КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Автомобили, Заранее Лишённые Качества


Автомобили, Заранее Лишённые Качества

Сообщений 421 страница 450 из 503

421

Горбунков написал(а):

Дачный участок выброшу. Сезонное. Жизнь в селе ближе, свой дом, город под шестьдесят тысяч. Наёмный автомобиль для житейских нужд - куда как дешевле. Любий - вантажний чи таксо. Был бы нормальный громадський транспорт, то на нём бы и ездил. При тому, що на своих колёсах, двадцять тисяч в середньому. Так ось виходить.

Простите, ваш воляпюк (или суржик?) не вполне разобрал. Не могли бы вы перевести "вантажний" на русский язык?
Что касается выбрасывания дачного участка, сезонный он там или нет, но мне лично мать надо увезти и привезти. Да то и другое - в 2 приема (ну удобно так нам обоим, и ей, и мне). Да за саженцами съездить (47 км в 1 конец). Да подремонтировать что - материалы нужны. И так далее. Кстати, когда в Яндексе маршрут прокладывал, случайно была нажата кнопка "Общественный транспорт". Не могу - говорит.
Да, кстати, общественный транспорт тоже недешев. Билет туда и обратно - 700 рублей, метро туда и обратно - 70, доехать от станции (6 км) - еще 400 туда и обратно. Итого, вполне сравнимая сумма с поездкой на машине.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

422

Nestor написал(а):

Я не понимаю простой вещи - почему я должен пользоваться общественным транспортом, если мне больше нравится личный. Да, он дороже обходится. В нашей семье подсчитали - если мы будем пользоваться такси в тех случаях, когда нужно в магазин за покупками или в центр города, чтобы не пользоваться метро, нам это будет обходиться ровно в ту сумму в год, что нам обходится КАСКО и ОСАГО, при этом ликвидируются расходы на "овес", необходимое ТО и прочая. Т.е. в денежном смысле  выгоднее без машины. Но - не хочется! Вот не хочется - и всё! Пусть и дороже.
Совсем недавно, всего неделю вернулся из отпуска с одного из теплых морей, где несколько раз пользовался автобусом.  Проезд стоит полтора эвро, автобус очень удобный, без турникетов, оплачивается на месте водителем, широко распространены транспортные билеты на 10-20-30 поездок, что дешевле. При температуре за 30 в автобусе прохладно. Постоянно вспоминал наши автобусы, в которых по какой-то непонятной мне прихоти пассажиры в жару открывают окна, что приводит к тому, что кондиционер можно и не включать, то же самое, кстати, довольно часто бывает и в метро, в тех самых современных вагонах, в которых хорошие кондиционеры. Вот почему, интересно?

Нестор,
дык в мегаполисах такие желающие, как мы с вами (у меня такие же желания), - реальная проблема. Ну нету в городах столько места, чтобы нас всех разместить. Нигде нету, ни в Москве, ни в Париже, ни в Нью-Йорке, ни в Лондоне. Поэтому в городах вполне естественно и неизбежно давят личные авто платными парковками, платным въездом, налогами, перекрытием улиц и прочая, и прочая, и прочая. И действительно на работу и с работы там в личных авто ездят далеко не все. Ну вот да - красивый и бесшумный скоростной трамвай (видел такой в Страсбурге) в конечном счете устраивает довольно многих с учетом цены парковки и въезда личного авто. Так что поголовье таких водил-любителей, как мы, в крупных городах будут сокращать во всем мире так или иначе. И уже сокращают, кстати. Другое дело, что мегаполис - это одно, пригороды того же мегаполиса - другое, а сельская местность - третье. И в двух последних районах никто с автомобилями не борется.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

423

шурави написал(а):

И как вы себе это представляете? К примеру, идти учиться на военного лётчика чтобы купить те же "Жигули"? Не проще тогда пойти в товароведы.

Видите, как интересно. Оказывается даже при столь любимом вами социализме благосостояние товароведа было куда выше благосостояния военного летчика. Однако же, неужто военный летчик своей жене шубу приличную не покупал? Или серьги приличные? Вот и получается - и/и.

Ну и? А что в итоге? Забитые личным автотранспортом мегаполисы.

