КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 151 страница 180 из 338

151

Скептик написал(а):

Терра написал(а):

    А кто кому вообще нужен?

Верно. Никто и никому.
Но нас (Россию) кинули под эти сказочки для дебилов.
Мол, вы там разоружайтесь, приватизируйте, войска отовсюду выводите, смертную казнь отменяйте - и мы очень будем рады видеть Новую Демократическую Россию в братской семье европейских народов.
Заждались, типа. Вот только эти условия выполните, пожалуйста.

Что имеем?
Разваленная страна, гражданские войны, НАТО возле Питера, ядерное оружие США в странах бывшего ОВД, санкции.
И разве что в официальных документа не употребляемое (пока!) слово "ватник".

Бан паролимпийцев (!!!) - в качестве вишенки на 280-килограммовый тортик.

Странно... Китай не кинули, СИнгапур не кинули - а нас киданули. Может, мы чего не так сделали?
Может, азиатские тигры потому и тигры, что их высшее руководство работало на интересы страны, а не личные оффшорные счета?
Расстрелы коррупционеров, кстати, вполне укладываются в эту схему: хочешь наживаться за счет страны - к стенке! У нас первым пришлось бы шлепнуть путина и весь его ближний круг. Ну а потом уже можно свободно развиваться без упреков Гейропке, что она нас не полюбила, как родных...

0

152

Скептик написал(а):

Терра написал(а):

    И как расстрелы коррупционеров, мешающих иностранному бизнесу свободно вкладываться и развиваться, противоречат тому, что я сказала?

    Вообще, надо бы пристальнее присмотреться к дружественной Северной Корее - там граждане вообще привыкли к аскетическому образу жизни, а ракеты, между тем, запускаются, и даже взлетают. Гейропа, где и самолеты строятся, и гражданам не заказано по Египтам отдыхать, не наш идеал.

Расскажите в Европе о животворности расстрелов в рассуждении достижения Европейского Идеала.

Подпись автора

    Конец Путина близок, как никогда!

Европа научилась справляться с коррупцией и без расстрелов. Азии пришлось прибегать к крайним мерам. Азиопа не делает вообще ничего, только жалуется, что ее никто не любит и все кидают.

0

153

Терра написал(а):

Странно... Китай не кинули, СИнгапур не кинули - а нас киданули. Может, мы чего не так сделали?
Может, азиатские тигры потому и тигры, что их высшее руководство работало на интересы страны, а не личные оффшорные счета?
Расстрелы коррупционеров, кстати, вполне укладываются в эту схему: хочешь наживаться за счет страны - к стенке! У нас первым пришлось бы шлепнуть путина и весь его ближний круг. Ну а потом уже можно свободно развиваться без упреков Гейропке, что она нас не полюбила, как родных...

Вы - справа. Коррумпированный чиновник - левее.

0

154

Терра написал(а):

Странно... Китай не кинули, СИнгапур не кинули - а нас киданули. Может, мы чего не так сделали?

Прокомментируйте по пунктам, пожалуйста:

1. Ходорковского и прочих кумиров либеральной мысли исполнили бы из карабина в затылок без лишних разговоров.
Навального, кстати, - тоже.
2. Аналог "ичекрии" - буквально вырезали бы к свиньям собачьим под ноль.
3. За "хутин пуй!" в частной беседе - см. п.1. Покритиковать власть не получится.
4. Вкалывать 20 часов в сутки без пенсии. Причём не в офисе продажи поднимать, а в самом прозаическом смысле. С отбойным молотком или мотыгой.
5. Соотечественники, которых так удобно и безопасно называть "ватниками", - могут и не понять юмора (см. п 1. и п.2)

0

155

Терра написал(а):

И как расстрелы коррупционеров, мешающих иностранному бизнесу свободно вкладываться и развиваться, противоречат тому, что я сказала?

Ну если этот пример означает,что

Терра написал(а):

Китай начал стремительно прогрессировать именно тогда, когда руководство страны отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

, то вопросов больше нет...))) Тем более, выше приведены примеры поведения руководства...))) Если Вы считаете,что это и есть

Терра написал(а):

Китай начал стремительно прогрессировать именно тогда, когда руководство страны отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

, ещё раз спрашиваю,как бы на такие действия, предпринятые "ужасным путиным", отреагировали терры и им подобные?

0

156

Терра написал(а):

Европа научилась справляться с коррупцией и без расстрелов.

Вы полагаете?

Терра написал(а):

Азиопа не делает вообще ничего, только жалуется, что ее никто не любит и все кидают.

А почему Вы (азиопка) ничего не делаете?

0

157

gandalf написал(а):

fleur,
а дело не в сумме взноса. Просто, как вы могли видеть, я стою за экспорт самолетов, и в этом случае ВТО может оказаться полезным инструментом защиты экспорта. А вот если мы решили "свернуть пространство, закуклиться и остановить время" (с), тогда ВТО и в самом деле лишняя сущность.
С уважением,
Кирилл Скрипкин

Кирилл, а как соотносятся с ВТО санкции против России?
Они противоречат нормам или нет?
Аналогично европейские квоты на поставку украинской сельхозпродукции противоречат нормам ВТО или нет?
И если противоречат, то откуда у Вас уверенность, что этап выхода самолёта на международный рынок не встретит аналогичных преград, даже при "полностью корректном" поведении России относительно своего самолёта?
А если НЕ противоречат, почему РФ не может установить "квоту" на импорт самолётов в "0,01 борта в год"?

Лично я считаю, что на данном этапе страна должна исходить исключительно из своих интересов, ибо указанные примеры "на раз" показывают ценность всевозможных договоров.

+2

158

Терра написал(а):

fleur написал(а):

    Экспорт хорошее дело, если есть платежеспособный спрос, а так самим нужнее... Авиастроение как комплекс -- критическая технология, эта отрасль должнА остаться национальной, в отличие от 77го ойфона с покемонами, если что пойдет не так, а уже пошло не так, как обещали 25 лет назад-то). Стоит помнить, что потенциал -- если не считаться с затратами от слова совсем -- уже на сёдня такой, что уровень стратегических бомбардировщиков   второй в мире... Есть меры госпринуждения, годные для приведения авиаперевозчиков в адекватное вызовам состояние. Если вдуматься, по сравнению с мировой револю... геополитической ситуацией пофиг, сколько платят пассажиры чартера в Египет, могут отдыхать в Крыму или аквапарке.

    Подпись автора

        ...я смутился, ибо сообразил, что и в самом деле стою на базаре (ц)..

А могут вообще не отдыхать! Во время войны вон отпуска отменили, и ничего. Даже и выходные на заводах отменили, и, опять же, ничего - по сравнению с геополитической ситуацией... Главное, чтобы отечественный капитал чувствовал господдержку  от нацлидера, а пассажиры чартеров - не то дерьмо, о котором стоит всерьез задумываться.

Вообще, надо бы пристальнее присмотреться к дружественной Северной Корее - там граждане вообще привыкли к аскетическому образу жизни, а ракеты, между тем, запускаются, и даже взлетают. Гейропа, где и самолеты строятся, и гражданам не заказано по Египтам отдыхать, не наш идеал.

Отредактировано Терра (Сегодня 06:19:46)

а зачем такие жертвы? Для доведения до абсурда?

Ну правда вот не приоритетна потребность в дешевых чартерах в Египет.

Идеалы идеалами, а реальность такова, что если погубить авиапром, то абсолютному большинству будет не на что доехать до аквапарка.

Про Сев.Корею где-то вычитала шокирующее мнение, что там можно дешево отдыхать именно что. Из европейского части России это, конечно, далеко на самолете и дорого, а из Сибири вдруг и вариант.

0

159

fleur написал(а):

Экспорт хорошее дело, если есть платежеспособный спрос, а так самим нужнее... Авиастроение как комплекс -- критическая технология, эта отрасль должнА остаться национальной, в отличие от 77го ойфона с покемонами, если что пойдет не так, а уже пошло не так, как обещали 25 лет назад-то). Стоит помнить, что потенциал -- если не считаться с затратами от слова совсем -- уже на сёдня такой, что уровень стратегических бомбардировщиков   второй в мире... Есть меры госпринуждения, годные для приведения авиаперевозчиков в адекватное вызовам состояние. Если вдуматься, по сравнению с мировой револю... геополитической ситуацией пофиг, сколько платят пассажиры чартера в Египет, могут отдыхать в Крыму или аквапарке.

