КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?


Барин и скоморохи? Или всё же нет?

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Dwarf написал(а):

Ну почему же. Метод кнута и пряника вполне себе работает. Кнут отдельно и пряник отдельно работают плохо, а вместе - ниче так.

Здравствуйте, Dwarf!
А вы эксперимент проведите. Примите на работу откровенного рукожопа-халтурщика и попробуйте его перевоспитать методом кнута и пряника. А то ведь даже товарищ Сталин, великий мастер данного метода, все больше на отбор упирал. :-)

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. А разбор Синего Фила от уважаемого Александра Сафина все же очень советую послушать. Чтобы осознать масштаб бедствия, тксзть

+1

812

Dwarf написал(а):

Он и развивает, как может. И вот боюсь, что в ГИТИСе и ВГИКе учат совсем не тому, чему надо бы учить - снимать кассовые фильмы.

Андреасян и Жора Крыховников (а теперь и Бондарчук) снимают кассовые фильмы. Одна беда - эти фильмы - говно. И авторов хочется линчевать.

А учат тому, что вы нам дайте бабла, а что мы будем  снимать - не ваше собачье дело. Мы художники, мы так видим. Как они видят, можно посмотреть в фильме известного креакла Тарковского "Сталкер". Унылое говно. Где смерть-лампа, ведьмин студень, пустышки, зуда, жгучий пух, паутина и прочее? Где экшн? А Тарковский у креаклов - идол.

Тарковский снимал в другое время и в другой модели. Тогда советский прокат, между прочим, приносил огромную прибыль, что давало возможность выделять деньги и Тарковскому. Я про эти вопросы писал еще в теме про 80-е годы, кстати. Самая успешная советская киномодель - ЭТО, экспериментальное творческое объединение. Результат работы - отличные и при этом кассовые фильмы, два в одном. Но опыт остался невостребованным, а руководителя ЭТО, Чухрая, выпихнули из руководства Союза Кинематографистов. Советское кино при этом погубило не столько стремление режиссеров к безбрежной свободе творчества, сколько их стремление к наживе - и это очень характерно.

+1

813

Sergey написал(а):

Ни один режесёр не может сказать станет ли его фильм "хитом сезона", однако оценить фильм на уровне банальной окупаемости много ума не надо. Для этого достаточно группе из 10-ка человек не слишком далёких от кинематогрофа посмотреть "заготовки", ну или нужен просто талантливый продьюсер.

Это наивный взгляд на вещи. Вот фильм "Эквилибриум" - отличное кино (не каждый фильм заслужил статью на lurkmore, а у этой картины имеется). Удачная интерпретация классики ("451 по Фаренгейту" в основном), при этом много оригинального, актерская игра на высоте (местами вообще шедевральна), сам фильм динамичный и зрелищный. Но - при бюджете в 20 млн. долларов в прокате еле собрал 5. Из них в США - только полтора. Гораздо позже что-то, наверное, удалось "отбить" за счет DVD - но это потом.

0

814

Лично я за чистоту жанров. Или фильм снимается "по заказу гостелерадио", типа вот тебе бабло и примерный сценарий, сбацай нам музыкальную комедию из старинной жизни, с костюмами, без  аллюзий на современность, политоты и трапеций с голыми боярами. И может получиться что-то вроде "Труфальдино" с тем же Райкиным.
Или фильм снимается без госучастия, снимай хоть про что, главное, в рамках закона и деньги сам бери откуда хочешь.

+2

815

gandalf написал(а):

И дело не в "вы нам дайте бабла, а что мы будем снимать - не ваше собачье дело", а в том, что они элементарно не умеют снимать. Послушайте обзор "Синего Фила"* (в смысле Гоблина, в смысле Д.Пучкова :-) ) там профессиональный кинокритик разъясняет это так, как я, дилетант, не сумею объяснить никогда. Это не заумь, как во многих случаях у Тарковского (хотя попробуйте назвать заумью "Иваново детство" или "Андрея Рублева"), это именно рукожопость в чистом виде, ни больше, ни меньше. И если в стране нет кинорежиссеров, никакая дубинка и никакая долговая яма это не исправят.

*Я его запустил себе в фоновом режиме, получил большое удовольствие

Присоединяюсь к рекомендации. Советую посмотреть!

0

816

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Dwarf!
А вы эксперимент проведите. Примите на работу откровенного рукожопа-халтурщика и попробуйте его перевоспитать методом кнута и пряника. А то ведь даже товарищ Сталин, великий мастер данного метода, все больше на отбор упирал.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. А разбор Синего Фила от уважаемого Александра Сафина все же очень советую послушать. Чтобы осознать масштаб бедствия, тксзть

Если этот рукожоп достаточно уникален, а мне продукцию с его помощью надо делать, то буду воспитывать. Другого пути нет. Или у вас есть в загашнике пара-тройка гениальных кинорежиссеров? :) Ну чтобы отобрать?

0

817

Ну вообще то режесеры есть и не "пара" а десятки, если не сотни. Мож кто из них и гениален, только этот камушек ещё откопать надо и огранить...
Собственно для этого и нужны худсовета, или какой их аналог, чтоб не по результатам провала рвать волосы на ... , а помочь выбрать и  "вылизать" сценарий, просмотреть заготовки фильма, убрать явные косяки, что то доснять и пр.

К примеру фильм Дмитрия Матовая "хранители сети" я посмотрел с удовольствием. Конечно это не уровень "труффальдино", но вполне сносное легкое развлекательное кино..
Может просто надо таки собрать худсовет, посмотреть кто и что снял и дать заказ не фирме"рога и копыта" а тому у кого есть хотя бы такой фильм?

0

818

gandalf написал(а):

P.S. А разбор Синего Фила от уважаемого Александра Сафина все же очень советую послушать. Чтобы осознать масштаб бедствия, тксзть

Здравствуйте, Кирилл. Вообще-то я не очень чтобы любитель кино, и уж точно не собираюсь хвалить/ругать фильмы из любого списка, но на мой взгляд лучше было бы, если бы режиссеров искал тот, кто хочет рискнуть своими деньгами и желал бы получить с этого прибылиь (хотя бы в прокате, хотя это другая сторона вопроса, тут нужно хорошо знать экономику кино).
К примеру, я не знаю отрицательных отзывов о фильме "В августе 44-го", а ведь инициатива исходила не из государства. Вот интересно, можно ли где-нибудь почитать сценарий первого фильма, который не дали снять Жалакявичюсу.
А каковы составные части - хороший сцераний, опытный режиссер и классный подбор актеров, хотя я бы не стал рецензировать работы Пташука.
Опять же наверняка кто-то считает фильм рыночной поделкой.
"У каждого своя музыка".

0

819

Вот кстати:

КАНН, 18 мая — РИА Новости. Продюсер фильма "Нелюбовь" Александр Роднянский заявил, что решил снять его без государственных денег, чтобы "не позорить" министерство культуры России
.................
По его словам, им удалось создать фильм с помощью легитимной структуры европейского совместного производства. "Это Глеб Фетисов, Wild bunch, Why not productions. Это копродукция России, Франции, Германии и Бельгии", — уточнил продюсер.

В свою очередь, Звягинцев подчеркнул, что он на протяжении всего времени сотрудничества с Роднянским не задумывался о финансировании своих картин. "Я и наша группа не думаем о том, будет ли у нас финансирование и откуда оно возьмется, хватит ли нам денег. Мы очень комфортно себя чувствуем, и я признателен продюсеру за эту роскошь", — добавил он.

https://ria.ru/culture/20170518/1494572554.html

Фильм - участник фестиваля в Каннах.

0

820

Nestor написал(а):

на мой взгляд лучше было бы, если бы режиссеров искал тот, кто хочет рискнуть своими деньгами и желал бы получить с этого прибыль.

Фильмы того же Звягинцева, которого Вы упомянули в следующем посте, прибыли не приносят. Причем в этом случае, вообще говоря, заранее ясно, что прибыли не будет. Ну не работает тут бизнес-схема. Просто убытки берет на себя частное лицо - это личный выбор данного частного лица.

К примеру, я не знаю отрицательных отзывов о фильме "В августе 44-го", а ведь инициатива исходила не из государства. Вот интересно, можно ли где-нибудь почитать сценарий первого фильма, который не дали снять Жалакявичюсу.
А каковы составные части - хороший сцераний, опытный режиссер и классный подбор актеров, хотя я бы не стал рецензировать работы Пташука.
Опять же наверняка кто-то считает фильм рыночной поделкой.

Весьма оригинальный пример Вы выбрали. О достоинствах фильма я тут распространяться не буду, ограничусь лишь замечанием, что передать книгу не удалось, что, впрочем, не удивительно - это крайне тяжелое для экранизации произведение. Но "рыночная поделка"??? Бюджет этого фильма - более 5 млн. долларов (добавьте к этому примерно равные прокатные расходы). Сборы - 100 тысяч долларов. Хороший бизнес, правда?

Вообще попытки "мыслить рыночно" в кинематографе хорошего результата не дадут. Этот образ мыслей как раз и привел российское кино к краху. В свое время Гайдай получил за "Бриллиантовую руку" около 7 тысяч рублей гонорара. Этого в те времена хватило бы на покупку 21-й "Волги". Но уже в 80-е аппетиты даже начинающих режиссеров выросли. А сегодня какой-нибудь Жора Крыжовников, если ему предложат снять фильм за сумму, эквивалентную цене какого-нибудь "Форда", может и в лицо плюнуть. За эти деньги он и носа не почешет.

Юрий Никулин за ту же "Бриллиантовую руку" получил 5 тысяч. И - для сравнения, современный актер Оскар Кучера. Он пришел в сериал "Улицы разбитых фонарей", когда этот сериал уже превратился в УГ, выдохся и растерял всех своих исходных персонажей. Один сезон поработал Кучера - и вот он уже дает интервью, в котором рассказывает о своей коллекции автомобилей и о том, как он купил новенький особняк около Женевского озера, а также дом в Италии.

Ну вот и имеем то, что имеем. "Гениальные" актеры и режиссеры с замечательными особняками - и сделанные ими кучи говна. Вы часто говорите, что люди не меняются. Однако, если вспомнить, как снимали не раз уже упомянутого здесь "Труффальдино" - это была вообще-то идея Владимира Воробьева, режиссера ленинградского театра музыкальной комедии. Он пошел в Госкино и добился того, что фильм про Труффальдино стал "По заказу Гостелерадио". Как именно добился, не знаю, и у Воробьева уже не спросить, его убили. При этом, когда Воробьеву обеспечили финансирование, ему как-то вот даже в голову не пришло, что можно же 90% денег присвоить, а на оставшееся снять некое дежурное убожество. И чиновники в Госкино тоже этого не опасались. А ведь контроль (судя хотя бы по истории съемок "Д'Артаньяна") был, мягко говоря, не строгим. Сегодня же мысли о возможном воровстве - это самое первое у всех заинтересованных сторон.

+1

821

A_Safin2 написал(а):

Вы часто говорите, что люди не меняются. .

Пока что этого никто не опроверг.

О достоинствах фильма я тут распространяться не буду, ограничусь лишь замечанием, что передать книгу не удалось,

Естественно. Мне неизвестна ни одна попытка экранизировать художественное произведение.

Причем в этом случае, вообще говоря, заранее ясно, что прибыли не будет. Ну не работает тут бизнес-схема. Просто убытки берет на себя частное лицо - это личный выбор данного частного лица.

Покажите мне, кто с этим спорит.

Отредактировано Nestor (19.05.2017 12:39:17)

0

822

Nestor написал(а):

Естественно. Мне неизвестна ни одна попытка экранизировать художественное произведение.

Экранизации "Собачьего сердца" или "17 МВ" гораздо лучше исходников.

0

823

Nestor написал(а):

Пока что этого никто не опроверг.

Ну вот в 1976-м году профессиональный режиссер, обучавшийся в театральном вузе, идет к госчиновнику и просит обеспечить финансирование фильма. Госчиновник дает денег, режиссер делает кино. При этом режиссер изначально намерен именно снять кино, а чиновник оценивает возможность финансирования, исходя из того, порадует ли зрителей новый фильм и стоит ли вообще его снимать.

В 2017-м году профессиональный режиссер, обучавшийся в театральном вузе, идет к госчиновнику и просит обеспечить финансирование фильма. Госчиновник дает денег, режиссер делает кино. Но при этом режиссер исходно намерен присвоить себе 90% выделенных средств, фильм же он с большим удовольствием и вовсе не снимал бы, но приходится отрабатывать номер, а чиновник оценивает возможность финансирования, исходя из того, отстегнут ли ему часть выделенных денег, и как велика будет эта часть.

Ну и как объяснить такую разницу, если считать, что люди не меняются?

Естественно. Мне неизвестна ни одна попытка экранизировать художественное произведение.

Эту Вашу идею я как-то не понял.

Покажите мне, кто с этим спорит.

Вы спорите. Вы же исходно пишете: "лучше было бы, если бы режиссеров искал тот, кто хочет рискнуть своими деньгами и желал бы получить с этого прибыль.". А тут ни о какой прибыли речь вообще не идет, одни убытки в плане.

0

824

Скептик написал(а):

Nestor написал(а):Естественно. Мне неизвестна ни одна попытка экранизировать художественное произведение.Экранизации "Собачьего сердца" или "17 МВ" гораздо лучше исходников.

"У каждого - своя музыка"
(http://velib.com/read_book/rozhdestvens … et_otello/)

0

825

A_Safin2 написал(а):

Ну и как объяснить такую разницу, если считать, что люди не меняются?

Просто в первом случае возможности схалтурить не было, во втором - была. Это при условии, что режиссер один и тот же. Если разные - это из другой оперы.

Вы же исходно пишете: "лучше было бы, если бы режиссеров искал тот, кто хочет рискнуть своими деньгами и желал бы получить с этого прибыль.". А тут ни о какой прибыли речь вообще не идет, одни убытки в плане.

Ничего противоречивого - в любом случае режиссера ищет тот, кто либо хочет рискнуть, либо по каким-то причинам его прибыль не на первом месте. В любом случае это свои, а не чужие деньги.

Эту Вашу идею я как-то не понял.

Если даже фильм талантлив, он всё равно - личное мнение -  будет по факту отличаться от литературного произведения. Ну как отличается отличный, по моему, фильм "Они сражались за Родину" от глав романа Шолохова.

Отредактировано Nestor (19.05.2017 13:22:48)

0

826

Скептик написал(а):

Nestor написал(а):

    Естественно. Мне неизвестна ни одна попытка экранизировать художественное произведение.

Экранизации "Собачьего сердца" или "17 МВ" гораздо лучше исходников.

Оба заявления очень спорные.

С Нестором трудно спорить поскольку не совсем понятно что он имел в виду. Если только то, что везде есть хотя бы минимальные не вошедшие в кино фрагменты книги, то ИМХО это еще не повод отказывать фильму в праве считаться экранизацией книги.

А Собачье сердце стало массово любимым и вообще культовым задолго до экранизации. Мне нравится кино, но и книга уж никак не хуже.

0

827

Мари написал(а):

С Нестором трудно спорить поскольку не совсем понятно что он имел в виду. Если только то, что везде есть хотя бы минимальные не вошедшие в кино фрагменты книги, то ИМХО это еще не повод отказывать фильму в праве считаться экранизацией книги

Тут иное. На мой взгляд, никогда нет повода отказывать фильму в праве считаться экранизацией книги. Речь идет о том, что для каждого зрителя существует мнение - "сильнее" фильм книги или нет, передал ли фильм всё, что хотел сказать автор, или это полностью взгляд режиссера. Грубо говоря. что лучше для зрителя/читателя - фильм или книга. Я думаю, имеются и такие люди, для которых экранизация вообще не имеет смысла, поскольку фильм не отложишь, не перечитаешь отдельные фрагменты, не оценишь язык автора, а многое не то чтобы не входит в фильм, а и не возможно передать языком кино в принципе.
Два простых, на мой взгляд, примера:
Как передать в фильме слова - "Железный ветер бил им в лицо, а они все шли вперед и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?!"
И хрестоматийный. Есть несколько экранизаций книги "Война и мир", в том числе и этого эпизода:

"— К пятому орудию накатывай! — кричали с одной стороны.
— Разом, дружнее, по-бурлацки, — слышались веселые крики переменявших пушку.
— Ай, нашему барину чуть шляпку не сбила, — показывая зубы, смеялся на Пьера краснорожий шутник. — Эх, нескладная, — укоризненно прибавил он на ядро, попавшее в колесо и ногу человека.
— Ну вы, лисицы! — смеялся другой на изгибающихся ополченцев, входивших на батарею за раненым.
— Аль не вкусна каша? Ах, вороны, заколянились! — кричали на ополченцев, замявшихся перед солдатом с оторванной ногой.
— Тое мое, малый, — передразнивали мужиков. — Страсть не любят!
Пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери все более и более разгоралось общее оживление.
Как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
Пьер не смотрел вперед на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощен в созерцание этого, все более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорался и в его душе.
..............................
На батарею еще чаще стали попадать снаряды. Несколько человек лежали неубранные. Около пушек хлопотливее и оживленнее двигались солдаты. Никто уже не обращал внимания на Пьера. Раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. Молоденький офицерик, еще больше разрумянившись, еще старательнее командовал солдатами. Солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали свое дело с напряженным щегольством. Они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер. Он стоял подле старшего офицера. Молоденький офицерик подбежал, с рукой к киверу, к старшему.
— Имею честь доложить, господин полковник, зарядов имеется только восемь, прикажете ли продолжать огонь? — спросил он.
— Картечь! — не отвечая, крикнул старший офицер, смотревший через вал.
..................
Не один Наполеон испытывал то похожее на сновиденье чувство, что страшный размах руки падает бессильно, но все генералы, все участвовавшие и не участвовавшие солдаты французской армии, после всех опытов прежних сражений (где после вдесятеро меньших усилий неприятель бежал), испытывали одинаковое чувство ужаса перед тем врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно в конце, как и в начале сражения. Нравственная сила французской, атакующей армии была истощена. Не та победа, которая определяется подхваченными кусками материи на палках, называемых знаменами, и тем пространством, на котором стояли и стоят войска, — а победа нравственная, та, которая убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была одержана русскими под Бородиным."

Ну как, какими экранными средствами передать эти картинки? Как передать разгорающийся на лицах огонь?

И о Мастере и Маргарите, две цитаты:

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь

и еще:

Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!

Можно сказать, что в фильме Мастер говорит такие слова, но что сильнее - написанное или произнесенное? Кто сможет ответить?

+2

828

Мари написал(а):

Оба заявления очень спорные.

Спорьте на здоровье.
Экранизации "СЧ" и "17 МВ" гораздо лучше исходников. На том стою.

Мари написал(а):

С Нестором трудно спорить поскольку не совсем понятно что он имел в виду.

Ровно то же самое можно сказать и о риторике Явлинского. Однако некоторые принципиально и перманентно поддерживают.

Мари написал(а):

А Собачье сердце стало массово любимым и вообще культовым задолго до экранизации.

А давайте не за "массово" и не за "культово"? Вот лично Вы когда прочли книгу (и где её взяли)?
Спасибо.

Отредактировано Скептик (20.05.2017 07:39:36)

0

829

Скептик написал(а):

Мари написал(а):
Оба заявления очень спорные.

Спорьте на здоровье.
Экранизации "СЧ" и "17 МВ" гораздо лучше исходников. На том стою.

Что такое СЧ и 17 МВ?

А Собачье сердце стало массово любимым и вообще культовым задолго до экранизации.

А давайте не за "массово" и не за "культово"? Вот лично Вы когда прочли книгу (и где её взяли)?
Спасибо.

Всегда пожалуйста.
Прочитала где-то в начале института или в старших классах, т.е. в самом начале 70-х. Не знаю откуда родители взяли самиздатовскую распечатку на машинке текста Собачьего сердца, Драконьих яиц и еще пары рассказов или повестей мне мало запомнившихся, типа приключений или похождений китайца, названного как-то специфически, как их тогда называли (т.е. не китайцем, а ...). Бумага помню тонкая, типа папиросной, но все же поплотнее, папа их сам переплел и сделал картонную обложку для сохранности. МиМ мы брали почитать у знакомых и тоже самиздатовскую, настоящую издали и мы купили позже.
Откуда брали другие - не знаю, но мои знакомые тоже все их читали, Булгаков тогда вдруг очень популярен стал и часто поминался и обсуждался. А Мастер и Маргарита и Собачье Сердце уже тогда таки были культовыми. Но и без этого мне они очень нравились. Как и понравилось потом кино, которое было вполне достойной экранизацией. Возможно равноценной, но не лучше фильма. Это мое мнение и я также на нем стою.
Останемся опять каждый при своем, что нормально.

Мари написал(а):
С Нестором трудно спорить поскольку не совсем понятно что он имел в виду.

Ровно то же самое можно сказать и о риторике Явлинского. Однако некоторые принципиально и перманентно поддерживают.

Тут это оффтоп, но отвечу.
Ерунда, уж извините. Все у него обычно вполне конкретно и понятно. По крайней мере мне.

Я теперь далеко не все им сказанное поддерживаю, во многом наши мнения разошлись, порой до противоположенных. Но общая идеология его и партии мне по-прежнему ближе всех других предлагаемых, как и он единственный остался в моих глазах уважаемым и достойным доверия, поскольку в отличии от большинства остальных не врал и не лицемерил, принципам и идеологии не изменял даже ради привлечения голосов на выборах. Поэтому продолжаю поддерживать на выборах и между ними.

ИМХО порядочность и принципиальность, плюс ум и профессиональные знания в области макроэкономики, плюс близкая и совпадающая с моей внутренней идеология и принципы - это дорогого стоит, в том числе и заслуживает моей поддержки несмотря на расхождения в частностях.

А Вам не надоело к слову и не к слову совершенно иногда не к месту при общении со мной притягивать Явлинского?

0

830

Мари написал(а):

Что такое СЧ и 17 МВ?

Полагаю, что "Судьба человека" и "17 мгновений весны" :).

0

831

Ну, редко когда так можно сказать... но когда говорят "профессор Преображенский", то первым делом представляют себе Евстигнеева, а не книжный образ. Да и вообще, именно фильм разошелся на цитаты, а не повесть.
Вы вот сейчас попробуйте процитировать повесть, хоть одну фразу оттуда. Да не сможете, потому что цитировать будете - фильм.

Мари написал(а):

Драконьих яиц и

Яйца - роковые.

+1

832

Melik-2 написал(а):

Ну, редко когда так можно сказать... но когда говорят "профессор Преображенский", то первым делом представляют себе Евстигнеева...

Не так чтоб. Я вот тоже вспоминаю про "С.с." и "М. и М." из книг.
Вот "Бег"(...) - первым был фильм. Да и "Дни...".
Но при этом, мне кажется, что фильм куда как лучше, чем повесть.

0

833

Мари написал(а):

Что такое СЧ и 17 МВ?

PG ответил уже.

Мари написал(а):

Прочитала где-то в начале института или в старших классах, т.е. в самом начале 70-х. Не знаю откуда родители взяли самиздатовскую распечатку на машинке текста Собачьего сердца, Драконьих яиц и еще пары рассказов или повестей мне мало запомнившихся, типа приключений или похождений китайца, названного как-то специфически, как их тогда называли (т.е. не китайцем, а ...). Бумага помню тонкая, типа папиросной, но все же поплотнее, папа их сам переплел и сделал картонную обложку для сохранности. МиМ мы брали почитать у знакомых и тоже самиздатовскую, настоящую издали и мы купили позже.

ОК, то есть "массово любимая и культовая книга" издавалась по методу "Эрика берёт четыре копии".

А премьерный показ фильма посмотрели сразу несколько десятков миллионов человек.
И на следующий же день в плацкартном вагоне поезда Красноярск-Лесосибирск пассажиры, распивая водку, тостовали "Желаю, чтобы все!" и оповещали присутствующих, что они намерены "водочки выпить".

Да, яйца, кстати, не "драконьи", а роковые. Это к вопросу о массовой любви и культовости.

Отредактировано Скептик (22.05.2017 10:11:13)

0

834

Melik-2 написал(а):

Да и вообще, именно фильм разошелся на цитаты, а не повесть.

ИМХО фильм дословно повторяет текст всех диалогов и монологов.

Отредактировано Скептик (22.05.2017 09:19:04)

0

835

Мари написал(а):

Все у него обычно вполне конкретно и понятно. По крайней мере мне.

Ну да. Крым нужно передать Украине. Вернее - не нужно (потому что за такие призывы - статья корячится).
Вот и понимай в меру осознания остроты текущего пириуда.

Мари написал(а):

плюс ум и профессиональные знания в области макроэкономики

А как Вы понимаете, что он что-то в "макроэкономике" соображает?
К примеру, если я не знаю ничего о ядерной физике, то как я могу сказать - прав Тридевятый, или картину гонит?
Разве что по общему впечатлению - гладко ли гутарит, да как галстук повязан, да как ботинки начищены.

Мари написал(а):

А Вам не надоело к слову и не к слову совершенно иногда не к месту при общении со мной притягивать Явлинского?

Нет, не надоело.
Если у оппонента есть свой стас михайлов - грех не воспользоваться  :blush:
Впрочем, если это задевает Вас лично - обязуюсь впредь не.

0

836

Melik-2 написал(а):

Яйца - роковые.

Разумеется. Спасибо за уточнение.

0

837

Melik-2 написал(а):

Ну, редко когда так можно сказать... но когда говорят "профессор Преображенский", то первым делом представляют себе Евстигнеева, а не книжный образ. Да и вообще, именно фильм разошелся на цитаты, а не повесть.
Вы вот сейчас попробуйте процитировать повесть, хоть одну фразу оттуда. Да не сможете, потому что цитировать будете - фильм.

Очень неуместно тут выглядит подобное безапеляционное заявление..
Повесть разоошлась на цитаты еще тогда, в семидесятых, когда фильм снимать никто и не начинал.

И про недопустимость чтения советских газет, согрешившую с водолазом бабушку, бардак в головах, а не клозетах и т.п. мы вспоминали  с полунамека.

Если Вы узнали это из фильма - то это чисто Ваши подробности и обстоятельства, возможно как и Вашего круга общения, а то и просто более молодого, чем мое, поколения.

Возможно для многих сейчас дАртаньян однозначно ассоциируется с Боярским, а Остап Бендер с Мироновым, Юрским (у тех, что посташе) или еще одним актером с грузинской фамилией, тоже неплохо его сыгравшим. Возможно и фразы из 12 стульев они помнят по фильму, а не по книге. Но это никак не умаляет не только вообще достоинств, но и первичности не только по хронологии, Трех мушкетеров Дюма и 12 стульев Ильфа и Петрова и не делает фильмы лучше книг. И вообще ИМХО это чисто индивидуальное восприятие, которое нельзя обобщать на всех. То самое "о вкусах не спорят".

Некоторые книжки вообще читать не любят, а фильмы смотрят с удовольствием, ну и что? От этого все книги плохими стали?

+2

838

Мари написал(а):

Трех мушкетеров Дюма

Кстати, фильм с Боярским неизмеримо лучше книги. Я эту тягомотину раз четыре брался читать и бросал.

0

839

Мари написал(а):

Повесть разоошлась на цитаты еще тогда, в семидесятых, когда фильм снимать никто и не начинал.
И про недопустимость чтения советских газет, согрешившую с водолазом бабушку, бардак в головах, а не клозетах и т.п. мы вспоминали  с полунамека.

Прямо другая страна  :dontknow:
В моей местности под понятие "самиздат" можно было притянуть разве что подпольно распространяемые в поездах ч/б фото гороскопов и порнографические игральные карты (сделанные по тому же принципу).

А, ещё девчонки "анкеты" заводили. Что-то типа "от всей души тебе желаю с хорошим мальчиком дружить!".
Вот и всё "самиздательство"  :dontknow:

0

840

Скептик написал(а):

ИМХО фильм дословно повторяет текст всех диалогов и монологов.

Даже, слегка, сверх того, что в книге 8-).

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?