Не так уж и забитые в наше время
https://velolive.com/uploads/posts/2015-06/thumbs/1434925009_tour-de-france-2015-20-sevres-grand-paris-seine-ouest-paris-champs-elysees-06.jpgЦентр Парижа, ага.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

424

gandalf написал(а):

Поэтому в городах вполне естественно и неизбежно давят личные авто платными парковками, платным въездом, налогами, перекрытием улиц и прочая, и прочая, и прочая.

Это, как я считаю, вполне нормально. В конце концов, за комфорт и свободу передвижения надо платить.

Ну вот да - красивый и бесшумный скоростной трамвай (видел такой в Страсбурге)

Красивые, почти бесшумные трамваи есть и в Москве, такие ходят по 17 маршруту. Что нравится - можно входить в любые двери, и двери открываются пассажирами.

0

425

A_Safin2 написал(а):

Десяток лет выпускались в судорогах мертворожденные "Святогоры" - что характерно, отнюдь не при социализме.

За что Вы их так? o.O

0

426

pg написал(а):

За что Вы их так?

За то, что "сорок первый" задумывался как "народный автомобиль", так что делать из него авто представительского класса - мысль не самая умная. Это хорошо только как курьез, как "запорожец-лимузин". Ну и плюс "передовые технологии", вроде сваривания половинок кузовов. Да и продавать авто представительского класса было уже некому. Все потенциальные покупатели на иномарки пересели, Немцову пересадить их не удалось даже на "Волги", что уж говорить о "Москвичах".

+2

427

A_Safin2 написал(а):

За то, что "сорок первый" задумывался как "народный автомобиль", так что делать из него авто представительского класса - мысль не самая умная. Это хорошо только как курьез, как "запорожец-лимузин". Ну и плюс "передовые технологии", вроде сваривания половинок кузовов. Да и продавать авто представительского класса было уже некому. Все потенциальные покупатели на иномарки пересели, Немцову пересадить их не удалось даже на "Волги", что уж говорить о "Москвичах".

Здравствуйте, Александр!
ППКС. Я уж не говорю о том, что последние модели Москвичей имели отвратительное качество. Именно тогда ведь появилась "расшифровка": АЗЛК - Автомобиль, Заранее Лишенный Качества. Без решения этой проблемы любые попытки повышения класса машины были обречены на провал.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

428

A_Safin2 написал(а):

За то, что "сорок первый" задумывался как "народный автомобиль", так что делать из него авто представительского класса - мысль не самая умная. Это хорошо только как курьез, как "запорожец-лимузин". Ну и плюс "передовые технологии", вроде сваривания половинок кузовов.

А "Святогор" и не был представительской машиной и не задумывался таковым.
Это тот же 41-й хэтчбек, с отличиями по дизайну и с мотором "Рено".
И сварка кузова из половинок для "Святогора" была не надобна - кузовные панели для него делались (надо думать) на тех же штампах (может быть, где-то доработанных), что и классического 41-го - габарит-то точно такой же (может быть, с незначительными отличиями).

Вот какой "Москвич" мог претендовать на звание "представительского" - это "Князь Владимир" - удлинённый (вваренным бандажом) седан на базе 41-го.

А ещё был "Иван Калита" - того я в натуре не видел никогда, только читал про его существование. Это машина более высокого класса, чем "Князь".

A_Safin2 написал(а):

Да и продавать авто представительского класса было уже некому. Все потенциальные покупатели на иномарки пересели, Немцову пересадить их не удалось даже на "Волги", что уж говорить о "Москвичах".

А это как сказать.
С иномарок представительского класса пересаживать их седоков на "Волги" - затея, вообще говоря, так себе. Ибо понижение в классе машины. А вот на "Чайки" и ЗИЛы - не лишено было бы (ещё б выпуск "Чаек" сохранился!)

Но и нельзя сказать, что Немцову ничего не удалось.
Даже если его программу вульгаризировать - говорить про "Волги", хотя Немцов не говорил про "Волги" конкретно, это молва ему приписала, а говорил он про "отечественные автомобили" - "Волги" в государственные структуры пошли.
В МИФИ как раз в немцовские времена - в 98-м - 99-м году - в автохозяйстве появилось заметное число новых "Волг", 10-й модели - на весь ректорат и плюс ещё разгонные - для обслуживания подразделений по их заявкам. Ну это то, что я мог изнутри видеть со своего места, где тогда был.

Но даже там, где на "Волги" не пересаживались - пошла переориентация на машины, производимые в России. Пусть не российских марок, но вот вроде бы для чиновников аппарата правительства много закупали БМВ, конкретно 523-й модели - но то были БМВ, собранные на "Автоторе" - в Калининграде, то бишь на российской территории, руками российских рабочих. А когда я вижу "Форд-фокус" с номерами центрального аппарата Министерства обороны - то понимаю, что этот "Форд" сошёл с конвейера завода во Всеволожске Ленинградской области. Не отечественная марка, но за производство этих машин зарплата российским рабочим уплачена.

Да и с применением больших "Москвичей" не так всё печально обстояло.
Заседания разных секций Московского общества испытателей природы проходят по большей части в Зоологическом музее, что на Большой Никитской улице. Идти туда от метро "Охотный ряд" (или от "Театральной") можно, в частности, по Тверской улице и Никитскому переулку. А в Никитском переулке расположен Департамент стройкомплекса Правительства Москвы. И вот, проходя по Никитскому переулку, напротив здания означенного Департамента я на рубеже веков и в первой половине нулевых обычно видел рядок чёрных "Князьёв Владимиров". Сейчас вот, да, уже нету их. Но - уже сколько лет прошло, как они были выпущены (а новых не делают)...

0

429

gandalf написал(а):

С каких это пор служебная машина стала общественным транспортом?

"Как раз, наоборот"©. Пешком - в смысле, что своим ходом. Порой, при помощи общественного транспорта.

gandalf написал(а):

О каком расстоянии идет речь? Явно о небольшом, если пешком можно было добраться.

Пешком - несколько больше часа, раза в полтора.

0

430

А что там считать.
Допустим, я соберусь из Москвы поехать в имение.
пешком до метро 20 минут (погода хорошая, поэтому пешком)
55 рублей метро
450 рублей электричка (530 экспресс)
80 автобус до деревни
2 километра пешком
Итого: 55+450+80=585 рублей и 6 часов времени.
На машине: 230 километров и 3 часа 4 минуты. То есть где-то 38х23=874 рубля на бензин.
Одному дороже, а двоим уже вровень. А если прибавить груз (икеевский диванчик захватить с собой надо? Жратву из ашана на своём горбу тащить что ли? мелкую эпидерсию для вечного ремонта положить следует?), то альтернативы автомобилю просто нет.
Ну, или 7к рублей за такси от двери до двери.
Такси, говорите, выгодней?

0

431

Melik-2 написал(а):

А что там считать.
Допустим, я соберусь из Москвы поехать в имение.
пешком до метро 20 минут (погода хорошая, поэтому пешком)
55 рублей метро
450 рублей электричка (530 экспресс)
80 автобус до деревни
2 километра пешком
Итого: 55+450+80=585 рублей и 6 часов времени.
На машине: 230 километров и 3 часа 4 минуты. То есть где-то 38х23=874 рубля на бензин.
Одному дороже, а двоим уже вровень. А если прибавить груз (икеевский диванчик захватить с собой надо? Жратву из ашана на своём горбу тащить что ли? мелкую эпидерсию для вечного ремонта положить следует?), то альтернативы автомобилю просто нет.
Ну, или 7к рублей за такси от двери до двери.
Такси, говорите, выгодней?

Подпись автора

    Ceterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.

А вы окромя бензина амортизацию авто учтите. в среднем оно равно цене затраченного бензина.
Плюс ещё затраты на парковку, страховки.

0

432

Melik-2 написал(а):

Такси, говорите, выгодней?

Нужно считать в каждом отдельном случае. Сколько стоит сам авто, сколько его содержание - от ТО до страховки и парковки/гаража/паркинга.
Однако  не всё определяется выгодой. К примеру, знаю многих, которые предпочитают тратить на дорогу на работу и обратно больше времени, чем если бы они пользовались общественным транспортом, хотя учитывая цену их автомобиля, им бы хватило денег на такси на ежедневные поездки. В общем я их понимаю и мнение разделяю.