Здравствуйте, fleur!
Несколько соображений от "слуги злого бога Биз-Нес"*.
1. На сегодня гражданское авиастроение НЕ является национальной отраслью уже много лет. Это факт, хотя мне он нравится не больше вашего. Поэтому вопрос "должнА остаться национальной" не стоит, стоит вопрос "должна стать национальной".
2. В серийном производстве у нас находится только Сухой Supejet-100. Можно спорить, хорош он или плох, но он заведомо не покрывает все потребности авиаперевозчиков. Остальные самолеты производятся по одной штуке раз в несколько лет.
3. На сегодня спрос российских авиакомпаний по самым оптимистичным оценкам не превышает 40-50 самолетов в год. Это всех самолетов вместимостью от 50 до 500 человек и дальностью от 3000 до 15000 км, т.е. никак не меньше 6-10 РАЗНЫХ моделей.
4. Рынок авиаперевозок в 2015 году сократился, 2016 по тенденции может быть еще хуже. И пока доходы граждан не начнут расти, ситуация вряд ли улучшится.
5. Как в авиастроении, так и в авиаперевозках большую долю затрат составляют постоянные, т.е. не зависящие от объема производства или перевозок. Поэтому при сокращении продаж в обеих отраслях ситуация становится очень тяжелой.
Следствие 1. Сегодня Россия просто не готова в короткий срок "импортозаместить" "вражеские" самолеты.
Следствие 2. Вряд ли какая модель может достигнуть технологически оптимальных объемов при выпуске только на российский рынок. Отсюда мой вывод "экспортировать или умереть".
Следствие 3. Цена билета - проблема не только пассажира, но также перевозчика и авиастроителя. В нынешней экономической ситуации потребитель весьма чувствителен к цене, при росте цен спад перевозок будет ускоряться. Соответственно будут падать доходы авиакомпаний, которые просто не смогут закупать хоть российские, хоть иностранные самолеты.
Вывод: действующая программа импортозамещения (Superjet плюс только что выкаченный МС-21) как раз учитывает все эти неприятные реалии. А вот форсированное импортозамещение через меры госпринуждения создает риск того, что уже послезавтра придется тратить триллионы из нашего тощего бюджета для спасения не только авиастроителей, но и перевозчиков.

*Цитата из рассказа Джека Лондона "Гиперборейский напиток". Вы-то знаете, но, надеюсь, не вы одна будете это читать

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+4

160

gandalf написал(а):

*Цитата из рассказа Джека Лондона "Гиперборейский напиток". Вы-то знаете, но, надеюсь, не вы одна будете это читать

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    we will be restoring normality just as soon as we are sure what is normal anyway

да, уважаемый Кирилл, Вы уже сообщали. Мнекаж, не читала, сюжет не помню уже.

Спасибо за Ваш обстоятельный ответ. Мнекаж, вызовы времени расставят всё по своим местам:=)

+2

161

gandalf написал(а):

"слуги злого бога Биз-Нес"*.

В копилку

– Выпьем? – спросил Гриша. Андрей кивнул, и Гриша налил из графина три большие рюмки «Железнодорожной особой».

– За наш бизнес, – поднимая рюмку, сказал Иван.

– Точно, – сказал Гриша и подмигнул Андрею. – Что это такое – бизнес, догадываешься?

– Догадываюсь примерно, – сказал Андрей, чокаясь. – По звучанию. «Бить», «пизда» и «без нас».

В. Пелевин

0

162

27.08.2016
В аэропорту города Пенсакола, штат Флорида, совершил экстренную посадку пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines из-за возникшей во время полета неполадки с одним из двигателей. Об этом сообщил телеканал ABC.
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/ … 7609.shtml

25.08.2016
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Риги из-за отказа одного из двигателей. Об этом сообщает латвийское издание Delfi.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57be24d19a794721a46d7e94

17.08.2016
Самолет Airbus A320 рейсом из Сочи благополучно приземлился с неработающим двигателем.
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article … 32430.html

07.08.2016
После вылета из аэропорта Пулково у самолета Boeing 757, следовавшего в Фергану, отказал один из двигателей. Командир корабля принял решение вернуться в аэропорт вылета и успешно произвел аварийную посадку
http://www.rbc.ru/society/07/08/2016/57 … 9acc1a7993

07.08.2016
Пассажирский самолет Boeing, у которого отказал один из двигателей, успешно приземлился в московском аэропорту Внуково. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах столицы.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57a6518b9 … m=newsfeed

05.08.2016
Boeing 747 компании «Трансаэро» совершил аварийную посадку в московском Домодедово из-за отказа одного из двигателей. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55c1fbdb9a794728dfca3c6f

А так-то, да, вероятность в одну миллионную.

0

163

тридевятый написал(а):

27.08.2016
В аэропорту города Пенсакола, штат Флорида, совершил экстренную посадку пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines из-за возникшей во время полета неполадки с одним из двигателей. Об этом сообщил телеканал ABC.
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/ … 7609.shtml

25.08.2016
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Риги из-за отказа одного из двигателей. Об этом сообщает латвийское издание Delfi.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57be24d19a794721a46d7e94

17.08.2016
Самолет Airbus A320 рейсом из Сочи благополучно приземлился с неработающим двигателем.
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article … 32430.html

07.08.2016
После вылета из аэропорта Пулково у самолета Boeing 757, следовавшего в Фергану, отказал один из двигателей. Командир корабля принял решение вернуться в аэропорт вылета и успешно произвел аварийную посадку
http://www.rbc.ru/society/07/08/2016/57 … 9acc1a7993

07.08.2016
Пассажирский самолет Boeing, у которого отказал один из двигателей, успешно приземлился в московском аэропорту Внуково. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах столицы.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57a6518b9 … m=newsfeed

05.08.2016
Boeing 747 компании «Трансаэро» совершил аварийную посадку в московском Домодедово из-за отказа одного из двигателей. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55c1fbdb9a794728dfca3c6f

А так-то, да, вероятность в одну миллионную.

Здравствуйте, тридевятый!
Спасибо, ваша старательность и дотошность поистине впечатляют. Кстати, про одну миллионную - это не утверждение, а вопрос специалисту Шурави. Можете сами проверить с присущей вам дотошностью и старательностью. Вы решили ответить сами? Хорошо, годно. Так какова же эта вероятность по вашему мнению? Не посчитали пока? Если решите посчитать, не забудьте, что за прошлый год только Боинги взлетали 27 миллионов раз тынц, с.14. Плюс Эрбасы, надо полагать столько же. Плюс Бомбардье, Эмбраер, АТР тоже совершали какие-то рейсы, пусть 1/10 от Боинга каждый. Итого - более 60 миллионов рейсов за год. Не забудьте и то, что в Северном полушарии летом рейсов значительно больше, чем в среднем, хотя бы за счет чартеров. Так что в знаменателе у вас не 5 миллионов рейсов, как можно подумать, а где-то 6-8 миллионов по грубой оценке. Давайте, посчитайте.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Обратите внимание, ни в одном из приведенных вами случаев второй двигатель не отказал. Так что условную вероятность отказа второго двигателя при отказе первого вы явно завысили

Отредактировано gandalf (29.08.2016 21:11:40)

0

164

05.08.2016
Boeing 747 компании «Трансаэро»

Левая какая-то «Трансаэро».

0

165

gandalf написал(а):

за прошлый год только Боинги взлетали 27 миллионов раз тынц, с.14. Плюс Эрбасы, надо полагать столько же. Плюс Бомбардье, Эмбраер, АТР тоже совершали какие-то рейсы, пусть 1/10 от Боинга каждый. Итого - более 60 миллионов рейсов за год

Здравствуйте, gandalf!
На странице 2 рекомендуемого Вами отчета указаны типы самолетов, включенных в статистику. Там есть и Эрбасы, и Эмбраеры, и Бомбардье, и даже фоккеры.

The following airplanes are included in the statistics:
707/720  717 A300 BAe146 F-28 Concorde L-1011 BAC 1-11 Comet 4
727  DC-8 A300-600 Avro RJ-70/-85/-100 F-70 Trident
737 DC-9 A310 CRJ-700/-900/-1000 F-100 Caravelle
747 DC-10/MD-10 A320/321/319/318 EMB-170/-175 Mercure
757 MD-11 A330 EMB-190/-195 CV-880/-990
767 MD-80/-90 A340 VC-10
777 A350
787 A380

Поэтому я склонен полагать, 27 миллионов взлетов, о которых говорится на 13 странице отчета, -- это общая статистика. Готов накинуть еще три миллиона для неучтенных типов. Но никак не 33.
Тогда получается (в среднем) 2.5 миллиона вылетов в месяц, а за неполный месяц набралось шесть отказов двигателя.

0

166

тридевятый написал(а):

Поэтому я склонен полагать, 27 миллионов взлетов, о которых говорится на 13 странице отчета, -- это общая статистика. Готов накинуть еще три миллиона для неучтенных типов. Но никак не 33.
Тогда получается (в среднем) 2.5 миллиона вылетов в месяц, а за неполный месяц набралось шесть отказов двигателя.

Здравствуйте, тридевятый!
Спасибо за важное уточнение, действительно не обратил внимания. Однако же, вы взялись отвечать на вопрос, сказали А, но как-то стесняетесь сказать Б. Так какова же вероятность? Одна сотая? Одна тысячная?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

167

gandalf написал(а):

Здравствуйте, тридевятый!
Спасибо за важное уточнение, действительно не обратил внимания. Однако же, вы взялись отвечать на вопрос, сказали А, но как-то стесняетесь сказать Б. Так какова же вероятность? Одна сотая? Одна тысячная?

Вероятность отказа у одного и того же типа самолёта величина зависящая от многих факторов.
Собственно, что такое ресурс в авиации? Это вовсе не работа до износа, а период в течении которого вероятность отказа находится в приемлемых значениях.
Потому имеет значение как возраст самого ЛА, его агрегатов, наработка, условия эксплуатации, периодичность обслуживания.

0

168

шурави написал(а):

gandalf написал(а):

    Здравствуйте, тридевятый!
    Спасибо за важное уточнение, действительно не обратил внимания. Однако же, вы взялись отвечать на вопрос, сказали А, но как-то стесняетесь сказать Б. Так какова же вероятность? Одна сотая? Одна тысячная?

Вероятность отказа у одного и того же типа самолёта величина зависящая от многих факторов.
Собственно, что такое ресурс в авиации? Это вовсе не работа до износа, а период в течении которого вероятность отказа находится в приемлемых значениях.
Потому имеет значение как возраст самого ЛА, его агрегатов, наработка, условия эксплуатации, периодичность обслуживания

Здравствуйте, шурави!
Хорошо, это понятно. Но в таком случае в каких пределах эта величина колеблется при разумной эксплуатации самолета (как минимум, в соответствии с требованиями безопасности, выдвигаемыми изготовителем)?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

169

шурави написал(а):

Вероятность отказа у одного и того же типа самолёта величина зависящая от многих факторов.
Собственно, что такое ресурс в авиации? Это вовсе не работа до износа, а период в течении которого вероятность отказа находится в приемлемых значениях.
Потому имеет значение как возраст самого ЛА, его агрегатов, наработка, условия эксплуатации, периодичность обслуживания.

Наверняка есть статистика по отказам.

0

170

gandalf написал(а):

Здравствуйте, шурави!
Хорошо, это понятно. Но в таком случае в каких пределах эта величина колеблется при разумной эксплуатации самолета (как минимум, в соответствии с требованиями безопасности, выдвигаемыми изготовителем)?

Она должна там быть. И опять же, требования безопасности могут меняться в зависимости где эксплуатируется самолёт/вертолёт.
И очень сильно настораживает тот факт, что стали попадаться случаи когда причина отказа очень похожа на износ, узла, или агрегата.

0

171

По поводу авиации

Представитель Минэкономразвития сообщил о том, что режим временного ввоза импортных самолетов без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС (18%) после 31 декабря текущего года не будет распространяться на самолеты старше 12 лет, пишут "Ведомости".

С инициативой отмены льгот выступил Минпромторг с целью поддержки отечественных ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 вместимостью 93 кресла и перспективного среднемагистрального МС-21. При этом, по информации издания, на самолеты моложе 12 лет это решение распространяться не будет: режим их льготного ввоза без уплаты пошлин (7,5–15,7 процента от стоимости) и НДС (18 процентов), истекавший в 2016 году, решено продлить до 2020 года.

https://lenta.ru/news/2016/09/01/airliner/

Таким образом в страну "безвозмедно, то есть даром" с самого распада "грёбанного совка" тащили авиахлам со всего мира, а мы удивлялись какого чёрта наши самолёты не могут выйти на рынок...
Дык потому и не могут, что с них эти НДС и пр ни кто не снимает...

Есть ли хоть одна страна в мире, с 0-ой пошлиной на ввоз продукции конкурирующей с внутренними предприятиями??

Ау!
Кирилл!
Кто там говорил о поддержке нашего авиарынка???

Отредактировано Sergey (01.09.2016 12:36:50)

0

172

Sergey написал(а):

Таким образом в страну "безвозмедно, то есть даром" с самого распада "грёбанного совка" тащили авиахлам со всего мира, а мы удивлялись какого чёрта наши самолёты не могут выйти на рынок...
Дык потому и не могут, что с них эти НДС и пр ни кто не снимает...

Есть ли хоть одна страна в мире, с 0-ой пошлиной на ввоз продукции конкурирующей с внутренними предприятиями??

Что нулевая пошлина - бред я с вами полностью согласен. Насчет "авиахлама" хотелось бы поподробнее. У нас про "авиахлам" говорят при каждой катастрофе, но причиной оказывается то ошибка пилотов, то (как в Египте) теракт. Хотелось бы примеров, что речь идет именно о хламе.

Ау!
Кирилл!
Кто там говорил о поддержке нашего авиарынка???

Ваш вопль мне, честно говоря, не понятен. Я где-то возражал против умеренной и разумной поддержки российского авиапрома? Если вы правда так считаете, можете пальчиком показать, где именно?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

173

gandalf написал(а):

Хотелось бы примеров, что речь идет именно о хламе

дык я в этом году им как бы насладился по полной  :dontknow:

0

174

gandalf написал(а):

Что нулевая пошлина - бред я с вами полностью согласен. Насчет "авиахлама" хотелось бы поподробнее. У нас про "авиахлам" говорят при каждой катастрофе, но причиной оказывается то ошибка пилотов, то (как в Египте) теракт. Хотелось бы примеров, что речь идет именно о хламе.

Ваш вопль мне, честно говоря, не понятен. Я где-то возражал против умеренной и разумной поддержки российского авиапрома? Если вы правда так считаете, можете пальчиком показать, где именно?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Дык будь они не нулевыми, глядишь и ИЛ-96 летал бы.
А вместо этого мы с Вами обсуждаем отписки жуликов....

0

175

gandalf написал(а):

Так какова же вероятность? Одна сотая? Одна тысячная?

Вечер добрый, gandalf!
Я напишу много букв, потому что намерен начать очень издалека.
Подобно тому, как всякая лампочка накаливания рано или поздно перегорит, подобно тому, как любое ядро полония-210 рано или поздно распадется, подобно тому, как любое вино рано или поздно превратится в уксус, любой авиадвигатель рано или поздно откажет. Вероятность этого события равна единице или, по-гуманитарному говоря, 100 %. В то же время, вероятность наступления описанных событий в конкретный момент времени равно нулю, что следует из свойств определенного интеграла все равно от какой функции все равно по какой переменной в пределах от Т1 до Т1. Зато можно оценить вероятность наступления таких событий в промежуток времени от Т1 до Т2. Но для этого нужна какая-то модель процесса. Надо полагать, что такие модели существуют и используются в теории надежности. Можно, конечно же, заняться изучением этой теории, насобирать информации и попыться что-нибудь такое-нетакое вычислить.

<перерыв на кофе>

Если приведенные в википедии [1] данные верны, то можно заметить, что в основу расчетов положена экcпоненциальная зависимость.
http://s0.uploads.ru/t/ceZdN.png
Таковую я, в общем-то, и предполагал, будучи в некоторой степени знакомым с законами радиоактивного распада. В статье [2] сказано, что согласно международным нормам ETOPS (полет над океаном двухдвигательного самолета), минимальное значение наработки на полный отказ двигателя - 50 000 ч. Но основе этих данных у меня получилось, что вероятность отказа одного двигателя за 10 часов полета над океаном будет равна 1.4Е-4, сиречь сто сорок миллионных. Побольше вероятности выиграть "волгу" в лотерею ДОСААФ. Сюрприз однако.

[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/Наработка_на_отказ
[2] http://www.ato.ru/content/nekotorye-vop … y-v-rossii

ЗЫ. Но как математически корректно учесть вдруг откуда ни возмись появившийся скачок напряжения, или непонятно как налетевший протон, или недокрученную на полрумба гайку?

Ред. Добавлена картинка

Отредактировано тридевятый (01.09.2016 18:58:30)

0

176

тридевятый написал(а):

Зато можно оценить вероятность наступления таких событий в промежуток времени от Т1 до Т2. Но для этого нужна какая-то модель процесса.

А Вы абсолютно уверены, что таких (не моделей) расчётов нет?

0

177

Горбунков написал(а):

А Вы абсолютно уверены, что таких (не моделей) расчётов нет?

Уверен, что таковые имеются.

о чем я и  написал(а):

Надо полагать, что такие модели существуют и используются в теории надежности.

Так же я полагаю, что 50 000 (пятьдесят тысяч) часов наработки на полный отказ являются именно расчетом. По крайней мере, лично мне трудно себе представить, что движки будут гонять по шесть с хвостиком лет, прежде чем запустить  в серийное производство.
Не уверен в достоверности данных википедии, но это было специально оговорено.
ЗЫ. Я там картинку добавил.

Отредактировано тридевятый (01.09.2016 19:09:33)

0

178

тридевятый написал(а):

Подобно тому, как всякая лампочка накаливания рано или поздно перегорит, подобно тому, как любое ядро полония-210 рано или поздно распадется, подобно тому, как любое вино рано или поздно превратится в уксус, любой авиадвигатель рано или поздно откажет. Вероятность этого события равна единице или, по-гуманитарному говоря, 100 %. В то же время, вероятность наступления описанных событий в конкретный момент времени равно нулю, что следует из свойств определенного интеграла все равно от какой функции все равно по какой переменной в пределах от Т1 до Т1.

А я не понимаю, как это - "вероятность наступления события в каждый конкретный момент времени равна нулю, а за весь промежуток времени - единице".
:dontknow:

0

179

Скептик написал(а):

А я не понимаю, как это - "вероятность наступления события в каждый конкретный момент времени равна нулю, а за весь промежуток времени - единице".
:dontknow:

На пальцах.
Представьте, что вы бросаете точку (математический объект) на отрезок числовой прямой от 0 до 1. Чисел (и, следовательно, точек) в этом отрезке бесконечно много, поэтому вероятность, того,  что она попадет в точку с конкретной, наперед заданной координатой, равна 1/бесконечность = 0.
Но в какое-то место отрезка она неизбежно упадет, раз уж вы её туда бросаете. Поэтому вероятность попадания в отрезок равна единице.
Это вопрос измеримости множеств.

Отредактировано Serge (02.09.2016 08:46:44)

0

180

Serge написал(а):

На пальцах.
Представьте, что вы бросаете точку (математический объект) на отрезок числовой прямой от 0 до 1. Чисел (и, следовательно, точек) в этом отрезке бесконечно много, поэтому вероятность, того,  что она попадет в точку с конкретной, наперед заданной координатой, равна 1/бесконечность = 0.
Но в какое-то место отрезка она неизбежно упадет, раз уж вы её туда бросаете. Поэтому вероятность попадания в отрезок равна единице.
Это вопрос измеримости множеств.

Спасибо.
То есть не "равна нулю", а "стремится к нулю"
Но ведь при рассмотрении ситуации "заглох двигатель" нас интересуют осязаемые величины.
То есть не квадрильонные и квинтильонные доли секунды, а, допустим, - минуты или секунды.
А минут или секунд на отрезке 50 000 часов - конечное число.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение