Хорошая новость:
В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053, ставший первым самолётом Ту-204, построенным АО «Авиастар-СП» после пятилетнего перерыва.
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение
Хорошая новость:
В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053, ставший первым самолётом Ту-204, построенным АО «Авиастар-СП» после пятилетнего перерыва.
Хорошая новость:
В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053, ставший первым самолётом Ту-204, построенным АО «Авиастар-СП» после пятилетнего перерыва.
Здравствуйте, шурави!
Интересно, это тот же Ту-204, что и в 1989 году? Или "-300-100" означает, что проведена серьезная модернизация?
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Интересно, это тот же Ту-204, что и в 1989 году? Или "-300-100" означает, что проведена серьезная модернизация?
Как человек, в сотни раз более далекий от авиации, чем моя супруга, инженер-конструктор по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (по диплому 1971 года ), поэтому спрошу как обыватель - у этого самолета есть рынок сбыта?
Как человек, в сотни раз более далекий от авиации, чем моя супруга, инженер-конструктор по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (по диплому 1971 года ), поэтому спрошу как обыватель - у этого самолета есть рынок сбыта?
Нестор, да ладно вам!
Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики!
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
спрошу как обыватель - у этого самолета есть рынок сбыта?
Если Вы имеете в виду, что выгоднее сиюминутно стране, авиакомпании и вам ,как обывателю, купить б/у дешевый девайс за бугром или новый дорогой и свой, а сэкономленные деньги вложить, например, в вашу пенсию или медицину для вас, то выгоднее б/у. Поскольку самолеты выгодны при крупных сериях, что подразумевает большие начальные вложения в производство и инфраструктуру сопровождения.
Если вопрос в том, что выгоднее стратегически вечно скупать б/у, и утратить отечественное авиастроение или масштабно поддержать гос-венными деньгами этот проект, слегка срезав текущее качество жизни обывателям , то, однозначно, второе.
Отредактировано Serge (25.08.2016 11:41:41)
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.
И абсолютно правильно сделает, кстати. Что требовалось ещё в начале 90-х. Лучше позже, чем никогда.
Отредактировано Serge (25.08.2016 11:40:34)
Если Вы имеете в виду, что выгоднее сиюминутно стране, авиакомпании и вам ,как обывателю, купить б/у дешевый девайс за бугром или новый дорогой и свой, а сэкономленные деньги вложить, например, в вашу пенсию или медицину для вас, то выгоднее б/у.
Ответил не сразу - просто успокоился от смеха, когда представил, что сэкономленные деньги вложат в мою пенсию. Засмеялся лишь потому, что представил, куда их вложат.
Командир лейб-гвардии гусарского полка, где служил поручик Ржевский, заорал бы - "поручик, молчать!!" в ответ на вопрос "куда".
А я имел в виду просто вопрос - есть ли рынок сбыта.
Мне почему-то показалось, что расплачиваться за "свой и дорогой" придется мне минимум дважды в год, покупая авиабилеты. Интересно, это компенсирует прибавку к пенсии, если уж Вы об этом заговорили?
выгоднее стратегически вечно скупать б/у, и утратить отечественное авиастроение или масштабно поддержать гос-венными деньгами этот проект
Ну типа как российский автопром. Понятно.
Здравствуйте, шурави!
Интересно, это тот же Ту-204, что и в 1989 году? Или "-300-100" означает, что проведена серьезная модернизация?
ЕМНИП заявлялось о очень обшироном применении композитных материалов, что позволило сделать самолёт на 30% легче конкурентов (уж весь ли, или отдельные узлы - не СМИ верить)
Так что модернизация реально очень серьёзная
поэтому спрошу как обыватель - у этого самолета есть рынок сбыта?
Рынок то сбыта есть, ниш на нём нет.
И сумеют ли ТУполевцы пробить себе нишу - огромный вопрос.
Ведь кроме хорошей машины нужны еще и сервисные центры, и доступность запчастей, и обученный персонал в аэропортах
Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики!
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.
В некоторых случаях только это и остаётся. А наш авиапром сейчас на столько прочно выкинут с рынка, что выйти на него "при прочих равных" практически не реально. Посмотрим, пойдёт ли правительство на указанные шаги или будет выделять субсидии.
А я имел в виду просто вопрос - есть ли рынок сбыта.
Конечно есть, старые самолеты не вечны, их списывают из-за физического и морального старения.
Мне почему-то показалось, что расплачиваться за "свой и дорогой" придется мне минимум дважды в год, покупая авиабилеты.
Стоимость самолета в стоимость а/билета большого вклада не вносит. Аппетиты компаний все съедят и переварят. Важнее общий уровень жизни в стране, который в том числе, определяется развитием высокотехнологичного производства.
Про пенсии вы что-то не так поняли. Они как раз на реиндустриализацию пойдут. Вы уж потерпите.
выгоднее стратегически вечно скупать б/у, и утратить отечественное авиастроение или масштабно поддержать гос-венными деньгами этот проект
Ну типа как российский автопром. Понятно.
Подпись автора
Какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет
Типа как советский авиапром.
gandalf написал(а):
И абсолютно правильно сделает, кстати. Что требовалось ещё в начале 90-х. Лучше позже, чем никогда.
Здравствуйте, Serge!
Не так все просто.
1. Для громадной России с её сравнительно редким населением гражданская авиация стратегически важна и развивать её необходимо, тут я с вами согласен.
2. Российский рынок сам по себе слишком узок для экономически эффективного производства массовых гражданских самолетов - несколько десятков (первые десятки) штук в год.
3. Поэтому производство самолетов надо развивать с прицелом на экспорт, иначе будет либо дороже, либо хуже, чем "у них".
4. Вследствие п.3 от резких движений по защите внутреннего рынка придется воздержаться - "как аукнется, так и откликнется".
5. Last but not least - а что есть у нас? Насколько я могу судить, Суперджет - неплохая машина, хотя ей сильно не повезло с катастрофой в Индонезии. Но сейчас, кажется, оправляются как-то - и слава Богу. МС-21 - будем посмотреть. Про Ил-86 читал совершенно разгромные отчеты по части эксплуатационных затрат и коммерческой эффективности в целом. Про Ту-204 просто не знаю. Насчет самолета 1989 года сегодня есть серьезные сомнения, может быть, прошла серьезная модернизация? Надеюсь на информацию от вовлеченных в проблему форумчан. А гнать в производстве заведомо провальный на сегодня проект (если Ту-204 действительно таков) не вижу смысла.
Напоследок про 1990-е - подозреваю, что если бы тогда ввели такую пошлину, мы бы сегодня и индустрии авиаперевозок не имели, не то, что авиапромышленности. Летали бы у нас всякие Люфтганзы, Дельты и Бритиш Эруэйз.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Отредактировано gandalf (25.08.2016 11:55:12)
Ведь кроме хорошей машины нужны еще и сервисные центры, и доступность запчастей, и обученный персонал в аэропортах
Если машина будет выгодно отличаться от аналогичных по большинству параметров, то при заключении контрактов можно будет рискнуть под гарантии предоставления соответствующего сервиса.
Конечно, это при условии соответствующего качества самолета и маркетинговой политики.
Вот если рынок будет обеспечен запретительными пошлинами, то это может легко привести к уходу вообще с рынка отечественных авиакомпаний.
Кстати, Нестор, а Вы никогда не задавались вопросом, вот на фига страна кормила и кормит армию, всяких там саперов, грушников и прочие чисто убыточные категории. Это же просто услуга охраны, такая же услуга как перемещение ж... на самолете. М.б. дешевле объявить международный тендер и нанять ЧВК из ирака какого-нибудь. Говорят, там военные услуги за копейки купить можно. Просто платить чуть больше, чем ИГИЛ, и все дела. А экономию россиянам раздать. Тогда четыре раза в год путешествовать на самолете будете.
Ну, оставить там пару полков для парадов. Это я как обыватель обывателю говорю.
Отредактировано Serge (25.08.2016 12:02:55)
Кстати, а я как раз считал введение запретительных пошлин на б/у авто является примером (в хорошем смысле) протекционистской политики государства.
шурави написал(а):
Хорошая новость:
В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053, ставший первым самолётом Ту-204, построенным АО «Авиастар-СП» после пятилетнего перерыва.
Здравствуйте, шурави!
Интересно, это тот же Ту-204, что и в 1989 году? Или "-300-100" означает, что проведена серьезная модернизация?
Безусловно машина модернизированная.
Типа как советский авиапром
Типа как советский авиапром вряд ли получится - больно дорогими будут самолеты, а соответственно и билеты. На фоне неустойчивой экономики (а бурный рост на горизонте не просматривается, не так ли?) это уронит спрос на перевозки. При высоких постоянных затратах как у перевозчиков, так и в производстве, это вообще может означать "спираль смерти": повышаем цены - снижается спрос - постоянные затраты перераспределяются на меньшее число билетов - растут цены. "И так восэмь раз" (с) анекдот. Так что "экспортировать или умереть", как говорили британцы в 19 веке.
С уважением,
Кирилл Скрппкин
Кстати, Нестор, а Вы никогда не задавались вопросом, вот на фига страна кормила и кормит армию, всяких там саперов, грушников и прочие чисто убыточные категории. Это же просто услуга охраны, такая же услуга как перемещение ж... на самолете. М.б. дешевле объявить международный тендер и нанять ЧВК из ирака какого-нибудь. Говорят, там военные услуги за копейки купить можно. Просто платить чуть больше, чем ИГИЛ, и все дела. А экономию россиянам раздать. Тогда четыре раза в год путешествовать на самолете будете.
Ну, оставить там пару полков для парадов. Это я как обыватель обывателю говорю.
Serge, прошу прощения, а истерические аргументы зачем?
С уважением,
Кирилл Скрипкин
gandalf
Про Ил-86 читал совершенно разгромные отчеты по части эксплуатационных затрат и коммерческой эффективности в целом.
Жаль что эти разгромные статьи, стали поводом для закрытия производства Ил-86 и Ил-96.
В пользу б/у Боингов и Аэрбасов.
А не стимулом для их модернизации и развития этой платформы.
Теперь будем делать тоже самое, но с нуля.
Безусловно машина модернизированная.
Насколько? Про это где-то можно почитать?
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Кстати, Нестор, а Вы никогда не задавались вопросом, вот на фига страна кормила и кормит армию,
А Вы никогда не задумывались над разницей некоторых частей человеческого организма, ну типа путаете палец с чем-нибудь?
Отредактировано Nestor (25.08.2016 12:08:56)
Жаль что эти разгромные статьи, стали поводом для закрытия производства Ил-86 и Ил-96.
В пользу б/у Боингов и Аэрбасов.
А не стимулом для их модернизации и развития этой платформы.
Теперь будем делать тоже самое, но с нуля.
Здравствуйте, Синг!
Отчеты были из середины 2000-х, когда прошлый раз попытались возродить. И речь шла об Ил-96, прошу прощения за неточность. Кстати, та попытка возрождения все же привела к появлению проектов Суперджета и МС-21, хотя с Ил-96 и не получилось.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Поэтому производство самолетов надо развивать с прицелом на экспорт, иначе будет либо дороже, либо хуже, чем "у них".
Чтобы успешно шел экспорт с вытеснением конкурентов, нужно либо предложить что-то фантастически новое и эффективное, типа жрёт вместо керосина воду из речки. Либо демпинговать в той или иной форме, поскольку огромных запасов бабла на демпинг у российских производителей немае, по-любому это должно быть за счет государства, т.е. в конце цепочки всё тот же обыватель (эффективный-потребитель), которому что-то чуток подорожает или недоплатят.
gandalf написал(а):
Интересно, это тот же Ту-204, что и в 1989 году? Или "-300-100" означает, что проведена серьезная модернизация?
Как человек, в сотни раз более далекий от авиации, чем моя супруга, инженер-конструктор по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (по диплому 1971 года ), поэтому спрошу как обыватель - у этого самолета есть рынок сбыта?
Подпись автора
Какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет
Да Нестор, есть. Вот, можно посмотреть реестр, хоть он и немного устарел (упомянутая машина там ещё строиться).
Первый потребитель Ту-204/214, это СЛО, затем вооружённые силы. Также есть и в авиакомпаниях.
Безусловно, проблем масса. По самолёту как и по многим другим типам ударили сильно девяностые годы, когда запад откровенно демпинговал старьём.
А Вы никогда не задумывались над разницей некоторых частей человеческого организма, ну типа путаете палец с чем-нибудь?
ИМХО, без пальцев жить примерно так же хреново как и без ж...
Или армия это голова?
Nestor написал(а):
Как человек, в сотни раз более далекий от авиации, чем моя супруга, инженер-конструктор по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (по диплому 1971 года ), поэтому спрошу как обыватель - у этого самолета есть рынок сбыта?
Нестор, да ладно вам!
Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики!
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.
Ваши слова да богу в уши.
Если машина будет выгодно отличаться от аналогичных по большинству параметров, то при заключении контрактов можно будет рискнуть под гарантии предоставления соответствующего сервиса.
Конечно, это при условии соответствующего качества самолета и маркетинговой политики.
Вы верите в чудеса, и считаете, что предприятие едва не издохшее за последнюю четверть века способно создать "прорывной проект выгодно отличающийся от аналогов по БОЛЬШИНСТВУ параметров"? И у такой машины не будет "детских болячек"?
А потом это предприятие где то возьмёт бабла на обеспечение сервиса, на обучение персонала, на создание базы ЗИП и расходников хотя бы в пределах РФ?
gandalf
Типа как советский авиапром вряд ли получится - больно дорогими будут самолеты, а соответственно и билеты. На фоне неустойчивой экономики (а бурный рост на горизонте не просматривается, не так ли?) это уронит спрос на перевозки. При высоких постоянных затратах как у перевозчиков, так и в производстве
В принципе те же аргументы приводили и торговцы б/у автомобилями.
Машины подорожали, качество 7-летнего немца было сопоставимо с новой продукцией ВАЗа.
Но нужно решать, нам нужно такая отрасль, как авиастроение или нет.
Наши вожди МЭР к сожалению видят себя только в роли регуляторов на макроэкономическом уровне.
И никто не хочет заниматься регулированием на уровне отрасли.
Стране, добывающая больше всех в мире нефти, не под силу отрегулировать налоговую политику в отношении пользователей отечественными самолётами. При размерах нашей страны, это прежде всего вопрос нацбезопасности.
Завтра, как Ирану введут санкции и весь этот парк начнёт заниматься самоедством.
Про Ил-86 читал совершенно разгромные отчеты по части эксплуатационных затрат и коммерческой эффективности в целом.
Ага, помню-помню.
Такая милая отписка от "аэрофлота" для оправдания "кидалова"....
Вы верите в чудеса, и считаете, что предприятие едва не издохшее за последнюю четверть века способно создать "прорывной проект выгодно отличающийся от аналогов по БОЛЬШИНСТВУ параметров"? И у такой машины не будет "детских болячек"?
А потом это предприятие где то возьмёт бабла на обеспечение сервиса, на обучение персонала, на создание базы ЗИП и расходников хотя бы в пределах РФ?
А опыта создания крупных холдингов у нас случайно нет? Тот же Ростех, чтобы далеко не ходить.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение