КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?


Барин и скоморохи? Или всё же нет?

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Sergey написал(а):

Мари написал(а):Со свободной продажей билетов и афишами, расклеенными на видных местах? Если только в деревне или далекой республике, да и то сомневаюсь.

Мари, ну сколько можно! Список концертов начинается строчкой:Москва, театр "Современник"

Театы были упомянуты мною в исходном ответе Нестору. Вы уже успели это забыть? Напрасно.

И далее идёт еще 17 концертов в различных залах и заведениях Москвы!18 концертов в МСК за 3 месяца, или по 6 концертов в месяц!!!!Кто кому и что там запрещал? Кто и что "закрывал"???

Еще раз, но в последний, больше повторять не буду.

Он много где выступал, шабашил до полного переутомнения порой, но всё это были не официальные, а полуподпольные или просто неофициальные, как на турбазах, альплагерях, квартирах знакомых и сценах Летних театров.

На заводах и в институтах его очень охотно слушали, если удавалось организовать концерт, но иногда начальство, узнав о готовящемся мероприятии, перестраховывалось и запрещало или просто занимало помещение другим мероприятием, если других не было. Такие случаи были и все, кроме Вас и таких как Вы, об этом знали, по крайней мере в Москве, Ленинграде и других подобных крупных центрах.        

В мелких населенных пунктах и республиках они могли быть поспелее и посамостоятельней. А могли и не быть.

Стрелять и даже арестовывать в это время никого уже не стали бы, а вот выговор по партийной линии или лишение премии, как моих знакомых, это запросто. И если мои знакомые об эом ни секунды не пожалели, то для номенклатурных кадров это было гораздо важнее и они рисковать не любили. Теоретически могли и потерять место, если очень не повезёт.

Всё. Ваши совершенно с потолка взятые выводы и заключения, говорят лишь о том, что Вы совершенно не в теме, а просто теоретизируете, прикидывая как по-вашему должно бы было быть. А я помню как было в реальности.

И надо плохо знать или помнить ту реальность, чтобы с таким напором ссылаться на концерты перед КГБешниками и прочими правохранителями. Они тоже его с удовольствием слушали и при этом, в отличии от директоров, ничем не рисковали, поскольку сами себе разрешали. Но опять же на своих закрытых концертах, куда просто с улицы никто пройти, естественно, не мог.
Это вообще-то распространенным в верхах явлением было, что многих не пускаемых в какой-то период за какие-то грехи на сцену артистов эстрады, тем не менее охотно приглашали на свои закрытые концерты, а то и просто вечеринки и торжества, наши самые высокие руководители и руководители на местах. им, "Юпитерам", это было "дозволено". Им много чего было дозволено того, о чем "быки" и не подозревали до конца или почти до конца СССР...

И это я опять же отнюдь не из Огонька знаю, надеюсь больше этот, простите, но идиотский и доставший меня своей нелепостью, аргумент применительно ко мне от Вас не услышу - это моя жизнь и мои воспоминания, причем много лет вполне самостоятельного и сознательного возраста на тот период пришлись. И врать или разводить пропаганду против того времени мне нафиг не сдалось. Для меня это достаточно счастливое и благополучное время было, особенно в 70-х. Помню и плохое, и хорошее.

Всё. Я больше повторять не буду. А Вас прошу воздержаться от оскорбительных реплик, несмотря на то, что у Вас иное мнение и иные воспоминания.

0

242

:)
Это называется "чес".
Выступать от кого-нибудь  условного росконцерта не были заинтересованы ни он, ни "росконцерт".
Проблем же с организацией его концертов никогда не было.  Не он один этим занимался. Не первый и не последний. Проблемой скорее был он сам. Особенно в последние годы.
Понятно желание сына. Папа` это его щас хлеб.

0

243

Nestor написал(а):

"Ни аванса вам, ни пивной - трезвость"

Вы специально уже не в первый раз неправильно цитируете Маяковского? Типа на "вшивость" собеседников проверяете?
У Маяковского сказано
Ни тебе аванса, ни пивной
ЗЫ. Ничего, что я без скана?

0

244

Мари написал(а):

Год и город будьте любезны.

Буду любезен. Ташкент, 1977 год.
Картинка же гуглится  :dontknow:

0

245

kamaz написал(а):

Проблем же с организацией его концертов никогда не было.  Не он один этим занимался.

Более того, у негоо вообще небыло проблем с организацией концертов - это за него с огромным удовольствием делали всевозможные профкомы и руководители ДК.
Куда звали - там и выступал. Зачем обивать пороги Росконцерта???

0

246

Вы специально уже не в первый раз неправильно цитируете Маяковского? Типа на "вшивость" собеседников проверяете?
У Маяковского сказано
Ни тебе аванса, ни пивной
ЗЫ. Ничего, что я без скана?

Восьмитомник у Нестора не той системы.

0

247

Мари написал(а):

Он много где выступал, шабашил до полного переутомнения порой, но всё это были не официальные, а полуподпольные или просто неофициальные, как на турбазах, альплагерях, квартирах знакомых и сценах Летних театров.

На заводах и в институтах его очень охотно слушали, если удавалось организовать концерт, но иногда начальство, узнав о готовящемся мероприятии, перестраховывалось и запрещало или просто занимало помещение другим мероприятием, если других не было.

Такая организация концертов Высоцкого, кстати, не имела никакого отношения к цензуре, зато имела самое прямое отношение к коммерции. А на месте начальства я бы именно запрещал. Потому что публика получит удовольствие от песен, Высоцкий и организаторы получат гешефт, а начальство получит срок за финансовые махинации. Как-то это не очень справедливо.

0

248

A_Safin2 написал(а):

Такая организация концертов Высоцкого, кстати, не имела никакого отношения к цензуре, зато имела самое прямое отношение к коммерции. А на месте начальства я бы именно запрещал. Потому что публика получит удовольствие от песен, Высоцкий и организаторы получат гешефт, а начальство получит срок за финансовые махинации. Как-то это не очень справедливо.

Здравствуйте, Александр!
А есть какие-то свидетельства, что Высоцкий отказывался от официальной концертной деятельности в пользу вот такого вот?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

249

Кстати:

http://samsud.ru/blogs/hroniki-samaroch … rskii.html

Первый концерт Высоцкого проходил в филармонии. На афише скромно было указано, что выступит актер Театра на Таганке Владимир Высоцкий. Никакого ажиотажа, зал полупустой, это вполне объяснимо — концерт проходил в середине недели, кажется, в четыре часа дня, да и, как уже говорилось, о Высоцком мало кто знал. Это сейчас свидетели первого концерта, участники клуба припоминают каждую деталь того майского дня, пытаясь оживить эмоции, впечатления. Они говорят, что ничего необычного и не происходило: просто он в белой рубашке, с закатанными по локоть рукавами скромно стоял на сцене... Не все его песни пришлись публике по душе, например, «Конькобежец» в Куйбышеве уже слышали в исполнении Кукина, и авторский вариант не сразу приняли. Но чем ближе к финалу концерта, тем внимательней становились люди в зале, вслушиваясь в его хрипловатый голос, в тексты песен.
...
К ноябрю ситуация сильно поменялась. Летом - вышел фильм «Вертикаль» с песнями Высоцкого, в общем, популярность его стала невероятной. Телефоны ГМК-62 разрывались от звонков, все хотели видеть и слышать певца Владимира Высоцкого. Заявок поступало столько, что ни в какую филармонию желающих было не вместить. От одного из куйбышевских заводов пришло 20 тысяч заявок. Было принято решение пригласить Высоцкого во Дворец спорта.
...

http://v-vysotsky.com/statji/2003/VV_v_ … /text.html

"Первый концерт в филармонии в 17 часов. Билеты нам принесли заранее. Подходим к кассе, билетов полно. А вокруг стоят много людей, предлагают билеты с рук. Я сразу вспомнил Москву, рассказываю, как попадал на спектакли Высоцкого. Ребята не верят: "Врёшь! Да и вообще, кто такой Высоцкий?"

Довольно-таки неожиданно звучит. Мифотворчества вокруг Высоцкого так много, что можно вообразить, что он родился прямо на сцене с гитарой в руках и сразу же был безумно популярным. А тут дана четкая датировка начала реальной популярности - осень 1967-го. Кстати, работа над "Интервенцией" была полностью закончена в январе 1968-го. Режиссер фильма, Толока - тоже приложил руку к созданию мифа вокруг Высоцкого. Тут и толпы слушателей песен Высоцкого прямо во время съемок в Одессе, и особая значимость его фигуры для "Интервенции". А на самом деле наиболее известным и популярным актером во время работы над фильмом был вообще-то Копелян.

+1

250

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Александр!
А есть какие-то свидетельства, что Высоцкий отказывался от официальной концертной деятельности в пользу вот такого вот?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

А как Вы считаете - когда официальная ставка за концерт у него была в 70-х 19 рублей 50 копеек, а за один такой "шефский" концерт ему платили вначале 150 рублей (что совпадало с месячной зарплатой в театре в тот же период), потом 200, а к концу 70-х дошло и до 300 - что он предпочитал?

0

251

На No. 63382

      В ЦК КПСС обратился артист Московского театра драмы и комедии (на Таганке) т.Высоцкий В.С. с письмом, в котором ставит вопрос о разрешении ему концертной деятельности, а также высказывает свое несогласие с корреспонденцией в газете "Советская культура" от 30 марта с. г. по поводу его публичных выступлений в гор. Новокузнецке.

      По сообщению Министерства культуры РСФСР (т. Зайцева Е.В.) (первый заместитель министра культуры РСФСР,- М.Г.), гастроли т. Высоцкого В.С. в гор. Новокузнецке были проведены помимо "Росконцерта", на который возложена организация концертов и ответственность за их качество. Тов. Высоцкий В. С. не имеет аттестации государственной комиссии, необходимой для получения права на концертную деятельность. В связи с этим ему не утверждалась тарифная ставка для оплаты его концертов.

      За нарушение "Положения о порядке организации и проведения гастрольно-концертной деятельности в стране", утвержденного Министерством культуры СССР, на директора Новокузнецкого театра т. Баратца Д. О. и начальника Кемеровского областного управления культуры т. Курочкина И.Л. наложены строгие административные взыскания.

      В беседе, состоявшейся у начальника Главного управления культуры Мосгорисполкома т. Покаржевского Б.В., автору письма разъяснен порядок прохождения аттестации артистов и организации их концертных выступлений.

      Кемеровский обком КПСС (т. Кузьмина З.В.) подтвердил правильность критического выступления газеты "Советская культура" по поводу концертов т. Высоцкого В. С. (ответ ОК КПСС напечатан в газете "Советская культура" от 24 апреля).

Зам. зав. Отделом культуры ЦК КПСС 3. Туманова

0

252

Melik-2 написал(а):

И вот тут мы возвращаемся в "совкосрач" и задаемся вопросом, почему в СССР не было видеомагнитофонов.

Нет, вряд ли возвращаемся. Вопрос наличия видеомагнитофонов в этом конкретном случае третьестепенен. Хотя бы потому, что к 1981-му схема "direct to video" едва ли уже работала. На самом деле в те времена, когда еще был жив Betacam, с видеомагнитофонами и за бугром было не так уж прекрасно. А через 5 лет состоялся "судьбоносный" съезд кинематографистов, который и прикончил худсоветы.

Вообще, если говорить об американском прокате и организации тех лет - я бы обратил внимание на то, что уже тогда там были кинотеатры с множеством небольших залов, попкорном и прочим. Когда очень много залов, можно где-то показывать и ярко выраженную категорию "B".  У нас к такому пришли только во второй половине нулевых (если говорить в масштабе всей страны). И у меня впечатление, что это уже поздно. Вот зашел я вчера в такой кинотеатр. Куча залов, нигде ни одного фильма, который мог бы заинтересовать. И в обозримом будущем тоже ничего, что грустно. Этак они опять скоро начнут схлопываться.

Но в советской реальности этот пяток какашек клали на полку, а в западной реальности их пускали поначалу в низкобюджетные кинотеатры, а с эпохой видео сразу на кассеты. И - как и в СССР - оказалось, что из выпущенных на кассетах (положенных на полку) есть вполне (немного) приличные фильмы. Просто продюсеры/худсовет ошиблись с прогнозами.
Ошибки случаются.
Но только в "западной реальности" я мог бы посмотреть эти фильмы, а в советской - нет. И вот этот момент мне не нравится.

Эта разница вовсе не так велика, как Вам представляется. Вот Вы узнали про продолжения "От заката до рассвета" только благодаря исходному фильму. Откуда бы Вы узнали про какой-то другой, не имеющий знаменитого "предка", фильм, лишенный проката и отправленный на видео - даже в 90-е? И даже если бы Вы про него узнали - где бы Вы достали кассету с этим фильмом? Ведь кассеты с продолжениями "От заката до рассвета" попали в нашу страну опять-таки только благодаря их знаменитому родителю. Вам бы пришлось вступать в переписку (непонятно с кем) и ждать посылку, надо было знать язык (не все же его знают), или же самолично ехать в Штаты. На самом деле реализовать желание Нестора и "обойтись без провожатых" стало возможно лишь в последние 10-15 лет, когда появился быстрый и дешевый Интернет. До этого такая возможность была сугубо теоретической. 

Вы поймите, я же не против худсоветов. То, что бесконтрольно снимают творцы, иначе как сном разума иногда и не назовешь. Я против того, чтобы эту советскую практику цензуры восхваляли. Нет в ней ничего хорошего в нынешних условиях.

Как же не восхвалить, когда оно работало. Но (возможно, это покажется Вам непоследовательным) - я вообще-то не за худсоветы. Надо же понимать, кто туда сейчас сядет, в эти советы. Это МихАлковы, Бондарчуки всякие и прочие Жоры Крыжовниковы. Так что в нынешних условиях я бы скорее ориентировался на американский опыт тестовых показов. Но с условием - пожестче с творцами. В США у режиссеров достаточно пролетарской сознательности, чтобы прислушиваться к результатам показов. У нас такого ждать не приходится, а потому надо заставлять, одним добрым словом не ограничиваться.

+2

253

A_Safin2 написал(а):

Но (возможно, это покажется Вам непоследовательным) - я вообще-то не за худсоветы. Надо же понимать, кто туда сейчас сядет, в эти советы. Это МихАлковы, Бондарчуки всякие и прочие Жоры Крыжовниковы.

Вот-вот.
Смотрел давеча свежие разглагольствования Михалкова о кино.

Ну, по моему скромному разумению - человеку должно быть...стыдно.

Я бы после таких фейлов "стремглав помчался домой, лег в постель с головной болью, и окончательно решил убежать из дому и стать моряком" (с)

А нифига.
Мурлыкает в своей манере (с высокой горы) о Профессионализме, Искусстве, Чести, Достоинстве и прочей бодяге.

Отредактировано Скептик (11.11.2016 11:20:11)

+1

254

A_Safin2 написал(а):

gandalf написал(а):
А как Вы считаете - когда официальная ставка за концерт у него была в 70-х 19 рублей 50 копеек, а за один такой "шефский" концерт ему платили вначале 150 рублей (что совпадало с месячной зарплатой в театре в тот же период), потом 200, а к концу 70-х дошло и до 300 - что он предпочитал?

Да, спасибо, это многое объясняет. Однако же сурова была социалистическая Родина в роли импрессарио. И, заметьте, тем самым автоматически порождала теневой рынок подобных концертов. Которыми занимался далеко не один Высоцкий.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

255

тридевятый написал(а):

Типа на "вшивость" собеседников проверяете?У Маяковского сказаноНи тебе аванса, ни пивнойЗЫ. Ничего, что я без скана?

Да ничего, конечно! :rolleyes:
С учетом того, что я это стихотворение последний раз читал более 30 лет назад - вполне допустимая ошибка :rolleyes:

0

256

A_Safin2 написал(а):

Это МихАлковы, Бондарчуки всякие и прочие Жоры Крыжовниковы.

А кто был в худсоветах тогда?

Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б)
"О репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению"
26 августа 1946 г.
                                                                    СТР.
     № 272. п. 7г — О репертуаре драматических театров и мерах по   591
его улучшению.
     Обсудив вопрос о репертуаре драматических театров и мерах по
его  улучшению,  ЦК  ВКП(б) признает состояние репертуара театров
неудовлетворительным.
     Главный недостаток    нынешнего     состояния     репертуара
драматических  театров  заключается  в  том,  что пьесы советских
авторов на современные темы оказались фактически вытесненными  из
репертуара крупнейших драматических театров страны.  В Московском
Художественном театре из 20 идущих спектаклей  лишь  3  посвящены
вопросам  современной  советской  жизни,  в  Малом театре из 20 —
3 спектакля,   в  театре  им. Моссовета   из  9  —  2,  в  театре
им. Вахтангова из 10 — 2,  в Камерном из 11 — 3,  в Ленинградском
театре им. Пушкина  из  10 — 2,  в  Киевском драматическом театре
им.Франко из 11 — 3, в Харьковском театре им. Шевченко из 11 — 2,
в  Свердловском  драматическом  театре   из  17  —  5  спектаклей
поставлены на современные советские темы.
     Явно ненормальное   положение   с   репертуаром   еще  более
усугубляется тем,  что и  среди  небольшого  количества  пьес  на
современные  темы,  поставленных театрами,  имеются пьесы слабые,
безыдейные ("Вынужденная посадка" Водопьянова  и  Лаптева,  "День
рождения"  братьев  Тур,  "Самолет  опаздывает на сутки" Рыбака и
Савченко,  "Новогодняя  ночь"  А.Гладкова,  "Чрезвычайный  закон"
братьев Тур, "Окно в лесу" Рахманова и Рысс, "Лодочница" Погодина
и некоторые другие).  Как правило,  советские люди в этих  пьесах
изображаются   в   уродливо-карикатурной  форме,  примитивными  и
малокультурными,   с   обывательскими    вкусами    и    нравами,
отрицательные   же  персонажи  наделяются  более  яркими  чертами
характера, показываются сильными, волевыми и искусными. События в   592
подобных пьесах изображаются часто надуманно и лживо,  ввиду чего
эти  пьесы  создают  неправильное,  искаженное  представление   о
советской  жизни.

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/USSR/theatre.htm

Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б)
О кинофильме "Большая жизнь"
4 сентября 1946 г.
                                                                    СТР.
     № 277. п. 6г — О кинофильме "Большая жизнь".                   598
     ЦК ВКП(б)   отмечает,   что   подготовленный   Министерством
кинематографии СССР  кинофильм  "Большая  жизнь"  (вторая  серия,
режиссер    Л.Луков,    автор   сценария   П.Нилин)   порочен   в
идейно-политическом и крайне слаб в художественном отношении.
     В чем состоят пороки и недостатки фильма "Большая жизнь"?
     В фильме  изображен  лишь один незначительный эпизод первого
приступа к восстановлению Донбасса,  который не дает  правильного
представления  о  действительном  размахе  и значении проведенных
Советским  государством  восстановительных   работ   в   Донецком
бассейне.  К  тому  же  восстановление Донбасса занимает в фильме
незначительное место,  а главное  внимание  уделено  примитивному   599
изображению всякого рода личных переживаний и бытовых сцен. Ввиду
этого содержание фильма не  соответствует  его  названию.  Больше
того,   название  фильма  "Большая  жизнь"  звучит  издевкой  над
советской действительностью.

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/USSR/cinema.htm

Отредактировано Nestor (11.11.2016 11:41:43)

0

257

gandalf написал(а):

Однако же сурова была социалистическая Родина в роли импрессарио.

А нельзя ему было официально концертировать с песнями, наверное. У него же образования соответствующего не было.

И, заметьте, тем самым автоматически порождала теневой рынок подобных концертов. Которыми занимался далеко не один Высоцкий.

Да, конечно.
Но это уже другой вопрос.
Начали-то мы с цензуры, великой и ужасной. А свелось всё к деньгам, нелицензированным услугам, незаконному предпринимательтву, уклонению от налогообложения, мошенничеству, и так далее.

К примеру, Валентина Толкунова отработала левый концерт.

Но это же не значит, что песню "Носики-курносики" зарубила цензура.

0

258

Скептик написал(а):

А нельзя ему было официально концертировать с песнями, наверное. У него же образования соответствующего не было.

Да, и это тоже. Но это только усиливает мою позицию.

Да, конечно.
Но это уже другой вопрос.
Начали-то мы с цензуры, великой и ужасной. А свелось всё к деньгам, нелицензированным услугам, незаконному предпринимательтву, уклонению от налогообложения, мошенничеству, и так далее.

Ну, я-то как раз не отстаивал тезис о "великой и ужасной цензуре" в 70-е - 80-е. (то ли дело - 40-е - 50-е). Что касается экономической стороны дела, вы используете строго современную терминологию. В условиях, когда лицензия стоит вполне разумных денег, да и налоги нельзя сказать, чтобы запредельны. А в 70-е - 80-е ситуация была принципиально иной - единственный работодатель ("Росконцерт") с чрезвычайно жесткими требованиями.

К примеру, Валентина Толкунова отработала левый концерт.

Но это же не значит, что песню "Носики-курносики" зарубила цензура.

Это бесспорно.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

259

A_Safin2 написал(а):

Довольно-таки неожиданно звучит. Мифотворчества вокруг Высоцкого так много, что можно вообразить, что он родился прямо на сцене с гитарой в руках и сразу же был безумно популярным. А тут дана четкая датировка начала реальной популярности - осень 1967-го. Кстати, работа над "Интервенцией" была полностью закончена в январе 1968-го. Режиссер фильма, Толока - тоже приложил руку к созданию мифа вокруг Высоцкого. Тут и толпы слушателей песен Высоцкого прямо во время съемок в Одессе, и особая значимость его фигуры для "Интервенции". А на самом деле наиболее известным и популярным актером во время работы над фильмом был вообще-то Копелян.

Александр, не очень понимаю, что значит в данном случае "приложил руку к созданию мифа". Что, Высоцкий в фильме "Интервенция" плохо сыграл? Плохо пел? Толока его расхваливал сверх меры?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

260

gandalf написал(а):

Да, и это тоже. Но это только усиливает мою позицию.

Это зависит от подхода.
Тогда господствовало мнение, что поющий со сцены человек должен был уметь петь, и должен был иметь музыкальное образование.
Подход спорный, но вот так вот тогда считали:

Как это делается только в лагерях, Степан Григорьич и посоветовал Вдовушкину объявиться фельдшером, поставил его на работу фельдшером, и стал Вдовушкин учиться делать внутривенные уколы на темных работягах, да на смирных литовцах и эстонцах, кому и в голову никак бы не могло вступить, что фельдшер может быть вовсе и не фельдшером.

Ссылка

gandalf написал(а):

Что касается экономической стороны дела, вы используете строго современную терминологию.

Почему? Частное предпринимательство, мошенничество, нетрудовые доходы - это всё терминология раньшего времени.

А в 70-е - 80-е ситуация была принципиально иной - единственный работодатель ("Росконцерт") с чрезвычайно жесткими требованиями.

Это понятно.
Но это ведь...закон такой  :dontknow: 
Если в продаже нет зимней резины на "Жигули" - это же не значит, что я имею право снять колёса с машины соседа?
Или, например, замечательный художник - угнетён и оскорблён искусственной монополией Гознака (и так и норовит, стервец такой, "сигануть за флажки").

+1

261

Nestor написал(а):

"День рождения"  братьев  Тур

Здравствуйте, Нестор!
Да уж, набор блистательный. Что касается "Братьев Тур" (Леонид Тубельский и Петр Рыжей), это известные по 1930-м "фельетонисты ОГПУ". В частности, как документально показывает В.Н.Сойфер ("Сталин и мошенники в науке", с.201-202), именно "Братья Тур" были застрельщиками травли Института медицинской генетики и лично его директора С.Г.Левита.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (11.11.2016 14:56:16)

0

262

А нельзя ему было официально концертировать с песнями, наверное. У него же образования соответствующего не было.

Еще одна жертва режима вспомнилась - Макаревич. Этот жук вступил в какой-то союз, что не мешало ему "концентрировать ", кроме как, еще и там, и сям. Еще и авторские шли с репертуаров ресторанов и т.п. Набегало прилично.

0

263

Скептик написал(а):

gandalf написал(а):
Это зависит от подхода.
Тогда господствовало мнение, что поющий со сцены человек должен был уметь петь, и должен был иметь музыкальное образование.
Подход спорный, но вот так вот тогда считали:

Гмм, а Высоцкий не умел петь? Подход спорный. И сомневаюсь, что тогда так считали. :-)

Как это делается только в лагерях, Степан Григорьич и посоветовал Вдовушкину объявиться фельдшером, поставил его на работу фельдшером, и стал Вдовушкин учиться делать внутривенные уколы на темных работягах, да на смирных литовцах и эстонцах, кому и в голову никак бы не могло вступить, что фельдшер может быть вовсе и не фельдшером.

Извините, но ваша аналогия не вполне корректна. С плохого концерта вы во всяком случае можете совершенно безболезненно уйти. В отличие от операционного стола, например. К тому же, наличие слуха и голоса (тем более, выдающихся стихов, как у Высоцкого), с одной стороны, и музыкальное образование, с другой, - вещи не обязательно пересекающиеся. А вот без знания человеческой анатомии и физиологии, асептики и тому подобной "дребедени" пациенту можно устроить кирдык на самом ровном месте. Хотя бы внеся банальную инфекцию, прости Господи.

Частное предпринимательство, мошенничество, нетрудовые доходы - это всё терминология раньшего времени.

В оригинале у вас было "незаконное предпринимательство". Что подразумевает наличие наряду с ним законного предпринимательства, не так ли? Мошенничество - а где конкретно Высоцкий смошенничал? То же с нетрудовыми доходами - вы считаете, он не отрабатывал каждый полученный им рубль?

Это понятно.
Но это ведь...закон такой  :dontknow:
Если в продаже нет зимней резины на "Жигули" - это же не значит, что я имею право снять колёса с машины соседа?
Или, например, замечательный художник - угнетён и оскорблён искусственной монополией Гознака (и так и норовит, стервец такой, "сигануть за флажки").

А я и не заявлял нигде что "Высоцкому можно потому, что он Высоцкий". Но заметил, что чрезмерно жесткий закон сам по себе порождал вот такое вот. Добавлю, за счет нескольких вещей:
1. Спрос рождает предложение. Если исполнитель популярен, а на его концерты люди ломятся, вряд ли этим ломящимся придет в голову спрашивать "подтверждающие документы"
2. То, что у нас до сих пор называется "правовым нигилизмом". Вы в наших спорах часто ссылались на простых граждан. Так попробуйте же объяснить рядовому гражданину, что криминального в том, что популярный певец поет на квартирах, в ресторанах и ДК, получая за это деньги.
3. Привязка к музыкальному образованию. Человек без медицинского образования (из вашего примера) может навредить больному на раз, но чем может навредить слушателю певец без музыкального образования?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

264

Скептик написал(а):

А нельзя ему было официально концертировать с песнями, наверное. У него же образования соответствующего не было.

Странно....
Кукину - можно, Визбору - можно, Ланцбергу - можно.
А Высоцкому  - нет!
Или кто то считает, что Кукин больше артист чем Высоцкий? Или может быть у него музыкальное образование???
Вот прекрасный пример:

A_Safin2 написал(а):

Не все его песни пришлись публике по душе, например, «Конькобежец» в Куйбышеве уже слышали в исполнении Кукина

0

265

gandalf написал(а):

Гмм, а Высоцкий не умел петь? Подход спорный. И сомневаюсь, что тогда так считали.

Использовали формальный подход:
- А покажите диплом об окончании музыкального училища по классу хореографии, пожалуйста!
- Я его отдал на подержание мещанину Пименову!
- Позвать сюда Пименова!
...
- Давал он тебе диплом?
- Никак нет-с.
:mad:

Коли-ежели в сольфеджио не умеешь - то и не певец  :dontknow:

Извините, но ваша аналогия не вполне корректна.

Так это не моя аналогия, а тогдашних чиновников. Считалось, что без образования на сцену нельзя.
Я же говорю - подход спорный.
Но судя по тому, что мы имеем на сцене в времена сугубой свободы - не совсем уж безосновательный подход.

0

266

Sergey написал(а):

Кукину - можно, Визбору - можно, Ланцбергу - можно.

А они работали через "Росконцерт"?

0

267

Скептик написал(а):

Мари написал(а):Год и город будьте любезны.Буду любезен. Ташкент, 1977 год. Картинка же гуглится

Ну так... Ташкент же! Это те самые упомянутые мною чуть более свободные от контроля за идеологией из центра республики, так что это то исключение, которое подтверждает правило.

Зачем я буду гуглить, если Вы уже и так знаете ответ?

К тому же я не умею искать картинки.  :blush:   Подскажите, раз уж к слову пришлось, что в поиск вставлять?

0

268

Мари написал(а):

Ну так... Ташкент же! Это те самые упомянутые мною чуть более свободные от контроля за идеологией из центра республики, так что это то исключение, которое подтверждает правило.

Вы написали, что не знаете, были ли афиши в республиках. Я погуглил, и узнал, что были.
Это я типа не спорю с Вами, а помогаю.

чуть более свободные от контроля за идеологией из центра республики,

Ну не знаю...Всё-таки Шараф Рашидов с кодлой в ложе сидел.

К тому же я не умею искать картинки.  :blush:   Подскажите, раз уж к слову пришлось, что в поиск вставлять?

1. Сохраняете картинку на диск.
Допустим, на рабочий стол.
Правая кнопка мыши, сохранить изображение как, задать имя.

2. В поисковике пишете - "гугл картинки".
Первая ссылка.
Нажимаете ЛКМ на пиктограмму, на которой изображён фотоаппарат.
Нажимаете на "загрузить файл".
нажимаете на "выбрать файл".
Выбираете картинку с рабочего стола.
Нажимаете "открыть".

PROFIT  :flag:

+2

269

А если встроить поиск гугла, то право кнопкой на картинке и там "искать картинку в гугле (яндексе)"

+1

270

Melik-2 написал(а):

встроить поиск гугла

Меня так учили, что каждый элемент объяснения должен быть проще для понимания, чем объясняемое.
И не порождать встречных вопросов.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?