КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты


Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты

Сообщений 271 страница 300 из 370

271

Serge написал(а):

Основная причина ДТП по статистике - не состояние дорог, не "мигалки" и даже не пьянство, а превышение скорости. Выводы сами делайте.

Не знаю как по статистике, а большинство аварий, которые я видела по дороге на дачу и с дачи в Москву были явно из-за того, что кто-то кого-то "подрезал" и на перекрестках - тоже один надеялся проскочить, а другой рванул до зеленого или с первого мига и сразу газуя на максимум. Может они при этих подрезках и выезде на перекрёсток еще и скорость нарушали, что и пошло в статистику, но основная  причина аварий была не в ней. Или в других местах, на других дорогах, больше и чаще происходят другие аварии, но их я не вижу.

0

272

Российские власти готовы пойти на уступки по части применения системы "Платон", вызвавшей недовольство не только у дальнобойщиков, но и у бизнесменов. В Росавтодоре обещают попросить правительство РФ заморозить денежные сборы за проезд большегрузов по федеральным трассам на январь 2016-го или даже на весь следующий год.

Накануне в ведомстве состоялось совещание чиновников по транспорту с представителями крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний-перевозчиков и бизнес-ассоциаций, сообщают "Ведомости". Стороны обсуждали систему денежных сборов за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой более 12 тонн.

Как сообщили изданию пятеро участников совещания, встреча не была последней. Росавтодор пообещал создать рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха, которая попросит правительство обнулить плату за проезд по меньшей мере до 31 января 2016 года, а лучше на весь следующий год.

По словам чиновников, они уже предлагали вариант с мораторием на введение "Платона" правительству. В ответ тариф на проезд большегрузов по федеральным трассам был снижен до 1,53 рубля за 1 км, рассказали два участника встречи.

На совещании в ведомстве выяснилось, что у чиновников намного более радужное представление о ситуации с "Платоном", чем у участников рынка. В связи с этим Росавтодор готов учесть предложения бизнеса, добавил собеседник "Ведомостей".

http://www.newsru.com/russia/26nov2015/platon.html

0

273

Ну пар чуть спустят, караван то идет. :)

0

274

Мари написал(а):

Serge написал(а):Основная причина ДТП по статистике - не состояние дорог, не "мигалки" и даже не пьянство, а превышение скорости. Выводы сами делайте.Не знаю как по статистике, а большинство аварий, которые я видела по дороге на дачу и с дачи в Москву были явно из-за того, что кто-то кого-то "подрезал" и на перекрестках - тоже один надеялся проскочить, а другой рванул до зеленого или с первого мига и сразу газуя на максимум. Может они при этих подрезках и выезде на перекрёсток еще и скорость нарушали, что и пошло в статистику, но основная  причина аварий была не в ней. Или в других местах, на других дорогах, больше и чаще происходят другие аварии, но их я не вижу.
            Подпись автораПоживём - увидим.

Всего то три слова хотя бы в гугле набрать.
ПДД вообще-то кровью написаны. Мужу об этом скажите.

Анализ причин возникновения дорожных аварий в России показывает, что они остаются практически неизменными:
1. Превышение скорости;
2. Управление ТС пьяным;
3. Выезд на встречную;
4. Проезд под запрещающий сигнал;
5. Нарушение правил при проезде перекрестков.

0

275

kamaz написал(а):

Всего то три слова хотя бы в гугле набрать.
ПДД вообще-то кровью написаны.

Следуя Вашему примеру вырывания цитат, замечу. Четверть всех ДТП - нарушение скоростного режима, пятая часть всех ДТП - неудовлетворительное состояние проезжей части, и та же пятая часть - вина пешеходов.
25% и 20% вполне себе сопоставимая цифирь. Или нет?

0

276

Да, если проценты считать. А если жизни?

0

277

kamaz написал(а):

Да, если проценты считать. А если жизни?

Встречка и перекрёсток. Плюс пьянка. Чуть больше половины погибших.
Неудовлетворительное состояние проезжей части. Почти треть.

(Какой-то трабл. Всё сообщение сразу не записалось.)

Отредактировано Горбунков (26.11.2015 13:13:37)

0

278

Горбунков написал(а):

kamaz написал(а):Да, если проценты считать. А если жизни?Встречка и перекрёсток. Плюс пьянка. Чуть больше половины погибших. Неудовлетворительное состояние проезжей части. Почти треть.
            (Какой-то трабл. Всё сообщение сразу не записалось.)
            Отредактировано Горбунков (Сегодня 13:13:37)
            Подпись автораЕсли русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Что это отменяет? На встречку зачем потянуло, тесно в соей полосе?
Потом, перекресток перекрестку рознь. В городе, это чаще крыло помятое или в зад въехали, а выезд на трассу пушной зверь для всех.
Горбунков, я на дороге ни разу не видел опоздавших, одни памятники спешившим.

Неудовлетворительное состояние проезжей части. Почти треть.

Туман, гололед...

+1

279

kamaz написал(а):

Что это отменяет?

Ровным счётом, ничего. Всё остаётся на своих местах. А именно: за двадцать процентов ДТП из-за неудовлетворительного состояния проезжей части и чуть больше тридцати процентов погибших в этих ДТП. Нет в этой статистике "человеческого фактора" со стороны водил.

kamaz написал(а):

Туман, гололед...

Туман не имеет отношения к неудовлетворительному состоянию проезжей части.
Так же и гололёд. Как правило это отписывают на "не справился с управлением".

Ещё раз, до кучи. Пятая часть всех ДТП - убитые дороги. Почти треть погибших в ДТП - убитые дороги. Наверное, это есть повод задуматься про "убитые дороги"?

0

280

Ну и ква? :flag:
Большегрузы — только начало. «Платон» займется поборами с легковушек и автобусов. СКРИН

В системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» внесены вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов.

Те, кто уже прошел регистрацию на сайте, предполагают, что после того как систему «обкатают» на фурах и большегрузах, она начнет действовать для всех транспортных средств.
«Доказательство для неверующих. Уже предусмотрена вкладка в ПЛАТОНе и фургон и легковой автомобиль. Кто-то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?» (орфография и пунктуация автора сохранены — прим.ред.), — пишет в соцсети «ВКонтакте» пользователь Славентий Хан.
На сайте, где заполняются данные для составления маршрута, действительно значатся все транспортные средства.

Отметим, что система начисляет суммы за проезд только по федеральным трассам. Между тем известно, что ряд региональных чиновников уже собирается выступить с инициативой сделать платными дороги регионального и местного значения.

+1

281

Мари написал(а):

Ну, как минимум в том, что эти отчисления они платить будут не только государству, но и трём везучим дядям: Игорю Ротенбергу и двум его друзьям с русскими фамилиями

Ситуация состоит с точностью до наоборот - государство в мягкой форме предложило Ротенбергу раскошелиться в пользу государства, взяв на себя не приносящее ЕМУ прибыли содержание-обслуживание системы Платон.

Потому как все денюжки с нее - до копеюшечки - идут государству!

Это как вызывает мэр города местных бизнесменов и говорит: господа хорошие, что-то у нас на центральной улице лавочки старые, да и городской парк нуждается в улучшении... Какие у вас мнения по этому поводу есть? - Да ясное дело - как не помочь родному городу, сделаем, в один голос говорят бизнесмены!

А Абрамовичу, скажем - вообще целую Чукотку "отдали", в нагрузку. Где парень и строил на свои личные деньги школы-больницы-музеи для региона.

Теперь - Ротенберг на свои деньги будет содержать Платон, приносящий доход государству - а не ему.

0

282

Ирина написал(а):

Ну и ква?..

Ахинею для чего подтягивать?

0

283

брат по разуму написал(а):

Потому как все денюжки с нее - до копеюшечки - идут государству!

ЩАЗ. С "трёх нулей" все "денюжки" и государству?

0

284

Горбунков написал(а):

Ахинею для чего подтягивать?

Это пока ахинея. Аппетит во время еды приходит, как известно. Сборы на капитальный ремонт пару лет назад тоже казались ахинеей. Теперь все платим. И ничего. Есть и сторонники этих сборов, уверена.

0

285

Рубль - это же сущий пустяк. Ссылка
23 сентября 2014

По данным на середину текущего года, в России насчитывается более 48 миллионов транспортных средств, что на пять процентов больше прошлогоднего показателя. Из них 40,2 миллиона приходится на легковые автомобили, 3,87 миллиона – на легкий коммерческий транспорт, 3,75 миллиона – на грузовики, 394 тысячи – на автобусы. Соответствующие данные приводит агентство «Автостат».

0

286

Ирина написал(а):

Это пока ахинея. Аппетит во время еды приходит, как известно. Сборы на капитальный ремонт пару лет назад тоже казались ахинеей. Теперь все платим.

Э мин баш баласе... И.
Не пару, и не все, и не платят.

0

287

Итак, система Платон разрабатывалась еще с 2011 г, компанией  РТ инвест транспортные системы (РТИТС), и никаких ротенбергов - там не было и близко.

Это была наполовину государственная, Ростех - наполовину частная компания, Шипелов-Агафонов.

После разработки системы, в 2014 г, встал вопрос - на кого возложить общественную нагрузку по сбору денег, идущих в пользу государства? Ростеху эта нагрузка, эти геморрои нафиг не нужны - да и не его профиль.

Выбор пал на Ротенберга - именно ему (уверен - в мягкой форме) было предложено отдать деньги государственной компании Ростех, выкупив ее долю в 50% в РТИТС, и взять на себя все геморрои по сбору денег в пользу государства.

Отметим, что при этом сама система Платон и вся ее инфраструктура - целиком и полностью остаются государственными: компании РТИТС они переданы только в управление, на правах концессии, на 13 лет - начиная с 2014 г.

http://platon.ru/wp-content/uploads/2015/07/tmp92D.pdf

При этом РТИТС обязана на свои деньги создавать для государства инфраструктуру и обслуживать ее. В документе детально перечислено, что именно - вплоть до если для там рамки нужно купить частную землю, то РТИТС обязана ее купить и передать государству!

При этом государство оплачивает РТИТС фиксированную сумму в год за услуги по созданию-обслуживанию инфраструктуры для государства - а отнюдь не процент с налогов.

0

288

брат по разуму написал(а):

При этом государство оплачивает РТИТС фиксированную сумму в год за услуги по созданию-обслуживанию инфраструктуры для государства - а отнюдь не процент с налогов.

Бздынь...
НК РФ по боку? Врач из двух стран, разъясните, пожалуйста.

0

289

Ирина написал(а):

Ну и ква?  Большегрузы — только начало. «Платон» займется поборами с легковушек и автобусов. СКРИНВ системе оплаты за пользование дорогами федерального значения «Платон» внесены вкладки для фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов.

Кстати, там в комментах вполне резонно про транспортный налог напоминают. Он вообще-то не только есть, но и вполне аккуратно собирается, причем как раз на вот этот ремонт и эксплуатацию дорог, о которых столько разговоров. теперь еще один за то же самое?  Потом еще, если деньги или кормушка чьему-то сыну и друзьям/зятьям  понадобятся?

0

290

брат по разуму написал(а):

Отметим, что при этом сама система Платон и вся ее инфраструктура - целиком и полностью остаются государственными: компании РТИТС они переданы только в управление, на правах концессии, на 13 лет - начиная с 2014 г.

Угу, подкормиться, жирком еще обрасти, а там видно будет. Можно и продлить, а можно чего-то новое придумать, а может к тому моменту всё вообще в тартарары полетит... И почему чертова дюжина, а не 10 или 15 или 5-7 лет?

0

291

брат по разуму написал(а):

А Абрамовичу, скажем - вообще целую Чукотку "отдали", в нагрузку. Где парень и строил на свои личные деньги школы-больницы-музеи для региона.

Ситуации прямо противоположенные. Абрамович таки свои тратил и вкладывал в доверенный ему регион, и результаты его действий и трат были хорошо видны, а эти трутни будут чужие получать не за что при этом всерьёз не отвечая.

Теперь - Ротенберг на свои деньги будет содержать Платон, приносящий доход государству - а не ему.

Врёте. Причем глупо, просто чушь написали. Всё совсем не так.

На содержание Платона ему и подельнику (не могу найти двух, один нашелся) будут регулярно отстёгивать. Причем вне зависимости от того сколько они соберут и будут ли стараться собирать и отлаживать систему или только стричь купоны и распределять выданные деньги на расходы и доходы для себя, своих и сотрудников аппарата, обслуживающих Платон. Они и сейчас за пуск недоотлаженной системы не отвечают никак и ничем, за них всякие чиновники с возмущенным народом говорят, кто-то на трассах от неудобств в результате протестов, страдает, а им - пофиг, их не видно и не слышно.

А то, что они будут иметь не процент от сборов, а фиксированную сумму, так им же проще, можно почти вообще ничего не собрать, если все дальнобойщики бастовать начнут например, а они своё всё равно получат, даже если государству уже ничего и не останется от минимально собранного. А уж на себя они наскребут как-нибудь, особенно когда автобусы подключат. Лафа!

0

292

Напомню некоторые подробности про Платон, которые тут в теме уже публиковались:

РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс.

http://lenta.ru/news/2015/11/20/drivers/

Вносить сбор перевозчики должны через систему «Платон», оператором которой год назад без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (по данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»).

Транспортные компании обязаны зарегистрировать автомобили на сайте «Платона» и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформляет маршрутную карту, либо устанавливает бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути стоит 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года цена вырастет до 3,06 руб.

http://rbcdaily.ru/politics/562949998320846

Видите, как всё мило: элитные мальчики аккумулируют  на счете своей организации (подаренной ими на время во владения без конкурса, а просто по знакомству и блату) в перспективе огромные средства, некрупный банк обзавидуется (клиентов искать не надо, государство само силой загоняет вкладчиков!), и им за это еще и фиксированную сумму гарантированно платят. Хорошо устроились ребята!

0

293

Ирина написал(а):

Ну и ква? :flag:
Большегрузы — только начало. «Платон» займется поборами с легковушек и автобусов. СКРИН

Я тут как-то объезжал пробку на дачу по небольшому платному участку М4. Быстренько (разрешенная 130) проехал, а потом минут 20 стоял в очереди в кассу на пункте постоплаты на выезде, чтобы заплатить то ли 20, то ли 30 рублей.
Поэтому, если Платон подключат к взыманию бабла за платные участки для легковых а/м, а эти мерзкие средневековые кассы со шлагбаумами  сроют нахрен, я буду просто счастлив.

Отредактировано Serge (26.11.2015 22:49:46)

0

294

Горбунков написал(а):

НК РФ по боку? Врач из двух стран, разъясните, пожалуйста.

Э-э-м - что именно, уважаемый, Вам разъяснить?

Что побоку - пишется слитно? Так я Вам разъясняю: наречие побоку - пишется слитно. Русский язык, 7-ой класс средней школы - http://school-assistant.ru/?predmet=rus … e_narechiy

Но - при чем тут НК РФ? Ни при чем. Что Вам еще разъяснить?

Отредактировано брат по разуму (27.11.2015 01:24:02)

0

295

Мари написал(а):

Врёте. Причем глупо, просто чушь написали. Всё совсем не так.

Неа - я дал документы. Государственные документы!!! Вы - не дали ничего, кроме Вашего пустопорожнего пустобрехства.

Я - даю документы, Вы - пустопорожне мелете языком. В этом - принципиальная разница между мною и Вами.

Врете Вы, заявляя, что Ротенберг - будет набивать себе карманы за счет государства.

Дело обстоит с точностью до наоборот - это Ротенберг будет набивать карманы государству, обеспечивая приток средств в государственный бюджет. Вот так-то!!!

На содержание Платона ему и подельнику (не могу найти двух, один нашелся) будут регулярно отстёгивать.

Что за блатной жаргон - у либероидов так принято? На каких зонах чалились, уважаемая Мари - сколько у Вас ходок? Отвечать не нужно.

Нужно читать документы, а не молоть языком.

Отредактировано брат по разуму (27.11.2015 00:40:57)

0

296

Горбунков написал(а):

Ровным счётом, ничего. Всё остаётся на своих местах. А именно: за двадцать процентов ДТП из-за неудовлетворительного состояния проезжей части и чуть больше тридцати процентов погибших в этих ДТП. Нет в этой статистике "человеческого фактора" со стороны водил.

Сколь не гуглил, у меня на первом месте человеческий фактор. Провайдеры у нас наверное разные.

Туман не имеет отношения к неудовлетворительному состоянию проезжей части.
Так же и гололёд. Как правило это отписывают на "не справился с управлением".

Ни разу не видел ни в протоколе, ни в страховой "неудовлетворительное состояние проезжей части". Допускаю, что может быть.
Я же встречал "неудовлетворительное состояние дорожных условий". Более широкое толкование, но и ни к чему не обязывающее.

Ещё раз, до кучи. Пятая часть всех ДТП - убитые дороги. Почти треть погибших в ДТП - убитые дороги. Наверное, это есть повод задуматься про "убитые дороги"?

Я не возражаю против "задуматься".

0

297

Итак, частно-государственная компания РТИТС (50% - государственный Ростех, 50% - Шипелов-Агафонов) - разработали систему Платон.

Затраты на нее составили 30 млрд руб, из которых 3 млрд руб - частные инвестиции, 27 млрд руб - КРЕДИТЫ Газпромбанка.

Данные - с любимыми либероидами Дождя, если что - https://tvrain.ru/articles/kak_rabotaet_platon-398249/

Кредиты брало частно-ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания - кредит брал Ростех.

Ротенбергу, в виде общественной нагрузки - поручили не только выкупить долю Ростеха, за его собственные денюжки - но и ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ДОЛГ в 27 млрд руб перед Газпромбанком.

И, КРОМЕ ТОГО - взять на себя, на свой ротенберговсаий карман, все траты по созданию инфраструктуры и собиранию денег ДЛЯ ГОСУДАРСТВА в рамках системы Платон.

Вот так вот, в мягкой форме, государство мягко попросило Ротенберга взять на его личный карман долг государственного Ростеха (еще и обязав его купить долю Ростеха), и обязав его, Ротенберга, обслуживать систему пополнения государственной казны.

0

298

Камеры фиксации скорости давно частные.
Под Платона государству министерство создавать?

0

299

kamaz написал(а):

Сколь не гуглил, у меня на первом месте человеческий фактор.

А где я утверждал иное?

Отредактировано Горбунков (27.11.2015 13:33:15)

0

300

http://rusmonitor.com/dalnobojjshhiki-v … aniya.html
Манифест дальнобойщиков.
Требование отстранения от должности Д. А. Медведева, С. Н. Чемезова, бр. Роттенбергов и пр. и заведение на них уголовных дел
Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.

мат

Я буду груб: а поебаться им не завернуть?

Модерация. За мат бан до завтра. /Мари/

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты