КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты


Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты

Сообщений 241 страница 270 из 370

241

В понедельник лагерь критиков платы за проезд грузовиков пополнил глава Сбербанка Герман Греф: он заявил, что система введена «с проектными ошибками» и что из-за нового сбора инфляция в 2016 году дополнительно увеличится на 1,5 п.п. Это существенно больше, чем оценки Минфина и ЦБ, которые считают, что дорожный сбор практически не повлияет на инфляцию.

«Система взимания платы с фур за проезд по федеральным дорогам «Платон» введена в эксплуатацию с проектными ошибками», — заявил Греф, выступая на съезде «Опоры России». По его словам, сбои в работе системы начались «с самого первого шага», что отразится на логистике, строительстве и ассортименте товаров в м​​агазинах. «В следующем году вклад в инфляцию этого изменения составит 1,5 п.п.», — считает глава Сбербанка. Текущий прогноз Sberbank CIB по инфляции в 2016 году составляет 7%.

Точка зрения банкира совпала с мнением предпринимателей, которые полагают, что сбор с большегрузов может добавить до 2,7 п.п. к инфляции в 2016 году. Транспортная составляющая в стоимости товара составляет от 3 до 70% в зависимости от географии доставки, типа продукции и ее стоимости, объяснял бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме на имя президента России Владимира Путина от 19 ноября (копия есть у РБК). Новый сбор (сейчас — 1,53 руб. за 1 км) автоматически увеличивает транспортные издержки не менее чем на 5%, а планируемый в марте 2016 года рост тарифа до 3,06 руб. за 1 км — на 10,2%, пишет Титов. Ссылаясь на «оценку специалистов», он утверждает, что новый сбор может привести к увеличению текущего уровня инфляции на 2,7 п.п.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/23/11/2015/5 … 52ea919cbc

Я не экономист, но опыт перевозок имею. Так называемая "инфляционная составляющая", по-моему, будет выше. Объясню почему.
Пока, в запале, считаются прямые удорожания от введения "Платона". Если изменится схема доставки товара от производителя до потребителя увеличится и количество участников. Зарплату хотят получать все.
Примерно.
Если машина может подъехать, условно, куда угодно, то поезд нет.
До ЖД надо на чем-то довезти, перегрузить, потом опять перегрузить на маленькие машины, А, в связи с тем, что цены и так растут, мало не покажется.

0

242

брат по разуму написал(а):

А халявы - НЕ БЫВАЕТ, дамы и господа! За все - денюжки надо платить, денюжки, родимые!

Наставительно сказал халявщик, пользующийся благами и удобствами благоустроенной среды обитания благополучной европейской страны отнюдь не им и не его предками созданной и обустроенной. Свою страну обустраивать ему в облом, гораздо приятнее издалека, сыто порыгивая, далёким соотечественникам свысока советы и поучения выдавать, иногда приезжая на Родину, чтоб потом иметь права говорить, что связь с ней не потерял...

0

243

Мари написал(а):

Наставительно сказал халявщик, пользующийся благами и удобствами благоустроенной среды обитания благополучной

Перенесите Ваши оскорбления и переходы на личности в компост. Научите себя говорить по теме - Вы захламляете ветку и весь форум Вашими постоянными оскорблениями, офф-топиком и флеймом.

По ветке - вроде как все основное участниками дискуссии сказано, цифры приведены, можно подвести предварительные итоги обсуждения.

Во-первых, безусловно - налог на содержание дорог нужен, к этому пришли все участники дискуссии, у нас их 1,4 млн км - при 43 млн машин, и содержать дороги - недешевое удовольствие, тем более - в наших климатических условиях.

Во-вторых, введенный налог - крайне незначительный, по сравнению не просто с Западной Европой - а даже с Белоруссией, у нас он - в разы меньше.

Так, Ирина привела цифру, что в литре солярки - акциза на 7 руб. Не проверял - но поверю, цифра должна быть плюс-минус такая. А такой солярки фуре на 100 км пойдет литров 35, то есть это - 245 руб, а налог за пробег - 153 руб на те же 100 км. Можно, конечно - просто налог на солярку увеличить, но ведь ей пользуются не толко фуры - а и легковушки, и общественный транспорт...

В-третьих - система Платон работает, проста для платящего. В интернете пытаются упорно раздуть слух о том, что в одном случае система неправильно посчитала, но это - слух. Даже если такой случай, один на 10 млн, и был - то это легко исправимо.

0

244

Грант закончился.

0

245

Флейм перенесен в Компостную кучу, сообщение 167.

+1

246

Брезгливо тащить сюда бпровскую мерзость из компоста...но, всё же отвечу.
Хых... тему продолжить, говорите? Тогда, назовите мне причину, по которой я должна начать оскорблять и оскорбляться в ответ?

eusi написал(а):

Грант закончился

Это Вы мне так печень пытаетесь посадить?
Не трудитесь.

0

247

Мари написал(а):

Serge написал(а):

        kamaz написал(а):

            Маршруты прокладывают по разрешенным дорогам.

    Ну вот поэтому против него и борются. По неразрешенным же всегда интереснее. 8-)

Только ли поэтому? Вы совершенно уверены, что это единственная и/или основная причина?

Почему Вы ничего, кроме этого и прочих "грехов" дальнобойщиков так упорно не замечаете и не слышите, или игнорируете/не комментируете и не учитываете?

Борьба любой ценой?

Ударим по нарушениям полным беспределом?

Подпись автора

    Поживём - увидим.

Нет, ещё причина - нарушение скоростного режима.
Если ограничение скорости - 90, а фура проехала 270 км быстрее, чем за 3 часа, это вызывает подозрения.
Зарегистрировался, выбрал маршрут, оплатил, поехал. В чем беспредел-то?
Бепредел - это нынешнее состояние грузоперевозок: транзит по местной улично-дорожной сети, превышение 90 км/ч на трассе и 60 в населенном пункте, за рулем по 20 часов в сутки. Все это - реальные человеческие смерти. А тут из-за каких-то рублей за км, которые все равно оплатит потребитель, столько шума. ИМХО, даже если бы Платон был полностью бесплатный, то все равно было колоссальное противодействие. Как со стороны тех, кто привыкли к беспределу и извлекают из него "пользу" для себя, так и со стороны "попозиции" и демшизы, которой любое решение властей - кошмар, нарушение прав и ужас-ужас-ужас.

0

248

Serge написал(а):

Нет, ещё причина - нарушение скоростного режима.
Если ограничение скорости - 90, а фура проехала 270 км быстрее, чем за 3 часа, это вызывает подозрения.
Зарегистрировался, выбрал маршрут, оплатил, поехал. В чем беспредел-то?
Бепредел - это нынешнее состояние грузоперевозок: транзит по местной улично-дорожной сети, превышение 90 км/ч на трассе и 60 в населенном пункте, за рулем по 20 часов в сутки. Все это - реальные человеческие смерти. А тут из-за каких-то рублей за км, которые все равно оплатит потребитель, столько шума. ИМХО, даже если бы Платон был полностью бесплатный, то все равно было колоссальное противодействие. Как со стороны тех, кто привыкли к беспределу и извлекают из него "пользу" для себя, так и со стороны "попозиции" и демшизы, которой любое решение властей - кошмар, нарушение прав и ужас-ужас-ужас.

Читаю Вас - вроде и Вы правы. Говорю с шоферами и вспоминаю свою базарное прошлое - шоферы правы.

ИМХО, главная засада в том, что верхние воры наглы и безнаказанны.
У шоферов тоже есть интернет, и они тоже в курсе насчёт мегауспешных 18-летних обладательниц поместий (и громких фамилий по совместительству).

Отредактировано Скептик (26.11.2015 08:08:35)

0

249

Скептик написал(а):

Читаю Вас - вроде и Вы правы.

Скептик, хотелось бы спросить у этих "правых" куда девается их полное приятие и "гип-гип ура" на

Serge написал(а):

любое решение властей

Почему-то возле кассы/прилавка начинается

Serge написал(а):

кошмар, нарушение прав и ужас-ужас-ужас.

0

250

Ирина написал(а):

Скептик, хотелось бы спросить у этих "правых"...

Так спросите, в чём проблема?
Для этого мы тут и тусуемся.

0

251

Скептик написал(а):

Так спросите, в чём проблема?Для этого мы тут и тусуемся.

Смысла не вижу - переобуваются в воздухе - виноваты все, кроме них самих.

0

252

Не знаю, кто там переобувается, за последние лет 15 никаких эксцессов у касс/прилавков в стиле "да что ж вы с народом делаете?" не видел. В 90-е наблюдал регулярно. В магазины хожу самые обычные: Дикси, Магнолия, Перекресток, Ашан.
И да, проблемы безопасности на дорогах и экологии меня волнуют гораздо больше, чем то, что сыр по 600 станет по 630. Ну, куплю на 5 граммов меньше, в крайнем случае.

Отредактировано Serge (26.11.2015 08:55:18)

0

253

Serge написал(а):

за последние лет 15 никаких эксцессов у касс/прилавков в стиле "да что ж вы с народом делаете?" не видел

Serge, а Вы за прилавком стоите?

0

254

Так и у дальнобойщиков виноваты все, кроме них самих. Выбравшись из пеленок и научившись говорить, как-то реагировать на максиму "у любого человека в его неудачах виноват кто-то другой, но не он сам" немного не ожидаемо.

0

255

Serge написал(а):

Зарегистрировался, выбрал маршрут, оплатил, поехал. В чем беспредел-то?

Ну, как минимум в том, что эти отчисления они платить будут не только государству, но и трём везучим дядям: Игорю Ротенбергу и двум его друзьям с русскими фамилиями, которых упоминают гораздо реже и я сейчас не нашла, хотя им там на троих вроде как поровну кормушку подарили, те двое тоже, наверно, чьи-то сыновья или зятья. Вот почему даже это не смущает защитников Платона - мне особенно удивительно! Почему не собирать этот налог ФНС, как и прочие налоги? Плевать, что не государству в бюджет, а этим трутням, главное с дальнобойщиков содрать, неча им за свою работу зарабатывать чуть больше чем только прожить и семью голодом не уморить. Что вы за люди... Бей своих, чтоб чужие боялись?

Была уже аналогичная история, когда Михалков вдруг взялся со всех покупающих то, чем или на чем может быть записано что-то, отчисления собирать. Тогда вой поднялся и вроде приостановили. Не удивлюсь если сейчас тихой сапой уже тоже собирают и отчисляют этому инициативному таланту, он любит жить широко, а для этого деньги нужны, с фильмами последнее время у него что-то не ладится, похоже...

До какого средневековья мы, наша страна, скатились! Инициативный боярин из приближенных к царю, может подсуетиться и начать собирать себе в мощну новый налог. А почему нет? Лишь бы хоть часть государю отстёгивал... Надо вообще налоговую службу распустить, а сбор налогов распределить по приближенным, пусть каждый свой налог собирает и капельку в бюджет отстёгивает...

0

256

Скептик написал(а):

Читаю Вас - вроде и Вы правы. Говорю с шоферами и вспоминаю свою базарное прошлое - шоферы правы.

ИМХО, главная засада в том, что верхние воры наглы и безнаказанны.
У шоферов тоже есть интернет, и они тоже в курсе насчёт мегауспешных 18-летних обладательниц поместий (и громких фамилий по совместительству).

Отредактировано Скептик (Сегодня 08:08:35)

Подпись автора

    - Листая старую тетрадь расстрелянного либерала...

Я думаю, проблема отчасти в коррумпированности "элиты", отчасти в непрофессионализме предлагаемых решений.
Очень часто сталкивался с тем, что руководитель "из новых" говорит слова правильные, но поскольку детально проблем отрасли не знает, то принятые решения не учитываю "оврагов" и выходит один вред вместо пользы. А это, в свою очередь, потому что при Ельцине-Путине основным критерием назначения кадров стал сами знаете какой. Условный руководитель разработки условного Платона или ЕГАИСа может быть сколь угодно лично предан кому надо, может спать с кем надо, быть родственником кого надо, но не петрить в разработке систем от слова вообще.

0

257

eusi, давайте не будем говорить за дальнобойщиков.
Были бы они так уж не правы, забастовка не имела бы никакой перспективы.
Однако
Рабочая группа по "Платону" попросит кабмин обнулить плату за проезд

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Росавтодор на встрече с представителями бизнеса, где обсуждалась система сбора платы с большегрузов "Платон", пообещал создать рабочую группу, которая попросит правительство обнулить плату за проезд до 31 января или на весь 2016 год

РИА Новости http://ria.ru/society/20151126/13286972 … z3sZhuDA2c

Может, всё-таки, не так уж всё просто?

Внедрение системы ("Платон") натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось жалобами на технические накладки

РИА Новости http://ria.ru/society/20151126/13286972 … z3sZiA7dHS

0

258

Мари написал(а):

Serge написал(а):
Ну, как минимум в том, что часть этих отчислений они платить будут не только государству, но и трём счастливым дядям: Игорю Ротенбергу и двум его друзьям с русскими фамилиями, которых упоминают гораздо реже и я сейчас не нашла, хотя им там у а троих вроде как поровну кормушку подарили, те двое тоже, наверно, чьи-то сыновья или зятья. Вот почему даже это не смущает защитников Платона - мне особенно удивительно! Почему не собирать этот налог ФНС, как и прочие налоги? Плевать, что не государству в бюджет, а этим трутням, главное с дальнобойщиков содрать, неча им за сворю работу зарабатывать чуть больше чем только прожить и семью голодом не уморить. Что вы за люди... Бей своих, чтоб чужие боялись?

Была уже аналогичная история, когда Михалков вдруг взялся со всех покупающих то, чем или на чем может быть записано что-то, отчисления собирать. Тогда вой поднялся и вроде приостановили. Не удивлюсь если сейчас тихой сапой уже тоже собирают и отчисляют этому инициативному таланту, он любит жить широко, а для этого деньги нужны, с фильмами последнее время у него что-то не ладится, похоже...

До каколго средневековья мы, наша страна, скатились! Инициативный боярин из приближенных к царю, может подсуетиться и начать собирать себе в мощну новый налог. А почему нет? Лишь бы хоть часть государю отстёгивал... Надо вообще налоговую службу распустить, а сбор налогов распределить по приближенным, пусть каждый свой налог собирает и капельку в бюджет отстёгивает...

Подпись автора

    Поживём - увидим.

Наверное, все-таки не трем дядям, а уполномоченной компании, которая действует в рамках договоров и правительственных постановлений.
Вы уверены, что сбор через ФНС не обошелся бы дороже? Там все-таки большие начальные вложение и эксплуатация системы дорогая.
И вообще - это единственная оставшаяся претензия к Платону, что им рулит частная (? м.б. частно-государственная, не проверял?) компания?

Отредактировано Serge (26.11.2015 09:13:16)

0

259

eusi написал(а):

Так и у дальнобойщиков виноваты все, кроме них самих. Выбравшись из пеленок и научившись говорить, как-то реагировать на максиму "у любого человека в его неудачах виноват кто-то другой, но не он сам" немного не ожидаемо.

При этом они таки работают. А остальные только поиметь с них их заработок хотят.

0

260

Мари написал(а):

eusi написал(а):

    Так и у дальнобойщиков виноваты все, кроме них самих. Выбравшись из пеленок и научившись говорить, как-то реагировать на максиму "у любого человека в его неудачах виноват кто-то другой, но не он сам" немного не ожидаемо.

При этом они таки работают. А остальные только поиметь с них их заработок хотят.

Подпись автора

    Поживём - увидим.

Работа разная бывает. Работа без соблюдения требований требований техники безопасности, например, или экологии - есть правонарушение, а не работа.  И чем больше такая работа, тем больше от неё вреда.

0

261

Serge написал(а):

Наверное, все-таки не трем дядям, а уполномоченной компании, которая действует в рамках договоров и правительственных постановлений.Вы уверены, что сбор через ФНС не обошелся бы дороже? Там все-таки большие начальные вложение и эксплуатация системы дорогая.И вообще - это единственная оставшаяся претензия к Платону, что им рулит частная (? м.б. частно-государственная?) компания?

Да, да, дяди не сами будут собирать, для черновой работы они аппарат наберут, всё у них будет на широкую ногу: штаты, помещение, канцтовары и мебель... На отстёгивание в бюджет почти ничего и не останется... А ФНС уже есть, черт бы её побрал. И тоже не бедствует и очень неплохо затарилась зданиями, оборудованием и проч. И зарплаты у сотрудников не самые хилые, не считая прочих источников дохода у значительной части персонала. А работу за них надо кому-то делать поручать за дополнительнуб оплату и новые накладные расходы?!

0

262

Serge написал(а):

Работа разная бывает. Работа без соблюдения требований требований техники безопасности, например, или экологии - есть правонарушение, а не работа.  И чем больше такая работа, тем больше от неё вреда.

Работа дальнобойщиков нужна, необходима даже, и даёт конкретный результат всем нам. Очень конкретная работа, отнюдь не из пальца высосанная и ими самими себе придуманная.

Наводить порядок и искоренять нарушения надо конечно. Но не путем других нарушений и прочих извращений.

0

263

Читаем внимательно)))
Перевозчики добиваются моратория на введение платы за проезд большегрузов

Минтранс и Росавтодор готовы согласиться на компромисс

В среду в Росавтодоре прошла встреча чиновников ведомства с представителями крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний – перевозчиков и бизнес-ассоциаций. Стороны обсуждали «Платон» – систему сбора платы за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой более 12 т. Встреча не была последней, рассказали «Ведомостям» пять ее участников. Росавтодор пообещал создать рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха.

Она попросит правительство обнулить плату за проезд как минимум до 31 января, а лучше на весь следующий год. Чиновники намекнули, что уже предлагали такой вариант правительству, но в ответ получили снижение тарифа до 1,53 руб. за 1 км, говорят два участника встречи. Они обещали не препятствовать составлению обращения, хотя и настаивали на том, чтобы нулевой тариф действовал лишь до 15 или 31 января 2016 г., говорит еще один собеседник «Ведомостей».

Росавтодор готов учесть предложения бизнеса, после того как на совещании выяснилось, что у чиновников намного более радужное видение ситуации, чем у участников рынка, продолжает собеседник «Ведомостей».

Пока же система по-прежнему работает с многочисленными сбоями, замечает представитель «Дикси» Екатерина Куманина. Ситуация остается напряженной: конец года – период промоакций и распродаж, т. е. пиковых нагрузок на логистику. А количество перевозчиков, способных оказывать нам транспортные услуги, сегодня сократилось, сокрушается представитель X5 Retail Group.

Сейчас в системе зарегистрировано лишь 30% парка, а это уже привело к росту тарифа на перевозки почти в 1,5 раза и выше. Если установить нулевой тариф до конца 2016 г., то можно будет спокойно разобраться в работе системы, замечает замглавы исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников. Введение платы за проезд нужно привязать не к конкретной дате, а к сроку устранения всех технических сбоев и принятия поправок в КоАП о штрафах за нарушения, замечает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов. Обнуление платы до полной доработки системы было бы разумным компромиссом, соглашается Куманина.

Параллельно нужно разобраться с обоснованием тарифов на проезд грузовиков, продолжает Синельников. Он считает, что даже «льготный» тариф в 1,53 руб. за 1 км завышен в несколько раз.

Представитель Росавтодора вчера не стал комментировать итоги встречи. Но решение о создании рабочей группы и обнулении тарифа в любом случае сначала должно быть одобрено Минтрансом, предупреждает чиновник, бывший вчера на совещании. Министр транспорта Максим Соколов и его пресс-служба не ответили на вопросы «Ведомостей». Представитель РТИТС (оператор системы «Платон») отказался от комментариев, так же поступил и представитель Игоря Ротенберга (совладелец РТИТС).

Отредактировано Ирина (26.11.2015 09:19:48)

0

264

Нулевой тариф - это хорошее решение, главное чтобы штрафы реальные сохранились,  а не символические.

0

265

Serge написал(а):

Нулевой тариф - это хорошее решение, главное чтобы штрафы реальные сохранились,  а не символические.

Что не съем, то понадкусываю 8-)

0

266

Мари написал(а):

Serge написал(а):

    Работа разная бывает. Работа без соблюдения требований требований техники безопасности, например, или экологии - есть правонарушение, а не работа.  И чем больше такая работа, тем больше от неё вреда.

Работа дальнобойщиков нужна, необходима даже, и даёт конкретный результат всем нам. Очень конкретная работа, отнюдь не из пальца высосанная и ими самими себе придуманная.

Наводить порядок и искоренять нарушения надо конечно. Но не путем других нарушений и прочих извращений.

Подпись автора

    Поживём - увидим.

В целом, да. Но, наблюдая, например, в  Ростове молочные продукты из Московского региона, а в Московской области  аналогичные из Ростова, возникают сомнения в такой уж необходимости дешевизны перевозок. 8-)
А какие Вы видите "другие нарушения". Что собственно нарушено, кроме "права" дальнобойщиков делать левые рейсы транзитом по жилым зонам без обязательного отдыха/сменщика?

0

267

Ирина написал(а):

Serge написал(а):

    Нулевой тариф - это хорошее решение, главное чтобы штрафы реальные сохранились,  а не символические.

Что не съем, то понадкусываю 8-)

Подпись автора

    В борьбе между «хочу» и «надо», победило «пофиг»! ... Я спокойна, пока никто не лезет в МОЙ внутрений мир, где царствует пофигизм и лень.

Нет - просто построить их нужно. В колонну, в затылочек. Клиент заказал - система маршрут построила -  сел, поехал. Круиз-контроль на 90.  8-). Четыре часа прошло - сменился или встал на отдых. Работа - есть работа. Все по регламенту и без фокусов. Фура  - источник повышенной опасности. А кому в вольные художники и адреналина - есть вакансии в Формуле-1 и ралли грузовиков. Правда там тоже всякие правила сатрапы придумали 8-)

+1

268

Serge написал(а):

Нет, ещё причина - нарушение скоростного режима.Если ограничение скорости - 90, а фура проехала 270 км быстрее, чем за 3 часа, это вызывает подозрения.

Про это, кстати, мне тоже хотелось бы поговорить. Вы никогда скорость не превышаете, всегда строго только на той, что положено ездите? Мне очень трудно в это поверить... Хотя, может у вас там это возможно. В Подмосковье - почти нет. Мужу этим летом прислали за поездку в выходные с дачи в Москву и обратно аж 3 квитанции за нарушение скорости, хотя он вечно всех пропускает и ездит в лучшем случае "как все в среднем ряду", так он с тех пор старается нигде не нарушать. Как же нас ненавидят те, кто едет сзади! Неважно в каком ряду, хоть первом, хоть втором, в третий и четвёртый  он и сам не лезет. Ну не едут по шоссе за городом вне населенных пунктов по прямой со скоростью 90 км! Мало, видимо это, недостаточно, может специально так мало разрешено, чтоб ГИБДД штрафами и поборами кормилось...

Не считаю необходимым и справедливым требовать этого только от дальнобойщиков, но помимо этого - подмосковные шоссе тогда вообще остановятся и почти никогда не освободятся, и так вечно в череде этих фур в несколько рядов едешь. Если эти сотни фур еще и ползти будут там, где быстрее ехать можно, то даже представить страшно чего нас летом ждёт.

0

269

Мари
Во-первых, с чайников-любителей меньше спрос, чем с крутых профессионалов. 8-)
Во-вторых, постоянные мелкие нарушения ведут к правовому нигилизму. Сегодня скорость превысил, завтра на красный (все равно никого нет) не остановился. Так и вырабатываются дурные привычки.

Основная причина ДТП по статистике - не состояние дорог, не "мигалки" и даже не пьянство, а превышение скорости. Выводы сами делайте.

Отредактировано Serge (26.11.2015 09:41:47)

0

270

Мари написал(а):

Как же нас ненавидят те, кто едет сзади!

Мари - это же афоризм! Так везде, не только на дороге. :mybb:

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты