Синг написал(а):Никто и не занимался этим самым Ил-214.
Интересно, в обсуждении договора были только сам самолет или со шлейфом - обслуживание, модернизация, обучение пилотов? А финансирование - чье? А как - связанными кредитами или револьверными?
Просто не вижу иных причин, по которым представители РФ не захотели иметь дело с нашими индийскими друзьями. И почему обязательно надо было заключать этот договор?
По открытым СМИ делать какие-нибудь выводы затруднительно, но вот пример (03.2017), во всяком случае - не прошлогодний:
руководство страны планирует «не повторять ошибок», которые допустило во время заключения соглашения о приобретении самолетов Су-30МКИ.Индийская государственная компания Hindustan Aeronautics собирает эти самолеты на индийской территории из импортируемых комплектов, но по-прежнему не может производить их самостоятельно, объяснил источник The Times of India. При этом Су-30МКИ обходятся стране дороже, чем закупка аналогичных самолетов в России. Минобороны Индии заказало 272 таких истребителя, 240 из них уже введены в эксплуатацию.
В этот раз Нью-Дели рассчитывает использовать технологии и наработки совместного с Россией проекта, чтобы самостоятельно модернизировать самолет в будущем и создать собственную машину пятого поколения — средний истребитель AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft).
https://www.gazeta.ru/army/2017/03/09/10565375.shtml
Судя по вышеприведенному, Нью-Дели желает навязать РФ невыгодный контракт о передаче технологий. А это оначает, что РФ в данном случае придется сокращать свое производство. Вполне резонно, исзодя из чисто экономических интересов, либо увеличить сумму контракта, либо отказаться от него вообще. Тем более, что это не последний контракт.