КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Оффтоп об утрате курсива


Оффтоп об утрате курсива

Сообщений 91 страница 120 из 130

91

Луддизм это, о причинах которого с избыточным цинизмом высказывался Eusi.

0

92

Чем онлайн курсы хуже заочного обучения, которому сто лет в обед? Я так мыслю, что они даже и лучше.
Вот и расценивайте такие курсы как вариант заочки.

+2

93

Андрей К написал(а):

Думаю, вы вообще врятли что то знаете з а образование)))) Возможно, слашали где то, что такое бывает.... Возможно, по телевизеру видели....
Поверьте хоть раз кому то , кроме путена: до сих пор самое лучшее, самой высшей категории, признанное во всём мире образование в Росси - абсолютно бесплатно! Мало того, студенты этого очень ограниченного числа вузов получают стипендии, сравнимые с доходом среднего класса расейской провинции.

Не прочитал, извините. Извольте писать, соблюдая хотя бы основные нормы русского языка.

0

94

Скептик написал(а):

Serge написал(а):

    И это тоже. Во многих случаях.  У меня есть опыт изучения нескольких учебных курсов именно по видео и презентациям. Очень удобно, учитывая. что очно я бы никогда их не прослушал.
    Очное занятие имеет смысл, когда предполагается активная дискуссия с аудиторией. В противном случае, ИМХО, дистанционно удобнее.

Будет очень мощное сопротивление. Представляете - сколько народу окажется лишним?
Причём, это будут не дворники-сантехники, а весьма языкастый народ, который так мозги начальству законопатит, что я скорее поверю в тотальный запрет на гаджеты-фуяджеты в аудиториях, чем в "цифровое образование".

Отредактировано Гордон Шамуэй (Сегодня 08:04:42)

Подпись автора

    Видно, тридцать первого их мама родила...

и Скептик и Serge об этом же...

0

95

Андрей К написал(а):

Терра написал(а):

    Просто не хочется очевидное разжевывать и в рот класть...

Вы про глобальную сегрегацию по образовательному уровню? Если так, то напрасно... Это не такая уж и простая материя, и тут пришлось бы начинать с постмодерна, с луддизма, и ваще... Очень сложная материя для понимания! А для тех, по кому сегрегация уже топтанулась, так и вовсе - невозможная))))

Подпись автора

    таксидермист

Сегрегация - отдельный вопрос. Я именно про платное образование, а наступил мне на больную мозоль ваш пост про филиалы провинциальных вузов. Там кто учится? Кто угодно, кто накопил достаточную сумму на покупку диплома - выпускники, получавшие аттестаты после пересдачи ЕГЭ и получившие минимальные баллы; взрослые люди, окончившие школу при совке и забывшие, сколько будет 6х7, и прочая интеллектуальная гордость нации. Туда берут ВСЕХ - даже тех, кому в ПТУ троечку с натяжечкой поставили бы. И всех их доведут до диплома, потому что каждый идиот, обучающийся в этом филиале - это кошелек на ножках. Проще было бы сразу за приемными устраивать выпускные экзамены, продавая дипломы, даже не заходя в аудиторию - результат будет тот же самый. И вот эти вот специалисты тоже будут говорить, что у них высшее образование, и потрясать дипломом. Это есть дискредитация высшего образования и прямое вредительство. Дошло до того, что иметь диплом о высшем образовании - тоже самое, что аттестат о среднем. Знай себе башляй, и будет тебе диплом...

+3

96

У меня нет какого-то внятного мнения, но понимаю, что очень многие вызывающие острый протест в обществе решения по оптимизации в своем роде назрели. Насчет медицины скорей не такие, но вот в сфере образования точно назрели, да и еще раз замечу, что в наукометрии нет ничего такого страшного. Вот Абдулла-Черный спрашивал, а как же Открытие, насколько я поняла. Ну а с Открытием есть сюжет про Ходжу Насреддина, который за деньги учил говорить осла за 25 лет, в течение которых хоть кто-ндь, начиная с падишаха-грантодателя, должен был или мог расстаться с жизнью.

+1

97

Терра написал(а):

Андрей К написал(а):

    Терра написал(а):

        Просто не хочется очевидное разжевывать и в рот класть...

    Вы про глобальную сегрегацию по образовательному уровню? Если так, то напрасно... Это не такая уж и простая материя, и тут пришлось бы начинать с постмодерна, с луддизма, и ваще... Очень сложная материя для понимания! А для тех, по кому сегрегация уже топтанулась, так и вовсе - невозможная))))

    Подпись автора

        таксидермист

Сегрегация - отдельный вопрос. Я именно про платное образование, а наступил мне на больную мозоль ваш пост про филиалы провинциальных вузов. Там кто учится? Кто угодно, кто накопил достаточную сумму на покупку диплома - выпускники, получавшие аттестаты после пересдачи ЕГЭ и получившие минимальные баллы; взрослые люди, окончившие школу при совке и забывшие, сколько будет 6х7, и прочая интеллектуальная гордость нации. Туда берут ВСЕХ - даже тех, кому в ПТУ троечку с натяжечкой поставили бы. И всех их доведут до диплома, потому что каждый идиот, обучающийся в этом филиале - это кошелек на ножках. Проще было бы сразу за приемными устраивать выпускные экзамены, продавая дипломы, даже не заходя в аудиторию - результат будет тот же самый. И вот эти вот специалисты тоже будут говорить, что у них высшее образование, и потрясать дипломом. Это есть дискредитация высшего образования и прямое вредительство. Дошло до того, что иметь диплом о высшем образовании - тоже самое, что аттестат о среднем. Знай себе башляй, и будет тебе диплом...

некоторые стоит закрыть. А со всеми ли филиалами что-то настолько не так?

+1

98

fleur

некоторые стоит закрыть. А со всеми ли филиалами что-то настолько не так?

Подозреваю, что да. И не только с филиалами - есть вполне себе головные институты, которые работают по этому же методу.

+1

99

Ну может уйдет вот эта престижность корочек о высшем образовании непонятно где, и не будут люди платить, а будут платить за обучение нужному им.

0

100

Melik-2 написал(а):

fleur написал(а):

    Ой, прошлой осенью забежала в  Ленинку, без ноута, написала четыре страницы формата А5, из блокнота (собиралась выписать одну цитату и выходные данные). Не потерять бы этот листок, кст!
    Опись составляла от руки рукописей и распечаток покойного ученого, в марте, да листа три формата А4 написала, положила в папку-файл на коробки этих материалов, ой не пропали бы там и эти листки!!!
    Тогда же коллегу замкнуло, хотела отразить правку на одном из промежуточных экземпляров, я выкинуть собиралась, ну и на 30 страниц где-то вносили, т.е. даже я лично, ну наверное пол-листа А4 наберется, причем печатными буквами с наклоном и корректорскими значками.
    Но мне это вообще нетрудно.

Ну, в общем, активно ручками вы не пишете. Т.е. чистописание - как бы это сказать? - вам не нужно, хватило бы печатными буковками всякое записать. Я про это вот. Убивать пару лет в начальной школе на умение красиво писать? А моих вон заставляют рисовать буковки. Это при том, что электронные дневники, он-лайн слежение за успеваемостью и посещением (хе-хе, я мог прогуливать, что отец не узнавал, а мои уже не могут - ремень есть могучее средство воздействия на успеваемость), компьютеры с третьего класса и... прописи. Сцуко, оставляют какие-то жуткие пережитки образования, избавляясь от того хорошего, что было. Лучше бы стихи заставляли детей учить - толку больше было бы.

Подпись автора

    Все написанное является бредом воспаленного склерозом воображения, или намеренным враньем. Будьте бдительны!

сейчас не нужно, а скажем, в 25 лет было нужно, когда положено было экспедиционный архив вручную переписывать. Мне нет никакого вреда от того, что могу писать разборчиво и быстро. И неразрывным курсивом и печатными буквами:=)) Меня не напрягали такие вещи в начальной школе, даже не помню, что напрягало... Вот меня сильно напрягала физика классе в 8-м, вообще не могла понять ни-че-го, как ни учила, а я была отличница и не хотела медаль портить, потом в те годы еще мечтала о медицине.. В математике напрягали чисто логические задачи, не воспроизводящие алгоритм, они меня и счас напрягают:=)) Плохо работающая швейная машинка на уроке труда напрягала, с ней у меня был связан в 4-м классе прямо случай вот ИСТЕРИКИ в школе... наверное единственный. Чуть не заболела от этого и чуть не получила тройку в четверти, а меня за четверки наказывали дома, ну т.е. не били конечно, но очень ругали, не покупали там, всякое, не пускали в кино, на каток, на собачью площадку... никуда.

Отредактировано fleur (27.04.2015 19:48:44)

0

101

Melik-2 написал(а):

Сцуко, оставляют какие-то жуткие пережитки образования, избавляясь от того хорошего, что было. Лучше бы стихи заставляли детей учить - толку больше было бы.

Почему Вы противопоставляете стихи и прописи? Нужно и то, и другое.

Прописи помогают развить концентрацию, усидчивость, аккуратность -- качества, которые и вообще по жизни пригодятся.

И мелкую моторику -- ту самую, правильную, которая в мозгах чему-то там хорошему способствует.

+2

102

По чистописанию с нами "юзали" учителя положительное подкрепление (кинологический термин), звездочки рисовали на тетрадках очень симпатишные))). И бордюрчики были такие же, как у немецких школьников до прихода к власти гитлеровцев:=)))

Кстати, когда помогаешь писать престарелым с деменцией или паркинсонизмом, прямо чувствуешь, насколько легче писать неразрывным курсивом, чем КРАСИВЫМИ РОВНЫМИ печатными буквами с наклоном, как-то цепляется гелевая ручка удобно за бумагу.

0

103

Если кому интересно, можно попробовать писать (правшам) левой рукой, очень полезно просто в качестве упражнений для мозга. Вообще, что-ндь делать левой рукой, попробуйте, из бумаги вырезать снежинку, это не так просто. Рисовать еще:=))) Окна хорошо мыть, чередуя руки, ну или всякие поверхности, где именно руками, а не шваброй на ручке моешь.

Мне чем не нравятся гаджеты, что нельзя на них юзать слепой десятипальцевый метод.

0

104

Пишу некрасивыми печатными буквами.
Очень часто пропускаю буквы. Иногда торможу при написании и буквально рисую букву (используя по максимуму второпях написанную закорючку).

0

105

fleur написал(а):

А со всеми ли филиалами что-то настолько не так?

Подпись автора

    ...обстрел над Белградом и вот ты в окопе один, как лычка на рваном погоне, тебя обложили, последний патрон отсырел, потеряна связь с Пентагоном...(ц)

Нет, конечно, не со всеми.
Но что же это за форумное обсуждение без гиперболизации. :)

0

106

Спасибо, если Вы. По-моему, мне об этом рассказал барабанщик одной рок-группы из города, где Норман живет, про снежинку точно он. Что-то пришлось читать про неврологию даже:=)

Лично я не могу писать левой рукой красивым почерком(((

Отредактировано fleur (27.04.2015 20:10:56)

0

107

Yurar написал(а):

Почему Вы противопоставляете стихи и прописи? Нужно и то, и другое.
Прописи помогают развить концентрацию, усидчивость, аккуратность -- качества, которые и вообще по жизни пригодятся.
И мелкую моторику -- ту самую, правильную, которая в мозгах чему-то там хорошему способствует.

Не верю я в эту мелкую моторику прописями. Пусть бы в освободившееся время стихи учили. Оно и память развивает, если что. Много чем можно занять детей, окромя бессмысленных прописей.
Лично вы когда последний раз писали большие объемы текста руками?

0

108

Melik-2 написал(а):

Yurar написал(а):

    Почему Вы противопоставляете стихи и прописи? Нужно и то, и другое.
    Прописи помогают развить концентрацию, усидчивость, аккуратность -- качества, которые и вообще по жизни пригодятся.
    И мелкую моторику -- ту самую, правильную, которая в мозгах чему-то там хорошему способствует.

Не верю я в эту мелкую моторику прописями. Пусть бы в освободившееся время стихи учили. Оно и память развивает, если что. Много чем можно занять детей, окромя бессмысленных прописей.
Лично вы когда последний раз писали большие объемы текста руками?

Подпись автора

    Все написанное является бредом воспаленного склерозом воображения, или намеренным враньем. Будьте бдительны!

надо себя заставлять. Большие объемы не надо:=)

А Вы давно учили наизусть СТИХИ?

0

109

Melik-2 написал(а):

Чем онлайн курсы хуже заочного обучения, которому сто лет в обед? Я так мыслю, что они даже и лучше.
Вот и расценивайте такие курсы как вариант заочки.

Если бы ими заменялась именно заочка - то я это только приветствовала бы!

А вот замена ими очного дневного обучения вызывает у меня большие опасения.

+1

110

fleur написал(а):

А Вы давно учили наизусть СТИХИ?

Хе-хе, недавно. Вот буквально вчера. Псалмы, да. :)
У меня много свободного времени, которое - первый раз в жизни! - я трачу так, как желаю. Занимаюсь со спиногрызами, учу латынь и вот стишки запоминаю.
Еще всякое рукодельное пытаюсь делать, но это исключительно по медицинским показаниям. :)

+1

111

Так попробуйте левой рукой писать-то! очень прикольно!

0

112

Мари написал(а):

Если бы ими заменялась именно заочка - то я это только приветствовала бы!
А вот замена ими очного дневного обучения вызывает у меня большие опасения.

А кто говорит про замену ими очного обучения? Покажите мне этого человека, и я распну его, как Тузик грелку. Но дополнять ими очное обучение, заочное, очно-заочное и какие там еще виды есть можно и нужно. И, несомненно, какие-то специальности можно изучить дистанционно, но тут все упирается в систему сертификации. "Врачи и летчики"(тм) нет (хотя у врачей нынче распространены показательные операции через интернет), а какой-нибудь "юрист" вполне себе. В конце концов, я этим юристам на заочке самолично всякие курсовики и дипломы писал, за что имел поблажки и блага. Хуже они не станут точно.

0

113

Melik-2 написал(а):

Не верю я в эту мелкую моторику прописями. Пусть бы в освободившееся время стихи учили. Оно и память развивает, если что. Много чем можно занять детей, окромя бессмысленных прописей.
Лично вы когда последний раз писали большие объемы текста руками?

Большие объёмы... Когда диплом писал, в 1986-м году -- страниц 50-60 формата А4.

Но нельзя, кмк, так прагматично подходить к обучению. Наверняка какие-то навыки не пригодятся в жизни. Но кто это может знать заранее?

Стихи, не спорю, очень важны (со всех сторон). Но, представьте себе -- выучил подросток романтическое стихотворение, а в жизни ему так и не встретилась Та-Которой-Он-бы-Захотел-Прочитать-Стихи. И что, зря учил?

0

114

Андрей К написал(а):

Melik-2 написал(а):

    Не верю я в эту мелкую моторику прописями.

И многие миллионы уже не верят..... и в эволюцию они уже не верят.... скоро в геоидность земли не будут верить)))))
Зато верят в бога и Путена!))))

Да бросьте... Таких совсем немного мне кажется. Большинство вообще ни во что не верит, да и не задумывается ни о чем таком вообще.

А из остальных половина, а то и 3/4 притворятся верующими для душевного комфорта и чтоб не выделяться, а в Путена еще и карьеры, а кто-то - безопасности, ради.

.

Отредактировано Мари (27.04.2015 20:42:55)

0

115

Yurar написал(а):

Стихи, не спорю, очень важны (со всех сторон). Но, представьте себе -- выучил подросток романтическое стихотворение, а в жизни ему так и не встретилась Та-Которой-Он-бы-Захотел-Прочитать-Стихи. И что, зря учил?

Память. Учить наизусть=развитие памяти. Не имеет значение, что учить. Просто стихи легче всего.

+1

116

Melik-2 написал(а):

Память. Учить наизусть=развитие памяти. Не имеет значение, что учить. Просто стихи легче всего.

А по-моему -- очень даже имеет. Можно телефонный справочник наизусть выучить. Да, память подтянете, но -- тоска ведь... 

Стихи-то по-любому лучше, не?

0

117

Yurar написал(а):

Melik-2 написал(а):

Но нельзя, кмк, так прагматично подходить к обучению. Наверняка какие-то навыки не пригодятся в жизни. Но кто это может знать заранее?

Стихи, не спорю, очень важны (со всех сторон). Но, представьте себе -- выучил подросток романтическое стихотворение, а в жизни ему так и не встретилась Та-Которой-Он-бы-Захотел-Прочитать-Стихи. И что, зря учил?

Есть и другая сторона. Существует масса интересных наук, умений и всяческих прочих полезностей и красивостей. Но учебный план не резиновый.

Отредактировано Serge (27.04.2015 21:18:51)

0

118

Yurar написал(а):

Стихи, не спорю, очень важны (со всех сторон). Но, представьте себе -- выучил подросток романтическое стихотворение, а в жизни ему так и не встретилась Та-Которой-Он-бы-Захотел-Прочитать-Стихи. И что, зря учил?

Натуралов, все-таки, больше, чем иных.

0

119

Yurar написал(а):

А по-моему -- очень даже имеет. Можно телефонный справочник наизусть выучить. Да, память подтянете, но -- тоска ведь... 
Стихи-то по-любому лучше, не?

Мне больше нравится учить стихи. Кому-то математические формулы. Третьему легче запоминать прозу. В любом случае развивается память. И это куда лучше, чем бессмысленные - а они именно бессмысленные - прописи.
И, действительно, учебный план не резиновый. Вместо прописей детям много другого можно преподать.
Прописи - это одно из реально ненужных нынче умений, на которое, тем не менее, расходуется уйма времени. Я как вспомню, так вздрогну.

0

120

Мелкое производство. Понедельник - постановка задач, пятница - подведение итогов. С понедельника до пятницы нечто типа надзора. А ещё поездки к поставщикам. С их и со своими пожеланиями.
Примерно так же было на нормальной работе, уже больше двадцати лет назад.
Записной книжки формата А5 на год не хватает.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Оффтоп об утрате курсива