КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 241 страница 270 из 338

241

Минобороны РФ подало в суд на «Сухой»
31 Августа 2017    Автор: Юлия Халус

Российское оборонное ведомство подало иск к ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» о взыскании 5,37 миллиардов рублей.

Об этом говорится в материалах Арбитражного суда Москвы.

Заявление министерства поступило в суд 29 августа. Другие детали, однако, пока не сообщаются.

Напомним, что в апреле текущего года Минобороны требовало от «Сухого» выплаты 2,3 миллиардов рублей.

ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» работает над создание истребителя пятого поколения. Компания также производит истребители Су-35, Су-34 и другие.

https://polit.info/359324-minoborony-rf … nfo_innner
Пусть по новому иску "подробности не сообщили", но хоть по старому-то она могла бы напомнить в чем суть иска! А то сумма претензий более чем в 2 раза скакнула, а в чем они заключаются ни слова.

Может кто-то из участвующих в этой теме и гораздо больше не только меня, но и этой журналистки, знающих форумчан подскажет, за что Минобороны на Сухого наезжает?

0

242

Буднично (с)

24 сентября 2017 г.
Первый лётный экземпляр нового российского самолёта МС-21-300 (RA-73051) 22-24 сентября выполнил три продолжительных полёта (по 4-5 часов) по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Во время полётов проверялась работа бортовых систем самолёта на разных высотах и скоростях (Подробно с видео записи трека полёта).

http://aviation21.ru/ms-21-poslednie-no … programmy/
Вообще ресурс хорошо отслеживает новости по МС-21

пошире но далеко не всё

24 сентября 2017 г.
Первый лётный экземпляр нового российского самолёта МС-21-300 (RA-73051) 22-24 сентября выполнил три продолжительных полёта (по 4-5 часов) по программе второго этапа заводских доводочных испытаний. Во время полётов проверялась работа бортовых систем самолёта на разных высотах и скоростях (Подробно с видео записи трека полёта).
13 сентября 2017 г.
В ходе второго этапа лётных заводских доводочных испытаний опытного самолёта МС-21-300 выполнен очередной полёт, в ходе которого проверялись доработанные системы самолёта. Все системы работали без замечаний, продолжительность полёта составила около двух часов.

8 сентября 2017 г.
Начался второй этап заводских доводочных испытаний лайнера МС-21. Внутри самолёта установлена контрольно-записывающая аппаратура для снятия и фиксации показаний более чем 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера.
30 августа 2017 г.
В ЦАГИ прошли ресурсные испытания стабилизатора МС-21-300 в объёме 60 тысяч полётных циклов. Перед началом исследований на кессон стабилизатора были нанесены нормированные ударные повреждения, которые могут иметь место в процессе эксплуатации самолёта. Затем конструкция была подвергнута циклическим нагрузкам в объёме, эквивалентном 60 000 типовых полётов. По окончании испытаний на кессоне стабилизатора не было обнаружено развития существующих и образования новых дефектов.
28 августа 2017 г.
«Иркут» намерен оснастить двигателями ПД-14 половину из первых 630 МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все самолёты с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 - с PW1400G-JM.

На 315 из 630 МС-21 может быть установлен ПД-14 без дополнительного согласования с Pratt&Whitney. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, 75 — с PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.

17 августа 2017 г.
Первый самолёт МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. На самолёте параллельно проводится корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний, а также подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнётся второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолёт МС-21-300, предназначенный для проведения лётных испытаний, находится в цехе. Завершена стыковка планера, ведётся монтаж систем. Ещё три опытных самолёта МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки. Самолёт МС-21-300, предназначенный для проведения статических испытаний, находится в ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского.

В 2019 году на один из первых лётных экземпляров самолёта МС-21 будут установлены российские двигатели ПД-14. В 2020 году корпорация "Иркут" планирует начать лётные испытания самолёта с этими двигателями.

На сентябрь запланирована интенсивная программа лётных испытаний - самолёт совершит 20 полётов и поднимется на высоту 11 тыс метров. В октябре предстоит перелёт в Жуковский для продолжения программы лётных и сертификационных испытаний. (Основная новость)

9 августа 2017 г.
В столице Индонезии Джакарте прошла презентация МС-21. Корпорация Иркут предлагает не только поставлять самолёты в Индонезию, но и развернуть в стране многоплановое научно-техническое и производственное сотрудничество, которое не будет подвержено влиянию политической конъюнктуры. Речь может идти о создании регионального центра по ремонту и обслуживанию этих самолётов. Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади, выразил уверенность в том, что российский самолёт будет пользоваться спросом на рынке его страны и призвал индонезийские компании внимательно к нему присмотреться и подумать о его приобретении.

18 июля 2017 г.
Финансовая компания «ИФК» заключила договора операционного лизинга с авиакомпаниями Red Wings и «ВИМ-Авиа» на поставку 31 самолёта МС-21-300 в течение 2019-2024 годов. Соглашения были подписаны в ходе МАКС-2017. Таким образом, корпорация "Иркут" имеет уже 206 твёрдых контракта на поставку самолётов МС-21. (Основная новость)

МС-21-300 б/н 73051/001 успешно выполнил 9 испытательных полётов, началась подготовка к тензометрическим исследованиям. В ходе подготовки к следующему этапу испытаний на самолёт будут наклеены более 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера. Первый опытный образец МС-21 совершит ещё более 30 полётов в рамках заводских доводочных испытаний. После их окончания самолёт перелетит в Жуковский на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова для прохождения сертификационных испытаний.

12 июля 2017 г.
Для продолжения испытаний и выполнения сертификационных полётов на первый лётный прототип устанавливаются тензометрические датчики. Возобновление испытательных полётов ожидается в августе.

23 июня 2017 г.
Выполнен шестой полёт, который завершил первый этап заводских доводочных испытаний. На этом этапе выполнен комплекс следующих работ:

- исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолёта в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;

- определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей;

- испытаны различные режимы работы силовой установки в полёте и на земле;

- проверена работоспособность самолётных систем, в том числе работа в полёте аварийной турбонасосной установки.

21 июня 2017 г.
МС-21 выполнил очередной - пятый - полёт в рамках заводских доводочных испытаний. В этом полёте МС-21 провёл в воздухе 2 часа 10 минут и выполнил тестирование крыла во всех конфигурациях механизации.

19 июня 2017 г.
Выполнен очередной полёт по программе заводских доводочных испытаний. Это был первый полёт лайнера с убранными шасси.

15 июня 2017 г.
Выполнен очередной - третий полёт лайнера. Полёт выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полёта проведены расширения диапазона режимов полёта и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлётной до крейсерской. ​Полётное задание выполнено полностью.

14 июня 2017 г.
В Иркутске выполнен второй полёт МС-21 - начались лётные испытания самолёта.

6 июня 2017 г.
Лётные испытания самолёта МС-21 начнутся с 10 июля. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров.

30 мая 2017 г.
На ИАЗ идёт сборка трех лайнеров для лётных испытаний. Один из них находится в цехе окончательной сборки, в агрегатно-сборочном производстве идёт сборка отсеков фюзеляжа другого самолёта, в июне начнётся стыковка отсеков. Параллельно с изготовлением опытных машин идёт производство пяти серийных лайнеров.

+1

243

Совет директоров ОАК утвердил сына Дмитрия Рогозина гендиректором «Ил»
02.05.2017

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердил вице-президента компании по транспортной авиации Алексея Рогозина, 33-летнего сына вице-премьера Дмитрия Рогозина, гендиректором ОАО «Ил». Об этом сообщается в отчете о решениях совета директоров ОАК, опубликованном в разделе раскрытия корпоративной информации.

«Согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ОАО "Ил" Вельможкина Сергея Владимировича и назначением генеральным директором ОАО "Ил" Рогозина Алексея Дмитриевича»,— говорится в документе.

Алексей Рогозин был назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации в марте. В его обязанности входило формирование транспортного дивизиона корпорации. В ОАК господин Рогозин перешел из департамента имущественных отношений Минобороны, в котором он начал работать в апреле 2016 года.

  https://www.kommersant.ru/doc/3287787
Не новость вообще-то, с мая уже пол-года прошло. Однако вот сейчас напомнили и захотелось узнать у тех, кто в курсе: как там дела на "Иле" под руководством этого мажора с такой сногшибательно блестящей карьерой?

0

244

1 ноября 2017 г.
Портфель заказов на самолёт МС-21 составляет 315 судов, в том числе за 175 самолётов внесена предоплата, сообщил в кулуарах конференции "Крылья будущего" вице-президент корпорации "Иркут" по маркетингу и продажам Кирилл Будаев
"Сейчас у нас твёрдых заказов 175. Всего у нас 315 заказов, включая опционы и меморандумы", - сказал он. Будаев отметил, что мощности предприятия загружены на четыре года

http://aviation21.ru/ms-21-poslednie-no … programmy/

Отредактировано Sergey (02.11.2017 22:54:16)

+2

245

Полетел 150й экземпляр сухой супер джет (147 летный экземпляр). Программа не так успешна, как планировалась, но этих самолетов уже больше, чем всех остальных лайнеров, выпущенных на территории всего соцлагеря после развала СССР, вместе взятых.
На фоне Китая выглядим тоже неплохо: одновременно с ССЖ в 2009 году на крыло встал китайский конкурент, но так и не вышел до сих в серию.

0

246

США встревожил российский истребитель-"убийца" шестого поколения   
28.10.2017, 13:30       Текст: Руслан Мельников

Американские СМИ с тревогой сообщают о начавшихся работах по созданию новейшего российского истребителя шестого поколения, который со временем должен заменить Су-57 ПАК-ФА. Эксперты опасаются, что эта машина будущего станет настоящим убийцей F-35 и F-22.

Среди преимуществ нового истребителя РФ The National Interest называет радиофотонный радар, прототип которого уже создан. Он сможет обнаружить противника гораздо дальше обычных радаров и с очень высокой точностью. А полученное после обработки изображение обнаруженного объекта будет иметь почти фотографическое качество. Это позволит быстро и правильно его идентифицировать. При этом радиофотонный радар окажется более устойчивым к воздействию средств РЭБ.

Предполагается также, что новые самолеты оснастят мультиспектральной системой, работающей в лазерном, инфракрасном, ультрафиолетовом и в оптическом диапазонах. Кроме того, эти истребители будут использовать направленное энергетическое оружие и смогут действовать в сопровождении целого роя - от 20 до 30 - беспилотников, имеющих различные виды вооружения: стандартное и микроволновое оружие, управляемые электронные боеприпасы и средства РЭБ.

Специалисты сообщают также о применении системы лазерной защиты, которая сможет буквально "выжигать" самонаводящиеся головки выпущенных по истребителю ракет.

Как резюмирует The National Interest, российская оборонная промышленность идет в ногу со временем в развитии военной авиационной отрасли.

Напомним, ранее это же издание описало гипотетическую "битву века" между Су-57 и F-22 и сравнило специфику российского и американского истребителей.
http://se.uploads.ru/t/rp4Mk.jpg

https://rg.ru/2017/10/28/ssha-vstrevozh … ource=smi2 (текст + несколько фото)

У меня вопрос к нашим специалистам по этой теме: американцам таки есть чего опасаться в перспективе или это просто очередной "дежурный энтузиазм" корреспондентов?

0

247

Мари написал(а):

У меня вопрос к нашим специалистам по этой теме: американцам таки есть чего опасаться в перспективе или это просто очередной "дежурный энтузиазм" корреспондентов?

Это очередной "дежурный энтузиазм".
Мне кажется что на доводку СУ-57 потребуется еще лет 5 (а может и больше).  Только после этого он сможет реально пользоваться заложенными возможностями.
Говорить же о каком то 6-ом поколении (ЕМНИП такое понятие еще не определили) по меньшей мере странно....

Отредактировано Sergey (06.11.2017 23:09:25)

0

248

Мари написал(а):

У меня вопрос к нашим специалистам по этой теме: американцам таки есть чего опасаться в перспективе или это просто очередной "дежурный энтузиазм" корреспондентов?

Были ссылки на иностранных экспертов и даже офицеров из Пентагона, осторожно рассматривающих такую возможность. Перевожу, очень осторожно говорят: "И сейчас денег дайте, и завтра, и послезавтра. И побольше, иначе русские идут".
Наши из привычных запросов денег у конгресса (в данном случае это задел на будущие запросы - в перспективу смотрят!) делают привычную нам перемогу на ровном месте.

0

249

новые самолеты оснастят мультиспектральной системой, работающей в лазерном, инфракрасном, ультрафиолетовом и в оптическом диапазонах.

Кто бы растолковал мне смысл этой фразы?

0

250

12 ноября. /ТАСС/. Второй опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднимется в воздух в декабре. Об этом в воскресенье в ходе выставки Dubai Airshow 2017 сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
....

Ранее Богинский сообщал, что Ка-62 планируется сертифицировать в конце 2019 года, после чего в начале 2020 года можно будет приступить к серийным поставкам, начав производство с 7-10 единиц и постепенно доведя его до 30.
Ка-62 - средний многоцелевой вертолет, который в настоящее время проходит испытания. В конце мая совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4721945

https://phototass4.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171112/4597551.jpg

0

251

Хорошая новость.

https://sdelanounas.ru/blogs/100425/

В Казани состоялась выкатка первого обновленного стратегического самолета Ту-160М

0

252

Появились фотографии «нового» российского стратегического бомбардировщика 
вчера   Илья Ведмеденко

Первый Ту-160М2 выкатили на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода им. Горбунова. Представлены первые качественные фотографии крылатой машины, достроенной из советского задела.

На Казанском авиационном заводе им. Горбунова провели церемонию выкатки на летно-испытательную станцию опытного стратегического бомбардировщика Ту-160М2. Самолет выкатили из нового ангара, который построили по программе реконструкции предприятия.

Важно отметить, что Ту-160М2 является машиной новой (с определенными оговорками) постройки, а не модернизированной версией бортов, уже находящихся в эксплуатации. При этом для создания самолета использовали задел еще советских времен.

В целом, доводку крылатой машины эксперты считают испытанием для России, которое покажет, может ли вообще страна производить настолько дорогие и сложные авиационные комплексы. Согласно планам, Ту-160М2 должен стать первенцем целой серии российских стратегических бомбардировщиков новой постройки. Всего ВВС РФ планируют получить 50 таких машин.
https://naked-science.ru/sites/default/files/images_custom/2017/11/sw-znhmubl4.jpg
В сравнении с базовой версией, самолет Ту-160М2 получил целый ряд существенных улучшений. Его оборудовали новыми вычислительными и бортовыми системами, средствами контроля, бесплатформенной инерциальной навигационной системой, комплексом РЭБ, топливомерно-расходомерными системами. В будущем бомбардировщик должен получить перспективную крылатую ракету Х-БД, которая, как предполагают, превзойдет все российские аналоги.

Ту-160 впервые поднялся в небо 1981 году, а эксплуатировать его начали в 1987-м. Всего построили 35 таких машин (27 серийных и 8 прототипов). Основная их масса после распада СССР осталась в Украине: некоторые из этих самолетов потом передали России, а еще часть бортов уничтожили. По имеющимся данным, ВВС РФ, по состоянию на 2017 год, эксплуатируют одиннадцать Ту-160 и пять Ту-160М1.

Кроме производства новых Ту-160М2 руководство РФ также вынашивает планы по созданию и запуску в серию малозаметного стратегического бомбардировщика, выполненного в рамках проекта ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации).

Комментарий NS: Ту-160М2 — еще один «статусный» проект современной России, который важен не столько как инструмент поддержания ядерного паритета, сколько как демонстрация силы на международной арене. При этом текущая экономическая ситуация явно не благоприятствует началу серийного выпуска новых Ту-160. Этот комплекс был слишком дорог даже для СССР с его гигантским потенциалом.

  https://naked-science.ru/article/tech/p … fii-novogo (там еще фото есть)

+1

253

Мари написал(а):

https://naked-science.ru/article/tech/p … fii-novogo (там еще фото есть)

Кавычки вокруг слова "новый" надо бы убрать, на что нам кагбэ намекаэ индекс "М2". :)

0

254

Это авторское, я не имею права статью редактировать и переделывать. Но никто не мешает нам не соглашаться в чем-то с автором.  :)

0

255

В какие интересные времена мы живём!
Новейший истребитель США по скорости уступает нашему старому бомбардировщику  на 20%.
F-35      (М=1,6 )
ТУ-160  (М=2,08)

0

256

Конкретно этот экземпляр пока в базовой конфигурации. Насыщать новой электроникой и, возможно, движками будут позже.
То есть от "М2" в нем почти ничего нет.
Но достижение, да. Смогли.

0

257

Melik-2 написал(а):

Важно отметить, что Ту-160М2 является машиной новой (с определенными оговорками) постройки, а не модернизированной версией бортов, уже находящихся в эксплуатации. При этом для создания самолета использовали задел еще советских времен.

Важно отметить, что Ту-160М2 является машиной новой (с определенными оговорками) постройки, а не модернизированной версией бортов, уже находящихся в эксплуатации. При этом для создания самолета использовали задел еще советских времен.

Так что планер скорее всего еще "мэйде ин юсср" Да и движки возможно тож....

Единственное что обнадёживает - замах на производство, которое ВОЗМОЖНО попытаются восстановить...

0

258

Sergey написал(а):

Так что планер скорее всего еще "мэйде ин юсср" Да и движки возможно тож....

Планер бОльшей частью советский, движки новые, но не модернизированные.
Электроника пока советская из советского задела.
Собственно, то, что должно стать "М2", частично еще проектируется.
Но достроить и выкатить такой самолет - тоже достижение. Следующий этап - довести его до "М2".
А потом построить Ту-160М2 с нуля.

0

259

Вот и я говорю - достраивают то что не успели "слямзить" в перестройку.
На "Соколе" так же стоят и 4 МИГ-31, которые едва не продали по 153 рубля за штуку...

В то же время пресс-служба завода "Сокол" распространила заявление, согласно которому планеры МиГов по-прежнему находятся на предприятии и никто их никуда не забирал.

https://lenta.ru/articles/2009/08/07/mig/

0

260

http://tass.ru/armiya-i-opk/4740350

Российский самолет радиолокационного дозора А-100 совершил первый полет

"18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100", - сказали в концерне.

Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".

В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. "Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели", - пояснили в "Веге".

+2

261

Melik-2 написал(а):

Полетел 150й экземпляр сухой супер джет (147 летный экземпляр). Программа не так успешна, как планировалась, но этих самолетов уже больше, чем всех остальных лайнеров, выпущенных на территории всего соцлагеря после развала СССР, вместе взятых.
На фоне Китая выглядим тоже неплохо: одновременно с ССЖ в 2009 году на крыло встал китайский конкурент, но так и не вышел до сих в серию.

В году... не помню точно каком, может, 2009-м (но скорей всё ж в 2010-м), но точно до того, как я поучаствовал в работах по этому самолёту, Владимир Викторович Бирюков, выступая на конференции, кажется, по безопасности полётов (что про мероприятие помню точно - что оно проходило в 15-й школе Жуковского), сказал примерно следующее: "Суперджет - хороший ли самолёт, плохой ли, но если мы его не сделаем, то дальше у нас уже ничего не будет. А сделаем - можем идти дальше".

Но это не отменяет того, что в производство его пустили, скажем так, сильно недоведённым :(.

Отредактировано pg (10.09.2018 13:54:16)

-1

262

А Ил-112В уже почти построен.

https://sdelanounas.ru/i/c/z/a/f_czAzLn … 0Mg==.jpeg

+1

263

15 мая 2018 
Иран покупает 40 русских авиалайнеров Суперджет-100

© avia.pro
Российский авиастроитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписал соглашение о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран. Адресатами поставок стали здешние перевозчики «Iran Airtour» и «Iran Aseman», которые получат по 20 SSJ 100. Документ подписали в рамках авиасалона «Eurasia Airshow», проходящего в Турции. Сделка может сделать Иран крупнейшим зарубежным закупщиком российского самолета для региональных авиалиний.

Иранские заказчики рассчитывают на получение самолетов новой версии собранных в большей части из российских компонентов — их доля вырастет на 10-15% (до 50-60%). Президент компании-производителя, Александр Рубцов, заявил, что проект модификации регионального самолета предполагает более тесное взаимодействие с поставщиками из РФ. В частности, речь идет об оснащении воздушного судна такими российскими компонентами как инерциальная система, вспомогательная силовая установка (ВСУ), гидравлика, электросистемы, трубопроводы и интерьер. Название новой модификации самолета — SSJ 100R (RRJ-95R).

Около года времени понадобится сторонам для урегулирования всех вопросов по сделке и превращения соглашений в полноценные контракты. Начало поставок запланировано на 2020 год, выполнить взятые по контрактам обязательства авиастроитель собирается в течение двух лет.

Стоит отметить, что ГСС пытается не впервые выйти на иранский рынок. Еще в 2015 году компания анонсировала планы о поставке 100 единиц авиатехники, говоря, что местные перевозчики проявляют заинтересованность к российским самолетам.

Тогда сообщалось, что предприятия из Ирана необходимо включить в промышленную кооперацию по сборке российского лайнера. На сегодняшний день Иран остро нуждается в обновлении авиационного парка, чему помешали санкции в отношении Тегерана. Известно, что кроме российского авиалайнера, иранцы проявили интерес к другим машинам и подписали соглашения на поставку в страну ВС Airbus, Boeing, турбовинтовых ATR.

На данный момент крупнейшим иностранным заказчиком SSJ 100 является «Interjet», который эксплуатирует 22 таких ВС. В будущем мексиканский оператор собирается расширить свой парк до 30 самолетов этого типа. Контракт на поставку 15 лайнеров заключен с ирландской авиакомпанией «CityJet» (пока получила шесть единиц SSJ 100). В меньшем количестве российское воздушное судно есть и у других зарубежных операторов по всему миру.

"покупает" - пока громкие слова, но будем надеяться, что сделка всё же состоится

Отредактировано Sergey (15.05.2018 18:19:33)

+1

264

Второй опытный борт МС-21-300 совершил 12 мая свой первый полет с аэродрома Иркутского авиационного завода. Как сообщает пресс-служба корпорации "Иркут", при постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета. Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он прошел в штатном режиме

http://irkutsk-news.net/politics/2018/05/14/74654.html

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По ним получены авансовые платежи.
....
В марте 2018 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которым утверждены правила предоставления субсидий на создание сети авиационных сервисных центров по послепродажному техобслуживанию самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Документ опубликован на сайте правительства.
...
Иркутский авиазавод может начать сборку серийных лайнеров МС-21 уже в июне этого года. Сейчас ведется изготовление деталей, панелей и агрегатов для воздушного судна.

0

265

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию) подписало с корпорацией «Иркут» договор на поставку пяти двигателей ПД-14 для лётных испытаний самолёта МС-21, сообщает пресс-служба "ОДК-Пермские моторы".

Поставки нового двигателя начнутся в конце 2018 года. К этому времени ПД-14 должен получить сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Начало лётных испытаний самолёта МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

https://vpk.name/news/213965_programma_dvigatelya_pd14_vzglyad_s_zapada.html

0

266

Sergey написал(а):

"покупает" - пока громкие слова, но будем надеяться, что сделка всё же состоится

Очень надеюсь. Тем более, что наш Трамп усердно помогает.

ВАШИНГТОН, 9 мая — РИА Новости. Минфин США подтвердил во вторник, что отзовет так называемые экспортные лицензии на поставки авиалайнеров Ирану.

Лицензии, выданные ранее компаниям Boeing и Airbus, "будут отозваны", заявил министр финансов США Стивен Мнучин.

Авиакомпания IranAir заказала 200 пассажирских самолетов стоимостью 38,3 миллиарда долларов, включая 100 самолетов у Airbus, 80 — у Boeing и еще 20 у ATR. Все эти сделки зависят от американских лицензий в связи с использованием в самолетах комплектующих из США. По данным телеканала CNBC, сделки Boeing с Ираном оцениваются примерно в 20 миллиардов долларов.

На сворачивание экспорта самолетов Минфин США отвел производителям 90 дней.

Президент США Дональд Трамп во вторник заявил, что США выходят из Совместного всеобъемлющего плана действий с Ираном и вводят заново ранее отмененные санкции.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180509/1520195289.html

0

267

Dwarf написал(а):

Очень надеюсь. Тем более, что наш Трамп усердно помогает.

Осталось выяснить какая часть комплектующих "сухого" из США и фирм подчиняющихся их санкциям...

0

268

Sergey написал(а):

Осталось выяснить какая часть комплектующих "сухого" из США и фирм подчиняющихся их санкциям...

Гуглить "SSJ-100R"

0

269

Dwarf написал(а):

Гуглить "SSJ-100R"

Не поможет.
Потому как за санкции по делу "боинга" весь ЕС голосовал скопом, задолго до окончания расследования. И Сирию бомбили скопом, еще до того как эксперты попали на место мнимой химатаки.
А вот иранские санкции анонсированные Трампом вызвали несколько другую реакцию.

Евросоюз намерен перейти с доллара на евро при оплате иранской нефти, передает РИА Новости сообщение своего источника в Брюсселе.

Ранее сообщалось, что «евротройка» – Франция, ФРГ, Великобритания – и Иран договорились разработать программу поддержки и укрепления экономических связей в ответ на выход Соединенных Штатов из соглашения по ядерному соглашению.
По словам источника, «в первую очередь речь идет о продолжении торговли нефтью, газом и нефтепродуктами; эффективных банковских транзакциях; продолжении контактов с Ираном в сфере авиационного, морского и наземного видов транспорта; о предоставлении экспортных кредитов».
Практические решения по этому вопросу могут быть приняты «в течение ближайших недель», добавил собеседник.
19-20 мая Иран должен посетить еврокомиссар по энергетике и климату Мигель Каньете. Цель его поездки – «обсуждение сотрудничества в области энергетики в рамках подтверждения приверженности соглашению по ядерной программе Ирана».

Предсказать какова будет реакция в каждом конкретном случае - весьма затруднительно...

Однако если ЕС доведёт заявленное по Ирану до конца, получается что в деле с поставкой самолётов Трамп укусил себя за яйца. Потому как в этих условиях Сухой может на их требования "класть с прибором", а у Ирана не остаётся выбора кроме как закупать другие самолёты (скорее всего производства РФ). Так ли будет на самом деле, или Европа очередной раз "утрётся" и примет заокеанские правила игры, перекрыв и поставки комплектующих Сухому  - покажет время..

Отредактировано Sergey (16.05.2018 17:52:53)

0

270

Не то что бы это авиастроение, но пусть будет тут:

Владимир Путин одобрил в среду, 18 июля, создание федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию новейшей спутниковой системы «Сфера», призванной обеспечить комплексные услуги связи, навигации и дистанционного зондирования Земли. Об этом по итогам совещания у президента рассказал гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, уточнив, что развертывание системы из 640 малых спутников планируется начать в 2022 году при помощи тяжелых ракет «Ангара-А5». Заказ на 25 таких носителей призван помочь Государственному космическому научно-производственному центру (ГКНПЦ) имени Хруничева выбраться из миллиардных долгов. Стоимость проекта не разглашается. Хотя один только компонент «Сферы» — система «Эфир» — оценивался в 300 млрд руб., изыскивать которые планировалось из внебюджетных источников.
https://www.kommersant.ru/doc/3689790

Ангара-А5 запускалась всего один раз с макетом полезной нагрузки. Т.е. по сути это первое планируемое использование данной тяжелой ракеты.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение