КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 331 страница 338 из 338

331

pg написал(а):

Кстати, уважаемый шурави, про автоматизацию такой вопрос к Вам имею.
Вот если бы Вам сказали, что система управления оборудованием вертолёта, который Вам предстоит пилотировать, содержит 400 процессоров, - как Вы к этому отнесётесь?

Подпись автора

    Путинский режим не смотрит на тех, кто работает по-сталински.

Да нормально. Если на то пошло, то терпим же то, что две гидросистемы, да комплект бустеров один. А вертолёт, от Ми-8 и выше, без оной не осилить.
Кстати, уже с древнего Ми-8Т все полёты восполнялись со включённым автопилотом. Если выключит, "утюг" тут же становится "валким корытом". :)

+2

332

29 мая уважаемые партнёры сдали заказчику четырехсотый Ф-35.
Всего пока так
Ф-35а - 283
Ф-35б - 87
Ф-35с - 30

0

333

Первый Ил-96-400М собран
На ВАСО собран первый Ил-96-400М. Самолёт отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер будут готовить к испытательным полётам.
Предварительные испытания самолёта должны пройти с ноября 2019-го по январь 2020 года. До мая 2020 года пройдут дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа - одобрения главного изменения конструкции.
С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.
Ил-96-400М разработан на базе транспортной версии "-400Т", поэтому его фюзеляж длиннее на 9,35 м по сравнению с базовым самолётом Ил-96-300 и составляет 63,939 метра. Самолёт оборудуется модульной авионикой Концерна радиоэлектронных технологий, что даёт возможность обеспечить управление лайнером двумя лётчиками вместо трёх в предыдущих версиях Ил-96.
Также самолёт получил и более мощные двигатели: ПС-90А3М вместо ПС-90А. Повысить топливную эффективность самолёта позволит перекомпоновка пассажирского салона. При наличии бизнес-класса вместимость составит 370 мест, а в экономичном варианте - 436.

+1

334

Сегодня у нашего уважаемого шурави имеется весомый повод выпить :).

Исполнилось 50 лет со дня первого полёта вертолёта Ми-24.

+1

335

pg написал(а):

Сегодня у нашего уважаемого шурави имеется весомый повод выпить .

Исполнилось 50 лет со дня первого полёта вертолёта Ми-24.

Так я и нажрался.

0

336

Новость про авиапром, но не наш. Впрочем, про конкурентов нашему.
Airbus договорился с регуляторами трех стран о прекращении расследований о взяточничестве

0

337

На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства компании «ОДК – Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.

На первом этапе двигатели переданы на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году.

«ПД-14 – один из наиболее совершенных российский авиационных двигателей. Он отличается экономичностью, высокой тяговооруженностью и надежностью. Испытания МС-21 с российскими двигателями – знаковое событие для отечественного авиастроения», – прокомментировали событие в авиационном кластере Госкорпорации Ростех.

https://rostec.ru/news/pervye-dvigateli … -na-ms-21/

0

338

И ещё новость про наших конкурентов:
Boeing отчиталась о первом годовом убытке с 1997 года

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение