КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 271 страница 300 из 338

271

Пусть сначала схемы научатся делать, что они были микро и при этом space. А то спутники работают по 5-6 лет вместо десятка.
... как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

0

272

Melik-2 написал(а):

Пусть сначала схемы научатся делать, что они были микро и при этом space. А то спутники работают по 5-6 лет вместо десятка.

Полесов усмехнулся.
– Как же большевики будут воевать? Чем? Чем они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у них – ну, как вы думаете, сколько аэропланов?
– Штук двести!
– Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.

+1

273

Там вся беда в том, что "Полесов" в руководстве "Роскосмоса". А что ещё хуже, "Полесов" подбирает себе замов сам. У Вачнадзе такой красоты не было, при том, что Вачнадзе ни разу не "Полесов".

0

274

В Казани представили модернизированный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М. Сегодня прошла церемония его выкатки, то есть передачи на наземные и летные испытания.
РИА Новости
16:21
Сергей Кобылаш

Возможности этой машины впечатляют и далеко превосходят все аналогичные зарубежные машины. Эта машина имеет искусственный интеллект.

— Сергей Кобылаш, военачальник​

Сразу вспомнилось:
США прекратили разработку умной бомбы после того как на очередных испытаниях ее так и не удалось выпихнуть из самолёта...

+1

275

Санкции США против РФ всё строже, всем всё запретить пытаются, а сами...  :rolleyes:

США закупили российские Бе-200   

Таганрогский авиазавод оформил соглашение с американской компанией Seaplane Global AirServices, предусматривающее передачу 10 единиц воздушных машин амфибийного типа Бе-200ЧС, по всей видимости, для прохождения эксплуатации на территории Соединенных Штатов, в районе Флориды. Данный полуостров зачастую сотрясают масштабные пожары, сжигая на своем пути целые населенные пункты.

Соглашение оформлено в твердом виде, путем подписания 8 сентября контракта между руководителями обозначенных предприятий. Предполагается, что первые две единицы техники будут переданы американскому партнеру, будучи оснащенными силовыми установками Д-436ТП.

Производство двигателей данной модели расположено на Украине, им занимается компания «Мотор-Сич». Сравнительно недавно киевскими властями было принято решение разорвать сотрудничество с Россией в данном направлении. В связи с этим было решено устанавливать в рамках ремоторизации после некоторой доработки российско-французские SAM-146, которые в настоящее время идут на комплектацию SSJ-100. Поэтому оставшиеся машины, предназначенные для поставки в США, будут оснащены именно SAM-146.

Американская компания намерена не ограничиваться приобретением парка самолетов из 4-х Бе-200ЧС: предусмотрен опцион на еще 6 единиц техники. По всей видимости, данное соглашение открывает широкие возможности для отечественных амфибий на мировом рынке.

https://finobzor.ru/67377-ssha-zakupili … e-200.html

+1

276

В США решили сертифицировать российский Ту-214 для полетов в рамках Договора по открытому небу.

Представитель Госдепартамента США рассказал, что 18 сентября США сообщили всем государствам-участникам, что они утвердят сертификацию российских самолетов. Отчет о сертификации планировали подписать в ходе пленарного заседания Консультативной комиссии по открытому небу в Вене 24 сентября.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … um=desktop

параллельно с этим куча заявлений типа:

Как заявил представитель министерства обороны США Эрик Пахон, США 24 сентября подписали отчет о сертификации по российскому самолету Ту-214 для «Открытого неба» на полях заседания консультативной комиссии по «Открытому небу» в Вене.

ждём официальных сигналов.

Отредактировано Sergey (24.09.2018 21:04:52)

0

277

Заявления о отказе от закупок СУ-57 были несколько поспешны.

23.09.2018
Аэродромы Южного военного округа реконструируют для использования истребителей пятого поколения Су-57, сообщил командующий 4-й армией ВВС и ПВО на заседании Военного совета ЮВО.
.......
.......
Напомним, поставки Су-57 в войска начнутся в 2019 году. Первым самолет получит 929-й летно-испытательный центр имени Чкалова в Ахтубинске. Здесь проверяют всю авиатехнику для ВКС России, а затем рекомендуют в части военно-воздушных сил. Следом истребитель поступит в Липецкий авиацентр, где пилотов обучают работе на новой технике.

https://rg.ru/2018/09/23/reg-ufo/iuzhny … su-57.html

Отредактировано Sergey (24.09.2018 21:19:05)

+1

278

Авиакомпании РФ увеличили перевозки в августе на 8,2%, до 13 млн человек
МОСКВА. 26 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС — Российские авиакомпании увеличили перевозки в августе 2018 года на 8,2% относительно аналогичного периода 2017 года, до 13 млн человек, сообщила Росавиация.
Оперативные данные ведомства от 11 сентября указывали на рост в 7,5%, до 12,9 млн пассажиров.

Внутренние перевозки в прошлом месяце увеличились на 8,9%, до 7,65 млн пассажиров, международные — на 7,2%, до 5,35 млн человек. При этом пассажиропоток между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ вырос на 6,1%, до 4,65 млн человек. Перевозки между РФ и странами Содружества увеличились на 15,4%, до 700,5 тыс. человек.

Пассажирооборот компаний за отчетный период вырос на 8,2%, до 31,6 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел составила 91,1%, что больше по сравнению с прошлогодним показателем на 1,2 процентного пункта (п.п.). Коммерческая загрузка увеличилась на 2 п.п. — до 76,1%.

За январь-август пассажирские перевозки в РФ выросли на 10%, до 77,3 млн человек. Занятость кресел при этом повысилась на 0,6 п.п., до 84,3%, коммерческая загрузка — на 1,4 п.п., до 71,5%.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/52698/
А говорят в стране кризис...

0

279

Знать возможности разработок "проклятого совка" исчерпаны далеко не полностью:

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. На Воронежском авиационном заводе началась сборка элементов планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.

Самолеты Ил-96-400М и Ил-114-300 получат модульную авионику
"Работы активно ведутся. На завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации <…>. Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям", — сказали в компании.
В июле сообщалось, что на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления лайнера правительство выделит 1,32 миллиарда рублей.

Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96. У нового лайнера будет более длинный фюзеляж и более мощные двигатели: ПС-90А1 вместо ПС-90А. Самолет вмещает до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Ранее сообщалось, что презентация борта планируется в конце 2019 года, а серийный выпуск – в 2020-м.

https://ria.ru/economy/20181120/1533123 … um=desktop

0

280

Вроде как по "нашему" космосу ветки нет, а потому пусть будет здесь:

Россия вывела на орбиту три новых военных спутника. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны. По данным ведомства, рано утром 30 ноября на космодроме Плесецк состоялся запуск ракеты-носителя легкого класса "Рокот".

https://www.m24.ru/news/nauka/30112018/56182?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

0

281

Sergey написал(а):

Россия вывела на орбиту три новых военных спутника.

Прости нас, Большая Медведица  :'(

0

282

Интересно, будут стараться первый полёт выполнить в этом году, или ограничатся пробежками по полосе?

http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/f38/f384abddf131426667f2a2d1689cea86.jpg

+2

283

шурави написал(а):

Интересно, будут стараться первый полёт выполнить в этом году, или ограничатся пробежками по полосе?

Я так понимаю: это будет зависеть от результатов пробежки.

0

284

Sergey написал(а):

шурави написал(а):

    Интересно, будут стараться первый полёт выполнить в этом году, или ограничатся пробежками по полосе?

Я так понимаю: это будет зависеть от результатов пробежки.

По уму тут спешить не надо. Ибо два в одном, новый самолёт и новые двигатели.

0

285

Если не ошибаюсь, эта новость прошла мимо нашего форума, хотя она весьма значимая

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.
Получение сертификата типа означает, что разработка двигателя завершена, двигатель успешно завершил все необходимые испытания и теперь может устанавливаться на серийные самолеты.

https://sdelanounas.ru/blogs/113113/

Отредактировано Sergey (13.12.2018 10:02:42)

0

286

– Посол США в Колумбии Кевин Уитакер назвал Ту-160 «музейными экспонатами». Как Вы относитесь к данному заявлению?
– Данное заявление является непрофессиональным и вызвано чувством зависти российских недоброжелателей. За всю историю авиации сверхзвуковому стратегическому ракетоносцу Ту-160 по скорости, предельной высоте полёта и дальности нет аналогов во всем мире. Его максимальная скорость составляет — 2230 км/ч. Это, подчеркну, больше чем у истребителей, стоящих на вооружении в странах НАТО. Имеющееся в арсенале Ту-160 современное ракетное вооружение, скорость и высота позволяют ему эффективно наносить удары, не заходя в зону действия ПВО вероятного противника. Задел созданный конструкторами при его проектировании ещё далеко не исчерпан. В ближайшее время дальняя авиация получит модернизированные самолёты Ту-160М2 с улучшенными характеристиками. Поэтому на ближайшие годы конкурентов у этого самолета нет. А за критикой дипломатического работника США скрыта, думается, самая простая зависть.
– Пожалуйста, несколько поподробнее о ходе модернизации авиапарка дальней авиации.
– Проводимая модернизация продлит срок эксплуатации этих самолётов до 45–50 лет. На них будет установлена принципиально новая авионика кабины экипажа. Бортовые радиоэлектронные системы заменят на бортовой радиоэлектронный комплекс с интегрированной информационно-управляющей средой. В состав комплекса войдут новые перспективные системы: инерциальные, астроинерциальные, спутниковые навигационные, радиотехнические ближней навигации, воздушных сигналов, а также бортовой комплекс обороны, комплекс радиоэлектронной борьбы.
Это позволит самолёту применять как уже существующие средства поражения, так и перспективные увеличенного радиуса действия.
Все работы промышленность проводит в соответствии с согласованным планом-графиком
http://redstar.ru/rabotali-na-polnyj-ra … ;attempt=1

0

287

МС-21 проблемы сертификации:

Предприятия ОАК уже приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21, предназначенных для коммерческих заказчиков. Правда, покупатели новый российский лайнер смогут получить нескоро. Из-за доработки нового крыла, дополнительных испытаний и переноса сроков сертификации первые самолеты могут быть поставлены не ранее 2020 года. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена в 2019 году активизировать производство уже серийных самолетов МС-21.
....
Ранее сертификацией авиатехники в РФ занимался МАК, созданный после развала Советского Союза как некое министерство гражданской авиации стран СНГ. Впоследствии многие страны, включая Украину и Молдавию, вышли из соглашения. Однако организация долгое время имела большой объем полномочий, в том числе по международной сертификации самолетов, расследованию авиапроисшествий, нормированию летной годности и т.д.
Позже часть функций МАК были переданы разным ведомствам. В частности, полномочия по сертификации авиатехники 28 ноября 2015 года перешли от МАКа к Росавиации. Однако у ведомства нет двусторонних соглашений о взаимном признании сертификатов летной годности с ведущими авиарегуляторами — европейским агентством ЕАSА, американским FAA и др.

https://finance.rambler.ru/business/414 … -v-evropu/

0

288

Только сдвиг сроков сертификации МСа происходит не из-за того, что сменился сертифицирующий орган (тем более что эксперты что раньше в Авиарегистре МАК были, что нынче в российском национальном Авиарегистре - одни и те же :) ).

0

289

pg написал(а):

Только сдвиг сроков сертификации МСа происходит не из-за того, что сменился сертифицирующий орган (тем более что эксперты что раньше в Авиарегистре МАК были, что нынче в российском национальном Авиарегистре - одни и те же  ).

Проблема НЕ с сертификацией для РФ, а с признанием этой сертификации "партнёрами".
Как утверждается в статье первоначально самолёт сможет эксплуатироваться только в РФ, т.к. сертификат выданный Росавиацией в Европе не признаётся. Нет соответствующих договоров.

0

290

Sergey написал(а):

Проблема НЕ с сертификацией для РФ

Нет, сдвиг сроков идёт по сертификации вообще - то есть российской в первую очередь. Это первично.

0

291

Проблема же отсутствия договорных отношений между Росавиацией и EASA в сравнении с проблемами готовности комплектующих изделий, входящих в состав самолёта, к сертификации, - настолько на заднем плане, что... хотел вот сказать, что "вообще не проблема", но - по крайней мере, не воспринимается сейчас как актуальная и в среде разработчиков не обсуждается (ну, насколько мне это слышно из моей клетки  :rofl: ).

0

292

Напротив, обсуждается - взаимодействие с EASA как близкая перспектива и что в этой связи надо (степень готовности документов к передаче на перевод на английский язык для представления в EASA; чем перед EASA будут доказываться определённые положения; что мы готовы или, напротив, не готовы им показать (и что они имеют право, потребовать, а что - не имеют) и т.п.)

0

293

pg написал(а):

Проблема же отсутствия договорных отношений между Росавиацией и EASA в сравнении с проблемами готовности комплектующих изделий, входящих в состав самолёта, к сертификации, - настолько на заднем плане, что... хотел вот сказать, что "вообще не проблема", но - по крайней мере, не воспринимается сейчас как актуальная и в среде разработчиков не обсуждается (ну, насколько мне это слышно из моей клетки   ).

Это радует.
сдвиг же самой сертификации судя по статье связан с доработками крыла. Однако думаю эту проблему решат

0

294

Про доработки крыла я просто не знаю.
Может быть, и они тоже.

Проблемы, известные мне, относятся к оборудованию самолёта.

0

295

«Мы сделаем шаг вперёд»: главный конструктор ПАО «Ил» о замене «Руслана» и модернизации транспортной авиации РФ
29.12.18

Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных самолётов. В частности, он сообщил о ведущейся разработке Ил-106, который должен заменить в войсках Ан-124 «Руслан». Детище ОКБ им. Ильюшина будет обладать аналогичной грузоподъёмностью. Первая машина может быть собрана в 2025—2026 годах. Также Таликов заявил о скором завершении проектов лёгкого транспортного самолёта Ил-112В и ближнемагистрального Ил-114-300.
http://news24today.info/upload/editor/news/2018.12/5c270ab1b1afd_1546062513.jpg
Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-М © ПАО «Ил»

— Николай Дмитриевич, на повестке дня остро стоит вопрос модернизации военно-транспортной авиации. Именно она во многом обеспечивает мобильность и экспедиционные возможности Вооружённых сил РФ. Летом текущего года появились сообщения о том, что Россия может создать аналог сверхтяжёлого Ан-124 «Руслан», однако потом их опровергли. Потянет ли наша промышленность подобный проект и найдётся ли для такого самолёта соответствующий двигатель?

— Военно-транспортная авиация России каждый день находится в небе и выполняет задачи, в том числе за рубежом. Поэтому так остро стоит вопрос о продлении ресурсов самолётов и о создании новых машин. Ан-124 играют огромную роль в обороноспособности страны. Не секрет, что они выполнили большой объём перевозок грузов в Сирию. В связи с этим встал вопрос о продлении ресурса этих самолётов. Учитывая нежелание Украины сотрудничать, продлением ресурса и поддержкой технической исправности парка Ан-124 занимается наше ОКБ.

Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов — о проекте Ил-106

Действительно, неоднократно поднимался вопрос о воссоздании Ан-124. Мы посмотрели на эту ситуацию шире и пришли к выводу, что необходимо создавать новый военно-транспортный самолёт. Таким самолётом, на наш взгляд, должен стать Ил-106. По нему мы работали довольно давно. Но в 1990-е и 2000-е годы мы проводили вялотекущие работы.

На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и всё остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперёд в деле обновления военно-транспортной авиации России. 

Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолёта Ил-106.

— Какой двигатель будет установлен на Ил-106?

— На сегодняшний день Объединённая двигателестроительная корпорация тоже приступила к работе по нашему самолёту и создаёт двигатели тягой 24—26 тонн.
http://news24today.info/upload/editor/news/2018.12/5c270ab1bd099_1546062513.jpg
Изображение тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-106
© avia.pro

— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.

— Когда планируется реализовать проект Ил-106?

— Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах.

— В марте 2018 года Минобороны РФ получило первый серийный образец военно-транспортного самолёта Ил-76МД-М. Сколько всего машин планируется передать военному ведомству?

— Ил-76 совершил первый полёт в 1971 году и строился до 1988 года. За это время было выпущено 940 самолётов. Они разошлись как в Военно-воздушных силах, так и в гражданской авиации. Очень много самолётов ушло на экспорт. Армия поставила перед нами задачу модернизировать парк Ил-76. Ведь за прошедшие десятилетия изменились требования к самолёту и, в частности, к пилотажному комплексу.

Сейчас наряду с модернизацией Ил-76 мы занимаемся продлением ресурса строевых машин. Согласно первому контракту с Минобороны, мы должны поставить три самолёта. Первый, как вы сказали, уже поступил в войска. Второй проходит модернизацию в нашем лётном комплексе в Жуковском, третий ждёт своей очереди.

О продолжении работ по Ил-76МД-М армия будет принимать решение после того, как мы присвоим всем трём модернизированным самолётам литеру «О1» (изготовление и испытание установочной серии самолётов по заказу Минобороны. — RT). Я думаю, что модернизации будет подвержено достаточно большое количество Ил-76МД. В любом случае все самолёты, которые нам передадут ВВС, будут доработаны и избавлены от каких-либо ограничений в эксплуатации.

— Хотелось бы поговорить о ещё одной военно-транспортной машине — Ил-76МД-90А. Почему этот самолёт относят к новому поколению, в чём его особенность?

— Самолёт производился в Узбекистане, в Ташкенте. Конечно, самолёт для нужд Вооружённых сил России не должен выпускаться за рубежом. Поэтому в начале 2000-х годов было принято решение о переносе производства Ил-76МД в Россию. В 2006 году это решение было зафиксировано в документах, в 2012 году в присутствии президента РФ взлетел первый образец Ил-76МД-90А.

Какими качествами он обладает? Прежде всего, это новый двигатель ПС-90. С этими двигателями самолёты могут приземляться на аэродромы всего мира, в том числе в Соединённых Штатах, так как они соответствует по требованиям к шуму и к эмиссии (выбросу) вредных веществ. Также на Ил-76МД-90А установлен новый пилотажный комплекс. Мы его постоянно модернизируем из-за частых изменений требований со стороны ИКАО (Международная организация гражданской авиации, ICAO. — RT).

Кроме того, на Ил-76МД-90А установлено новое крыло, да и в целом его качество намного улучшилось. Например, если Ил-76МД могли перевозить грузы в 40 тонн, то обновлённая машина может потянуть 60 тонн. По сути, Ил-76МД-90А — это новый самолёт.

— ПАО «Ил» реализует проект топливозаправщика Ил-78М-90А. В чём специфика этой машины? Зачем она нужна ВВС?

— Топливозаправщик должен обладать таким же характеристиками, как и основной военно-транспортный самолёт. Поэтому мы проводим его модернизацию до уровня «90А». Ил-78М-90А по сравнению с предшественниками — Ил-78 и Ил-78М — обладает увеличенной дальностью, более совершенным пилотажным комплексом и самое главное — вмещает больший объём топлива. На Ил-78 и Ил-78М устанавливается один топливный бак, на Ил-78М-90А — два.

Этот самолёт необходим для обеспечения дальних перелётов военно-транспортной, бомбардировочной и истребительной авиации. Недавно Венесуэлу посетила пара Ту-160. Естественно, эти два боевых самолёта сопровождали топливозаправщики. Потребность в подобных машинах очень большая. Ведь наша авиация нередко летает на дальность 10 000 км и больше, не совершая посадок.

На сегодняшний день построен первый опытный образец Ил-78М-90А. Сейчас он проходит испытания, проверяются его лётно-технические характеристики, идёт подготовка к передаче в войска.
http://news24today.info/upload/editor/news/2018.12/5c270ab1c1ad8_1546062513.jpg
Топливозаправщик Ил-78М-90А
© ПАО «Ил»

— В сфере лёгкой транспортной авиации невозможно обойти вниманием ситуацию с Ил-112В, который должен заменить в войсках Ан-24 и Ан-26. Расскажите подробнее об этом проекте. Когда планируется первый полёт?

— С началом модернизации Вооружённых сил России встал вопрос о замене антоновских машин на более современные. Ан-24 и Ан-26 морально устарели и физически изношены. Их, кстати, осталось не так много. В связи с этим руководством страны было принято решение о создании Ил-112В.

Первый образец этого самолёта проходит испытания на аэродроме в Воронеже. В январе 2019 года мы обязаны поднять Ил-112В в воздух. Такой срок озвучил замминистра обороны Алексей Юрьевич Криворучко. Да, у нас есть отставание в сроках реализации проекта, но с моей точки зрения это вызвано объективными причинами, связанными со сменой поколений на предприятии. Тем не менее я думаю, что в 20-х числах января 2019 года полёт Ил-112В состоится.

— С какими трудностями столкнулся проект среднего военно-транспортного самолёта Ил-276? Почему так затянулась его разработка?

— Откровенно говоря, трудностей с разработкой нет — есть проблемы финансовые и организационные. Сначала мы работали с Индией и проект назывался «многоцелевой транспортный самолёт», или МТA (Multi-role Transport Aircraft). Потом сотрудничество с Индией было остановлено. В результате Военно-воздушные силы поручили создать замену Ан-12. Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276 и по результатам приступим к разработке конструкторской документации.

— Какие двигатели будут стоять на Ил-276?

— Это будут отечественные двигатели. На первых машинах будут устанавливаться ПС-90, которые стоят на самолётах модификации «МД-90А» и Ил-96. Но в дальнейшем мы планируем перейти на двигатели ПД-14.

— Нет ли планов установить на Ил-276 турбовинтовые двигатели?

— На этот самолёт — нет. В таком случае получится тот же Ан-12. В Ил-276 мы делаем ставку на скоростные характеристики, требуется обеспечить оборачиваемость самолёта при выполнении задач.

— На вооружении ВМФ с 1969 года находится противолодочный самолёт Ил-38. Сейчас он оснащается радиоэлектронным комплексом «Новелла», который получил высокую оценку Минобороны. Но ресурс эксплуатации приближается к концу. Есть ли у ПАО «Ил» планы по созданию нового противолодочного самолёта?

— При модернизации Ил-38 проходит капитально-восстановительный ремонт, затем на машину устанавливаются новые пилотажный, прицельный и поисково-спасательный комплексы. Благодаря этому самолёт приобретает новые качества и выполняет все задачи, которые ему предписываются. Вопрос создания нового самолёта с аналогичными функциями пока не поднимается. К тому же проводимая модернизация сопряжена с повышением ресурса Ил-38.

Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов — о проекте Ил-38 «Новелла»

— В этом году исполнилось 30 лет со дня первого полёта дальнемагистрального лайнера Ил-96. К большому сожалению, потенциал этой машины за три десятилетия так и не был реализован. В последние годы ведутся работы по созданию Ил-96-400М. На каком этапе находится этот проект и когда обновлённый вариант лайнера поднимется в воздух?

— Ил-96 — это самолёт со сложной судьбой. После распада СССР его эксплуатацию в нашей стране признали экономически нецелесообразной. В итоге Ил-96 вытеснила с рынка продукция Boeing и Airbus. Однако могу сказать, что Ил-96-300 отличается высокой надёжностью и по экономической эффективности не уступает Boeing-767.

В 2015 году было принято решение о возобновлении производства Ил-96. Россия оказалась в ситуации, когда поставки зарубежных лайнеров, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, в любой момент могут прекратиться. Конечно, это не нормальное положение дел.

Лётные испытания Ил-96-400М должны начаться в 2020 году. По требованиям в ТЗ (техническом задании. — RT) лайнер рассчитан на 380 мест. Мы отказались от предложений заказчиков разработать самолёт на 420 мест, потому что в таком случае пассажиры будут лишены необходимых удобств во время дальних перелётов. Всё-таки комфорт — это важное конкурентное преимущество гражданского лайнера. На сегодняшний день программа производства Ил-96-400М рассчитана на шесть машин с условием продолжения серийного выпуска.

Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов — о проекте Ил-96-400М

— Будет ли целесообразна коммерческая эксплуатация Ил-96-400М с двигателями ПС-90А?

— Всё зависит от того, как проводить расчёты. Есть мнение, что Ил-96-400М с этими двигателями не будет экономически целесообразным — мы, например, так и не считаем. В конце концов, наличие собственного авиапарка для России — вопрос национальной безопасности. Мы обязательно должны вкладывать в проекты, которые позволят российским гражданам летать на отечественных самолётах.

— Когда состоится первый полёт ближнемагистрального самолёта Ил-114-300? Насколько успешно продвигается сборка прототипа этой машины?

— Напомню, что первый серийный образец Ил-114 был построен в 1992 году. Из-за нехватки финансов его сертификация затянулась до 1997 года. В этот момент на российский рынок хлынули зарубежные машины. Однако они оказались непригодными для наших непростых условий — прежде всего, из-за неудовлетворительного качества взлётно-посадочных полос на региональных аэродромах.

В отличие от зарубежных самолётов, Ил-114 может успешно эксплуатироваться на грунтовых российских аэродромах. В начале 2018 года мы приступили к обновлению конструкторской документации на этот самолёт. В начале 2019 года эта работа будет завершена. Производство самолётов с двигателями ТВ7-117СТ развернётся на базе подмосковного авиазавода в Луховицах (входит в РСК «МиГ». — RT). Крыло для Ил-114В будет изготавливать Воронежский завод (ВАСО), фюзеляж — нижегородский завод «Сокол».

Лётные испытания самолёта должны начаться в 2020 году, но они будут непродолжительными. Прежде всего, Ил-114В будет доработан для посадки на грунтовых аэродромах и для полёта в экстремально низких температурах. Я думаю, что где-то в 2022—2023 годах самолёт уже пойдёт в серию.

— Как бы вы оценили объём рынка для Ил-114В. Сколько потребуется выпустить самолётов для нужд России?

— В 2016 году Росавиация оценила потребность коммерческой авиации России в 300 самолётов. Затем глава Росавиации Александр Нерадько заявил о необходимости построить 400 Ил-114В. Пока будем исходить из этих цифр.

  http://news24today.info/my-sdelaem-shag … y-avi.html

0

296

Поздравляю сторонников рыночной экономики с очередной победой:

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

0

297

Рыночная экономика тут глубоко побоку, сплошная политика.

Хотя и неплохое напоминание упертым рыночникам (тут таких мне кажется нет), что политика таки вносит свои коррективы в рынок иногда гораздо эффективнее, проще и быстрее, чем рынок влияет на политику.

0

298

Мари написал(а):

Рыночная экономика тут глубоко побоку, сплошная политика.

В рыночной экономике поначалу было выгодно "куповать американьске" и  разогнать по барахолкам инженеров.

А потом уже и рады бы сами сделать, а "некем взять" (c).

Сколько было американских деталей в нерыночных Ту-154 или Ил-62?

Отредактировано Скептик (08.01.2019 09:25:38)

0

299

Скептик написал(а):

В рыночной экономике выгодно "куповать американьске" и  разогнать по барахолкам инженеров.

А потом уже и рады бы сами сделать, а "некем взять" (c).

Сколько было американских деталей в нерыночных Ту-154 или Ил-62?

Здравствуйте, Скептик!
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Что там в рыночной экономике выгодно, а что - нет, зависит от системы стимулов. Например, в японской экономике само МВТП* - мозг японской промышленной политики - считало невыгодным производство автомобилей. Да-да, считали разумным и правильным "куповать американьске". А главы мелких (по мировым масштабам - очень мелких) фирмёшек "Тоёта", "Ниссан", "Мазда", "Хино" и др. решили иначе. "Хонду" я, кстати, не случайно пропустил, на авторынок она позже вышла, уже в середине 60-х. Тогда светлая мысль "куповать американьске" уже никому в Японии не приходила в голову.

*Министерство Внешней Торговли и Промышленности

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

300

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Скептик!
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Что там в рыночной экономике выгодно, а что - нет, зависит от системы стимулов.

И Вас поздравляю  :flag:

Я там отредактировал немного (до того, как Вы разместили свой пост).
Увидел, что Вы на ветке, и понял - что в моём посте не совсем так.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение