КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 211 страница 240 из 338

211

gandalf написал(а):

Так и сертификат МАК запланирован на 2018 год (см. по той же ссылке). Или хрен с ними, с сертификатами?
edit>А если не хрен, то ведь и модернизированный самолет надо сертифицировать, а это еще год-другой. Итого выходит: 1-2 года - разработка 18-тонного двигателя, 2 года - сертификация, 1-2 года - доработка самолета под новые двигатели, 2 года - сертификация доработанного самолета. Итого по критическому пути, если сертификация ПД-14 и все новые разработки идут в параллель, получается 4-6 лет до запуска модернизированного Ил-96-400 в серию. "Перехватили до получки", ага.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (Сегодня 16:16:12)

Таки именно про то же я и говорил тут
Ну внутреннюю то сертификацию "волевым решением" могут и ускорить, НО перспектива в любом случае не близкая.

0

212

Sergey написал(а):

Таки именно про то же я и говорил тут
Ну внутреннюю то сертификацию "волевым решением" могут и ускорить, НО перспектива в любом случае не близкая.

Да, я видел. И очень удивился активному противостоянию с вашей стороны, поскольку наши с вами позиции в данном случае очень близки. Я лишь попытался аргументировать немного более развернуто и с некоторыми ссылками.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

213

gandalf написал(а):

А вот как только потребовалось 99,5-99,9%, деньги начинаются совсем другие. Кластеры, дисковые массивы, дублирование всего-всего, инфраструктура ЦОД**, включая дублирование электропитания, пожаротушения, кондиционирования, контроля доступа... В общем, деньги летят как в прорву

Кирил, Вас нагло обманывают.
Деньги летят НЕ на безопасность, а "вникуда"
Проблема в том, что получить  сертификат безопасности крайне долго и дорого (См Ваш пример с ПД-14). А дальше идёт игра в "низяяя".
Так к примеру на самолёт нельзя ставить динамик не прошедший авиационную сертификацию. И вот оказывается, что есть 100500 автомобильных динамиков с прекрасным диапазоном температур, великолепным звуком и отличной громкостью. Динамиков с розничной ценой в 100 руб. НО на них нет "бумажки", а есть она на совершенно говённый аналог с весьма слабой надёжностью, характеристиками матюгальника телевизора "рекорд" 1960-го года выпуска и ценой 2000$ за штуку.
Вот их, сцуко, и приходится ставить...
А самый смех, что динамики типа немецкие, НО собраны на том же китайском литье в режиме "наколенной сборки".

Т.е. по сути идёт война бумаг. Кто за бумаги заплатил, тот задирает цены. Не более того...

Отредактировано Sergey (13.09.2016 17:05:52)

0

214

gandalf

Здравствуйте, Синг!
Из этой новости ничего нельзя понять.

Я не назвал бы эту инфу новостью.
Я всего лишь хотел сказать, что обсуждаемая здесь проблема по Ил-96, беспокоит умы, как минимум вице-премьера.
Что само по себе и неплохо.
Даже с учётом того, что вице-премьер носит фамилию Рогозин.
ПС. Не забывайте, что речь идёт о широкофюзеляжном самолёте.
К проектированию которого Россия ещё и не приступала.
Даже ещё  и не решила, одни будем делать или с Китаем.
Так что до 2030 года времени более чем достаточно для "перехватить".

Отредактировано Синг (13.09.2016 17:04:53)

0

215

Sergey написал(а):

Кирил, Вас нагло обманывают.
Деньги летят НЕ на безопасность, а "вникуда"
Проблема в том, что получить  сертификат безопасности крайне долго и дорого (См Ваш пример с ПД-14). А дальше идёт игра в "низяяя".
Так к примеру на самолёт нельзя ставить динамик не прошедший авиационную сертификацию. И вот оказывается, что есть 100500 автомобильных динамиков с прекрасным диапазоном температур, великолепным звуком и отличной громкостью. Динамиков с розничной ценой в 100 руб. НО на них нет "бумажки", а есть она на совершенно говённый аналог с весьма слабой надёжностью, характеристиками матюгальника телевизора "рекорд" 1960-го года выпуска и ценой 2000$ за штуку.

Т.е. по сути идёт война бумаг. Кто за бумаги заплатил, тот задирает цены. Не более того...

Сергей,
мне кажется, вы по вашему обыкновению преувеличиваете. Я вполне допускаю, что ситуация с динамиками именно такова, как вы описываете. Однако же, судя по статистике отказов, двигатели современного пассажирского самолета действительно весьма и весьма надежны, а мы говорили именно о двигателях. Опять же, приведу свидетельство моего коллеги, живущего недалеко от аэропорта Внуково: советские самолеты с советскими двигателями он слышал, а нынешние с "ихними" двигателями - нет. То есть, сертифицированные двигатели действительно редко отказывают, действительно меньше шумят и, надо думать, с выбросами у них тоже получше. Вы, конечно, вправе считать, что сертификация тут ни при чем, оно само так выросло, и у меня нет никаких аргументов, чтобы вам возразить. Но как человек, причастный к ИТ ("причастный", т.к. я экономист, а не инженер), замечу, что в моей области так не бывает. Хотя сертификация там стоит гораздо дешевле, чем в авиации, но ведь и процедура намного проще.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

216

gandalf написал(а):

Сергей,
мне кажется, вы по вашему обыкновению преувеличиваете. Я вполне допускаю, что ситуация с динамиками именно такова, как вы описываете. Однако же, судя по статистике отказов, двигатели современного пассажирского самолета действительно весьма и весьма надежны, а мы говорили именно о двигателях. Опять же, приведу свидетельство моего коллеги, живущего недалеко от аэропорта Внуково: советские самолеты с советскими двигателями он слышал, а нынешние с "ихними" двигателями - нет. То есть, сертифицированные двигатели действительно редко отказывают, действительно меньше шумят и, надо думать, с выбросами у них тоже получше. Вы, конечно, вправе считать, что сертификация тут ни при чем, оно само так выросло, и у меня нет никаких аргументов, чтобы вам возразить. Но как человек, причастный к ИТ ("причастный", т.к. я экономист, а не инженер), замечу, что в моей области так не бывает. Хотя сертификация там стоит гораздо дешевле, чем в авиации, но ведь и процедура намного проще.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

С тех пор прошло 25 лет и сменилось 2 поколения двигателей. И такида, новые стали тише и экономичнее.
Однако и отказов двигателей в СССР-овских самолётах я не припомню.

И такида, сертификация вносит свою лепту в надёжность, НО ее всё чаще начинают использовать как инструмент торговой войны... Увы. Такова жизнь..

Отредактировано Sergey (13.09.2016 17:09:53)

0

217

Sergey написал(а):

С тех пор прошло 25 лет и сменилось 2 поколения двигателей. И такида, новые стали тише и экономичнее.
Однако и отказов двигателей в СССР-овских самолётах я не припомню.

И такида, сертификация вносит свою лепту в надёжность, НО ее всё чаще начинают использовать как инструмент торговой войны... Увы. Такова жизнь..

Отредактировано Sergey (Сегодня 17:09:53)

Посмотрите, например, далеко не полную статистику здесь. Только в этой базе я насчитал аж 6 штук.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

218

gandalf написал(а):

Посмотрите, например, далеко не полную статистику здесь. Только в этой базе я насчитал аж 6 штук.

из 1023 произведённых бортов за 40 лет 6 отказов двигателя, при 5 из которых ни кто не пострадал, а по 6-му случаю нет данных.
И все они ПОСЛЕ 1998-го года, т.е. на движках "неопределённого возраста"
Первые 30 лет эксплуатации машины отказы двигателей не наблюдались вообще....

Пардон, просмотрел. Еще в 84-ом "отказ компрессора 3-го двигателя"

Отредактировано Sergey (13.09.2016 17:33:00)

0

219

Sergey написал(а):

из 1023 произведённых бортов за 40 лет 6 отказов двигателя, при 5 из которых ни кто не пострадал, а по 6-му случаю нет данных.
Не слишком отличается от текущей статистики "боингов" и "аэрбасов"

Гмм, а сколько вылетов сделали советские борты? Сколько часов налетали? Напомню, система технического обслуживания была совсем не та, что у Боинга или Эрбаса, да и экономика не прессовала советские авиапредприятия. В результате простой самолета на земле был существенно больше, чем у нынешних авиакомпаний и нынешних самолетов.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

220

gandalf написал(а):

Гмм, а сколько вылетов сделали советские борты? Сколько часов налетали? Напомню, система технического обслуживания была совсем не та, что у Боинга или Эрбаса, да и экономика не прессовала советские авиапредприятия. В результате простой самолета на земле был существенно больше, чем у нынешних авиакомпаний и нынешних самолетов.

Кирилл, ПОЧТИ ВСЕ указанные проишествия (5 из 6) случились после краха СССР и соответственно нашего авиапрома.
Таким образом скорее всего мы видим отказы движков которым многократно "продляли ресурс" а то и вовсе собирали из запчастей с помойки...

А что касается "простоев" и пр. 40% авиаперевозок мира приходилось на самолёты производства СССР, и 154-е были далеко не самой редкой моделью...

Отредактировано Sergey (13.09.2016 17:41:34)

0

221

gandalf написал(а):

мне кажется, вы по вашему обыкновению преувеличиваете.

Такида, преувеличиваю.  :playful:

Если интересна конкретика вот сайт производителя авиационной акустики
http://www.geroltd.ru/Catalog/Holmco/START_avia.html
Вот динамик их производства
http://www.geroltd.ru/Catalog/Holmco/aviation/images/1137.jpg
3 Вт мощность 130 мм
http://www.geroltd.ru/Catalog/Holmco/aviation/1137.html

и эта хрень сегодня будет стоить 15000 руб, при том что уступает по громкости любому автомобильному более чем в 10 раз, а при постоянной мощности 5 Вт выгорает (т.е запаса прочности  нет). Заявленная рабочая температура -15 (кто хоть раз в авто задумывался включать магнитолу или ждать прогрева салона?)
Не сложно заметить, что других динамиков у них нет.

По сути аналогом сего чуда является вот этот динамик из 70-х годов
http://13.img.avito.st/640x480/119865713.jpg
Только он "без вопросов" тянет 10 Вт и более...

Вы всё еще верите, что бабло идёт на надёжность?

Отредактировано Sergey (13.09.2016 23:44:08)

0

222

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):
Кирилл, ПОЧТИ ВСЕ указанные проишествия (5 из 6) случились после краха СССР и соответственно нашего авиапрома.
Таким образом скорее всего мы видим отказы движков которым многократно "продляли ресурс" а то и вовсе собирали из запчастей с помойки...

Ну так в той базе - малая толика происшедших катастроф. Вот здесь один из участников приводит цифру 60 потерь самолетов, а другой -  72.

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):

    Посмотрите, например, далеко не полную статистику здесь. Только в этой базе я насчитал аж 6 штук.

из 1023 произведённых бортов за 40 лет 6 отказов двигателя, при 5 из которых ни кто не пострадал, а по 6-му случаю нет данных.
И все они ПОСЛЕ 1998-го года, т.е. на движках "неопределённого возраста"
Первые 30 лет эксплуатации машины отказы двигателей не наблюдались вообще....

Пардон, просмотрел. Еще в 84-ом "отказ компрессора 3-го двигателя"

Отредактировано Sergey (Вчера 17:33:00)

Так в базе данные не по отказам двигателей или иных систем, а по

потерям самолетов

. Вот уважаемый тридевятый привел полдюжины случаев отказа двигателей, но к потере самолета не привел ни один из них. Так что не "отказы двигателей не наблюдались", а в приведенной базе нет других случаев потери самолета из-за отказа двигателя.

А что касается "простоев" и пр. 40% авиаперевозок мира приходилось на самолёты производства СССР, и 154-е были далеко не самой редкой моделью...

А ссылку можно на 40%?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

223

gandalf написал(а):

Так в базе данные не по отказам двигателей или иных систем, а по

потерям самолетов

Кирилл, Вы хоть свои ссылки читайте, плииз!
Таблица называется6

Авиапроисшествия и инциденты с самолётами Ту-154

НИ ОДНОГО СЛОВА про потери там нет

А вот здесь есть список потерянных самолётов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D … 0.BE.D0.B2
и из 6-ти случаев отказа двигателей Вашей таблицы к списанию привели только 2:
в 1984-ом (красноярск отказ гидросистем и возгорание двигателя - что первично вопрос)  и 1998 (Эквадор выкатился за полосу. пожар)

Отредактировано Sergey (15.09.2016 09:50:05)

0

224

Sergey написал(а):

Кирилл, Вы хоть свои ссылки читайте, плииз!
Таблица называется6
Авиапроисшествия и инциденты с самолётами Ту-154

Здравствуйте, Сергей!
Вы удивитесь, но я читаю. Беда в том, что я читаю и другие источники. И из них вижу, что по разным данным потеряно от 60 до 72 машин Ту-154. Что примерно совпадает с итогом таблицы. Да и происшествия там, мягко говоря, довольно серьезные - там, где они описаны. Конечно, это не 100%-я гарантия, но очень похоже.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

225

Я дописал сообщение. посмотрите ссылку и не фантазируйте

0

226

Сегодня - день рождения Николая Григорьевича Щитаева.
http://www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/Shitaev/shitaev50.gif
Первый его день рождения, когда мы говорим "сегодня ему исполнилось БЫ..."

Николай Григорьевич прожил жизнь долгую и насыщенную.
Интервал 1943 - 2016 - для кого-то целая жизнь, от рождения и до смерти (и не такая уж и короткая), а для Николая Григорьевича это - годы его работы в Лётно-исследовательском институте.

Щитаев занимался вопросами устойчивости и управляемости тяжёлых транспортных самолётов, их поведения на больших углах атаки и в условиях обледенения. Он был ведущим инженером по испытаниям Ту-144, экспертом МАК по сертификации самолётов и рассследованию лётных происшествий.

К сожалению, нет человека, которого можно было бы назвать учеником и последователем Щитаева (а по-хорошему-то - последователей бы должен быть и не один...)
Вот это фото - я называю: "И некому передать эстафету..." :(
http://www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/Shitaev/shitaev.gif

+2

227

Новость - не новость, ей почти год уже, но хотелось бы узнать именно новости об этом год спустя. Кто-нибудь в курсе?
От прочих комментариев по поводу этого самолета тоже не отказалась бы.

Самолет МС-21: российский лайнер XXI века
8 июня 2016 г. 16:36 / Виктор Войс

8 июня в Иркутске был представлен новейший российский самолёт МС-21, на церемонии презентации поприсутствовал и премьер-министр России Дмитрий Медведев. Многие эксперты уже высказывались о том, что самолёт МС-21 — это одна из самых современных разработок мирового масштаба. Воздушное судно по некоторым характеристикам обладает преимуществами перед остальными самолётами.

Редакция 24СМИ со слов экспертов разобралась, чем российский МС-21 отличается от "Боинга" и "Аэробуса", а также выяснила, что представляет собой лайнер в целом.

Характеристики МС-21

Разработчиком новейшего лайнера МС-21 стал НПК «Иркут», а непосредственным производством судна занимался авиационный завод в Иркутске. Судно еще не вошло в эксплуатацию: первые полёты, как ожидается, на таком самолёте состоятся в конце 2016-го года, а начало поставок и выпуск дебютного «серийника» ожидается уже в 2017-м году.

Уже известно, что МС-21 — это семейство самолётов, которые будут отличаться друг от друга вместимостью и бортовым оборудованием. Так, в России будут отстроены МС-21-200 и МС-21-300. В МС-21-300 в зависимости от видов компоновки кресел будут вмещаться одновременно 135-176 пассажиров, тогда как модель МС-21-300 будет более габаритной — там предусматривается порядка 163-221 кресел.

    «МС-21, мы уверены, в своём классе будет лучшим на рынке», — делится впечатлениями о новинке президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.

По данным РИА Новости, в высоту лайнер будет достигать 11,5 метра, тогда как длина от носа до хвоста 42,3 метра. Ожидается, что МС-21-200 без остановок сможет пролететь максим 6 тысяч километров, тогда как более вместительный МС-21-300 закладывает в себя предел непрерывного полета на расстояние в 5 900 км.

остальной текст статьи

Почему это круто?

В аналитической службе «АвиаПорт» уже рассказали об основных преимуществах характеристик МС-21. Прежде всего, преимуществом лайнеров станет их цена: то, что они разрабатывались с учётом всех современных мировых разработок, позволило России создать судна, которые потребляют меньше топлива и меньше весят, но вмещают в себя больше пассажиров.

В цене же МС-21, разработанный в XXI веке, будет сопоставим с предыдущими поколениями Airbus и Boeing. Разницу уже почувствовали и многочисленные авиакомпании, которые уже выказали желание обзавестись инновационными российскими самолётами.

По предварительной информации, на МС-21 существует уже больше 170 «твёрдых» заказов с оплаченным авансом. Специалисты ожидают, что уже к 2020-му году Россия будет производить около 40 таких самолётов в год.

Подумали российские конструкторы и о пассажирах: самолёты будут более удобными. Источники утверждают, что пассажирские кресла будут шире привычных, как будет шире и проход между этими креслами.

В этом самолёте полёты действительно станут комфортными: знакомый с разработкой аналитик Олег Пантелеев уверен, что «МС-21 является очень гостеприимным», цитирует Life.Ru.

Конкурентоспособная стоимость МС-21 была достигнута благодаря тому, что огромное количество (свыше 50%) компонентов для лайнера производятся в России — в данный момент это осуществляют посредством технических возможностей авиастроителей Ульяновской области.

Запад о российском МС-21

Западные эксперты не пропустили презентацию МС-21 в Иркутске 8 июня. Различные издания уже опубликовали заметки с заголовками, которые подтверждают: российский самолёт способен совершить «переворот» в мировой и российской авиации.

Безусловно, факт презентации МС-21 был назван весомым событием в авиастроительной сфере, хотя ввиду геополитической ситуации и экономических трудностей России далеко не все верили в успешное завершение проекта.

    «Если МС-21 испытает успех, то это будет первый в мире самолёт, не использующий автоклав для первичной структуры», — отметили обозреватели портала Flight Global.

Кроме того, французские журналисты, обратившие внимание на новинку, и вовсе сочли самолет МС-21 серьёзным «конкурентом» для всемирно известных авиагигантов Airbus и Boeing, а в Китае нашлись те, кто вовсе счёл дебютную презентацию «вызовом авиастроительным гигантам Франции и США».

https://24smi.org/news/39963-rossijskij … spect.html

0

228

Мари написал(а):

МС-21

Первый экземпляр самолета МС-21 выполнил рулежки в рамках подготовки к первому полету
....
Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком, сообщает "Иркут".
В начале мая глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что летные испытания МС-21 начнутся через несколько недель.
http://tass.ru/transport/4252608

Правда ранее планировалось начать лётные испытания в декабре 16-го.

+1

229

Спасибо за информацию, Sergey!
Я уж решила, что никто не откликнется....

0

230

Испытывать будут как бы с движками Pratt & Whitney. ПД-14 насколько знаю не готовы.

0

231

Sergey написал(а):

А вот здесь есть список потерянных самолётов:https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D … 0.BE.D0.B2и из 6-ти случаев отказа двигателей Вашей таблицы к списанию привели только 2:в 1984-ом (красноярск отказ гидросистем и возгорание двигателя - что первично вопрос)  и 1998 (Эквадор выкатился за полосу. пожар)

По Вашей ссылке:

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[35], погибло 3263 человека.
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в плоский штопор по вине экипажа. На его борту находилось 200 человек, все они погибли.

0

232

Nestor написал(а):

По Вашей ссылке:

И???
Разговор шел о надёжности двигателей.
С какого будуна Вы вдруг переключились на потери самолётов и на гибель борта по причине перегрузки и ошибки экипажа??

0

233

Заявляется, что РФ и Китай создают новый самолёт с расчётом на российский двигатель ПД-35
http://www.proza.ru/2017/05/15/1607

0

234

Ну вот, первый вылет МС-21 состоялся.

0

235

pg написал(а):

Ну вот, первый вылет МС-21 состоялся.

Здравствуйте, pg!
Дай Бог ему удачи. Хотя отставание по времени от китайского конкурента сильно не айс, ИМХО.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

236

Неполживая CNBC сообщает, что "Россия шокировала авиационную индустрию первым полетом нового авиалайнера".
Англ: http://www.cnbc.com/2017/05/29/russia-s … plane.html

0

237

pg написал(а):

"И некому передать эстафету..."

А Вы, уважаемый дон Погорелов, что ж не стали тем, кому Николай Григорьевич мог бы передать эстафету?

0

238

В Иркутске накануне опытный экземпляр среднемагистрального лайнера МС-21-300 выполнил очередной, шестой по счету полет, которым завершился первый этап заводских доводочных испытаний.

Во время совершенного 23 июня полета, лайнер провел в воздухе больше двух часов.

http://vg-news.ru/n/129396

Учитывая, что первый полёт МС-21 состоялся 28-го мая, т.е. за 26 дней  отлётано 6 полётов, или один полёт в 5 дней - результат более чем прекрасный - значит серьёзных проблем машина не имеет.

0

239

Ожидаемо, конечно, в свете текущей (и уже давно) политической ситуации, но всё равно жаль...
Россия выходит из совместного с Украиной проекта по производству Ан-148

Россия завершит производство российско-украинского регионального пассажирского самолета Ан-148 после достройки последних двух машин, сообщил журналистам высокопоставленный источник в госкорпорации «Ростех».
«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений (Украины с Россией. — RNS). В Воронеже доделывают последнюю пару машин, и дальше судьба Ан-148 в России развиваться не будет», — сказал источник.
Производство Ан-148 разработки киевского КБ имени Антонова было развернуто на мощностях Воронежского самолетостроительного общества и киевского авиазавода «Авиант». В Воронеже строительство Ан-148 велось по украинской лицензии. В 2016 году из-за разрыва кооперационных связей с поставщиками комплектующих из России Украиной не было выпущено ни одного Ан-148 и модификации Ан-158 с увеличенной пассажировместимостью. В феврале этого года стало известно, что компания «Антонов» продолжит выпуск Ан-148 после замены в них российского оборудования.
Ранее в феврале газета «Коммерсант» сообщала о планах российского Минобороны на закупку партии Ан-148 на замену старых Ту-154 и Ту-134. По данным источников издания, речь шла о «десятках» машин. Всего, согласно информации из открытых источников, на вооружении военного ведомства находится 10 таких самолетов.
По словам собеседника RNS, частично прекращение выпуска Ан-148 может быть компенсировано развертыванием в России производства региональных самолетов меньшей размерности — Ил-114. «В этом классе (региональных пассажирских самолетов. — RNS) принято решение о практически полной модернизации, цифровизации производства российского Ил-114. Я думаю, в ближайшие два года эта машина начнет летать и станет базой для наших потребителей в классе до 60−65 мест», — сказал источник в «Ростехе».
Ан-148 — региональный реактивный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Прямым его российским аналогом является российский реактивный «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100). Самолеты Ан-148 эксплуатируются с 2009 года, всего, на конец 2016 года, было произведено около 50 таких машин. Ранее разработчик самолета А-148 — компания «Антонов» (Киев, Украина) — сообщила, что заместит российские комплектующие в самолете на продукцию украинских и западных компаний.
Это не первый совместный российско-украинский авиационный проект, который был остановлен после принятия Киевом курса на разрыв кооперационных связей с российскими промышленными предприятиями. Так, было прекращено взаимодействие с КБ «Антонов» по программе технического сопровождения в эксплуатации тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Эти функции в России были поручены фирме имени Мясищева и компании «Ильюшин».
Прекращено также взаимодействие по программе российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70, аналогом которого является западноевропейский А400М.
Кроме того, российский авиазавод «Авиакор» (Самара) объявил об отсутствии перспектив производства легких турбовинтовых региональных российско-украинских самолетов Ан-140 (аналог российского самолета Ил-114) разработки фирмы «Антонов». Ранее «Авиакор» выпустил более десятка таких машин, в том числе для погранслужбы ФСБ России.

0

240

Воронежский авиазавод отрицает планы остановить производство Ан-148

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) сообщило, что изменения содержания контракта на строительство самолетов Ан-148 не было. «Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолет данного типа заказчики или нет»,— приводит «Вести.Воронеж» сообщение компании.

О том, что Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин, ранее заявил источник агентства «РИА Новости».

https://www.kommersant.ru/doc/3336449

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение