КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Автомобили, Заранее Лишённые Качества


Автомобили, Заранее Лишённые Качества

Сообщений 91 страница 120 из 503

91

A_Safin2 написал(а):

Средняя зарплата по стране к середине 80-х была 200 рублей. Как при такой зарплате покупать "Жигули"? У меня родители зарабатывали неплохо, еще в 70-е было существенно выше этой средней зарплаты - но даже подумать о такой покупке не могли. Бузыкин из "Осеннего марафона" - не последний человек, имеет еще и приработок, но идея о покупке машины вызывает у него удивление.

Странное дело. Как при такой зарплате покупать жигули, однако многолетние очереди на жигули.
Не понимаю, как это совмещается в одной голове, простите.

Отредактировано Melik-2 (15.08.2017 20:08:53)

0

92

A_Safin2 написал(а):

Можно сколько угодно говорить о том, что СССР загнивал без конкуренции, производил отсталые автомобили, но вот сейчас социализма нет, конкуренция есть, но производство почему-то не растет, свои Форды не появляются, а отечественные машины так и остаются отсталыми. Зато жители России активно инвестируют в иностранные автомобилестроительные концерны. Вы думаете, что это и есть рецепт российского процветания? Я как-то не уверен.

Может, если бы СССР производил достаточное количество автомобилей, или нехватку своего производства закрывал импортом, то просуществовал бы еще десяток лет? Как считаете, не в этом ли собака порылась? А то колбасы нет, фантастики нет, автомобилей нет... ну и страны тоже нет.

0

93

Melik-2 написал(а):

Странное дело. Как при такой зарплате покупать жигули, однако многолетние очереди на жигули.

Сколько стоит ПЖ 308? И сколько их бегает по дорогам РФ?

0

94

A_Safin2 написал(а):

были мало чем хуже иностранных сверстников - если вообще хуже.

Смеяться можно, не обидитесь?

0

95

Горбунков написал(а):

Сколько стоит ПЖ 308? И сколько их бегает по дорогам РФ?

Понятия не имею. А вас в гугле забанили что ли?

0

96

Nestor написал(а):

Смеяться можно, не обидитесь?

Стан 250. СССР.
Вы ...

0

97

Melik-2 написал(а):

Понятия не имею. А вас в гугле забанили что ли?

Клоун.

-1

98

Странное опять дело. Забанили в гугле его, а клоун почему-то я.
Ну ок, че.

Отредактировано Melik-2 (15.08.2017 21:14:17)

0

99

Горбунков написал(а):

Стан 250. СССР.Вы ...

Не надо меня пугать блюмингами/слябингами. Они сейчас не ядовитые.

0

100

Nestor написал(а):

Не надо меня пугать блюмингами/слябингами. Они сейчас не ядовитые.

У Вас пожевать  прибавилось не потому что капитализм вернулся , и вдруг Вы такой умный подсуетились. Не понимать этого Вы   не можете.      :)

0

101

Melik-2 написал(а):

Странное дело. Как при такой зарплате покупать жигули, однако многолетние очереди на жигули.
Не понимаю, как это совмещается в одной голове, простите.

Голова тут ни при чем. Это в жизни совмещалось. Про очереди на автомобиль в газетах даже писали, но при этом во всем нашем очень большом дворе было 3-4 автовладельца - и в очередь никто не думал вставать, а из четырех классов одного со мной возраста автомобиль был только в двух семьях, причем в одной - выигранный в лотерею "Спринт". В общем, я никогда не пересекался со стояльцами в автоочередях.

0

102

Nestor написал(а):

Смеяться можно, не обидитесь?

Можно - сразу, как только объясните принципиальное, революционное, прорывное преимущество над "девяткой" таких автомобилей, как Фиат-Ритмо, или Форд-Эскорт III. Сравнивать-то надо именно с ними, а не с "BMW". В 80-е на "семейных" автомобилях еще почти не ставили компьютеров и центральных замков, не говоря уже о других наворотах. Бывали даже случаи, когда из-за попыток внедрения подобных новшеств на машинах среднего класса высказывались претензии со стороны дилеров.

+1

103

Melik-2 написал(а):

Может, если бы СССР производил достаточное количество автомобилей, или нехватку своего производства закрывал импортом, то просуществовал бы еще десяток лет? Как считаете, не в этом ли собака порылась? А то колбасы нет, фантастики нет, автомобилей нет... ну и страны тоже нет.

Ну бред-то зачем откровенный писать? При чем тут фантастика? Вы знаете много французских, или голландских фантастов?

Что касается машин - повторяю в третий уже раз - нынешняя Россия не то что "достаточное количество", она даже такого количества, как при СССР производилось, не делает. Понимаете - не делает. Не справляется. Хотя у нас уже 26 лет капитализм и конкуренция. Где благотворное воздействие рынка, которого так не хватало в СССР? Этого мало - СССР хотя и покупал целые заводы с технологиями, но в дальнейшем производил автомобили самостоятельно, пусть и не самые передовые. А нынешняя капиталистическая Россия может легко половину производства автомобилей потерять, если уйдут из-за санкций "партнеры". И будем тогда ездить на тех тачках, что с тремя колесами и двумя ручками.

Я бы понял критику социализма, если бы достигли чего-то. Но ничего же не достигли, по факту с отечественным автомобилестроением ситуация хуже, чем в СССР. И перспектив улучшения не видно. И никакие капиталисты и эффективные собственники ничего не могут сделать. Так и во всем машиностроении вообще - позорище. Гордятся ракетами "Калибр" - смогли за четверть века кое-как довести советский проект.

Зато да - можно порадоваться продажам в Китае. Нам всем от этого сильно хорошо. Можем свысока смотреть на советский автопром, потому что в Китае европейские автомобили прекрасно продаются. Л - логика.

0

104

A_Safin2 написал(а):

, революционное, прорывное преимущество над "девяткой" таких автомобилей, как Фиат-Ритмо, или Форд-Эскорт III.

Да легко. Они были лучше :D

0

105

A_Safin2 написал(а):

Голова тут ни при чем. Это в жизни совмещалось. Про очереди на автомобиль в газетах даже писали, но при этом во всем нашем очень большом дворе было 3-4 автовладельца - и в очередь никто не думал вставать, а из четырех классов одного со мной возраста автомобиль был только в двух семьях, причем в одной - выигранный в лотерею "Спринт". В общем, я никогда не пересекался со стояльцами в автоочередях.

Но очереди были.
Вы считаете это нормальным?

A_Safin2 написал(а):

При чем тут фантастика? Вы знаете много французских, или голландских фантастов?

О, знаю. В английском переводе, разумеется. Часть и нас переводили: Буля того же с его "Планетой обезьян", или Френсиса Корсака. Жерар Клейн. Конечно же Роберт Мерль "Мальвилль" - классика же, как Жюль Верн практически. Но и новых почитывал - Володин, Вагнер, Пело. Это которые точно французы (или франкоканадцы, тут надо биографии смотреть). Почему-то французская литература даже в переводе легко определяется.
Голландцев, боюсь, не знаю. Точнее, может и знаю, но не отличаю их от американцев, англичан или там немцев. В общем, не вспомню с ходу.

A_Safin2 написал(а):

Что касается машин - повторяю в третий уже раз - нынешняя Россия не то что "достаточное количество", она даже такого количества, как при СССР производилось, не делает. Понимаете - не делает. Не справляется. Хотя у нас уже 26 лет капитализм и конкуренция. Где благотворное воздействие рынка, которого так не хватало в СССР? Этого мало - СССР хотя и покупал целые заводы с технологиями, но в дальнейшем производил автомобили самостоятельно, пусть и не самые передовые. А нынешняя капиталистическая Россия может легко половину производства автомобилей потерять, если уйдут из-за санкций "партнеры". И будем тогда ездить на тех тачках, что с тремя колесами и двумя ручками.

Ну да. Только тогда почему-то многолетние очереди на автомобили были, а сейчас таких очередей нет. Может, народ обнищал и не может автомобили покупать?
Странное дело.
И почему же так вышло, а?

0

106

A_Safin2 написал(а):

Melik-2 написал(а):

    Может, если бы СССР производил достаточное количество автомобилей, или нехватку своего производства закрывал импортом, то просуществовал бы еще десяток лет? Как считаете, не в этом ли собака порылась? А то колбасы нет, фантастики нет, автомобилей нет... ну и страны тоже нет.

Ну бред-то зачем откровенный писать? При чем тут фантастика? Вы знаете много французских, или голландских фантастов?

Бред - скорее такой комментарий ИМХО. Сегодня прямо какая-то эпидемия непонятливости среди защитников марксизма-ленинизма... Ведь очевидно же, что Мелик говорит о дефиците книг, а не авторов!

Что касается машин - повторяю в третий уже раз - нынешняя Россия не то что "достаточное количество", она даже такого количества, как при СССР производилось, не делает. Понимаете - не делает. Не справляется. Хотя у нас уже 26 лет капитализм и конкуренция. Где благотворное воздействие рынка, которого так не хватало в СССР? Этого мало - СССР хотя и покупал целые заводы с технологиями, но в дальнейшем производил автомобили самостоятельно, пусть и не самые передовые.


А надо ли сейчас больше производить именно легковых машин? Мне кажется в основном сейчас спрос как раз удовлетворяется. Очередей, как раньше, нет и в помине. А если спрос удовлетворен, то какой смысл увеличивать предложение? Заполнять склады быстро морально устаревающими и никому не нужными со временем машинами?

0

107

A_Safin2 написал(а):

Что касается машин - повторяю в третий уже раз - нынешняя Россия не то что "достаточное количество", она даже такого количества, как при СССР производилось, не делает. Понимаете - не делает. Не справляется

Я помню такого эмигранта, может, и Вы помните - Оксанов. Так он вот с пеной у рта доказывал, что ВВП в СССР был таков, что Россия в 2010 году еще его не достигла.
Не уподобляйтесь, пожалуйста. Ну не было в СССР никакой школы проектирования автомобилей. Не было школы проектирования двигателей, дизайна, ничего, и не потому, что не было талантов. А если и было, то руководители, уж я не знаю, кто конкретно, во-первых, считали, что советскому народу автомобиль не нужен, а во вторых, вполне серьезно считали, что ничего путного советский инженер изобрести не может, а должен взять иностранное, скопировать его и приспособить. А то, что автомобиль выживает только если есть конкуренция, они не понимали.
""Девятка" - лучший автомобиль мира и его окрестностей".
Сейчас жду разговоров, что вот "лично я всю жизнь ездил на жигулях и лучшей машины в мире нет и не было". Вы не помните, случаем, сколько лет гарантии было у "жигулей"? Любых? А что такое "мовиль" и "тектиль" - помните? А звук изношенного распредвала Вам знаком?

0

108

Но Жигули и не были автомобилем ммм представительского класса-то. Так чем всё-тки критично лучше да вот хоть 206й пыж начала нулевых, кроме подушки безопасности, чем ну хоть двенашка ? (На калине мнекаж есть ПБ)

0

109

fleur написал(а):

Но Жигули и не были автомобилем ммм представительского класса-то. Так чем всё-тки критично лучше

Машины тогдашних лет за бугром  раз в десять  меньше ломались и не гнили.
Вот, к примеру:
К

концу 80-х годов в Штатах почти 90% легковых машин были оснащены кондиционерами. А вот в Европе, сильно пострадавшей в годы Второй мировой, они, напротив, не пользовались особой популярностью вплоть до конца 70-х.

Это у них.

Массовому же покупателю отечественных авто кондиционер стал доступен уже после распада Советского Союза. В 2000-х годах «кондеи» появились в прайс-листах на различные модификации «Волги» 3110, а первой моделью марки Lada с устанавливаемым на заводе кондиционером стала появившаяся в 2007 году Priora.

Это у нас.

Отредактировано Nestor (15.08.2017 23:29:04)

0

110

И не гнили? И что, и ходовая не гниет?

0

111

...дык и ходовая не гниет? А вот подскажите, Nestor, почему на техосмотре проверяют ходовую на подъемнике таком, если ни у кого не гниет? Только в путь она у пыжа гниет! А потом за сварку берут триста евро! Вообще стоял с мая 16го года, мытый перед тогдашним техосмотром и с антикоррозийной обработкой. И проржавел так, что там были дырочки(((

Отредактировано fleur (15.08.2017 23:33:51)

0

112

fleur написал(а):

А вот подскажите, Nestor, почему на техосмотре проверяют ходовую на подъемнике таком, если ни у кого не гниет?

Вы меня спрашиваете лишь потому, что у Вас не было отечественных машин?
Моей машине - она меня полностью устраивает - 7 лет. Брал ее новой, по трейд-ину, антикоррозийной обработке не подвергал, езжу круглый год, последние два года - меньше, на днище - ни ржавчинки. Сын в 1992 году купил "пятерку" двух лет, с антикоррозийкой, через два года короба прогнили.
А на подъемник машину ставят не только для того, чтобы посмотреть на днище - проверяют отсутствие подтеканий из узлов и агрегатов, состояние подвески.

Только в путь она у пыжа гниет

Через сколько лет и км?  На люки или бордюры/поребрики не наезжали? И ни разу не били?
А "антикоррозийная обработка" "пежо"  - это как? Зачем? Насколько мне известно, у французов либо оцинкование, либо фосфатирование стали еще на заводе.

Отредактировано Nestor (15.08.2017 23:41:09)

0

113

Господь с Вами, не было! Старлей подтвердит, до пыжа была десятка, у ней еще ЭБУД накрылся в 2009 году после некорректной замены свечей. До нее москвич ижевский был. Жигули всегда были при мне в доме, пару лет и запорожец был. Другое дело, у меня этим папа занимался, другой вопрос, насколько это всё было у меня, скорей я это оплачивала последние лет 20, если не 25))) а так у меня вот пыж стоит, если продать, уже денег не будет купить потом...

0

114

Nestor написал(а):

...

Через сколько лет и км?  На люки или бордюры/поребрики не наезжали? И ни разу не били?

Отредактировано Nestor (Сегодня 23:36:25)

да меня отправили с техосмотра заваривать с этого подъемника. С десяткой была аналогичная фигня. И еще менять тормозные колодки. 2002 года пыж, купила в 2009. Так он год стоял, да и до того в основном стоял с 2013 года, так, иногда ездить старалась, еще в 2014, потом уже совсем расхотелось. Вообще вожу крайне так себе.

0

115

fleur написал(а):

2002 года пыж, купила в 2009. Так он год стоял, да и до того в основном стоял с 2013

Ну вот, а что с ним было с 2002 по 2009 - ведомо только Аллаху и пророку его.
В 1998 году сын купил "примеру", десятилетнюю (!), с пробегом 30000, как говорил хозяин - "гаражного хранения". С 2005 года она стала у него "второй машиной", и ездил он аж до 14 года, но и тогда ни днище, ни пороги не гнили, а проржавели и рассыпались почему-то стеклоподъемники.

0

116

В 206м пыже нет кондея. В гольфе моей приятельницы нет кондея. В тойоте дочери моей приятельницы, который угнали в начале августа, а потом нашли брошенной, тоже нету кондея. Вообще не сказала бы, что во всех европейских машинах есть кондей. Это очень зависит ммм от цены. И косвенно от года выпуска, поскольку дешево можно купить старую довольно машину-то.

И японские машины вторичные ДОРОЖЕ. Просто обсуждали пыж. Так вот пыж -- это бюджетная европейская машина того класса, к которому и относились жигули.

Зы. Тойота японская, конечно, просто данная довольно старая, может и раньше нулевых, отчего в ней и нет кондея.

Ззы. Так и в цитриках многих кондея нет, как-то у двух приятельниц имелись универсалы эти (ксара пикассо), помню, в одном везли очень пушистую собаку и обсуждали вопрос кондея и охлаждающий коврик.

Отредактировано fleur (15.08.2017 23:52:11)

0

117

fleur написал(а):

Это очень зависит ммм от цены.

Конечно, и от комплектации.

0

118

Ну жигули довольно дешевая машина ж. Вот как раз та приятельница добила цитрик, в котором не было кондея-то, и купила ладу ларгус и ттт довольна. Причем она водит БЛЕСТЯЩЕ, т.е. добила в смысле, что уже он посыпался. И ДА. ОН СГНИЛ.

0

119

Цена вопроса оказалась высоковата. Не вышло почему-то фордов даром сразу и для всех, примерно. Даже кредитных.

Т.е. когда дом сгорел. можно порадоваться в утешение, что зато клопы повывесилсь. Но жечь дом с целью морить клопов не стоило.

Всё это: и туризм зарубеж, и иномарки представительского класса... оказались недоступны большинству. А когда разваливали СССР и социализм, примерно, обещали что все заработают на форды как минимум. И упс... На_..._ли.

Nestor написал(а):

А "антикоррозийная обработка" "пежо"  - это как? Зачем? Насколько мне известно, у французов либо оцинкование, либо фосфатирование стали еще на заводе.

Отредактировано Nestor (Вчера 23:41:09)

мыли! После чего на мойке предложили обработать по акции. Я и заказала. В смысле это было что-то косметическое!

Отредактировано fleur (16.08.2017 00:35:53)

0

120

fleur написал(а):

Т.е. когда дом сгорел. можно порадоваться в утешение, что зато клопы повывесилсь. Но жечь дом с целью морить клопов не стоило.

Очень уж клопы надоели, а домовладелец упрямо говорил, что "без клопов жизни нет, у соседей клопы вообще летающие и кровь сосут литр/час". Потом, правда, оказалось, что жить без клопов вполне можно, и у некоторых соседей клопов вовсе нет.
От обиды за враньё и отказ бороться с клопами любой человек дом сожжет.

А ведь достаточно было, действительно, отремонтировать дом и обработать его дустом.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Автомобили, Заранее Лишённые Качества