КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты


Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты

Сообщений 1 страница 30 из 370

1

На соседней ветке обсуждалась эта тема, но там оффтопить не хочу.

Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты

В России продолжается забастовка дальнобойщиков. Водители фур протестуют против введения для большегрузов платы за проезд по федеральным дорогам.   /epochtimes.ru/

С 15 ноября в России для владельцев машин с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн введена плата за каждый пройденный километр федеральных трасс. Это вызвало недовольство водителей фур. Они стали организовывать массовые акции.

Первая предупредительная забастовка состоялась 11 ноября. Тогда грузовики стояли на обочинах дорог по всей России. Однако мероприятие не привело к ожидаемому результату. Это вызвало новую волну забастовок. 16 ноября дальнобойщики нескольких регионов не вышли на работу.

Петербургские дальнобойщики решили не выезжать на трассы до 19 ноября. 20 ноября они обещали выйти на работу, но намерены двигаться со скорость 5-10 км/ч. Тюменские водители также намерены простаивать. 20 ноября они планируют выйти на митинг. Их поддерживают большинство водителей уральского региона.

Забастовку устроили и волгоградские дальнобойщики. Они не выйдут на работу до 22 ноября. Протесты отразились на поставке товаров в регионе. В частности, остановилась работа местного стекольного завода, так как товар стало некому вывозить
Кто может пострадать от забастовок?

Как сообщает информационное агентство ura.ru, массовые протесты могут привести к тому, что в регионах возникнут перебои с топливом. Однако, но данным издания, на заправках Роснефти эту информацию опровергают. Роснефть сообщает, что поставка топлива будет, как и раньше, осуществляться дважды в неделю.

Уязвимый сектор — продовольственные предприятия. Член экспертной группы АСИ в Свердловской области Александр Трахтенберг считает, что пострадать от забастовок дальнобойщиков могут небольшие производители, работающие с мелкими автотранспортными компаниями. Большие и средние компании работают с предприятиями, у которых больше 50 машин, по долгосрочным контрактам, которыми никто не будет рисковать.

Система получила название «Платон» — сокращение от «плати за тонну».

0

2

Вообще, логично, что за дороги платят те, кто их использует для своего бизнеса, пусть и малого.

+2

3

Большегрузные автомобили мешают проезду по федеральным трассам, повышают аварийность... у меня задние габариты фур на Е-105 и Е-18 стоят перед глазами 8 лет и никакого желания водить машину с тех пор не осталось... и вот от них в асфальте ЯМЫ. Система перевозки грузов автотранспортом совершенно чудовищна для экологии.

Причем Е-18 просто тупо угрёбывают с обеих сторон границы, это кровавый кошмар, "Скандинавия" трасса смерти, хотя там инфраструктура в сравнении с Е-105.. Т.е. Е-105 это вот вообще ЧУДОВИЩНО и немыслимо и делось бы куда-ндь.  Еще млин лесовозы...

На мой взгляд, использование фур, не отвечающих нормативам TIP, включая по выхлопным газам,  не допустимо, т.к. нельзя жить так, будто после нас хоть потоп. Я бы ввела Е-4 минимум, остальное под пресс.

Это должно стоить денег, чтобы в Магните очень хорошо подумали. не перевезти ли им по РЖД. И да, поскольку это РЖД нагружает тоже, а пути и вся инфраструктура в  неидеальном состоянии и надо с площадью РФ строить новые пути... и как-то вот без массовых репрессий.

Поэтому никаких симпатий все эти вариации на тему Ивана-Правого-Руля из  Пелевина не вызывают от слова совсем. Да гори синим пламенем... Вместе с ненужными нафиг товарами.

Извините. Но вот это цеховой интерес дальнобоев, простите, ПОФИГ.

0

4

За вот это издевательство про движение со скоростью 5 км/ч по трассе. надо лишать прав. Пожизненно. С конфискацией ТС. А как скорая и МЧС проедут случись чего... Вот тут пожелаю Пу и милицейским стали в яйца, да. Для ликвидации этого всего всеми имеющимися средствами. Взбесились.

+1

5

fleur написал(а):

За вот это издевательство про движение со скоростью 5 км/ч по трассе. надо лишать прав. Пожизненно. С конфискацией ТС. А как скорая и МЧС проедут случись чего... Вот тут пожелаю Пу и милицейским стали в яйца, да. Для ликвидации этого всего всеми имеющимися средствами. Взбесились.
            Подпись автора...я смутился, ибо сообразил, что и в самом деле стою на базаре (ц)..

Если в голове колонны едут 10 км/ч, то что в хвосте будет. Я тупо минут сорок простоял, потом стал прорываться по обочинке и лесополосе. Там еще профсоюзные боссы на джипах не давали проехать. Пока сообразил кто есть ху. Блокировали там, где камер на трассе нет. Милиция пыталась разогнать движение по второй полосе.

+1

6

Причем Е-18 просто тупо угрёбывают с обеих сторон границы, это кровавый кошмар, "Скандинавия" трасса смерти, хотя там инфраструктура в сравнении с Е-105..

Через финку идет основной транзит. Они готовы с такими издержками мирится, как я понял.

0

7

fleur написал(а):

Да гори синим пламенем... Вместе с ненужными нафиг товарами.

Да действительно. :-) И вообще
Единоросс уверен, что россияне слишком много едят - поумерить аппетит им не вредно 18 ноября 2015, 18:57 [ «Суть Событий» ]

Депутат заксобрания Петербурга от «Единой России» Сергей Соловьев, поделился своими соображениями по поводу чрезмерного употребления россиянами еды. Он полагает, что цены не так уж и растут – это народ много ест.

Депутат отвечал на опасения избирателей, связанные с предложением ввести платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой больше 12 тонн, которое вызвало массовые протесты в среде водителей и опасения экономистов, связанные с вероятным ростом цен на продовольствие.

«Что мы сейчас с вами рассуждаем абстрактно — цены взлетят! А какие-то не взлетят. Вообще давайте так вот исходить из среднего дохода на семью петербуржцев — да. Сколько они тратят на питание и какие-то там другие цели и у нас почему-то последний тренд пошел по России. В массовом порядке, особенно молодежь видно — избыточный вес и так далее. А зачем мы столько едим! Задумайтесь — это научно доказано, что вообще бред. Мы переедаем, жуем, едим, всех там критикуем, у нас там все это поднимается, - изложил соображения Росбалту депутат, - Это повышение не на 200%! Мы все ругаем качество дорог. Даже есть передача по телевизору — кирпичами лепят в других субъектах федерации, там колеса проваливаются».

Глава петербургского Фонда борьбы с коррупцией Дмитрий Сухарев подсчитал, что Соловьев вместе с супругой в 2014 году заработал 6 миллионов, что всего в 40 раз выше средней пенсии за 12 месяцев в Петербурге.

0

8

Serge написал(а):

Вообще, логично, что за дороги платят те, кто их использует для своего бизнеса, пусть и малого.

Serge
Логичнее, что  кто развел этот "малый бизнес", тот и должен платить - го-су-дар-ство! Государство "без идеологии" и правительство, пользующее свое карманное государство, и нас с вами заодно, по своему усмотрению - как подмышка зачешется, так и попользует. ^^

Не секрет, что "малый бизнес" в условиях современной раши - это способ выживания. Миллионов людей. Забугорное словечко "бизнес" звучит слишком громко для нищебродов под ником ИЧП. А доят этих "бизнесменов" системно и регулярно. Точнее - давят!
Проще было бы взять у Газпрома 0,1% прибыли и стартануть ремонт дорог. Жалко Газпром? Ну обложите Магниты, Ашаны и пр. ...муету на 1% - все поймут. Нет, мы за равноправие!
А еще проще и дешевле (!) - строить дороги по современным технологиям, а не как деды и прадеды. Как-то "!дикие"  китайцы умудряются строить по 10 000 км в год, а мы 600-700 и то гавно, а не дороги.
В общем, не та логика и не тот адресат на раскошелиться.
Я помню, как дорожный сбор метнули в 10 раз. И еще че-то впаривали, что акцизы на горючку там будут учтены. На этом протесты притушили, все прошло боле-мене, трассы не перекрывали. Много лучше стало с бензинами и дорогами?  :glasses:

+1

9

kamaz написал(а):

Если в голове колонны едут 10 км/ч, то что в хвосте будет.

Тяжеловоз (сильно больше 12 тонн) едет по пустоте сильно за сто. Это мои личные наблюдения. Я с Урала. Ездил и на Запад и на Восток. Ну и, кроме того, был обладателем (совместно) "дальнобойщика".
10 км в час - это ни разу не "дальнобой".

0

10

Горбунков написал(а):

10 км в час - это ни разу не "дальнобой".

Вы просто еще не в курсе?
Водители 12-тонников готовят акцию «Улитка» против «Платона»

Суть акции «Улитка» заключается в том, что водители намеренно будут передвигаться на невысокой скорости по автомобильным дорогам. Таким образом водители выразят протест против введения системы взимания платы за проезд по федеральным трассам для 12-тонников.

Собираются двигаться со скоростью 40км/ч, что соответствует ПДД

0

11

Прям магическая цифра - 1.53
Ссылка

На новосибирских заправках резко подорожало дизельное топливо. По данным Новосибирскстата, за 2 недели цена выросла на 1,53 рубля.

При этом, за первую неделю (со 2 по 9 ноября) стоимость увеличилась всего на 23 копейки, а вот за последующие 7 дней цена подскочила сразу на 1,31 руб. Это почти 4%. Как отмечает НГС, цены на бензин на заправках Новосибирска не изменились.

И вот вам и 11 копеек, счетоводы.

0

12

Горбунков написал(а):

Тяжеловоз (сильно больше 12 тонн) едет по пустоте сильно за сто. Это мои личные наблюдения.

В Европе таки да. В России - до первого светофора или города.
Дело даже не в автотранспорте, великом и ужастном. Дело в дорогах, т.е. в их сети, в маршрутах и инфраструктуре.

Кстати, в Германии дороги вроде бесплатные, нет?  Во всяком случае, пока:

После многомесячных обсуждений и постоянных споров кабинет министров правительства ФРГ принял окончательное решение: платным дорогам в Германии быть. Начиная с 1 января 2016 года за удовольствие проехаться по немецким дорогам придется платить, причем плата будет введена не только за проезд по автобанам, но и за использование обычных дорог, сообщает Focus.

Что же ждет водителей? На самом деле, ничего страшного. Для того, чтобы воспользоваться немецкой дорожной сетью, нужно будет купить специальную наклейку — так называемую виньетку. Похожая схема сбора платы за проезд уже действует в Швейцарии, Австрии, Чехии, Словакии и других странах.
Предполагается, что плата для обычных водителей будет не очень высокой. К примеру, виньетка на десять дней обойдется в 10 евро, на два месяца — в 22 евро.

Что же касается самих жителей ФРГ, то им придется платить сразу на год вперед (сумма автоматически будет списываться со счета), а величина подобного сбора будет напрямую зависеть от экологического класса автомобиля. Чем моложе машина — тем меньше платишь. Максимальная сумма, которую будет отдавать владелец обычной легковушки в год, — 130 евро.

И очень интересно - я понял так, что платить будут владельцы авто до 3,5 тонн..:

Власти Германии предложили сделать дороги платными. С 2016 года в Германии может быть введена пошлина за пользование автобанами для водителей легковых автомобилей. Новая мера коснется всех автомобилей массой до 3,5 тонн. Кроме того, пошлина может быть введена и для мотоциклистов.

Вместе с тем:

«Открытием дела о нарушении европейского договора Еврокомиссия тормозит введение инфраструктурного сбора. Мы будем руководствоваться правовыми принципами и подождем решения суда», - заявил Александр Добриндт в интервью газете Bild, которое вышло сегодня, 18 июня. Это означает, что введение дорожного сбора с 2016 года уже невозможно.

http://berlin24.ru/ru/news/novosti-germ … zheno.html

0

13

Nestor написал(а):

В России - до первого светофора или города.
Дело даже не в автотранспорте, великом и ужастном. Дело в дорогах, т.е. в их сети, в маршрутах и инфраструктуре.

Не любите Вы свою страну. На Востоке сильно много хороших дорог. Очень даже.
Я из Новосибирска до Белорецка доехал за двадцать часов (в мои тогда сорок восемь лет). Через "бердюжку".

0

14

Горбунков написал(а):

Тяжеловоз (сильно больше 12 тонн) едет по пустоте сильно за сто. Это мои личные наблюдения. Я с Урала. Ездил и на Запад и на Восток. Ну и, кроме того, был обладателем (совместно) "дальнобойщика".
10 км в час - это ни разу не "дальнобой".

Здравствуйте, Семён Семёнович!
Сейчас у нас забастовка "дальнобойщиков", насколько я понимаю, уважаемый kamaz пишет именно про неё. Французы, кстати, так же бастуют, у них это называется opération escargot - операция "Улитка".

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

15

Горбунков написал(а):

Не любите Вы свою страну.

Я джаз люблю. И суп-харчо из говядины.

0

16

Французы, кстати, так же бастуют, у них это называется opération escargot - операция "Улитка".

Только цели разные. Французы требуют повышения заработной платы и улучшения условий труда.

+1

17

gandalf написал(а):

Сейчас у нас забастовка "дальнобойщиков", насколько я понимаю...

Уважаемый gandalf, я есть местами понимаю.
Понятно, что ту денежную нагрузку, которою вставляют перевозчикам, заплатят в конечном итоге покупатели. И что?
Умрёт малый бизнес. Как он и умирает весь этот год.
Это правильно! Это правильно?

0

18

kamaz написал(а):

Только цели разные. Французы требуют повышения заработной платы и улучшения условий труда.

Для частного дальнобойщика такой налог и есть понижение заработной платы в самом чистом виде.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

19

Ну, да, наемным водителям, которые бастуют, я бы посочувствовала. Но работодателям, которые делают прибыли на убийстве трассы... и хотят даром... а собирать с каждого россиянина по 33 рубля ежедневно и пол помыть после минета не надо?

0

20

Горбунков написал(а):

Уважаемый gandalf, я есть местами понимаю.
Понятно, что ту денежную нагрузку, которою вставляют перевозчикам, заплатят в конечном итоге покупатели. И что?
Умрёт малый бизнес. Как он и умирает весь этот год.
Это правильно! Это правильно?

Вообще-то, я всего лишь ответил на ваш вопрос про "дальнобой", едущий со скоростью 10 км/ч. А сам я еще не определился во мнении, ибо вопрос действительно спорный.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

21

kamaz написал(а):

Только цели разные. Французы требуют повышения заработной платы и улучшения условий труда.

Для большей части дальнобойщиков эти "сборы Роттенберга" (как их окрестили) как раз и есть отъем заработанного. Бастовать за повышение з/п можно только перед заказчиком :dontknow:

Отредактировано Ирина (18.11.2015 22:30:30)

0

22

Nestor

Кстати, в Германии дороги вроде бесплатные, нет?  Во всяком случае, пока:

Платят, давно платят.
Ссылка

Система взимания платы с владельцев большегрузного транспорта успешно реализована в Германии, Австрии, Чехии, Швейцарии и прочих европейских странах.  Основные принципы установления ставок сборов, изложенные в Директиве 1999/62/ЕС следующие:

+1

23

fleur написал(а):

Ну, да, наемным водителям, которые бастуют, я бы посочувствовала. Но работодателям, которые делают прибыли на убийстве трассы... и хотят даром... а собирать с каждого россиянина по 33 рубля ежедневно и пол помыть после минета не надо?

fleur,
а самозанятым? Грузоперевозки - совершенно не моя тема, но доводилось читать, что такие вот самозанятые - владельцы одной фуры, которые сами же её и водят, составляют большую часть перевозчиков. Кстати, про 33 рубля не очень понял. Вы не поясните?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

24

Это природоохранная мера и инфраструктурная. Вот этот трафик фур делает страну варварской и плохо пригодной для жизни.

Может, еще забастовку продавцов спайсов поддержим? Не, ну это к Бабченко и за мелкий прайс.

0

25

Nestor написал(а):

Я джаз люблю.

Мне джаз тоже нравиться. Я йенг сосать не люблю.

Nestor написал(а):

И суп-харчо из говядины.

Ваше право.

0

26

Ирина

Для большей части дальнобойщиков как раз эти

Я пару лет имел отношение к перевозкам.
Сейчас у меня брат ИП на лизинговом "американце".
Не все так просто.

+1

27

gandalf написал(а):

fleur написал(а):

    Ну, да, наемным водителям, которые бастуют, я бы посочувствовала. Но работодателям, которые делают прибыли на убийстве трассы... и хотят даром... а собирать с каждого россиянина по 33 рубля ежедневно и пол помыть после минета не надо?

fleur,
а самозанятым? Грузоперевозки - совершенно не моя тема, но доводилось читать, что такие вот самозанятые - владельцы одной фуры, которые сами же её и водят, составляют большую часть перевозчиков. Кстати, про 33 рубля не очень понял. Вы не поясните?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    Хрустальная мечта: духовные скрепки, застрявшие во взбесившемся принтере

да умирает же млин малый бизнес, давайте на фонд поддержки малых бизнесменов по 33 рубля ежедневно сдавать, ну а чё? Жизни погибших в ДТП кста дороже.

Я говорю, нафиг пошли они. Вон туда.  Колонной. По 10 км/ч..

0

28

fleur написал(а):

Это природоохранная мера и инфраструктурная. Вот этот трафик фур делает страну варварской и плохо пригодной для жизни.

Может, еще забастовку продавцов спайсов поддержим? Не, ну это к Бабченко и за мелкий прайс.

Простите, а без натягивания совы на глобус совсем никак? И да, если бы это были наемные работники, проблемы охраны природы и инфраструктуры решились бы сами собой?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (18.11.2015 22:34:22)

0

29

fleur написал(а):

да умирает же млин малый бизнес, давайте на фонд поддержки малых бизнесменов по 33 рубля ежедневно сдавать, ну а чё? Жизни погибших в ДТП кста дороже.

Я говорю, нафиг пошли они. Вон туда.  Колонной. По 10 км/ч..

Ничччё не понял, простите великодушно. Что за 33 рубля? Откуда вообще взялась эта идея?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

30

Горбунков написал(а):

Я йенг сосать не люблю.

Ваше право.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты