Melik-2 написал(а):1975 - 1200 тыс. автомобилей.
1980 - 1300 тыс. автомобилей
1985 - 1300 тыс. автомобилей
1990 - 1300 тыс. легковых автомобилей.
1990-1975=15.
У меня сошлось. А у вас?
А про очереди на автомобили вы слышали?
Странное дело. Платежеспособный спрос есть, а роста продаж нет.
Такая система не может долго существовать.
Вы даете статистику по производству автомобилей, а не по продажам. И при этом откровенно манипулируете цифрами, доказывая лишний раз, что есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика.
Вот вам более детальная статистика по производству легковых автомобилей в СССР:
http://infotables.ru/avtomobili/26-avto … lej-v-sssr
1970 - 344 248
1971 - 529 041
1972 - 730 105
1973 - 916 700
1974 - 1 119 422
1975 - 1 201 210
Ну и т.д. Производство дошло до 1 327 000 в 1980-м году, потом оно все еще медленно росло, но в целом застыло. Причины этого вообще-то понятны: за десятилетие - 400% роста, обращенного в основном на внутренний рынок. Это очень значительные темпы, которые были обеспечены главным образом за счет строительства, запуска и выхода на полную мощность ВАЗа. Для того, чтобы продолжить рост такими же темпами, надо было строить новые автозаводы такого же масштаба. Это огромные средства и усилия, это новые кадры - ну и т.д. В Госплане решили, что есть более приоритетные направления (и они действительно были). Автомобиль - это не предмет первой необходимости в быту вообще-то.
Что касается "приговора". Вот статистика по производству автомобилей в самых автомобилестроящих странах мира c 2000 по 2014 год:
Как нетрудно заметить, "приговорены" США, Франция со своими замечательными "Пежо" (приговор обжалованию не подлежит, -46%, в США только -9%), Испания, Канада и даже Германия - у нее рост, но только на жалкие 7%.