КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 181 страница 210 из 338

181

Скептик написал(а):

То есть не "равна нулю", а "стремится к нулю"
Но ведь при рассмотрении ситуации "заглох двигатель" нас интересуют осязаемые величины.
То есть не квадрильонные и квинтильонные доли секунды, а, допустим, - минуты или секунды.
А минут или секунд на отрезке 50 000 часов - конечное число.

Здравствуйте, Скептик!
Во-первых, в этом случае мы уже рассматриваем минуту или секунду не как точку, а как интервал времени, пусть и маленький.
Во-вторых, минимальная наработка на отказ 50000 часов, а именно такое утверждение привел уважаемый тридевятый, вовсе не означает, что двигатель откажет через 50000 часов с вероятностью единица.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

182

gandalf написал(а):

Во-первых, в этом случае мы уже рассматриваем минуту или секунду не как точку, а как интервал времени, пусть и маленький.

Это если рассуждать отвлечённо и абстрактно.
А если мы говорим о жизненной ситуации "заглох двигатель", то секунду можно считать точкой.
При забеге спринтеров не оперируют годами, а при строительстве стадиона - миллисекундами.

Во-вторых, минимальная наработка на отказ 50000 часов, а именно такое утверждение привел уважаемый тридевятый, вовсе не означает, что двигатель откажет через 50000 часов с вероятностью единица.

Это я понимаю. Просто прозвучало утверждение, что двигатель рано или поздно откажет, и поэтому вероятность этого события равна 1.
А 50 000 тут ни при делах, конечно.

0

183

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):
дык я в этом году им как бы насладился по полной  :dontknow:

Здравствуйте, Sergey!
А откуда следует, что его купили именно таким? История со старым Боингом в Аэрофлоте мне вообще непонятна. Если верить planespotters.net, то в парке Аэрофлота на текущий момент вообще нет старых Боингов. Из самолетов дальнего радиуса (не 737-й же на Камчатку летел?) у них 15 777-х, все куплены в период 2013-2016 гг. С другой стороны, не верить вашему свидетельству у меня тоже нет никаких оснований. Может быть, это какой-то Трансаэровский самолет, переданный Аэрофлоту и быстро сбагренный куда-то еще? Тогда трудно сомневаться в том, что речь идет именно о вине эксплуатанта. Трансаэро бедствовало не один год, компания вполне могла экономить на техобслуживании и ремонте. Да и Аэрофлот вряд ли вкладывал деньги в самолет, который собирался по-быстрому спихнуть куда-то еще. А когда самолет к ним попал, мне неведомо. В принципе, можно посмотреть судьбу флота Трансаэро, но я за недостатком времени не могу это сделать.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

184

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Скептик!
Во-первых, в этом случае мы уже рассматриваем минуту или секунду не как точку, а как интервал времени, пусть и маленький.
Во-вторых, минимальная наработка на отказ 50000 часов, а именно такое утверждение привел уважаемый тридевятый, вовсе не означает, что двигатель откажет через 50000 часов с вероятностью единица.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Это даже не означает что ресурс двигателя составляет хотя бы 10000 (десять тысяч) часов.
Наработка на отказ - параметр чисто расчётный и  указывает суммарное время работы агрегатов данного типа, за которое вероятность отказа составит 50%. При этом ресурс изделия может быть как меньше так и больше наработки на отказ
Более того, ресурс может измеряться в совершенно других единицах. Так у микросхем энергонезависимой памяти ресурс измеряется в к-ве "перетираний", а наработка на отказ в тех же тысячах часов. Хотя "криво" написанная программа может выбрать весь ресурс кристалла за пару минут.

Естественно, что по мере выработки ресурса вероятность отказов растёт, но это уже другая песня.

Отредактировано Sergey (02.09.2016 12:13:38)

0

185

gandalf написал(а):

А откуда следует, что его купили именно таким? История со старым Боингом в Аэрофлоте мне вообще непонятна. Если верить planespotters.net, то в парке Аэрофлота на текущий момент вообще нет старых Боингов.

Кирилл, Ну Вы же экономист а не я.
И что такое "субподряд" Вы знаете лучше моего.
Билеты то мы брали в "аэрофлоте" (и правила первозок были аэрофлотовские), субподрядчиком (как там в авиации это правильноназывается - не помню) выступала "Россия", а вот борта, которые непосредственно выполняли рейс, принадлежали при перелёте туда, авиакомпании "Россия", а обратно был двойной субподряд, и летели мы бортом принадлежавшем чему то типа "чувашавиа".

Отредактировано Sergey (02.09.2016 12:11:30)

0

186

Sergey написал(а):

Кирилл, Ну Вы же экономист а не я.
И что такое "субподряд" Вы знаете лучше моего.
Билеты то мы брали в "аэрофлоте" (и правила первозок были аэрофлотовские), субподрядчиком (как там в авиации это правильноназывается - не помню) выступала "Россия", а вот борта, которые непосредственно выполняли рейс, принадлежали при перелёте туда, авиакомпании "Россия", а обратно был двойной субподряд, и летели мы бортом принадлежавшем чему то типа "чувашавиа".

Сергей,
я прекрасно знаю, что такое субподряд, но я не бабка-угадка. Если вы пишете, что летели аэрофлотом, то и ваш самолет я ищу во флоте Аэрофлота. Каким местом я должен догадаться, что это было "что-то вроде чувашавиа"? И да, без точного названия компании, эксплуатировавшей ваш Боинг, никаких предположений о том, когда он был куплен, строить в принципе нельзя.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

187

gandalf написал(а):

Сергей,
я прекрасно знаю, что такое субподряд, но я не бабка-угадка. Если вы пишете, что летели аэрофлотом, то и ваш самолет я ищу во флоте Аэрофлота. Каким местом я должен догадаться, что это было "что-то вроде чувашавиа"? И да, без точного названия компании, эксплуатировавшей ваш Боинг, никаких предположений о том, когда он был куплен, строить в принципе нельзя.

Кирилл, не стоит обижаться.
"Захапать рейс" в текущей реальности - норма. Точно так же как на маршрутках перехватить административными методами чужой маршрут.
А дальше, при нехватке своих бортов, идёт аренда у менее удачливых прикормленных фирм.

И кстати именно это же является условием выживания авиаперевозчиков, а вовсе не высокие/низкие цены.

0

188

Скептик написал(а):

Это если рассуждать отвлечённо и абстрактно.

Вероятность вообще вещь отвлеченная и сугубо абстрактная.

0

189

Serge написал(а):

Вероятность вообще вещь отвлеченная и сугубо абстрактная.

Эт точно.

0

190

Скептик написал(а):

как это - "вероятность наступления события в каждый конкретный момент времени равна нулю, а за весь промежуток времени - единице".
:dontknow:

Я сильно ошибусь, высказав предположение, что Вы имеете весьма смутные представления о посвященном непрерывным случайным величинам разделе теории вероятностей?

Скептик написал(а):

Просто прозвучало утверждение, что двигатель рано или поздно откажет, и поэтому вероятность этого события равна 1.

Имеете что-то возразить против этого утверждения?

А 50 000 тут ни при делах, конечно.

Иронизировать изволите?

0

191

тридевятый написал(а):

Я сильно ошибусь, высказав предположение, что Вы имеете весьма смутные представления о посвященном непрерывным случайным величинам разделе теории вероятностей?

А зачем это  Вам? Раз спрашиваю, значит - не знаю. Знал бы - не спрашивал.
А представления - да, весьма смутные. Можно сказать - начальные, поверхностные и отрывочные.

Препод по терверу, помню, давала вводную лекцию.
Мол, монета, орёл, решка, игральная кость...

- Вопросы есть?
-....
- Предупреждаю - я люблю, когда задают вопросы, запоминаю таких студентов, и экзамены такие студенты сдают легче.

Тут я, как последний идиот (не прошедший суровую армейскую школу - "не залупайся!") задаю вымученный вопрос:

- А как учитывается вероятность того, что монета встанет на ребро?  :dontknow:

И победно оглядываю одногруппников, мол, мне-то "зачтётся", а вы не можете вопрос придумать  :playful:

И тут тётя выдаёт эпичное:

- Я Вас запомнила. К Вашему вопросу я предлагаю отнестись как к пустословию  :flirt:

Оно бы и ничего, конечно (всё равно восстанавливаться не стал на экономическом).

Но позабавило теоретическое обоснование, выданное ею после того, как утихли сдавленные смешки одногруппников:

- Всегда есть какие-то неровности, и монета всё равно упадёт (с)

Но тут уже мне хватило только что полученного опыта, и я не вступил в дискуссию.

Имеете что-то возразить против этого утверждения?

Нет, всё нормально. Никаких возражений.
Вот только у меня валяется в кладовке механическая мясорубка. Ею лет 30 не пользовались. А если вдруг придёт такая идея в голову - она вполне работоспособна.
Миллион лет пролежит - и нифига ей не будет  :rofl:

Иронизировать изволите?

Да нет же  :dontknow:  Просто спросил.
Я вообще не из тех, кто стесняется не знать чего-то.
Вы знаете, я нет.
Нормальная же ситуация.

ЗЫ.
Какой-то учёный (из ВИПов) сказал, что если не можешь объяснить уборщице, чем ты занимаешься в лаборатории, то ты и сам этого толком не знаешь.

Отредактировано Скептик (03.09.2016 05:51:10)

0

192

тридевятый написал(а):

gandalf написал(а):
Вечер добрый, gandalf!
Я напишу много букв, потому что намерен начать очень издалека.
Подобно тому, как всякая лампочка накаливания рано или поздно перегорит, подобно тому, как любое ядро полония-210 рано или поздно распадется, подобно тому, как любое вино рано или поздно превратится в уксус, любой авиадвигатель рано или поздно откажет. Вероятность этого события равна единице или, по-гуманитарному говоря, 100 %. В то же время, вероятность наступления описанных событий в конкретный момент времени равно нулю, что следует из свойств определенного интеграла все равно от какой функции все равно по какой переменной в пределах от Т1 до Т1. Зато можно оценить вероятность наступления таких событий в промежуток времени от Т1 до Т2. Но для этого нужна какая-то модель процесса. Надо полагать, что такие модели существуют и используются в теории надежности. Можно, конечно же, заняться изучением этой теории, насобирать информации и попыться что-нибудь такое-нетакое вычислить.
Если приведенные в википедии [1] данные верны, то можно заметить, что в основу расчетов положена экcпоненциальная зависимость.
http://s0.uploads.ru/t/ceZdN.png
Таковую я, в общем-то, и предполагал, будучи в некоторой степени знакомым с законами радиоактивного распада. В статье [2] сказано, что согласно международным нормам ETOPS (полет над океаном двухдвигательного самолета), минимальное значение наработки на полный отказ двигателя - 50 000 ч. Но основе этих данных у меня получилось, что вероятность отказа одного двигателя за 10 часов полета над океаном будет равна 1.4Е-4, сиречь сто сорок миллионных. Побольше вероятности выиграть "волгу" в лотерею ДОСААФ. Сюрприз однако.

[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/Наработка_на_отказ
[2] http://www.ato.ru/content/nekotorye-vop … y-v-rossii

ЗЫ. Но как математически корректно учесть вдруг откуда ни возмись появившийся скачок напряжения, или непонятно как налетевший протон, или недокрученную на полрумба гайку?

140 миллионных*140 миллионных - это все равно очень мало. И нет никаких признаков того, что отказы двигателей связаны между собой. Конечно, исключая случаи какого-то внешнего воздействия на оба двигателя - топливо закончилось, самолет влетел в стаю птиц или в вулканический пепел (там и все 4 двигателя отказали). Еще ошибки экипажа были, когда выключали не тот двигатель, который действительно отказал, я знаю 2 таких случая. Еще "три топора" рухнули в Хитровке. Но там замерзла система обогрева топлива, будь их хоть 2, хоть 4, они бы отказали все. А вот чтобы оба двигателя отказали от недокрученных гаек или скачков напряжения, такого я просто не знаю.
Резюме: в практике эксплуатации самолетов реальных преимуществ четырех двигателей перед двумя в плане безопасности как-то не видно.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (06.09.2016 09:04:38)

0

193

gandalf написал(а):

Резюме: в практике эксплуатации самолетов реальных преимуществ четырех двигателей перед двумя в плане безопасности как-то не видно.

Да и проигрышей так же не видно, ибо у двигателя, независимо от размера и мощности, основным параметром является удельный расход топлива (кг топлива/кгс*час), а он определяется поколением движка а не его размерами....
Примеры:
http://vpk.name/news/68806_perspektivny … 5_let.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/662480
Не трудно заметить, что у движка с тягой в 2 раза меньше прочих, удельный расход топлива ниже на 5-20%

Отредактировано Sergey (06.09.2016 14:16:35)

0

194

Скептик написал(а):

объяснить уборщице

Уважаемая уборщица!
Испытывая безмерное сострадание к тяжелым жизненным обстоятельствам, побудившим Вас оставить школу, прежде чем учителя поведали Вашим сверстникам об отсутствии размеров у точки, а у линии – площади, наше маленькое сообщество сочло необходимым взять на себя труд попытаться восполнить некоторые пробелы в Вашем образовании. Коллега Serge тактично рассказал о нулевых размерах точки и следующих из этого факта выводах, а коллега gandalf столь же тактично постарался обратить Ваше внимание на то, что минута является интервалом времени, содержащим бесконечное количество значений. Вам были даны самые доходчивые объяснения, однако Вы их не восприняли и стали настаивать, будто значения вероятности в точке не равно нулю, а лишь стремится к оному, а несколько позже объявили точкой секунду.
Позволю себе также отметить, что выражения «я не понимаю, как это - "вероятность наступления события в каждый конкретный момент времени равна нулю, а за весь промежуток времени - единице"» и «А 50 000 тут ни при делах, конечно» являются не вопросами, а утверждениями.

0

195

Флейм перенесен в Компостную кучу, сообщения 938, 939.

0

196

Флейм от vshep опять перенесен в Компостную кучу. При продолжении флейма и/или повторе дублирования тут в каком бы то ни было виде перенесенных в Кк сообщений придется отправить настырного флеймера на отдых на недельку другую.
Если в его планы длительный отпуск не входит, то советую у него остается прекрасная возможность перестать обзывать меня и выяснять отношения, а писать по темам обсуждения. Выбор за ним.

0

197

Обсуждение цен и качества услуг частных и муниципальных маршруток, автобусов и троллейбусов перенесено в тему "Транспорт общественный" в разделе Дебаты, сообщения с 11 по 33.

+1

198

ПД-14_ Лётные испытания двигателя

Может и pg там промелькнул ненароком.

0

199

gandalf написал(а):

140 миллионных*140 миллионных - это все равно очень мало

Это два на десять в минус в восьмой. Не так уж и мало. Например, примерно такая же вероятность будет для случая, когда у одного игрока в покер на руках флеш, а в другого -- флеш-роял (см. [1])

gandalf написал(а):

И нет никаких признаков того, что отказы двигателей связаны между собой.

В работе [2] П.В. Князьков утверждает

ПВК написал(а):

В процессе функционирования технических средств ВС нагрузка на исправные элементы при наличии отказа меняется. Это особенно проявляется в механических и энергетических системах. Здесь имеет место последействие отказов.

Я склонен считать это подтверждением моей гипотезы о взаимосвязи отказов.

gandalf написал(а):

отказали от недокрученных гаек или скачков напряжения

Скачок напряжения относился к гипотетическому расчету вероятности отказа лампы накаливания. А вот состояние  двигателя Боинга, летевшего из из Нового Орлеана в Орландо. [3]
http://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2016/08/1-109-600x338.jpg
Сдается мне, что там чего-то недокрутили.

gandalf написал(а):

в практике эксплуатации самолетов реальных преимуществ четырех двигателей перед двумя в плане безопасности как-то не видно.

Ну это пока флеш не наскочил на флеш-роял (имхо)

Ссылки
[1]. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И ПОКЕР, http://www.nkj.ru/archive/articles/2463/
[2]. Анализ и обеспечение надежности воздушных судов гражданской авиации в процессе их эксплуатации
http://www.dissercat.com/content/analiz … sse-ikh-ek
[3]. http://medialeaks.ru/2908okh-v-ssha-pil … dvigatelya

0

200

Скептик написал(а):

у меня валяется в кладовке механическая мясорубка. Ею лет 30 не пользовались. А если вдруг придёт такая идея в голову - она вполне работоспособна.

Эк удивили. Вот если бы Ваша мясорубка в течение 30 лет каждый день работала часов по 10 на паре-тройке тысяч оборотов в минуту при температуре фарша ну хотя бы 1000 градусов  и до сих пор была бы вполне работоспособна -- вот тогда бы я сказал: "Вещь! Умели же делать, когда хотели".

0

201

Похоже идеи "перехватить до получки" за счёт Ил-96, бродят не только на нашем форуме.

ВОРОНЕЖ, 10 сен – РИА Новости. Модернизированный лайнер Ил-96-400 сможет закрыть основные потребности России как по дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам в курортный сезон до появления нового лайнера, который может быть создан при участии Китая, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО. Он рассказал журналистам о том, что сейчас российские инженеры и конструкторы решают проблему топливной неэффективности отечественных самолетов, разрабатывая модернизированный двигатель мощностью 35 тонн на базе ПД-14.

https://ria.ru/defense_safety/20160910/1476605202.html

0

202

тридевятый написал(а):

Эк удивили. Вот если бы Ваша мясорубка в течение 30 лет каждый день работала часов по 10 на паре-тройке тысяч оборотов в минуту при температуре фарша ну хотя бы 1000 градусов  и до сих пор была бы вполне работоспособна -- вот тогда бы я сказал: "Вещь! Умели же делать, когда хотели".

Так она и стоит подешевле. И техники возле неё не мельтешат ежедневно.
С неё и спрос другой.

Отредактировано Скептик (12.09.2016 06:39:06)

+2

203

Синг написал(а):

Похоже идеи "перехватить до получки" за счёт Ил-96, бродят не только на нашем форуме.

Очень занятное "перехватывание до получки", особенно если учесть что испытание ПД-14 планируется завершить к кончу 17-го года.
Интересно - 18-ти тонник на базе ПД-14 так же потребует полного цикла испытаний (около 2-х лет) или какими то укороченными обойдутся?
Иначе  получится что "перехватим" уже после получки...

0

204

Скептик написал(а):

Так она и стоит подешевле. И техники возле неё не мельтешат ежедневно.
С неё и спрос другой.

Отредактировано Скептик (Вчера 06:39:06)

Здравствуйте, Скептик!
Так в ИТ все то же самое. Пока требуется надежность* до 99% (99% времени все работает, 1% простаивает из-за неисправностей), цены одни, что-то в этом роде даже домашний компьютер может обеспечить. А вот как только потребовалось 99,5-99,9%, деньги начинаются совсем другие. Кластеры, дисковые массивы, дублирование всего-всего, инфраструктура ЦОД**, включая дублирование электропитания, пожаротушения, кондиционирования, контроля доступа... В общем, деньги летят как в прорву.

*Для зануд, знающих ИТ, сразу скажу: по науке это доступностью называется. Но ЕМНИП уважаемый Скептик не настолько различает эти понятия, чтобы надо было вводить новый для него термин
**Центр обработки данных

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

205

тридевятый написал(а):

Это два на десять в минус в восьмой. Не так уж и мало. Например, примерно такая же вероятность будет для случая, когда у одного игрока в покер на руках флеш, а в другого -- флеш-роял (см. [1])

В работе [2] П.В. Князьков утверждает

Я склонен считать это подтверждением моей гипотезы о взаимосвязи отказов.

Так вот в том-то и дело. Флеш у одного игрока и флеш-роял у другого - событие редкое, но не то, чтобы совсем невероятное. А вот ситуации отказа двух двигателей в одном полете по техническим причинам я лично просто не знаю. Выше я перечислял известные мне ситуации с отказом двух двигателей:
- кончилось топливо ("планер Гимли" и еще минимум 2 случая)
- самолет влетел в стаю птиц (посадка на Гудзоне)
- самолет влетел в облако вулканического пепла (Боинг-747 много лет тому назад)
- у самолета был дефект системы обогрева топливо, из-за которого в этой системе образовался лёд ("Три топора" в Хитроу).
Но всё это не та ситуация, которую вы описываете, во всех случаях было некое событие, по природе своей ведущее к отказу всех двигателей на борту, сколько бы их ни было. А вот случаев, чтобы оба двигателя отказали по сугубо техническим причинам, я просто не знаю. Если вы знаете, буду очень признателен.
К чему все это предисловие? А вот к чему: эмпирические результаты 713 миллионов рейсов с 1959 года показывают, что ваши вероятности несколько завышены. Это 7*10 в восьмой, при таком числе испытаний вероятность наступления отказа двух двигателей уже достаточно велика. А ведь если верить вашей гипотезе, что после отказа первого двигателя вероятность отказа второго возрастает, исходная вероятность должна быть не 2*10-8, а существенно ниже. И где же отказы двух двигателей? Получается, что либо я просто не знаю нужной статистики (и тогда надеюсь на вашу помощь), либо уродливые факты не подтверждают вашу красивую теорию. Одно из объяснений может быть таким: в исходном расчете вы взяли 10 часов полета. Но в действительности, если верить тому же Боингу, средняя продолжительность полета не 10, а 2 часа. Соответственно и вероятность отказа становится в разы меньше.

Скачок напряжения относился к гипотетическому расчету вероятности отказа лампы накаливания. А вот состояние  двигателя Боинга, летевшего из из Нового Орлеана в Орландо. [3]

Сдается мне, что там чего-то недокрутили.

Это ваше несомненное право. Но я бы подождал результатов расследования. Ибо "в действительности все не так, как на самом деле" (с)

Ну это пока флеш не наскочил на флеш-роял (имхо)

Так ведь в том и проблема, что должен бы давно наскочить, но не наскакивает.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

206

Синг написал(а):

Похоже идеи "перехватить до получки" за счёт Ил-96, бродят не только на нашем форуме.

https://ria.ru/defense_safety/20160910/1476605202.html

Здравствуйте, Синг!
Из этой новости ничего нельзя понять.
1. Сегодня Ил-96-400 летает на двигателях ПС-90, которые хотят заменить двигателями "из линейки" ПД-14.
2. Двигателя тягой 18 тонн в этой линейке на сегодняшний день нет, хотя они вроде бы разрабатываются.
3. Ни один двигатель из линейки ПД-14 на сегодня не сертифицирован ЕАSA, т.е. не пригоден для международных полетов. Сертификация планируется на 2019 год тынц. Надо понимать, что до тех пор он может только на наш Дальний Восток летать.
4. 18-тонный двигатель тоже надо сертифицировать,  т.е. он может быть использован за границей еще позже, где-то в 2020-21 гг.
5. Мало того, по слухам существует еще блистательная идея переделки Ил-96-400 под два двигателя тягой 35 тонн. При том, что это - радикальная модернизация, которая по мировому, да и нашему опыту занимает 6-8 лет.
В общем, не столько "перехватить до получки", сколько "бриллиантовый дым стлался под потолком".

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

207

gandalf написал(а):

3. Ни один двигатель из линейки ПД-14 на сегодня не сертифицирован ЕАSA, т.е. не пригоден для международных полетов. Сертификация планируется на 2019 год тынц. Надо понимать, что до тех пор он может только на наш Дальний Восток летать.
4. 18-тонный двигатель тоже надо сертифицировать,  т.е. он может быть использован за границей еще позже, где-то в 2020-21 гг.

Ну так там и заявлено про ДВ и "чартеры", т.е. полёты такой сертификации не требующие.
В Европу не пустят, ну да "до получки" же-ж...

0

208

gandalf написал(а):

5. Мало того, по слухам существует еще блистательная идея переделки Ил-96-400 под два двигателя тягой 35 тонн. При том, что это - радикальная модернизация, которая по мировому, да и нашему опыту занимает 6-8 лет.

Дались Вам эти 4 движка!
Я приводил табличку из которой ясно видно - к-во двигателей на расход практически не влияет, т.к удельное потребление таких двигателей одинаково.
Можно говорить про стоимость обслуживание и пр, но это вообще высосано из пальца, т.к. определяется регламентом работ и стоимостью расходников, а этих данных у нас нет.

0

209

Sergey написал(а):

Дались Вам эти 4 движка!
Я приводил табличку из которой ясно видно - к-во двигателей на расход практически не влияет, т.к удельное потребление таких двигателей одинаково.
Можно говорить про стоимость обслуживание и пр, но это вообще высосано из пальца, т.к. определяется регламентом работ и стоимостью расходников, а этих данных у нас нет.

Здравствуйте, Сергей!
Вот в данном конкретном случае ни разу не дались. Я лишь обратил внимание, что переход от 4 двигателей к двум - это радикальное изменение конструкции самолета, мало отличающееся от новой машины. И по мировому опыту такое изменение занимает 6-8 лет. Только это, ни больше, ни меньше.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

210

Sergey написал(а):

Ну так там и заявлено про ДВ и "чартеры", т.е. полёты такой сертификации не требующие.
В Европу не пустят, ну да "до получки" же-ж...

Так и сертификат МАК запланирован на 2018 год (см. по той же ссылке). Или хрен с ними, с сертификатами?
edit>А если не хрен, то ведь и модернизированный самолет надо сертифицировать, а это еще год-другой. Итого выходит: 1-2 года - разработка 18-тонного двигателя, 2 года - сертификация, 1-2 года - доработка самолета под новые двигатели, 2 года - сертификация доработанного самолета. Итого по критическому пути, если сертификация ПД-14 и все новые разработки идут в параллель, получается 4-6 лет до запуска модернизированного Ил-96-400 в серию. "Перехватили до получки", ага.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (13.09.2016 16:16:12)

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение