А где в текущей реальности (конец десятых годов двадцать первого века) народ заправляет запорожцы и прочие волги-21 с москвичами-403/407 восьмидесятым безином?
Автомобили, Заранее Лишённые Качества
Сообщений 481 страница 503 из 503
Поделиться48229.01.2019 00:14:53
А где в текущей реальности (конец десятых годов двадцать первого века) народ заправляет запорожцы и прочие волги-21 с москвичами-403/407 восьмидесятым безином?
У меня был давным давно 469 УАЗ 1982 года. По паспорту требовал 76 бензин, но нормально ездил на 92. Карбюратор настроить под смесь побогаче (или победнее? уже не помню) и угол зажигания выставить.
Некоторые головы точили, но, ИМХО, ересь всё это.
Ну, для запора, может, придётся на всякий случай вентилятор воткнуть дополнительный - греется всё-таки.
Короче, не проблема.
Это современные двигатели на 76 не поедут. А наоборот запросто.
Поделиться48329.01.2019 00:22:21
Новость для любителей ездить на советском автопроме
Столичные власти поддержали идею президентского Совета по правам человека ввести ограничения по передвижению автомобилей давних годов выпуска. Предложение поддерживают экологи, но некоторые эксперты считают меру антисоциальной
Поделиться48429.01.2019 01:07:51
Да просто мудаки.
Поделиться48530.01.2019 17:21:34
Два Запорожца встретил сегодня в одном углу Москвы.
Один был припаркован на стоянке торгового центра "Рублёвский", что у метро Крылатское. Номер не запомнил, но какой-то из местных (московский или подмосковный).
Второй стоял на улице Академика Павлова. Номер 32-го региона.
Поделиться48605.02.2019 08:01:56
Марку "волги" определить не смог - деталей не различаю.
21-я, какая ж ещё .
Но вообще присмотрелся к фотографии - да, можно не отличить от 22-й: угораздило ж меня поймать такой строго фронтальный ракурс, что не видно, седан или универсал!
А что до модификации - это поздняя, второй половины 60-х, с "китовым усом" на решётке радиатора, похожим на таковой у 24-й. Не "пасть кашалота".
Поделиться48728.02.2019 19:47:31
"АвтоВАЗ" начал производство работающей на бензине и газе Lada Largus CNG, говорится в сообщении компании. Таким образом, в линейке "АвтоВАЗа" станет две битопливных модели.
Как отмечается в сообщении компании, газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и пятиместные пассажирские версии семейства Largus: фургон, пятиместный универсал и версию Largus Cross. Цены начинаются от 728,3 тыс. рублей.
Сейчас в линейке "АвтоВАЗа" с метановой газобаллонной установкой есть также Vesta CNG, выпускающаяся с 2017 года.
Производство двигателей в газомоторном варианте включено в специальный инвестиционный контракт (СПИК), который группа "АвтоВАЗ" с привлечением "Рено Россия", "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" и "Мицубиси Моторс Рус" заключил с регионами и властями РФ, говорил ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Поделиться48813.07.2019 13:28:35
fleur написал(а):Зато сделали же 2141й! Вот его-то моя соседка и хвалит! Тот, который переднеприводный хетчбек!
Говорят, что внешний вид стянут у врагов.
Вспомнилось. Во времена выдачи зарплат натурой у нас с комбината народ организованно ездил за этими машинками. Там на заводе "приобретали" лишнюю буковку "К" и клеили её перед названием.
Ну, кто-то таким образом обзывал свою машину "калекой" .
А кто-то нечто совсем иное на машине клеил (или рисовал/трафаретил):
Это у соседней с моим домом 16-этажки такой стоит.
Поделиться48915.07.2019 09:48:44
Машина то нормальная, но почему-то мовиль вспомнился)) А этот стоит почти свеженький.
Подпись автора
.
Да потому, что была мода днище машины мовилем обрабатывать, чтобы не гнило.
Поделиться49015.07.2019 17:14:08
Подумалось вот чего...
Юрий Гейко (все читатели "Новой газеты", а также читатели "Комсомольской правды" раньших времён должны знать, кто это) издал какое-то время назад большую книгу - так сказать, "библию российского автомобилиста".
И вот там есть такой пассаж - про "крутые"-"блатные" номера - что вот есть люди, которые за "особенными" сериями или за "особенными" цифрами гоняются, выпрашивают, покупают - а на фига? А у меня вот, пишет Гейко, совершенно не крутая и не блатная серия У - УВ - так я когда подхожу к машине, смотрю на номер - "Уверен?" - спрашиваю - "Уверен!" отвечаю - и сажусь за руль.
Так я подумал: а не его ли это машина, с "У - УВ" на номере? (Тем более что для Гейко, отдавшего работе на АЗЛК немалую и явно не худшую часть жизни, владение машиной именно этой марки выглядит вполне логичным).
Поделиться49223.07.2019 14:26:56
На Украине снесут легендарный Львовский автобусный завод
Жалко.
Мне автобусы ЛАЗ всегда нравились.
Я когда в старших классах школы начал самостоятельно путешествовать по Подмосковью - очень радовался, когда пригородный автобус попадался именно этой марки.
Поделиться49305.09.2019 21:09:47
Пошел гулять с собакой. Обычная улица, Строителей, Наро-Фоминск. Я рядом дом снимаю покамест, через неё иногда до лесу хожу.
Чисто случайно обратил внимание, а до того проходил мимо.
Есть москвичи в Наро-Фоминске. Есть!
И тойоты есть.
Отредактировано Melik-2 (19.08.2017 07:02:43)
Ну, из моих окрестностей я фото одного "Москвича" уже привёл недавно.
В том же дворе - ещё один:
В парковочном кармане на Голубинской улице:
Это - не "Святогор", это 41-й первого выпуска, с большими фарами. И номера на нём - тех времён, когда выпуск его начинался:
С ним совсем рядом - на выезде с автостоянки между Тарусской и Ясногорской улицами в месте их примыкания к Голубинской, на месте бывшего разворотного круга 72-го троллейбуса:
Тож ранняя модификация 41-го - не "Святогор" ещё.
Во дворе красной 16-этажки во 2-м микрорайоне:
"Святогор" и "Иж-Ода" рядышком.
В том же 2-м микрорайоне - во дворе голубой 16-этажки "Святогор":
412-й во дворе дома на улице Айвазовского:
Ну, и в том же дворе "Волга" 2410:
Поделиться49406.09.2019 16:45:45
Измайлово.
Дворик на Окружном проезде, через который я частенько прохожу. Два "Святогора", стоят (один всё время вижу, другой - периодически) напротив друг друга:
И "Волга" двадцать четвёртая (даже не 24-10, а изначальная двадцатьчетвёрка из 70-х годов, ручки дверные с кнопочками) в том же дворе:
"Святогор" на Первомайской улице, на пересечении с 3-й Парковой:
Москвич-2140 у метро Первомайская:
41-й старый на Измайловском шоссе:
Вот этот 41-й "Москвич" встретился мне однажды у выхода из метро "Семёновская":
А этот - на Вельяминовской улице:
Поделиться49518.09.2019 16:46:03
Владимир, Курск, Тверь, а вывод какой?
Вы только Владимир, Курск и Тверь увидели при том, что на большинстве приведенных мною фотографий номера у "Москвичей" таки московские?
Поделиться49618.09.2019 16:58:55
Однако вот на этом старотипном 41-м, встреченном мною на съезде с проспекта Мира к платформе Северянин, обратить внимание на номера (в плане их региональной принадлежности) таки стОит. В особенности всяческим тоётолюбам .
Даже столько в том дело, что от 26-го региона до Москвы путь весьма неблизкий - и "Москвич" его выдерживает, а хозяин на него решается (хотя и это о чём-то говорит ), сколько в том, что регион-то такой, куда японские машины попадают в первую очередь... а всё равно "Москвичи" и там не вывелись окончательно .
Поделиться49718.09.2019 22:17:57
а всё равно "Москвичи" и там не вывелись окончательно .
Я так думаю, что где-нибудь найдётся и 401.Ну и что? В чем смысл пассажа?
Поделиться49819.09.2019 02:45:22
26 регион это Ставрополь, юг России. Морем с Японией никак не связан.
Я почему-то думал, что Хабаровский это край. А проверять поленился .
Поделиться49919.09.2019 17:44:01
Ваш пиетит перед раритетами совавтопрома внушает уважение, уважаемый pg, но поскольку имею личный или семейный опыт владения, вождения и обслуживания "москвичом 401", м-20 и м-22И, да и поздний опыт эксплуатации большинства автомобилей непредставительского класса, внесу свои 20 копеек в обсуждение.
По моему глубочайшему убеждению, на момент создания и первые год-два эксплуатации новой модели советский автопром в общем и целом - ну до середины 80-х - технически находился примерно на мировом уровне, ну пока не устаревали морально, хотя я могу и ошибаться, но при этом все автомобили всех типов, которыми я пользовался, были, по моему теперешнему представлению, плохого качества, чтобы не сказать больше. Вопрос, удовлетворяли ли эти автомобили общественные потребности, я не обсуждаю
Поделиться50018.10.2019 03:16:14
"раритеты" не факт, что та же машина, что по документам. Знакомый три Волги поменял по одному ПТС. И не факт, что он был первым. Есть ПТС, машина найдется.)
А это как?
У заменных автомобилей, которые вместо обозначенного в ПТСе, идентификационные номера как к вписанным в ПТС приводятся?
И - если приобретается взамен (более) новая машина - зачем её подгонять под прежний ПТС, почему не регистрировать её под ейными собственными документами?
Поделиться50118.10.2019 09:59:40
И - если приобретается взамен (более) новая машина - зачем её подгонять под прежний ПТС, почему не регистрировать её под ейными собственными документами?
Похоже, Вы никогда не угоняли машины)))
Поделиться50218.10.2019 16:14:22
Ну, криминал откровенный я всё ж не рассматриваю как норму.
Поделиться50328.10.2019 03:57:12
Фуйню какую-то ты тут нагородил.
Никакой фуйни.
Я задал два вопроса по моментам, которые мне непонятны.