КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты


Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты

Сообщений 91 страница 120 из 370

91

тормоз написал(а):

В обоих случаях к возникшей аварийной ситуации дальнобойщики имели отношение только как пострадавшие.

тормоз, да без разницы. Если бы они там не стояли, то и не пострадали бы. В данных конкретных случаях - да, они пострадавшие, но ведь и обочина предназначена вовсе не для того, шоб там длительно парковались сотни фур. Про километровые пробки в городах и на трассах я уже и не говорю. Намеренно медленное движение фур по трассе препятствует нормальному движению и вынуждает остальных водителей постоянно совершать опасный маневр обгона в условиях плотного расположения идущих впереди фур, что вовсе не есть здОрово. А про идиотизм бегать толпой взад-вперед по зебре - это и вовсе за гранью.

+1

92

kamaz написал(а):

Зимняя нешипованная Грузовые Магистральные Рулеваяhttp://colesa.ru/dunlop/sp-362 http://colesa.ru/dunlop/sp-362 Шина Dunlop SP 362

А вы заметили, что обе цены, если на них нажать открывают только по одной строчке и только с "Санкт-Петербург"? Мне лень разбираться с этим абсолютно мне ненужным сайтом и как мне показалось импортными шинами, но рискну предположить, что это место продаж, а не производитель указан. Вся Россия срочно в Питер за шинами сейчас должна рванут? Надолго ли их хватит?

0

93

frost написал(а):

тормоз написал(а):В обоих случаях к возникшей аварийной ситуации дальнобойщики имели отношение только как пострадавшие.

тормоз, да без разницы. Если бы они там не стояли, то и не пострадали бы.

Угу. А если бы их вообще на дорогах не было, то в плане езды по этим дорогам был бы и вовсе полный кайф, а то на дачу очень мешают быстро доехать... О других аспектах проблемы лучше не думать, а то всё сразу гораздо сложнее становится, правда ведь?  :sceptic:

В данных конкретных случаях - да, они пострадавшие, но ведь и обочина предназначена вовсе не для того, шоб там длительно парковались сотни фур. Про километровые пробки в городах и на трассах я уже и не говорю. Намеренно медленное движение фур по трассе препятствует нормальному движению и вынуждает остальных водителей постоянно совершать опасный маневр обгона в условиях плотного расположения идущих впереди фур, что вовсе не есть здОрово.

Ну так ведь и они не с жиру бесятся, не на пустом месте воду  мутят.

Когда пенсионеры перекрывали дороги Вы их тоже так безоговорочно осуждали?

0

94

Мари написал(а):

Когда пенсионеры перекрывали дороги Вы их тоже так безоговорочно осуждали?

Мари, безусловно. Когда начинаются подобные игры на проезжей части - жди беды (ттт). Митинговать можно и в других местах, более безопасных для всех. А создание препятствия дорожному движению симпатий к митингующим со стороны окружающих вовсе не добавляет.

0

95

Мари написал(а):

kamaz написал(а):Зимняя нешипованная Грузовые Магистральные Рулеваяhttp://colesa.ru/dunlop/sp-362 http://colesa.ru/dunlop/sp-362 Шина Dunlop SP 362А вы заметили, что обе цены, если на них нажать открывают только по одной строчке и только с "Санкт-Петербург"?

В чем претензия? Что ссылка двойная, не знаю почему так получилась, спешил наверное. Другая претензия у Вас, что всего лишь один магазин указал? Не ставил себе целью создавать на форуме каталог магазинов по продаже шин. Просто показал, что торгуют зимними шинами. С этим разобрались?:) 

Мне лень разбираться с этим абсолютно мне ненужным сайтом и как мне показалось импортными шинами, но рискну предположить, что это место продаж, а не производитель указан.

 
           
В месте продаж не от производителя торгуют?

Вся Россия срочно в Питер за шинами сейчас должна рванут? Надолго ли их хватит?

Спрос рождает предложение. :)

Все немножко не о том.
Скептик правильно отметил, что нет правового определения "Зимние шины для грузовиков", нет законодательно закрепленной нормативной базы всего этого. Есть только понятие "Зимние шины" и ГОСТы  с правилами эксплуатации таких шин.
Некоторые оппозиционно настроенные считают, что в погоне за чистоганом  можно пренебречь безопасностью, как своей, так и других.
Всего лишь. :)

+1

96

Мари

Ну так ведь и они не с жиру бесятся, не на пустом месте воду  мутят.

Раз в пятый отмечу, что не на пустом, а на мой взгляд не хотят показывать схемы своего бизнеса.

Владелец дальнобойного тягача может бесплатно получить в офисе «Платона», а затем установить на своей машине бортовое следящее устройство. Оно оснащено приемником сигналов GPS/ГЛОНАСС. С его помощью установленный в машине девайс автоматически отслеживает маршрут движения фуры и передает данные о нем в дата-центры «Платона» на местах. На основании этой информации система списывает деньги со счета автовладельца. Другой способ оплаты – заранее декларировать в своем акаунте на интернет-сайте «Платона» предстоящий рейс грузовика. Впоследствии, когда контрольные средства системы засекут машину на трассах, деньги за проезд спишутся со счета. А если машина отклонится от заявленного маршрута и посты фото- видеофиксации «Платона» зафиксируют ее вне заявленного участка федеральной трассы, хозяина авто ждет штраф – 40 000 рублей для индивидуального предпринимателя и 450 000 рублей – для юрлица.

Без стрельбы не договорятся и похоже скоро начнется.
Ссылка

По данным профлидера, в Дагестане образовалась колонна грузовиков длиной более 50 километров. Водители блокируют дороги из республики.

«Они вообще не впускают никого в свой Дагестан и не выпускают», — сообщил Котов.

Сотни грузовиков выехали на акции протеста дальнобойщиков по всей стране 

Дальнобойщики также в четверг объявили о блокировании Белгорода, сообщает радиостанция.

Отредактировано kamaz (20.11.2015 02:08:56)

+1

97

А почему не брать деньги за вход в присутствие, банк или магазин?
Ведь все эти люди пачкают полы (как минимум), и при этом никак не оплачивают труд уборщицы?

ЗЫ.
Лирическое отступление:
Когда я торговал на рынке и челночил, то я был кем-то вроде луддита.
Я искренне ненавидел все эти нарождающиеся торговые центры с их теплом и комфортом, покупателей с их репликами, что "лучше покупать в магазине", налоговую за их разговоры "через губу", журналистов за восторженные репортажи с рынков, которые "нужно разогнать не допуская волокиты", и так далее.
Объективно я был врагом прогресса. Но у меня была своя правда.
Поскольку "прогрессоры" с милой улыбкой говорили, что я должен прекратить своё существование.
А я хотел продолжать существовать.

Потом я кардинально сменил род занятий и полюбил платежи-онлайн, распродажи в моллах и деловой стиль одежды.
Но я продолжаю понимать тех, кто хотел бы "продолжать существовать" и кормить свои семьи.

Отредактировано Скептик (20.11.2015 08:04:51)

+5

98

Реакция соответствующая, в духе времени. Вместо того, чтоб задуматься Росавтодор попросил МВД проверить организаторов акций дальнобойщиков
***

Дальнобойщики просто ПОПАЛИ. Ужас как.
Отступать назад власти не будут, потому что не могут. Система "Платон" запущена. Будут *ломать через колено
Восстание машин-2
Статья большая, всё цитировать никак - нужно прочитать.

«Сегодня после многочисленных жалоб на неправильные списания из «Платона» убрали возможность посмотреть детализацию маршрута машин, которые едут с бортовым устройством. То есть списание мы видим, но проконтролировать его правильность больше не можем», — возражает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов. Вопросов к РТИТС у бизнеса становится все больше, сетует он.

0

99

Ирина написал(а):

Дальнобойщики просто ПОПАЛИ. Ужас как.

Ну, это как сказать. Устаканится вся эта буря.
Вот конечный покупатель реально "попал".
А ещё на подходе "замороженные" тахографы.

0

100

Горбунков написал(а):

А ещё на подходе "замороженные" тахографы.

А я думала, их уже нафтыкали. Шуму же было много. Отстала от жизни.

0

101

frost написал(а):

Митинговать можно и в других местах, более безопасных для всех.

Подпись автора

    - А правда, что у вас медведи по дорогам ходят?
    - Брехня, нет у нас никаких дорог.

Митинги - пустое сотрясение воздухов. Имхо, Скептик прав - речь не об поговорить и "симпатиях"(с), а о - выживании.  :dontknow:

0

102

http://lenta.ru/news/2015/11/20/drivers/
12:43, 20 ноября 2015
Минтранс заявил о временном освобождении дальнобойщиков от штрафов

0

103

kamaz написал(а):

Мари

    Ну так ведь и они не с жиру бесятся, не на пустом месте воду  мутят.

Раз в пятый отмечу, что не на пустом, а на мой взгляд не хотят показывать схемы своего бизнеса.

    Владелец дальнобойного тягача может бесплатно получить в офисе «Платона», а затем установить на своей машине бортовое следящее устройство. Оно оснащено приемником сигналов GPS/ГЛОНАСС. С его помощью установленный в машине девайс автоматически отслеживает маршрут движения фуры и передает данные о нем в дата-центры «Платона» на местах. На основании этой информации система списывает деньги со счета автовладельца. Другой способ оплаты – заранее декларировать в своем акаунте на интернет-сайте «Платона» предстоящий рейс грузовика. Впоследствии, когда контрольные средства системы засекут машину на трассах, деньги за проезд спишутся со счета. А если машина отклонится от заявленного маршрута и посты фото- видеофиксации «Платона» зафиксируют ее вне заявленного участка федеральной трассы, хозяина авто ждет штраф – 40 000 рублей для индивидуального предпринимателя и 450 000 рублей – для юрлица.

Без стрельбы не договорятся и похоже скоро начнется.
Ссылка

    По данным профлидера, в Дагестане образовалась колонна грузовиков длиной более 50 километров. Водители блокируют дороги из республики.

    «Они вообще не впускают никого в свой Дагестан и не выпускают», — сообщил Котов.

    Сотни грузовиков выехали на акции протеста дальнобойщиков по всей стране

    Дальнобойщики также в четверг объявили о блокировании Белгорода, сообщает радиостанция.

Отредактировано kamaz (Сегодня 02:08:56)

хотя так можно и врывчатку перевозить. Это не только алчное нежелание платить за угребывание дорог. Насчет просьб, правильно просят и это еще не многое из того, что стоило бы проверить.

Скептик
Торговцы спайсами тоже хотят существовать и кормить свои семьи. Раз не хотят ставить Глонасс, есть что скрывать. Что они там перевозят-то?

0

104

Ирина написал(а):

Реакция соответствующая, в духе времени. Вместо того, чтоб задуматься Росавтодор попросил МВД проверить организаторов акций дальнобойщиков***
            Дальнобойщики просто ПОПАЛИ. Ужас как.Отступать назад власти не будут, потому что не могут. Система "Платон" запущена. Будут *ломать через коленоВосстание машин-2Статья большая, всё цитировать никак - нужно прочитать.«Сегодня после многочисленных жалоб на неправильные списания из «Платона» убрали возможность посмотреть детализацию маршрута машин, которые едут с бортовым устройством. То есть списание мы видим, но проконтролировать его правильность больше не можем», — возражает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов.

Я не разбираюсь в деталях и проблемах деятельности дальнобойщиков, но вот это - однозначно подлянка и недопустимое безобразие ИМХО.

Уважаемые борцы с протестами, вам это решение кажется нормальным и приемлемым? Его тоже нужно покорно принять и не возникать или, в крайнем случае, тихо повякать в узком кругу в удаленном закоулке, заботясь только о том, чтобы бы не помешать никому?

0

105

kamaz написал(а):

Некоторые оппозиционно настроенные считают, что в погоне за чистоганом  можно пренебречь безопасностью, как своей, так и других.
Всего лишь. :)

Именно что и других. А слишком много людей под фурами, кого лично знаю мельком или друзей друзей погибли на фед.трассе Скандинавия под колесами фур и при лобовухе с теми, кто пытался фуры обогнать, чтобы чему-то там в стиле Дорожной истории ВСВ умиляться. Пусть поставят всё, что требуют Автодор. А за угребывание дор. полотна платить надо, вот, это федеральные трассы. Потом все ноют, что в стране адский ад, дураки и дороги как будто бы война была еще вчера. И чуть не они же млин лесовозы гонят,а сами не платят. Достали. Пусть проверят тех, кто не желает Глонасс, на причастность к организации терроризма, наконец, что это, ЧТО они прячут????

+1

106

Ирина написал(а):

Горбунков написал(а):А ещё на подходе "замороженные" тахографы.А я думала, их уже нафтыкали. Шуму же было много. Отстала от жизни.

Отложили до 2017-го.

0

107

тормоз написал(а):

речь не об поговорить и "симпатиях"(с), а о - выживании.  :dontknow:

тормоз, индивидуальные частники, живущие извозом на свой страх и риск на своем личном автотранспорте, не выживут в любом случае. Как не выжили в свое время "челноки" с клетчатыми баулами. Им не выдержать конкуренции с крупными автотранспортными компаниями. Все идет к тому. Совершенно объективно. :dontknow:

+1

108

Мари написал(а):

frost написал(а):

        тормоз написал(а):В обоих случаях к возникшей аварийной ситуации дальнобойщики имели отношение только как пострадавшие.

    тормоз, да без разницы. Если бы они там не стояли, то и не пострадали бы.

Угу. А если бы их вообще на дорогах не было, то в плане езды по этим дорогам был бы и вовсе полный кайф, а то на дачу очень мешают быстро доехать... О других аспектах проблемы лучше не думать, а то всё сразу гораздо сложнее становится, правда ведь?  :sceptic:

    В данных конкретных случаях - да, они пострадавшие, но ведь и обочина предназначена вовсе не для того, шоб там длительно парковались сотни фур. Про километровые пробки в городах и на трассах я уже и не говорю. Намеренно медленное движение фур по трассе препятствует нормальному движению и вынуждает остальных водителей постоянно совершать опасный маневр обгона в условиях плотного расположения идущих впереди фур, что вовсе не есть здОрово.

Ну так ведь и они не с жиру бесятся, не на пустом месте воду  мутят.

Когда пенсионеры перекрывали дороги Вы их тоже так безоговорочно осуждали?

Подпись автора

    Поживём - увидим.

да разумеется, лучше бы их был МИНИМУМ. Есть логистические услуги РЖД. Которые не мешают на дачу ездить. С пенсионерами, было бы время, сама пошла бы постоять, это другое дело, социально незащищенная группа, даже можно сказать, класс. А эти за 3 рубля удавятся, за 33 по любому из нас по живому проедут.

0

109

fleur написал(а):

Торговцы спайсами тоже хотят существовать и кормить свои семьи. Раз не хотят ставить Глонасс, есть что скрывать. Что они там перевозят-то?

Представьте на минуту, что с завтрашнего дня все переводчики с финского должны платить в некую структуру* 10 рублей за слово.
Это не беда, что Вы платите НДФЛ по договору, заключённому с издательством. Налоги - само собой, а подкормить вновь созданную контору - само собой.
Ведь нам, простым людям, неизвестно - что Вы там переводите?

Просто сейчас пришли за дальнобойщиками. За переводчиками с финского придут потом.
____________________
* - А несложный поиск по фамилиям и родственным связям руководителей этой весьма полезной структуры приводит нас к юной владелице поместья нескромной архитектуры.

Отредактировано Скептик (20.11.2015 13:41:37)

+3

110

fleur написал(а):

А слишком много людей под фурами, кого лично знаю мельком или друзей друзей погибли на фед.трассе Скандинавия под колесами фур и при лобовухе с теми, кто пытался фуры обогнать

1. Обгоняющий по встречке - в случае аварии виноват однозначно сам, а не тот, кого этот козёл взялся  таким образом обгонять.

2. я знаю гораздо больше случаев, где все жертвы ДТП, вплоть до летального исхода, были только в результате ДТП с легковыми машинами, без всяких фур. Давайте так же ожесточенно и с легковыми бороться, ради справедливости хотя бы! В конце концов фуры работают, нам продукты, машины и прочие нужные вещи в магазины к месту нашего проживания доставляют. А легковушки - сплошь и рядом просто так, ради развлечения или сиюминутной мелкой надобности на дорогах суетятся, очень часто можно и общественным транспортом обойтись, в конце концов...

3. По поводу перевозок ж/д - а до магазинов тоже будем железные дороги проводить? Или от вагонов до магазинов товар по воздуху полевитируем? Или потребители сами к поездам за нужным товаром ездить должны и домой его тащить?

0

111

frost написал(а):

тормоз написал(а):речь не об поговорить и "симпатиях"(с), а о - выживании.  тормоз, индивидуальные частники, живущие извозом на свой страх и риск на своем личном автотранспорте, не выживут в любом случае. Как не выжили в свое время "челноки" с клетчатыми баулами. Им не выдержать конкуренции с крупными автотранспортными компаниями. Все идет к тому. Совершенно объективно.

Вот пусть они и уйдут в прошлое в результате конкуренции и перехода рынка услуг в руки более эффективных, а не в результате откровенного грабежа и удушения властями.

Тем более, что отнюдь не факт, что прямо сейчас уже есть кем их заменить. И в конечном счете именно нам за ранее перевозимые ими товары придется платить втридорога, поскольку новому монополисту (ржд или группа привилегированных компаний по перевозкам) будет незачем скромничать с тарифами на свои услуги.

+3

112

Мари написал(а):

Давайте так же ожесточенно и с легковыми бороться, ради справедливости хотя бы!

Мари, с теми легковыми, которые колонной намеренно едут "улиткой", вынуждая остальной поток постоянно их обгонять (в том числе и по встречке, если больше негде), безусловно надо бороться. И даже не ради справедливости, а ради безопасности дорожного движения.  :dontknow:

0

113

Мари написал(а):

В конце концов фуры работают, нам продукты, машины и прочие нужные вещи в магазины к месту нашего проживания доставляют. А легковушки - сплошь и рядом просто так, ради развлечения или сиюминутной мелкой надобности на дорогах суетятся, очень часто можно и общественным транспортом обойтись, в конце концов...

0

114

frost написал(а):

Мари написал(а):Давайте так же ожесточенно и с легковыми бороться, ради справедливости хотя бы!Мари, с теми легковыми, которые колонной намеренно едут "улиткой", вынуждая остальной поток постоянно их обгонять (в том числе и по встречке, если больше негде), безусловно надо бороться.

Просто так они улиткой не ходили и не ходят.

А в мнениях о праве на протест и способах его организации мы с Вами сильно расходимся. Смысла в "протесте" в тихом уголке и никому не мешая - нет вообще, его никто не заметит и он однозначно и 100%-но ни на что не повлияет. Кому и зачем это надо? Пар выпустить? Так у них другая цель - добиться отмены грабительского новшества, как я понимаю.

0

115

Мари написал(а):

Вот пусть они и уйдут в прошлое в результате конкуренции и перехода рынка услуг в руки более эффективных, а не в результате откровенного грабежа и удушения властями.

Тем более, что отнюдь не факт, что прямо сейчас уже есть кем их заменить. И в конечном счете именно нам за ранее перевозимые ими товары придется платить втридорога, поскольку новому монополисту (ржд или группа привилегированных компаний по перевозкам) будет незачем скромничать с тарифами на свои услуги.

Здравствуйте, Мари!
По тарифам - так точно некому. Нижний ценовой сегмент рынка автоперевозок - это те самые индивидуальные предприниматели на фурах. Так что если их сейчас извести, тарифы возрастут отнюдь не на величину налога.
edit>Что касается упований на РЖД, рекомендую сравнить цены на дорогу в аэропорт на такси и на Аэроэкспрессе. У первых - от 800 р. за поездку, у второго 420-470. Иными словами, уже 2 человека на такси проедут тупо дешевле, чем на Аэроэкспрессе. На мой взгляд, ситуация, когда электричка по цене сравнима с такси, может быть только при монополии. И монополька РЖД в этом плане не будет лучше любой другой.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (20.11.2015 14:01:17)

+2

116

Мари написал(а):

А в мнениях о праве на протест и способах его организации мы с Вами сильно расходимся. Смысла в "протесте" в тихом уголке и никому не мешая - нет вообще, его никто не заметит и он однозначно и 100%-но ни на что не повлияет.

Мари, в мнении о праве на протест мы с Вами вряд-ли сильно расходимся. А вот по части способов... Действия протестующих не должны подвергать опасности жизнь и здоровье как самих протестующих, так и всех прочих окружающих, непричастных к протестам. И нарушать общественный порядок протестующие тоже не должны. Я не предлагаю им "протестовать в тихом уголке". Пикетировать, митинговать и шествовать в организованном порядке хоть перед зданием Госдумы никто вроде как не запрещает. Отказываться выходить на работу тоже. Всяческие петиции, акции в прессе, да мало ли легальных способов? Чем там ихние профсоюзы занимаются (если таковые ваще существуют)?

0

117

fleur написал(а):

А за угребывание дор. полотна платить надо, вот, это федеральные трассы.

Это да. Ещё бы до кучи прижать легковушки на шипах. По голому асфальту железяками гады скрябают. От того и колея на дорогах.

0

118

gandalf написал(а):

На мой взгляд, ситуация, когда электричка по цене сравнима с такси, может быть только при монополии. И монополька РЖД в этом плане не будет лучше любой другой.

На таком расстоянии вполне реально, что электричка будет дороже. Но вот перевозка 12 тонн груза дальше полутора тысяч (а уж при больше пяти ...) дороже чем авто - это недоработка ФАС.

0

119

Горбунков написал(а):

Это да. Ещё бы до кучи прижать легковушки на шипах. По голому асфальту железяками гады скрябают. От того и колея на дорогах.

Здравствуйте, Семён Семёнович!
Это уже из серии "Не поймешь этих Петровых. Вам не нравится, вашей жене нравится". Хотел бы напомнить, что у нас ЕМНИП только что принят закон, регламентирующий смену летних шин на зимние и наоборот. К тому же, сегодня в Москве "гады скрябают по голому асфальту железяками", а не далее как позавчера был сильный снегопад и эти самые железяки на "голом" снегу и не менее "голом" льду реально повышали безопасность. Подозреваю, что во многих других регионах дела обстоят похожим образом.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

120

Горбунков написал(а):

На таком расстоянии вполне реально, что электричка будет дороже. Но вот перевозка 12 тонн груза дальше полутора тысяч (а уж при больше пяти ...) дороже чем авто - это недоработка ФАС.

Простите, а это как? В вагоне порядка сотни пассажиров, в салоне авто - 3-5, считая и водителя. И в Европах разных электричка намного дешевле такси (в CDG съездить примерно 5 евро на RER и примерно 50 на такси).

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты