КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?


Барин и скоморохи? Или всё же нет?

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Nestor написал(а):

Суслова на Вас нет.

Суслов, безусловно, мразь, антисемит, подонок рода человеческого, коммунист и анальный гей.

Вот только при условном суслове было снято и выпущено в прокат бесчисленное количество настоящих шедевров.

А при Свободе - была снята куча дерьма. С точечными вкраплениями фильмов, которые лет 40 назад прошли бы по разряду "на безрыбье и..."

Парадокс, на  :dontknow:

+2

182

Melik-2 написал(а):

А все же мне милее система, условно, западная. Почему какие-то дяди решают, что мне смотреть? Не понимаю.
Дяди, которые решают, что "прокат этого фильма не окупится" - это я понимаю. Понимаю и резоны, по которым фильмы сразу идут direct to video. Т.е. без широкого проката сразу на видеокассету. Ну, нет у какого-то фильма, считается, перспектив. Но желающие всегда могут прикупить шлак самостоятельно.
Поэтому цензура плохо, а продюсерство - хорошо.

Во-первых, Вы неправы, полагая, что продюсеры руководствуются только коммерческими соображениями. Вообще-то в США открыто бросить вызов той самой общественной морали не так-то просто. Для этого надо быть очень крупной величиной, ну или должно сильно повезти с продюсером. Как пример - фильм "Палач" с Лундгреном был лишен проката вовсе не из-за коммерческих опасений. Причины внятно так и не объяснили, но скорее всего - насилие и "разжигание".

А во-вторых, идея отправить "Человека ниоткуда" на видео в 1961-м - прекрасна, не правда ли?

Что до "желающих", которые могут ознакомиться с потенциальным шлаком, то есть маленький вопрос - а откуда они об этом шлаке узнают? Вот Вы что-то слышали про фильм "Hick" (чур не гуглить!)? А там, между прочим, Хлоя Морец исполняла главную роль.

+2

183

Yra-1 написал(а):

"28 памфиловцев"

Виноват, - панфиловцев.

0

184

Nestor написал(а):

Что касается фигурного катания - это спорт и к искусству никакого отношения не имеет. Кроме того, судьи, ставящие оценку -делают это публично, сами, ни перед кем за свое решение не отчитываясь, их много, и оценки иногда разнятся, и они руководствуются таки правилами и требованиями, установленными не ими.

Фигурное катание, как и кино - это зрелище, вот что тут главное. Не знаю, любите Вы фигурное катание, или нет, но представьте на минуту, что любите, и что Вы покупаете билет на чемпионат мира, или на Олимпиаду. Вы при этом, видимо, рассчитываете увидеть фигурное катание высшего качества, борьбу между сильнейшими фигуристами мира. И при этом (странное дело!) Вас почему-то не удручает тот факт, что Вы при этом не посмотрите на тех фигуристов, которые не попали на турнир. Ведь судьи на Олимпиаде - это верхушка айсберга. Судейство начинается с районных соревнований, и уже на этом уровне какие-то незнакомые Вам люди решают, кого Вы увидите на льду в конечном итоге, а кого не увидите. Караул - Вам не дают пройтись без провожатых! 

Да!  Точно так же, как Вы говорите о внутренней цензуре в СССР, как об основной.

Она и была основной. Даже пример с "Ку" из фильма "Кин-Дза-Дза" - как раз об этом.

А можно мне, как простому советскому человеку, самому решать - хороший это фильм или плохой, и где мне лучше послушать песни Высоцкого - в кино или дома? Мне самому?

Забудьте на какое-то время о политике. Простые соображения организационного порядка. Вот живете Вы рядом с советским кинотеатром высшей категории (примерно так я жил вблизи от кинотеатра "Самара" когда-то). В году 52 недели. В том же году советский кинематограф производил от 120 до 150 фильмов. Обычный срок проката фильма в одном кинотеатре - 1-2 недели. Если Вы не успели сходить - придется идти в другой кинотеатр. При этом ясно, что все фильмы в одном кинотеатре за год посмотреть в любом случае невозможно. Поэтому, кстати, по итогам худсоветов определялось не только то, будет фильм допущен к прокату, или нет, но и то, как и где его будут показывать. "Артхаусные" фильмы, вроде "Сталкера" именно по этой причине "ссылали" в небольшие кинотеатры старого образца.

А есть еще иностранные фильмы. Их тоже надо где-то и когда-то показывать. И вот скажите мне, как в таких условиях можно пропускать в прокат мусор? Из принципа, что ли?

Уберите на заводе ОТК - через некоторое время выпускать начнут черт знает что, причем рабочие уверуют в свое святое право делать то, что им вздумается, а попытки вернуть контроль, даже самые робкие, будут рассматриваться как святотатство. Но всегда найдется какой-нибудь Нестор, которому захочется лично проверить, действительно ли так плохо несертифицированное лекарство, и правда ли, что ездить на автомобиле, изготовленном "творческими людьми", опасно.

"Борьба" между режиссером и худсоветом шла, в конечном счете, на пользу кино (как и препирательства американских режиссеров с продюсерами). То, что в "Бриллиантовой руке" в роли Лёлика Папанов - это решение худсовета. То, что беготня Миронова по лабинтам улиц не утомляет зрителя - это результат критики худсовета. И кстати, в качестве "душителя свободы" в этом худсовете был, наряду с прочими, Эльдар Рязанов.   

Вы серьезно привОдите этот аргумент в оправдание советской цензуры? 

Вы не поняли главного. "Советские цензоры", а точнее, худсоветы, принимавшие фильмы, ни в каком оправдании не нуждаются в принципе. В оправдании нуждаются те, кто отменил худсоветы. Но я лично никаких оправданий и смягчающих обстоятельств не вижу. Виновны и снисхождения не заслуживают те, кто допустил, что у нас в прокате шла "Большая ржака", кто довел ситуацию до того, что окупается в лучшем случае один из 20 фильмов, кто создал российскому кино его нынешний имидж.

А тем, кто забраковал за 70 лет 250 фильмов, из которых 245 представляют собой настоящее фуфло - тем оправдания не нужны. Они работали с высочайшим КПД.

+5

185

A_Safin2 написал(а):

Во-первых, Вы неправы, полагая, что продюсеры руководствуются только коммерческими соображениями. Вообще-то в США открыто бросить вызов той самой общественной морали не так-то просто. Для этого надо быть очень крупной величиной, ну или должно сильно повезти с продюсером. Как пример - фильм "Палач" с Лундгреном был лишен проката вовсе не из-за коммерческих опасений. Причины внятно так и не объяснили, но скорее всего - насилие и "разжигание".

Что показательно, никто на полку его не положил, и я его посмотрел. Так себе кинцо, кстати, даже по сравнению с жанром "боевик 80х".

A_Safin2 написал(а):

А во-вторых, идея отправить "Человека ниоткуда" на видео в 1961-м - прекрасна, не правда ли?

В 1961 году это еще ненаучная фантастика. А в 1981 году уже нормально, если что.
Скажите, а вы можете назвать пару фильмов, положенных на полку в 70-80х в США?

A_Safin2 написал(а):

Что до "желающих", которые могут ознакомиться с потенциальным шлаком, то есть маленький вопрос - а откуда они об этом шлаке узнают? Вот Вы что-то слышали про фильм "Hick" (чур не гуглить!)? А там, между прочим, Хлоя Морец исполняла главную роль.

Нет, про этот фильм я ничего не знаю. Но выпущенный на видео фильм "От заката до рассвета" я смотрел несколько раз. Положили бы его на полку, я бы, может, и знал, что такой фильм существует, но посмотреть бы не смог.
Сразу говорю, что это единственное кино, про которые я знаю, что оно вышло сразу на кассетах. Может, есть и другие, но я просто не в курсе.

0

186

Melik-2 написал(а):

Я не настолько разбираюсь в синематографе.

Да ладно врать то! Не разбираетесь на столько что 10 понравившихся фильмов назвать слабо?  :cool:

Melik-2 написал(а):

Мне сам принцип не нравится, что какие-то дяди по непонятным своим причинам не дают мне что-то посмотреть. Я, может, хочу смотреть шлак и готов платить за это свои деньги.
Поэтому мне такая цензура не нравится.

Да Вы мастер по вранью!
И смотреть НЕ захотите, и деньги НЕ заплатите.
И не надо бубнить, что Вам кто то что то не даёт

0

187

Melik-2 написал(а):

В 1961 году это еще ненаучная фантастика. А в 1981 году уже нормально, если что.

В 81-м в СССР всё равно почти не было видеомагнитофонов. А когда они появились - спрос был на совсем иную продукцию.

Скажите, а вы можете назвать пару фильмов, положенных на полку в 70-80х в США?

Вряд ли это вообще кто-то сможет.  Не договорился в 1972-м году продюсер А с режиссером Б - вполне возможная ситуация, но кто бы её фиксировал? Зачем про неё рассказывать? Известны лишь громкие случаи запрета показов, причем не в США, а обычно в европейских странах. В Испании, например, до сего дня запрещен "Заводной апельсин". В Британии почему-то запрещали некоторые фильмы Уэса Крейвена. Запрету подвергался также "Калигула", или, например, "Прирожденные убийцы". В любом случае, откровенный запрет и отказ в прокате - совсем не одно и то же. 

Нет, про этот фильм я ничего не знаю. Но выпущенный на видео фильм "От заката до рассвета" я смотрел несколько раз. Положили бы его на полку, я бы, может, и знал, что такой фильм существует, но посмотреть бы не смог.

У фильма "От заката до рассвета" как раз был прокат. Проката не было у его малобюджетных "продолжений", причем как раз из-за малобюджетности. Но узнать о "Дочери палача" и "Кровавых деньгах" Вы смогли только потому, что у них был прокатный "старший брат". Правда, если бы "От заката до рассвета" и был отправлен прямо на видео, Вы бы теоретически могли о нем узнать, поскольку там задействованы известные фигуры - Тарантино, Родригес, Клуни. 

Сразу говорю, что это единственное кино, про которые я знаю, что оно вышло сразу на кассетах. Может, есть и другие, но я просто не в курсе.

Каждый год таких фильмов выходит полно. Про основную массу 99,9% зрителей никогда не слышало. Даже про "Выживание мертвецов" Джорджа Ромеро слышали далеко не все зрители даже из любителей "зомби-муви".

0

188

Sergey написал(а):

Вы спросили:А можно мне, как простому советскому человеку, самому решать - хороший это фильм или плохой,Вам ответили ПОЧЕМУ нельзя было "выставить на прокат" плохие фильмы.

:rofl:  :rofl:  :rofl:

И после этой фразы Вы спрашиваете, кто такие апологеты цензуры? :rofl:
Ну вот Суслов сказал, что "Человек ниоткуда"  - плохой фильм. :rofl:

0

189

A_Safin2 написал(а):

Вы не поняли главного.

Как и Вы. Как сказал один поэт, не очень популярный в узких народных массах,
О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, не встретиться им никогда,   
Пока будут Небо с Землей таковы, какими их Бог создал.

0

190

A_Safin2 написал(а):

В 81-м в СССР всё равно почти не было видеомагнитофонов.

И вот тут мы возвращаемся в "совкосрач" и задаемся вопросом, почему в СССР не было видеомагнитофонов. Почему видик дядя привез из Эфиопии - из Эфиопии, Карл! - а не купил в магазине по соседству.
Но не в этой теме, конечно же.

A_Safin2 написал(а):

У фильма "От заката до рассвета" как раз был прокат. Проката не было у его малобюджетных "продолжений", причем как раз из-за малобюджетности. Но узнать о "Дочери палача" и "Кровавых деньгах" Вы смогли только потому, что у них был прокатный "старший брат". Правда, если бы "От заката до рассвета" и был отправлен прямо на видео, Вы бы теоретически могли о нем узнать, поскольку там задействованы известные фигуры - Тарантино, Родригес, Клуни.

Да, я выше и говорил, что вторая часть. И, соответственно, третья. Директ ту видео, а не на полку.

A_Safin2 написал(а):

Каждый год таких фильмов выходит полно. Про основную массу 99,9% зрителей никогда не слышало. Даже про "Выживание мертвецов" Джорджа Ромеро слышали далеко не все зрители даже из любителей "зомби-муви".

Да я примерно представляю себе количество фильмов, ежегодно выходящих на экране и теперь уже на блу-реи (в нашей реальности, считай "директ ту торрент"). Ну, как представляю. Девятый вал, в общем. Примерно представляю, что кино - как и любая сфера массового искусства - берет прежде всего валом. Невозможно 100-% спрогнозировать, какой фильм "стрельнет", поэтому снимаем сотню фильмов, из которых один шедевр, десяток крепких середняков, три десятка просто проходных фильмов и пяток лучше вообще никому не показывать, чтобы зрителю стыдно за идиотизм режиссера не было. Но в советской реальности этот пяток какашек клали на полку, а в западной реальности их пускали поначалу в низкобюджетные кинотеатры, а с эпохой видео сразу на кассеты. И - как и в СССР - оказалось, что из выпущенных на кассетах (положенных на полку) есть вполне (немного) приличные фильмы. Просто продюсеры/худсовет ошиблись с прогнозами.
Ошибки случаются.
Но только в "западной реальности" я мог бы посмотреть эти фильмы, а в советской - нет. И вот этот момент мне не нравится.

Вы поймите, я же не против худсоветов. То, что бесконтрольно снимают творцы, иначе как сном разума иногда и не назовешь. Я против того, чтобы эту советскую практику цензуры восхваляли. Нет в ней ничего хорошего в нынешних условиях.

+1

191

Худсовет мог зарубить талантливую картину по ошибке.
Ну, как суд может дать пожизненное невиновному.
некий процент брака не исключён, разумеется.
Судя по тому, что вышло к широкой публике с полок, и по тому, что безостановочно крутилось 40 лет - КПД худсоветов и впрямь был высочайшим, и профессионализм его членов зашкаливал.

Но вот ведь какая штука - убрали худсоветы, первый отдел, "инстанцию", и "есть мнение".

И что? Где это?

Где высокое искусство? Где шедевры? Где крепкие среднячки? Где сногсшибательно кассовые блокбастеры и комедии?

Почему Освобождённый Художник продуцирует исключительно шнягу вот уже четверть века?
:dontknow:

За что скакали, короче?

+2

192

A_Safin2 написал(а):

Фигурное катание, как и кино - это зрелище, вот что тут главное. Не знаю, любите Вы фигурное катание, или нет, но представьте на минуту, что любите, и что Вы покупаете билет на чемпионат мира, или на Олимпиаду. Вы при этом, видимо, рассчитываете увидеть фигурное катание высшего качества, борьбу между сильнейшими фигуристами мира. И при этом (странное дело!) Вас почему-то не удручает тот факт, что Вы при этом не посмотрите на тех фигуристов, которые не попали на турнир. Ведь судьи на Олимпиаде - это верхушка айсберга. Судейство начинается с районных соревнований, и уже на этом уровне какие-то незнакомые Вам люди решают, кого Вы увидите на льду в конечном итоге, а кого не увидите. Караул - Вам не дают пройтись без провожатых!

С фигурным катанием все не так просто. В состязательном катании есть очень жёсткие рамки. Неканонические упражнения просто запрещены даже в произвольной программе (либо штрафуются, либо оцениваются в 0). Поэтому сальто, например, на соревнованиях вы никогда не увидите, хотя многие фигуристы его могут сделать.
Но если есть достаточное количество желающих заплатить, то к их услугам коммерческие шоу, где может быть и сальто и все что угодно, включая Петросяна на коньках. Покупайте билет и смотрите.  Никакой специальной фигурнокатательной цензуры.
Не очень удачный пример, ИМХО.

0

193

Nestor написал(а):

А можно мне, как простому советскому человеку, самому решать - хороший это фильм или плохой, и где мне лучше послушать песни Высоцкого - в кино или дома? Мне самому?

Конечно нет. "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"(с).
Также как вы сами не можете решать какая максимальная скорость установлена на трассе, каков размер вашей пенсии, как перевесить батареи отопления в квартире, где в ней сделать санузел и т.д.

+2

194

A_Safin2 написал(а):

Поэма "Хорошо" была написана и опубликована в 1927-м

А поэма "Владимир Ильич Ленин" написана в 1924-м, издана в 25-м. Намек понятен или надо поподробнее?

ЗЫ. И в 12-томнике 78 года (том 3, стр. 302) и в 2-томнике 88 года (том 2, стр. 276) есть и Сталин, и Троцкий и флотский.

0

195

Serge написал(а):

Nestor написал(а):А можно мне, как простому советскому человеку, самому решать - хороший это фильм или плохой, и где мне лучше послушать песни Высоцкого - в кино или дома? Мне самому?Конечно нет.

:rofl:
А где можно слушать Высоцкого? Ну в смысле где разрешено? :rofl:

0

196

Nestor написал(а):

А где можно слушать Высоцкого? Ну в смысле где разрешено?

Сейчас - где угодно, не проблема.
А раньше - только в кино, в театре и на закрытых концертах. Ну, под конец еще пластинки свободно можно было купить.

Кстати, по поводу так тут изруганной "Интервенции". А мне это кино нравилось. Яркий, живой фильм. Одесса с её колоритом, опять же. Ну и Высоцкий. Да и не только он, там много очень сильных и популярных артистов и я не помню, чтобы в их игре в этом фильме меня что-то отталкивало или задевало.

Раза 3 по ТВ смотрела с удовольствием, и сейчас вот напомнили - думаю не посмотреть ли по компу. В СССР наверняка в кино бы сходила посмотреть.

А в СССР он даже одним только Высоцким отбилось бы мнекаж. Но на самом деле далеко не только им.

0

197

Мари написал(а):

А раньше - только в кино, в театре и на закрытых концертах. Ну, под конец еще пластинки свободно можно было купить.

Такое ощущение, что в советское время вы здесь, в Москве сидели под кроватью и боялись...))) У нас Высоцкий свободно звучал везде... У ребят была фишка - вешать рядом с домом "колокол"... И вот весь день из этих "клолколов" звучал Высоцкий - и, как ни странно" никаких последствий...)))

+1

198

Мари написал(а):

А раньше - только в кино, в театре и на закрытых концертах. Ну, под конец еще пластинки свободно можно было купить.

o.O
А мы то дураки Высоцкого на магнитофонах слушали!
И как это нас не расстреляли то!?

P.s. А не подскажите ОТ КОГО был "закрыт" вот этот концерт?
http://www.fresher.ru/manager_content/images2/post-pamyati-vysockogo/big/6.jpg

P.p.s. Неужели Вам не надоело тиражировать эту бредятину про "тоталитарный СССР"?

Вот Вам список якобы "закрытых" концертов Высоцкого за один только 70-ый год:

Выступления Владимира Высоцкого в 1970 г.

Москва, театр "Современник". 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 242.

Москва, у Т. Кормушиной. 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 243.

Москва, ресторан "Кама" . 1970.
в перерыве репетиции.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 244.

Сухуми, ресторан "Мерхиули". 1970.
Источник: журнал "Вагант", Москва, 1992 г., No.1, стр.6. Номер в каталоге: 245.

Москва, НИИ Стройфизики (научно-исследовательский институт строительной физики). 1970.
дата приблизительна.
Источник: беседа с А. Лациником (США). Номер в каталоге: 246.

Москва, Главное архитектурно-планировочное управление (Глав АПУ). 1970.
Источник: беседа с Р. Гофманом (Канада). Номер в каталоге: 247.

Москва, Мосводоканалпроект (Московское отделение Государственного проектного института по изысканиям и проектированию наружных водопроводов, канализации и гидротехнических сооружений). 1970.
Источник: беседа с Р. Гофманом (Канада). Номер в каталоге: 248.

Москва, УВКХ (Управление водно-канализационного хозяйства). 1970.
1-й концерт.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 249.

Москва, УВКХ (Управление водно-канализационного хозяйства). 1970.
2-й концерт.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 250.

Москва, у В. Савича. 1970 г..
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 251.

Москва, НИИ Счётмаш (научно-исследовательский институт счётно-вычислительных машин). 1970.
фото В. Головина.
Источник: "Новая газета", Москва, 25.01.94. Номер в каталоге: 252.

Москва, у В. Савича. 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 253.

Москва, завод "Калибр" . 13 января 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 254.

Переделкино, Московская область, на даче у Ю. Королёва. Февраль 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 255.

Москва, Государственный комитет по материально-техническому снабжению (Госснаб СССР). Февраль 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 256.

Москва, Центральное статистическое управление (ЦСУ) СССР (?). 20 февраля 1970.
Источник: фонограмма "Концерт для женщин". Номер в каталоге: 257.

Москва, у И. Саввиной. 2 марта 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 258.

Москва, 1-й часовой завод. Март 1970.
+Д. Межевич, З. Славина, Ю. Смирнов, В. Смехов.
Источник: фотографии, автор неизвестен. Номер в каталоге: 259.

Москва, у В. Савича. 30 марта 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 260.

Москва, клуб МВД (Министерства внутренних дел). Апрель 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 261.

Ленинград, у А. Михайлова. 11 апреля 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 262.

Ереван, клуб завода. Апрель 1970.
Источник: "Мир Высоцкого", вып.4, Москва, 2000 г., стр.20. Номер в каталоге: 263.

Ереван, клуб КГБ. Апрель 1970.
1-е выступление.
Источник: "Мир Высоцкого", вып.4, Москва, 2000 г., стр.20. Уточнение даты: 19 ч.. Номер в каталоге: 264.

Ереван, клуб КГБ. Апрель 1970.
2-е выступление.
Источник: "Мир Высоцкого", вып.4, Москва, 2000 г., стр.20. Уточнение даты: 21 ч.. Номер в каталоге: 265.

Ереван, у Э. Барсегяна. Апрель 1970.
Источник: газета "Мир новостей", Москва, 22.01.02, стр.7. Номер в каталоге: 266.

Ереван, у А. Пономарева. Апрель 1970.
Источник: "Мир Высоцкого", Москва, вып.4, 2000 г., стр.35. Номер в каталоге: 267.

Ереван, у Д. Карапетяна. Апрель 1970.
Источник: Д. Карапетян. "Владимир Высоцкий. Между словом и славой", Москва, 2002 г., стр.173. Номер в каталоге: 268.

Ереван, ?. Апрель 1970.
исполнил "Наводчицу" и "Охоту на волков".
Источник: Д. Карапетян. "Владимир Высоцкий. Между словом и славой", Москва, 2002 г., стр.175. Номер в каталоге: 269.

рейс Ереван - Москва. Апрель 1970.
исполнил "Москва - Одесса".
Источник: Д. Карапетян. "Владимир Высоцкий. Между словом и славой", Москва, 2002 г., стр.179. Номер в каталоге: 270.

Одесса, у К. Южакова. Апрель 1970.
Источник: фонограмма . Номер в каталоге: 271.

Одесса, Гипроград (Государственный институт проектирования городов). Апрель 1970.
Источник: газета "Вечерняя Одесса", 04.07.92, стр.4. Номер в каталоге: 272.

Одесса, клуб ОТТУ (Одесского трамвайно-троллейбусного управления). Апрель 1970.
Источник: информация В. Бершадского (Украина). Номер в каталоге: 273.

Одесса, у студентов. Апрель 1970.
Источник: информация В. Бершадского (Украина). Номер в каталоге: 274.

Москва, 11-я медсанчасть. 10 мая 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 275.

Москва, у В. Савича. 7 июня 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 276.

Ленинград, у Г. Толмачёва. 26 июня 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 277.

Москва, у В. Савича. 3 июля 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 278.

Томилино, Московская область, Томилинский завод полупроводниковых приборов (ТЗПП). 1970.
Источник: газета "Высоцкий: время, наследие, судьба", Киев, 1994 г., стр.3. Уточнение даты: лето. Номер в каталоге: 279.

Приэльбрусье, альпинистский лагерь "Баксан". 29 июля 1970.
Источник: "О Владимире Высоцком", Москва, 1995 г., стр.139. Уточнение даты: 22ч.30мин.. Номер в каталоге: 280.

Приэльбрусье, альпинистский лагерь "Эльбрус". Июль 1970.
Источник: "О Владимире Высоцком", Москва, 1995 г., стр.139. Уточнение даты: конец июля. Номер в каталоге: 281.

Приэльбрусье, альпинистский лагерь "Шхельда". Июль 1970.
Источник: "О Владимире Высоцком", Москва, 1995 г., стр.139. Уточнение даты: конец июля. Номер в каталоге: 282.

Приэльбрусье, Кабардино-Балкария, гостиница "Азау". Июль 1970.
Источник: "О Владимире Высоцком", Москва, 1995 г., стр.139. Уточнение даты: конец июля. Номер в каталоге: 283.

Макеевка, Донецкая область, нарядная шахты им. Баженова. 24 августа 1970.
первый наряд, 6 утра.
Источник: журнал "Советский шахтёр", Москва, 1988 г., No.8 . Номер в каталоге: 284.

Макеевка, Донецкая область, нарядная шахты им. Баженова. 24 августа 1970.
второй наряд, 12 часов..
Источник: журнал "Советский шахтёр", Москва, 1988 г., No.8. Номер в каталоге: 285.

Макеевка, Донецкая область, у Л. Айгининой. 25 августа 1970.
Источник: газета "Макеевский рабочий", 22.11.87 г., стр.3. Номер в каталоге: 286.

Макеевка, Донецкая область, ДК шахты "Бутовская-глубокая". 25 августа 1970.
Источник: "Советский шахтёр", Москва, 1988 г., No.8 . Номер в каталоге: 287.

Белые Воды, Казахстан. Август 1970.
Источник: газета "Знамя труда", Белые Воды, 05.09.70 г.. Уточнение даты: конец августа. Номер в каталоге: 288.

Кентау, Казахстан. Август 1970.
Источник: "Южный Казахстан", Чимкент 01.09.70 г.. Уточнение даты: конец августа. Номер в каталоге: 289.

Чимкент, Казахстан, кинотеатр "Мир". Август 1970.
Источник: ?. Уточнение даты: конец августа. Номер в каталоге: 290.

Чимкент, Казахстан, филармония . ?.
?.
Источник: ?. Уточнение даты: 17ч.. Номер в каталоге: 291.

Чимкент, Казахстан, летний театр ЦПКиО. ?.
1-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 19ч.. Номер в каталоге: 292.

Чимкент, Казахстан, летний театр ЦПКиО. ?.
2-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 21ч.. Номер в каталоге: 293.

Чимкент, Казахстан, филармония. ?.
?.
Источник: ?. Уточнение даты: 15ч.. Номер в каталоге: 294.

Чимкент, Казахстан, Дворец цементников. ?.
?.
Источник: ?. Уточнение даты: 17ч.. Номер в каталоге: 295.

Чимкент, Казахстан, летний театр ЦПКиО. ?.
1-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 19ч.. Номер в каталоге: 296.

Чимкент, Казахстан, летний театр ЦПКиО. ?.
2-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 21ч.. Номер в каталоге: 297.

Чимкент, Казахстан, филармония. ?.
?.
Источник: ?. Уточнение даты: 17ч.. Номер в каталоге: 298.

Чимкент, Казахстан, филармония. ?.
1-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 19ч.. Номер в каталоге: 299.

Чимкент, Казахстан, филармония. ?.
2-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 21ч.. Номер в каталоге: 300.

Чимкент, Казахстан, летний театр ЦПКиО. ?.
1-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 19ч.. Номер в каталоге: 301.

Чимкент, Казахстан, летний театр ЦПКиО. ?.
2-е выступление.
Источник: ?. Уточнение даты: 21ч.. Номер в каталоге: 302.

Чимкент, Казахстан, гостиница. Август 1970.
для администрации гостиницы.
Источник: инфомация А. Федорова (Казахстан). Уточнение даты: конец месяца. Номер в каталоге: 303.

Минская область, турбаза КБВО (краснознамённого Белорусского военного округа). Сентябрь 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 304.

Лыткарино, Московская область. 30 сентября 1970.
+ В. Золотухин.
Источник: В. Золотухин. "Дребезги", Москва, 1991 г., стр.249. Номер в каталоге: 305.

Москва, РТИ АН СССР (Радиотехнический институт Академии наук СССР). Октябрь 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 306.

Зыряновск, Казахстан, ДК "Горняк". Октябрь 1970.
несколько концертов, фото Г. Коржа.
Источник: газета "Известия", 23.01.91 г., стр.4. Номер в каталоге: 307.

Лениногорск, Казахстан, редакция газеты "Лениногорская правда". Октябрь 1970.
интервью для газеты "Лениногорская правда".
Источник: газета "Лениногорская правда", 17.10.70 г.. Номер в каталоге: 308.

Лениногорск, Казахстан, Дворец культуры. Октябрь 1970.
Источник: газета "Лениногорская правда", 21.01.88 г.. Номер в каталоге: 309.

Усть-Каменогорск, Казахстан, дорожно-строительный институт. Октябрь 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 310.

Усть-Каменогорск, Казахстан, центральный Дворец культуры. Октябрь 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 311.

Усть-Каменогорск, Казахстан. Октябрь 1970.
интервью для радио; информация сомнительна.
Источник: газета "Казахстанская правда", Алма-Ата, 25.01.87 г.. Номер в каталоге: 312.

Усть-Каменогорск, Казахстан. Октябрь 1970.
выступление по телевидению; информация сомнительна.
Источник: газета "Казахстанская правда", Алма-Ата, 25.01.87 г.. Номер в каталоге: 313.

Москва, Институт машиноведения (Институт машиноведения им. А.А.Благонравова (ИМАШ); ул. Грибоедова, д.4). 29 октября 1970.
Источник: газета "Высоцкий: время, наследие, судьба", Киев, 1995 г., No.27, стр.5. Номер в каталоге: 314.

Москва, ЦНИИКА (Центральный научно-исследовательский институт комплексной автоматизации). 13 ноября 1970.
Источник: газета "Высоцкий: время, наследие, судьба", Киев, 1995 г., No.27, стр.5. Номер в каталоге: 315.

Москва, ЦНИИС. 15 ноября 1970.
Источник: фонограмма. Номер в каталоге: 316.

Багеби, Грузия, у З. Церетели. Декабрь 1970.
Источник: "Мир новостей", Москва, 22.01.02, стр.7. Номер в каталоге: 317.

Отредактировано Sergey (09.11.2016 10:21:39)

+1

199

Ну Высоцкий мог бы стадионы собирать!

Как счас Киркоров, которого кстати хоть бы запретили во имя Господне, а то услышив и увидев, меня тошнит.

+1

200

Sergey написал(а):

А мы то дураки Высоцкого на магнитофонах слушали!И как это нас не расстреляли то!? .

Чудной вы, однако.
Вопрос был следующий:

А можно мне, как простому советскому человеку, самому решать - хороший это фильм или плохой, и где мне лучше послушать песни Высоцкого - в кино или дома? Мне самому?

На что получил ответ:

Конечно нет. "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"(с).

:rofl:

А Вы просто подменяете один предмет обсуждения другим.

0

201

Скептик написал(а):

?Мне нужен скан.  Я - не поверю, ибо с творчеством Маяковского знаком достаточно хорошо. И готов держать пари, что в поэме "Хорошо" нет такого текста.

А в поэме Владимир Ильич Ленин - есть :rofl:

0

202

Nestor написал(а):

А в поэме Владимир Ильич Ленин - есть :rofl:

Осень?

0

203

Горбунков написал(а):

Nestor написал(а):А в поэме Владимир Ильич Ленин - есть Осень?.

Не осень, а Сталин с Троцким :rofl:  (в восьмитомнике  1968 года).
Вот только придется вам всем поверить без скана :rofl:  (Мне лень).

0

204

Nestor

но ведь Вы или Петрович или я и счас не можем решить, послушать ли нам скажем "Оргию праведников" (случись у Вас такое желание, про себя и Петровича оно явно может случиться) на стадионе на сольнике, на стадионе на фестивале с пьяной школотой или в клубе на м. Третьяковская). Угадайте, почему.

И наоборот, про Киркорова или Стаса Михайлова и его сольник на стадионе Вы или я можете только решить, чтобы туда не пойти.

А я уверена, что Калугин лучше Киркорова вообще недосягаемо, а Киркоров еще у меня несчастной вызывает физическую тошноту. Почему мне по НТВ не показывают Калугина в прайм-тайм, хотя свобода и это вот всё?

Опять же вот из-за 50-летия Филиппа Бедросовича афиши на Садовом, а из-за аналогичной даты Сергея Александровича вообще ничего пока даже в интернете. Где свобода выбора, вопрошаю?

Отредактировано fleur (08.11.2016 21:16:23)

0

205

Nestor написал(а):

Горбунков написал(а):

    Nestor написал(а):А в поэме Владимир Ильич Ленин - есть Осень?.

Не осень, а Сталин с Троцким :rofl:  (в восьмитомнике  1968 года).
Вот только придется вам всем поверить без скана :rofl:  (Мне лень).

Так я про это и говорю.
Осень. Вот только "придется" Вам в это поверить. Ну на то она и осень.

0

206

Высоцкому памятник, очередной. Заодно и Конкину. :)
http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/11/08/1565369.html

+1

207

fleur написал(а):

А я уверена, что Калугин

А кто такой Калугин? :dontcare:

лучше Киркорова вообще недосягаемо, а Киркоров

Я не пойду ни на концерт Калугина, ни на концерт Киркорова даже если мне вместе с билетом дадут деньги на пиво или на порцию "джека дэниэлса".

Где свобода выбора, вопрошаю?

Может, Вы просто не то хотите выбрать? :rolleyes:
Вот в стольном граде Париже есть три всемирно известных варьете - "Мулен руж", "Лидо"  и "Крэзи Хорс". Если вдруг их захочется посмотреть, ни у кого не надо испрашивать высочайшего разрешения. Более того, я слышал, что для этого даже не надо ехать в Париж.
Но могу посоветовать - если захотите, лучше всё же посмотреть эти вещи в Париже.
К сожалению, после урагана я не могу послушать Нью-арлеанские диксиленды в первоисточнике и вживую. Но могу послушать их на Бродвее.
Конечно, это не Армстронг, но и не Лениградский диксиленд, который вовсе даже не плох.
Ну это - ваще прелесть!
  Какой тромбон, упасть!!!

Но это не первоисточник. Не первоисточник. Если послушать - вот там тромбон - всем тромбонам тромбон!!

0

208

Не-е-е, Калугин безоговорочно предпочтительнее

Трек 8,5 минут, требую стадион, не меньше Лужи! Даже на акустику!

(Это по-моему правда хорошая песня...  )

Про лодку песня даже в электрическом звучании, тут надо сразу в Кремлевский дворец ящетаю

Или не соберет зал?

0

209

Nestor написал(а):

А в поэме Владимир Ильич Ленин - есть

Так я именно об этом и говорю:

Цензура состоит в том, что советская власть безжалостно покромсала поэму "Хорошо", написанную в 1927 году.

Это очень плохо, поскольку предающиеся коллективному гевалту просто таки куска хлеба прожевать не могут, чтобы на сон грядущий не прочесть это бессмертное творение в очередной раз.
И пепел Маяковского стучит в их сердца.

Да и "искусствоведы", Вами упомянутые, свидетельствуют о безжалостной цензуре, которой подверглась поэма "Хорошо".

Вас цензура данной поэмы тоже изрядно напрягает, няп.

Настолько, что Вы достаёте с полки 12-ти томник Маяковского 1968 года издания, открываете зачитанную Вами до дыр поэму "Хорошо" на этом самом месте, и перепечатываете вручную данный фрагмент.
Мол, сканы нужны, или так поверите?

Внезапно (внезапно, Карл!) - дотошным собеседникам сканы  нужны.

И тут выясняется, что поэма... немножко другая. Тоже Маяковского, но...другая.

Соответственно, подвисают сразу три момента:

1. шесть(!) лет, за которые Маяковский не удосужился внести правку

2. компетентность "искусствоведов", таскающих десятилетиями эту байку из одной ЖЖ-шечки в другую, и вместе с тем - ни разу не открывавших и не читавших ОБЕ поэмы.

3. а самое главное - искренность и степень обиженности тех, кто так страдает от советской цензуры в ЖЖ-шечках.

Господа, вы - ненадлежащие истцы. Ваши права никоим образом не нарушены.

Пох вам на цензуру на самом-то деле.

Вы ведь всё равно не читаете произведений, пепел которых (типа) стучит в ваши сердца.

поглядывая на любимый шкаф, где мерцали церковным золотом корешки брокгаузского энциклопедического словаря. Подолгу стаивал Васисуалий перед купленным шкафом купе, переводя взоры с корешка на корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: большая медицинская энциклопедия, «Жизнь животных» Брэма, гнедичевская «История искусств», пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю.

«Рядом с этой сокровищницей мысли, — неторопливо думал Васисуалий, — делаешься чище, как-то духовно растешь».

Придя к такому заключению, он радостно вздыхал, вытаскивал из-под шкафа «Родину» за 1899 год в переплете цвета морской волны с пеной и брызгами, рассматривал картинки англо-бурской войны, объявление неизвестной дамы под названием: «Вот как я увеличила свой бюст на шесть дюймов» и прочие интересные штуки.

***

Отредактировано Скептик (09.11.2016 05:40:31)

+4

210

Из "Сказки о царе Салтане"  цензура Николая Палкина безжалостно вымарывала любое упоминание Евгения Онегина.
И Пушкин был убит  :mad:
Низабудимнипрастим!

ЗЫ.
Когда пришли за читателями - я молчал, потому что я - не читатель (с)

Отредактировано Скептик (09.11.2016 06:28:44)

+2


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?