя" в кавычки забрали?
пусть это будет наш маленький секрет для старожилов. Мы Вам не скажем.
Значит, сберегла определенное число советских солдат в боях с Квантунской армией.
Подпись автора
Какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет
И - при самурайской манере сражаться (см. сообщением выше от herr'а Gandalfа) - число немалое.
Двигатели потому что пятилитровые, как минимум. Стивен Кинг такие машины почему-то любит.
Александр, если говорить о Мустанге, то как максимум. 4,7 л, если быть точным.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Я как-то привык думать, что 2 сентября. Появились новые данные?
У меня почему-то в памяти сидело 3-е .
Удивительное дело. Автомобиль, созданный в эпоху дешевого бензина, жрёт бензин галлонами.
Отличный автомобиль.
Во-первых, Сука-сан имеет все основания считать, что пропаганда супостата его обманывает.
Во-вторых, оный Сука-сан должен каким-то образом по тяжелым потерям N-ского пехотного батальона Квантунской армии догадаться об участи японских городов
Почему...батальона? Почему вообще не скинуть бомбу на относительно незаселённую территорию в Японии?
Вот, мол, это презентация.
Желающие могут занять места в партере.
В-третьих, на тот момент после весенних бомбардировок (см. выше) Токио уже мало отличался от автостоянки, сильно хуже ему стать уже не могло.
Стало быть...Хиросимой больше, Хиросимой меньше.
Если японцы самоубийственно нерациональны - их смертью не испугаешь.
А если они способны бояться и прикидывать шансы и перспективы - то и взрыв в манчжурской пустыне будет иметь нужное воздействие.
А этих людей доброй воли точно интересует, кто, кого и чем бомбил в августе далекого от нас 1945 года?
Почему нет? Тоже местечковость сознания?
Я вот от слова "хайдеггер" только расстраиваюсь, а что американцы были на Луне и отбомбились ЯО по двум городам - знаю.
Необходимый культурный минимум.