КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » SpaceX, что будет, чем сердце успокоится.


SpaceX, что будет, чем сердце успокоится.

Сообщений 121 страница 150 из 248

121

Dwarf
Ну, похоже, что "секта свидетелей Илона Маска" где-то Вам лично дорожку перебежала, что Вы её так сильно "любите".

Жулики есть везде. Эти, насколько я поняла, обманывали и государство, и тех милых экологически-наивных граждан, что давали им в аренду свои крыши. Но ни солнце, ни даже евойные батарейки - в этом не виноваты!

На новых технологиях ВСЕГДА погреть руки получается сподручней, чем на хорошо знакомом старом.
Но это же не повод запретить всё новое?

0

122

Yra-1 написал(а):

Dwarf
Ну, похоже, что "секта свидетелей Илона Маска" где-то Вам лично дорожку перебежала, что Вы её так сильно "любите".

Жулики есть везде. Эти, насколько я поняла, обманывали и государство, и тех милых экологически-наивных граждан, что давали им в аренду свои крыши. Но ни солнце, ни даже евойные батарейки - в этом не виноваты!

На новых технологиях ВСЕГДА погреть руки получается сподручней, чем на хорошо знакомом старом.
Но это же не повод запретить всё новое?

Это повод задуматься, а надо ли нам пролюбливать бабло инвесторов так, как это делает Маск.

0

123

Коллеги,
не совсем новость, но Маска некневсе форумчане склоняют чуть ли не ежедневно.
Интересная хронология для любителей объявить SpaceX очередным пузырем тынц. Замечу, что уже после того, как уважаемый smoliarm написал свое сообщение в ЖЖ, SpaceX взяла еще один рубеж - 31 марта с.г. успешно взлетела повторно использованная ракета  тынц.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

124

gandalf написал(а):

Коллеги,
не совсем новость, но Маска некневсе форумчане склоняют чуть ли не ежедневно.
Интересная хронология для любителей объявить SpaceX очередным пузырем тынц. Замечу, что уже после того, как уважаемый smoliarm написал свое сообщение в ЖЖ, SpaceX взяла еще один рубеж - 31 марта с.г. успешно взлетела повторно использованная ракета  тынц.

С ожидаемым ресурсом в 10 полётов?  :D

0

125

шурави написал(а):

С ожидаемым ресурсом в 10 полётов?

На самом дел 10 полётов это очень много.
Вопрос только в разнице "базовой" стоимости, надёжности и стоимости межполётного обслуживания.

По этим вопросам достоверной информации нет, и увы не предвидится.

P.s. технологии космических пусков отработаны более полувека назад. У США достаточно бабла и технологий что бы при желании выкинуть РФ с этого рынка. А уж будет ли это оформлено в виде вечнозеленогоубыточного Маска, или припишутобеспечат ему охрененные прибыли - дело десятое.
Триллион баксов выкачиваемх с колоний ежегодно позволяет играться и не в такие игрушки...

0

126

шурави написал(а):

С ожидаемым ресурсом в 10 полётов?

Посчитал на пальцах.
Это ровно на 9 полетов больше, чем у союзов, протонов и этой... как её... вы всё про неё говорили, но она так и не полетела... а, ангары!
Я правильно посчитал?

0

127

Sergey написал(а):

шурави написал(а):

    С ожидаемым ресурсом в 10 полётов?

На самом дел 10 полётов это очень много.
Вопрос только в разнице "базовой" стоимости, надёжности и стоимости межполётного обслуживания.

По этим вопросам достоверной информации нет, и увы не предвидится.

P.s. технологии космических пусков отработаны более полувека назад. У США достаточно бабла и технологий что бы при желании выкинуть РФ с этого рынка. А уж будет ли это оформлено в виде вечнозеленогоубыточного Маска, или припишутобеспечат ему охрененные прибыли - дело десятое.
Триллион баксов выкачиваемх с колоний ежегодно позволяет играться и не в такие игрушки...

Подпись автора

    Демократия это диктатура пафосной лжи.

Да ладно вам. Городить систему заведомо более тяжёлую и низкой весовой отдачей ради 10 полётов?
В чём вы правы, что это реально игрушка. Ибо городить многоразовые системы на основе баллистических ракет, как не крути тупиковое направление.

0

128

шурави написал(а):

Да ладно вам. Городить систему заведомо более тяжёлую и низкой весовой отдачей ради 10 полётов?В чём вы правы, что это реально игрушка. Ибо городить многоразовые системы на основе баллистических ракет, как не крути тупиковое направление.

Не факт.
Весь вопрос в отношении масс (и цен) разрушаемой части и "неизнашиваемой"
Если к примеру внешний корпус при пуске не страдает, а выгорают только двигатели и сопла, то двигатели можно заменить и лететь вновь.
Однако "что то мне шепчет", что это как раз и составляет львиную долю стоимости ракеты....
Впрочем для оценки эффективности многоразовых систем надо быть в теме хоть чуток. А я, увы, сиим похвастаться не могу. Думаю и Вы тож..

0

129

Sergey написал(а):

шурави написал(а):

    Да ладно вам. Городить систему заведомо более тяжёлую и низкой весовой отдачей ради 10 полётов?В чём вы правы, что это реально игрушка. Ибо городить многоразовые системы на основе баллистических ракет, как не крути тупиковое направление.

Не факт.
Весь вопрос в отношении масс (и цен) разрушаемой части и "неизнашиваемой"
Если к примеру внешний корпус при пуске не страдает, а выгорают только двигатели и сопла, то двигатели можно заменить и лететь вновь.
Однако "что то мне шепчет", что это как раз и составляет львиную долю стоимости ракеты....
Впрочем для оценки эффективности многоразовых систем надо быть в теме хоть чуток. А я, увы, сиим похвастаться не могу. Думаю и Вы тож..

Так и корпус подвергается нагрузкам. Хочешь обеспечить ресурс и надёжность, полезет масса. А топливо туда сюда возить?

0

130

шурави написал(а):

Так и корпус подвергается нагрузкам. Хочешь обеспечить ресурс и надёжность, полезет масса. А топливо туда сюда возить?

Этот разговор  напоминает разговор двух "туземцев" заявляющих, что железные корабли не могут плавать, потому как нож тонет...
Уровень знаний и аргументация схожи.
Не знаю как Вам, а мне роль одного из них не очень нравится...  :flag:

0

131

Sergey написал(а):

шурави написал(а):

    Так и корпус подвергается нагрузкам. Хочешь обеспечить ресурс и надёжность, полезет масса. А топливо туда сюда возить?

Этот разговор  напоминает разговор двух "туземцев" заявляющих, что железные корабли не могут плавать, потому как нож тонет...
Уровень знаний и аргументация схожи.
Не знаю как Вам, а мне роль одного из них не очень нравится...  :flag:

Подпись автора

    Демократия это диктатура пафосной лжи.

Простите, я просто не знал что ваш уровень познаний в данной области на таком уровне. Больше не беспокою.  :dontknow:

0

132

шурави написал(а):

Демократия это диктатура пафосной лжи.Простите, я просто не знал что ваш уровень познаний в данной области на таком уровне. Больше не беспокою. 
            Подпись авторашурави, он же старлей

Ну да, Вы то крутой "косморакетчик" - по газетным уткам прорывные технологии оцениваете "только в путь"
куда мне до Вам... :D

Отредактировано Sergey (11.10.2017 16:38:29)

0

133

Sergey написал(а):

Ну да, Вы то крутой "косморакетчик" - по газетным уткам прорывные технологии оцениваете "только в путь"
куда мне до Вам... :D

Нет, но всё же в некоторых вещах, к примеру, как взлётный вес, полезная нагрузка и так далее, разбираюсь лучше туземца.
А американцам не впервой, делать и запускать в производство весьма странные конструкции. Тот же "оспри" например.

0

134

шурави написал(а):

Нет, но всё же в некоторых вещах, к примеру, как взлётный вес, полезная нагрузка и так далее, разбираюсь лучше туземца. А американцам не впервой, делать и запускать в производство весьма странные конструкции. Тот же "оспри" например.

Я не сомневаюсь, вот только к примеру %% оставшегося ресурса корпуса первой ступени к моменту отключения ее двигателей Вы не назовёте даже приблизительно. Так же не назовёте оставшийся ресурс электронных блоков этой ступени.
А значит разговор всё же на уровне рассуждений туземцев о железных кораблях...

0

135

Sergey написал(а):

А значит разговор всё же на уровне рассуждений туземцев о железных кораблях...

Да даже на уровне туземцев... Вот самолёт, например, после , условно говоря, 100 часов налёта, независимо о т того, есть неполадки или нет, разбирают, все шайбочки, гаечки, разъёмы по новой подтягивают, контрят... Во имя тб... Я-бы не сказал, что это бессмысленная работа... Вот мне интересно, с этой самой возвращаемой частью после таких нагрузок проводится что-либо подобное?

0

136

vshep написал(а):

Да даже на уровне туземцев... Вот самолёт, например, после , условно говоря, 100 часов налёта, независимо о т того, есть неполадки или нет, разбирают, все шайбочки, гаечки, разъёмы по новой подтягивают, контрят... Во имя тб... Я-бы не сказал, что это бессмысленная работа... Вот мне интересно, с этой самой возвращаемой частью после таких нагрузок проводится что-либо подобное?

С самолётом Вы несколько утрируете ситуацию, НО такида, стоимость обслуживания такой техники весьма велика.
С "многоразовыми" носителями эта стоимость будет многократно выше. Однако пытаться ее оценить  сидя перед компом и зная о ракетостроении только заголовки СМИ - полнейшая глупость.
Вот потому я и говорю - споры на уровне туземцев

0

137

Крутящий момент в 10 000 Нм, 1 000 км на одной зарядке, меньше двух секунд до 100 км/ч, гарантия на 1,6 млн км и другие цифры, подтверждающие гениальность Илона Маска

https://www.autonews.ru/news/5a0ec04f9a7947198c40b6fb

Оставим пока в стороне крутящий момент, одну зарядку и 40 раз вокруг экватора. Присмотримся к времени разгона. Несложные вычисления показывают, что среднее ускорение будет составлять 1.43 g.
Как он этого добился? Что за чудо-резина на его изделии?

0

138

тридевятый написал(а):

Несложные вычисления показывают, что среднее ускорение будет составлять 1.43 g.Как он этого добился? Что за чудо-резина на его изделии?

Ага, и формула-1 нервно курит в сторонке:

Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге.

однако

Аэродинамика:
Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг
Это в 4 раза больше, чем вес самой машины

https://ru.motorsport.com/f1/news/eto-i … formule-1/
Дпа еще у формулы-1 резину меняют по 5 раз за гонку....

Этот Маск хороший специалист по свисту, однако...

Отредактировано Sergey (20.11.2017 20:55:58)

+1

139

Пацан идет к успеху. :)

Bloomberg: Tesla «сжигает» около $480 тысяч каждый час. Деньги компании могут закончиться через 9 месяцев

В течение последнего года производитель электрокаров Tesla тратит около $8 тыс. каждую минуту или около $480 тыс. в час. При таком уровне трат компания может исчерпать финансовые резервы уже в следующем году, пишет Bloomberg со ссылкой на собственные подсчеты.

«На прошлой неделе Илон Маск рассказал, что Tesla разрабатывает новый спорткар, способный разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды. Неплохо, но вот другие показатели скорости, на которые стоит обратить внимание инвесторам», — отмечает агентство. Аналитики считают, что при нынешнем уровне трат финансовые резервы Tesla будут исчерпаны к 6 августа 2018 года. Они уточняют, что это случится около двух часов ночи по нью-йоркскому времени.

Bloomberg пишет, что Маск ищет способы решения проблемы. Сейчас Tesla предлагает клиентам оформить предзаказ и заплатить за автомобиль, который они смогут получить только через несколько лет. По предзаказу Roadster Founders Series будет стоить $250 тыс., но число заявок ограничено тысячей. Таким образом, предзаказы спорткара могут принести компании только $250 млн выручки.

Агентство отмечает, что предзаказы не смогут покрыть затраты на производство Tesla Model 3: каждый квартал компания вкладывает в производство около $1 млрд. Один такой автомобиль стоит $35 тыс., и его продажи вряд ли смогут принести прибыль.

В недавнем интервью Маск рассказал, что последние месяцы на производстве были для него «невероятно тяжелыми». Он объяснил это тем, что к проблемам с выпуском Tesla Model 3 прибавились неприятности в личной жизни. По словам предпринимателя, слухи о проблемах Tesla распространяют и преувеличивают те, кто желает компании гибели.

Все это не мешает главе компании генерировать новые идеи. Накануне Маск предложил создать летающие автомобили на базе спорткара Roadster.

https://incrussia.ru/news/bloomberg-o-tratah-tesla/
Англ: https://www.bloomberg.com/news/articles … del-3-woes

0

140

Адептам электромобилей. Блумберг сообщает, что Фольксваген начал "охоту" за долгосрочным контрактами на кобальт - металл, критически необходимый при производстве электромобилей. На электромобильном буме цена на кобальт только за последний год выросла на 86% - до $61000 за метрическую тонну (и в три раза за последние 2 года - Dwarf), и прогнозируется рост цены на этот металл в 47 раз до 2030 года.
Англ: https://www.bloomberg.com/news/articles … ctric-cars
Позырил биржевые цены - стоимость лития, меди, алюминия тоже на долгосрочных максимумах, рост цен за последние год-два в разы.

0

141

Dwarf написал(а):

Адептам электромобилей. Блумберг сообщает, что Фольксваген начал "охоту" за долгосрочным контрактами на кобальт - металл, критически необходимый при производстве электромобилей. На электромобильном буме цена на кобальт только за последний год выросла на 86% - до $61000 за метрическую тонну (и в три раза за последние 2 года - Dwarf), и прогнозируется рост цены на этот металл в 47 раз до 2030 года.
Англ: https://www.bloomberg.com/news/articles … ctric-cars
Позырил биржевые цены - стоимость лития, меди, алюминия тоже на долгосрочных максимумах, рост цен за последние год-два в разы.

Это хорошо. Может хоть аккумуляторы в переработку принимать начнут, а то ими уже все свалки отравлены...

0

142

Кстати об Австралии.
Компания Tesla достроила крупнейшую в мире литий-ионную батарею на юге Австралии мощностью 129 МВт, сообщает The Australian Financial Review.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a167da49a79477bc2758a17

http://www.afr.com/content/dam/images/g/z/i/t/p/f/image.related.afrWideArticleLead.940x529.gz667z.png/1511407321056.jpg

Однако

TAFR написал(а):

Just how much Tesla's battery can do for South Australia's fragile grid is fiercely contested ground. At 100 megawatts, it's good for about one-30th of peak demand in the state – which is when it's likely to be required. And at 129 megawatt hours, it's good for about an hour and 17 minutes discharging at full throttle. On its own, it's not going to solve South Australia's power woes, nor prevent a statewide blackout if another storm takes down transmission towers and powerlines.

http://www.afr.com/brand/afr-magazine/t … 023-gz667z

Насколько я понимаю, не все верят в то, что

РБК написал(а):

Аккумулятор, связанный с ветрогенератором, способен обеспечить энергией около 30 тыс. домов и офисных зданий.

0

143

тридевятый написал(а):

Компания Tesla достроила крупнейшую в мире литий-ионную батарею на юге Австралии мощностью 129 МВт, сообщает The Australian Financial Review.

Прошу пардону, в Вашей цитате говорится "129 megawatt hours", т.е. 129 МВт*часов.

Однако непонятно почему литий-ионную. Массу экономят, чтоб Земля легче вращалась?
Как бы свинцовые в разы дешевле и служат не хуже...

Хотя о чём это я? Разве может Тесла применять такой "отстой"!  :D

Отредактировано Sergey (25.11.2017 12:34:09)

0

144

Sergey написал(а):

в Вашей цитате говорится "129 megawatt hours", т.е. 129 МВт*часов.

Бывают странные сближенья: если 100 МВт помножить на 1 час 17 минут, то где-то так примерно 129 МВтч и выйдет.

Sergey написал(а):

Однако непонятно почему литий-ионную. Массу экономят, чтоб Земля легче вращалась?
Как бы свинцовые в разы дешевле и служат не хуже...

С литий-ионными делов не имел. А вот со свинцовыми доводилось. Там же надо за уровнем электролита в каждой банке следить. А на такой "ферме" энтих банок over9000.
В общем я про то, во сколько будет обходиться обслуживание литий-ионных и свинцовых в австралийском климате при таких масштабах.

ЗЫ. А может в этих ящиках много-премного пальчиковых батареек?

0

145

тридевятый написал(а):

Бывают странные сближенья: если 100 МВт помножить на 1 час 17 минут, то где-то так примерно 129 МВтч и выйдет

Вы однако писали

тридевятый написал(а):

Компания Tesla достроила крупнейшую в мире литий-ионную батарею на юге Австралии мощностью 129 МВт, сообщает The Australian Financial Review.

Ну да бес с ним....

тридевятый написал(а):

С литий-ионными делов не имел. А вот со свинцовыми доводилось. Тама же надо за уровнем электролита в каждой банке следить. А на такой "ферме" энтих банок over9000.В общем я про то, во сколько будет обходиться обслуживание литий-ионных и свинцовых в австралийском климате при таких масштабах.

Свинцовый акум стоит на каждом авто и юзается там в весьма жестких условиях. Однако вряд ли хоть один из 10 сейчас проверяет электролит хотя бы 1 раз в год. А как минимум пловина автолюбителей и вовсе туда не лазАют за весь срок службы батареи (что безусловно не продлевает ей жизнь, НО лет на 5 "батарейки" обычно и так хатает...
Да и система автодолива "после отстоя пены" не сверхсложная задача...

0

146

Новости от Илона нашего Маска. После отмены льгот на Тесла в Гонконге продажи рухнули с 2078 до 99 автомобилей с апреля по декабрь.
http://www.scmp.com/news/hong-kong/econ … ty-refuses

0

147

Думала сначала в Шутки запостить, но потом решила всё же сюда...

Илон запустил тяжёлую ракету и вывел на эллиптическую орбиту ... свою "Теслу" с манекеном космонавта, которая теоретически через некоторое время должна пройти через орбиту Марса.

Watch SpaceX Launch A Tesla Roadster To Mars On The Falcon Heavy Rocket — And Why It Matters
https://www.youtube.com/watch?v=pCWH5OW9lDo

Любители анимаций могут наблюдать в режиме реального времени (с разных точек показывают разные планы этой машины):
https://www.youtube.com/watch?v=aBr2kKAHN6M
Машинка медленно вращается вокруг вертикальной оси...

И немного весёлых взрывных историй из прошлых опытов:
https://www.youtube.com/watch?v=bvim4rsNHkQ

Ну и что скажете? Пиар рулит?

0

148

Пиар это когда самолёт Фалькон, элитное спиртное, интервью по всем телеканалам и в конце невнятное-"с азимутом напутали".
А тут, искренняя зависть у меня.

+1

149

A как организована передача на Землю картинки в НД качестве в течение многих часов?

На каком расстоянии от Земли аппарат должен быть сейчас, если после выхода на
эллиптическую орбиту прошло 18 часов?
Как должна выглядеть Земля через оптику, установленную на (рядом) с машинкой?

0

150

Yra-1 написал(а):

Илон запустил тяжёлую ракету и вывел на эллиптическую орбиту ... свою "Теслу" с манекеном космонавта
Как должна выглядеть Земля через оптику, установленную на (рядом) с машинкой?

Вот так (данные с фоторадара российского ВКС-ГИБДДшника):

Документики, аптечка, огнетушитель?
https://pbs.twimg.com/media/DVcqQSgX4AEPKIo.jpg

+2


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » SpaceX, что будет, чем сердце успокоится.