КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Автомобили, Заранее Лишённые Качества


Автомобили, Заранее Лишённые Качества

Сообщений 31 страница 60 из 503

31

2140й был переднеприводным и у него была современная для 1980х модель кузова "хэтчбек". Саабы были такие же и вольво в 1990е. И да, автоматической коробки или подушек безопасности у них тоже не было.

0

32

А 412й был седан и мнекаж много было зеленых, кроме желтых в такси!

Ой! Так это же я топлю за 2141й! А 2140й был еще тот заднеприводный седан((( Ну он и впрямь немного устарел к 1980м. Зато сделали же 2141й! Вот его-то моя соседка и хвалит! Тот, который переднеприводный хетчбек!

Отредактировано fleur (13.08.2017 23:27:45)

0

33

fleur написал(а):

2140й был переднеприводным и у него была современная для 1980х модель кузова "хэтчбек". Саабы были такие же и вольво в 1990е. И да, автоматической коробки или подушек безопасности у них тоже не было.

«Москви́ч-2140» — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».
Вы спутали с 2141.

+1

34

Мелик. Вы знаете, ДА. Я уже это обнаружила. Ну немножко был немодного вида, хотя в 1980-е седанами бывали и мерседесы и кста заднеприводными!

0

35

Чёт не везет мне с этим спором, вот этот похож на фотки родительского

https://avatars.mds.yandex.net/get-auto … attouchret

и почему-то он не называется 408м(( а называется 401м. Но вот правда похож на Опель!

Отредактировано fleur (13.08.2017 23:36:57)

+1

36

fleur написал(а):

Мелик. Вы знаете, ДА. Я уже это обнаружила. Ну немножко был немодного вида, хотя в 1980-е седанами бывали и мерседесы и кста заднеприводными!

Бывали и у мерина заднеприводные седаны. И даже сейчас есть. Весь S-класс от мерина заднеприводный (или полноприводный). Как и ешки. Да все перечислять замучаешься.

0

37

Melik-2 написал(а):

Это какие такие различия? Может, двигатель разный был? Да нет, один и тот же уфимец стоял.

Воля Ваша, но двигатели конструктивно разные.

Melik-2 написал(а):

Сейчас это называется "рестайлинг".

8-) Ожидаемый ответ. Вот оно чего тогда "народный вагон" четвёртый десяток лет пассаты с гольфами клепает. И французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают.

0

38

fleur написал(а):

Зато сделали же 2141й! Вот его-то моя соседка и хвалит! Тот, который переднеприводный хетчбек!

Говорят, что внешний вид стянут у врагов.

Вспомнилось. Во времена выдачи зарплат натурой у нас с комбината народ организованно ездил за этими машинками. Там на заводе "приобретали" лишнюю буковку "К" и клеили её перед названием.

Отредактировано Горбунков (13.08.2017 23:49:39)

+1

39

А потом в автопром пришел Березовский и всё исчезло. Как в книгах Пелевина.

0

40

Горбунков написал(а):

Это не моя вина, что фраза "По состоянию на начало 60-х." Вам не попадалась.

Ну так Вы так сформулировали своё утверждение, что непонятно оказалось, что оно относится именно к состоянию на начало 60-х :).

0

41

Горбунков написал(а):

Ожидаемый ответ. Вот оно чего тогда "народный вагон" четвёртый десяток лет пассаты с гольфами клепает. И французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают.

Ну да. Только гольф бывает переднеприводным и полноприводным. Движок бывает бензиновым или дизельным. Кузов бывает и кабриолетом, и хэтчбэком разнодверным, и даже седаном с универсалом. Коробка бывает 4-скоростная, 5-скоростная и вообще автоматическая.
Сколько там движков в линейке, скажем, 3го гольфа?
Вот то-то и оно.
Это не калашников.

Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 00:33:13)

0

42

Горбунков написал(а):

И французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают.

Я подумал, что чего-то не знаю, и перепроверил. Точно, свежая машинка же. Peugeot 308 — автомобиль малого класса французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — сентябрь 2007 года.
Может, вы имели в виду всю линейку третьих пыжиков?

0

43

А современный для 80-х тип кузова хэтчбек появился на ижевской модификации 412-го "Москвича" - модели 2125 ещё в глубоких 70-ых :).

0

44

pg написал(а):

появился на ижевской модификации 412-го "Москвича"

Единственный "москвич", знакомый с детства - 401. Это вообще первый авто, за руль которого я сел, еще не доставая до педалей, но хорошо помню, как отец и сосед сравнивали его с "трофеем" соседа - опелем. Лично мне запомнился рычаг переключения передач на полу, длинный и изогнутый :rolleyes: 
Больше в нашей семье "москвичей" не было. Те "соседовские" и "бомбильские", на которых приходилось ездить, оставили ощущение тесноты и неудобства.
Даже "победа" третьей серии по сравнению с 403 и 407 казалось роскошной, хотя уже уступала по скорости.

0

45

Melik-2 написал(а):

Вот то-то и оно.

Так "по одёжке протягивай ножки" ©. Никто этого ещё не отменял.

Melik-2 написал(а):

Может, вы имели в виду всю линейку третьих пыжиков?

Нечто типа того, но на самом деле 307 и 308 эти, хотя бы внешне почти похожи (ну и платформа 8-) одна ).

Отредактировано Горбунков (14.08.2017 11:39:14)

0

46

Платформа начала нулевых. Как не гатягивай, а 30 лет не получится. Не жук.

0

47

Melik-2 написал(а):

Платформа начала нулевых. Как не гатягивай, а 30 лет не получится.

Горбунков написал(а):
французы псашные почти двадцать лет 308 скручивают

Отредактировано Sergey (14.08.2017 15:25:26)

+1

48

Melik-2 написал(а):

Платформа начала нулевых. Как не гатягивай, а 30 лет не получится. Не жук.

Соглашусь. Но вот такая штука, я помню что "последние" землянки в славном городе Магнитогорске срыли в начале семидесятых. На этом фоне клепание почти сорок лет линейки 408-412-2140 вполне себе нормальное явление. При том, что десять лет после развала Союза продолжали собирать.

0

49

pg написал(а):

Ну так Вы так сформулировали своё утверждение, что непонятно оказалось, что оно относится именно к состоянию на начало 60-х :).

В одном сообщении всё было:

Melik-2 написал(а):
С ним все было нормально. По состоянию на начало 60-х.

Горбунков написал(а):
Его не было. Да и прародителя его 412 не было.

0

50

Горбунков написал(а):

Соглашусь. Но вот такая штука, я помню что "последние" землянки в славном городе Магнитогорске срыли в начале семидесятых. На этом фоне клепание почти сорок лет линейки 408-412-2140 вполне себе нормальное явление. При том, что десять лет после развала Союза продолжали собирать.

А это вопрос к ссср, почему в Магнитогорске землянки стояли ещё четверть века после войны. Немца-то там вообще не было.

Логика, конечно, хромает. СССР 50-х и 60-х  как пирожки пек новые модели автомобилей. Землянки не мешали ни разу.

Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 16:10:10)

0

51

Горбунков написал(а):

На этом фоне клепание почти сорок лет линейки 408-412-2140 вполне себе нормальное явление.

По другому, но связному поводу. Первообразный двигатель для М-20 назывался "Додж-Д 5", после доработки получивший наименование М-20 после того, как из шестицилиндрового  ГАЗ-51 превратился в четырехцилиндровый. Вот мнение Н.П. Якимова, инженера-исследователя Дмитровского автополигона, фаната авто "додж 3/4", на котором и стоял Д-5:

двигатель ГАЗ-51 – это ухудшенный вариант мотора Dodge, а ЗиЛ-151 – «испорченный» Studebaker с кабиной International.

Если на "москвиче 401" стоял двигатель - естественно, адаптированный - с "кадета", что какой на 403-407? С "олимпии"? Или таки с "кадета"?

0

52

Melik-2 написал(а):

Логика, конечно, хромает. СССР 50-х и 60-х  как пирожки пек новые модели автомобилей. Землянки не мешали ни разу.

Чья логика? И где я утверждал про то, что "СССР 50-х и 60-х  как пирожки пек новые модели автомобилей".

Melik-2 написал(а):

А это вопрос к ссср, почему в Магнитогорске землянки стояли ещё четверть века после войны. Немца-то там вообще не было.

Это больше к знанию истории своей страны. Металл в любом виде и в огромном количестве необходим не только во время войны, но и после. Да и немец там побывал, своих строителей маловато осталось.

0

53

Горбунков написал(а):

то больше к знанию истории своей страны. Металл в любом виде и в огромном количестве необходим не только во время войны, но и после. Да и немец там побывал, своих строителей маловато осталось.

Немец побывал и всё разрушил так, что потом четверть века всё восстановить не могли? Круто!
Или изначально коммунисты про быт приписных крестьян не подумали?

Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 18:33:44)

0

54

Горбунков написал(а):

Чья логика? И где я утверждал про то, что "СССР 50-х и 60-х  как пирожки пек новые модели автомобилей".

Это я так говорю. В 50-х и 60-х появляются вполне современные - на средненьком таком мировом уровне - автомобили, достаточно часто сменяются поколения на конвейере. И при этом землянки в Магнитогорске.
А как последнюю землянку снесли, так сразу одна и та же модель на конвейере по 30 лет стоит без всяких изменений.
Что-то мне подсказывает, что это тоже в копилку "отчего СССР развалился".

+1

55

Melik-2 написал(а):

Немец побывал и всё разрушил так, что потом четверть века всё восстановить не могли? Круто!

В Магнитке куча землянок была сильно до войны и, мягко говоря, землянка была несколько лучше барака в плане немножественности соседей.

Состояние жилищного фонда Магнитогорска на 1 января 1938 г, характеризуется следующими данными:

1) Жилищный фонд в капитальных домах 189,2 тыс. м2 – 32,8 % износ 20 -30 %

2)  в бараках 271,1 тыс. м2 – 46,9 %, износ 60-70%

3)  в индивид. [домах] 16,3 тыс. м2 – 2,8% износ не учтен

4) в землянках 101,0 тыс. м2 -17,5% износ 100%


http://www.mr-info.ru/uploads/fotos/zemlyan1201187.jpg
Во время войны было сильно не до строительства жилого фонда. После несколько легче.
Ну и про 25 лет. Если для Вас открытие, что одна вторая в сколь угодно большой степени не ноль ни разу...

0

56

Melik-2 написал(а):

Это я так говорю. В 50-х и 60-х появляются вполне современные - на средненьком таком мировом уровне - автомобили, достаточно часто сменяются поколения на конвейере. И при этом землянки в Магнитогорске.

Всё же шестидесятые - средина семидесятых. Да и не было сменяемости поколений. Развитие было. И да, при некотором количестве землянок в той же Магнитке.

Melik-2 написал(а):

Что-то мне подсказывает, что это тоже в копилку "отчего СССР развалился".

А с этим я и не спорю. Увы, но это весьма большой вклад в крах Союза.

Отредактировано Горбунков (14.08.2017 19:06:02)

0

57

Горбунков написал(а):

В Магнитке куча землянок была сильно до войны и, мягко говоря, землянка была несколько лучше барака в плане немножественности соседей.

Давайте я не буду вас спрашивать, почему через четверть века после войны еще стоял выбор между землянкой и бараком, ладно?

Горбунков написал(а):

Всё же шестидесятые - средина семидесятых. Да и не было сменяемости поколений. Развитие было. И да, при некотором количестве землянок в той же Магнитке.

Да почему же? Победа, потом Волга 21я, потом 24я... москвичи те же самые.  Запорожцы опять-таки. Приемлемые для своего времени автомобили. Победу сменили на 21-ю волгу, и это было правильно. 21-ю сменили на 24-ю и... и прогресс в СССР отменили? Так и ездило это чудовище почти до конца СССР. Ну, про производство волги я выше статью вывесил.

+1

58

Melik-2 написал(а):

Давайте я не буду вас спрашивать, почему через четверть века после войны еще стоял выбор между землянкой и бараком, ладно?

Вы знать не знаете как было, но не спрашивать это Ваше право.
И по делу. Выбора и не было. Переселяли в квартиры. В отдельные квартиры. Не в коммуналки. И из бараков и из землянок. При том, что тех землянок оставалось "посчитать на пальцах".

Melik-2 написал(а):

Да почему же? Победа, потом Волга 21я, потом 24я... москвичи те же самые.  Запорожцы опять-таки. Приемлемые для своего времени автомобили. Победу сменили на 21-ю волгу, и это было правильно. 21-ю сменили на 24-ю и... и прогресс в СССР отменили? Так и ездило это чудовище почти до конца СССР. Ну, про производство волги я выше статью вывесил.

Про ГАЗ я мало чего знаю. Про "Москвич", как мне кажется, своя школа это конец шестидесятых - начало семидесятых. ЗАЗ вершиной явил, "я так думаю"©, "Таврию". Тот же ВАЗ своё путное сделал в восьмидесятых.

0

59

Горбунков написал(а):

Про "Москвич", как мне кажется, своя школа это конец шестидесятых - начало семидесятых.

И все. И время на АЗЛК остановилось до 2141.
Нельзя же ожидать от такой системы какой-то жизнеспособности.

Отредактировано Melik-2 (14.08.2017 19:57:24)

+1

60

Melik-2 написал(а):

Нельзя же ожидать от такой системы какой-то жизнеспособности.

Это Вы мне говорите? 8-)
Я вот тут наблюдал Белорецкий металлургический комбинат (когда-то весьма себе предприятие). И вывод такой же как и у Вас - "Нельзя же ожидать от такой системы какой-то жизнеспособности".
Засада в том, что Белорецкий металлургический комбинат от краха Союза прожил уже чуть больше четверти века. Съёжился в хер знает сколько раз. А дальше? "А дальше - тишина"©.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Автомобили, Заранее Лишённые Качества