0

433

Nestor написал(а):

К примеру, знаю многих, которые предпочитают тратить на дорогу на работу и обратно больше времени, чем если бы они пользовались общественным транспортом, хотя учитывая цену их автомобиля, им бы хватило денег на такси на ежедневные поездки.

Поэтому и не нужно ради них тратить десятки миллиардов из бюджета на бесконечные развязки. Предпочитают стоять в пробках - их выбор, пусть стоят.

0

434

gandalf написал(а):

Именно тогда ведь появилась "расшифровка": АЗЛК - Автомобиль, Заранее Лишенный Качества.

Вот... слышал же эту "расшифровку" в те времена... но совершенно из головы вылетела, пока Вы не напомнили.

А отношение моё к машинам АЗЛК (в особенности 41-й модели) по нынешним временам - вполне уважительное.
(Да, впрочем, всегда таковым и было).

0

435

Melik-2 написал(а):

Так-то я и запорожец ездящий встречал в соседнем дворе в прошлом году, но сколько раз вы видели на дорогах запор за последний год? За два?

Я ездящие Запорожцы встречал не в количестве разов за год или два - я их вижу регулярно.

Полтора года назад, когда мы это обсуждали, я встречал примерно на два Москвича одного Запорожца (Москвичи - условно по машине в день; 5 - 7 встреч в неделю; Запорожцы - 2 - 3 раза в неделю видел).
Сейчас, кстати, Москвичи встречаются реже. Заметно реже.
Запорожцы - регулярно.

На Рождество ездил к тётке в Калужскую область, в Фоминске пересаживался с электрички, до него ехавшей, на калужский экспресс. Какое-то время ждать надо было. Вышел из вокзала - стоит у вокзала Запорожец. Что интересно - пороги ржавые, а всё, что выше порогов (двери, крылья, капот, багажник, крыша) - как только что с завода :).
Зашёл в вокзал, кофе попил, выхожу снова на привокзальную площадь - нету Запорожца, уехал.

Вчера вечером серо-голубой Запорожец видел стоящим враскоряку на аварийке на перекрёстке Ткацкой улицы и Фортунатовской. В него, сворачивавший с Ткацкой налево, впечаталась Шкода-такси, по Фортунатовской ехавшая.

0

436

pg написал(а):

Я ездящие Запорожцы встречал не в количестве разов за год или два - я их вижу регулярно.

Очень давно видел. Даже и не вспомню - когда и где. Правда, ездят у нас по городу Таврии в количестве 2 штук. Голубая и красная. Их в своё время (начало 90-х) ..."давали под зарплату". То есть зарплату очень долго не платили, а потом говорили - либо Таврию (вариант - ВАЗ2104) берешь, либо нифига.
Запорожцев нету ни одного.

0

437

Скептик написал(а):

Очень давно видел. Даже и не вспомню - когда и где.

Значит, не добралась до вас новая волна их распространения.

В Москве "Запорожцы" исчезли (ну, стали редчайшей экзотикой) где-то на рубеже веков.

А десяток лет спустя снова стали появляться.

Вчера стоял ждал автобуса на остановке "Станция Кунцево" на Рублёвке в сторону Аминьевки - проехал мимо "Запорожец" серый с тамбовскими номерами.

0

438

По поводу автомобилей.
Попался мне тут "на глаза" всем известный фильм "Укол зонтиком". 1980-ый
Вот кадр из указанного фильма.
http://s7.uploads.ru/t/DdGRr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xo6XO.jpg

Что то не видно здесь изобилия тех крутых авто, которые хлынули к нам в перестройку.
Мы же пытаемся сравнить "народные" авто со "статусными", которые ввозили для наших рвачей.
Кому интересно можете сами пересмотреть фильм..

Отредактировано Sergey (20.01.2019 17:55:45)

0

439

pg написал(а):

Значит, не добралась до вас новая волна их распространения.
В Москве "Запорожцы" исчезли (ну, стали редчайшей экзотикой) где-то на рубеже веков.
А десяток лет спустя снова стали появляться.

А в чём прикол?
Жрёт много, запчастей днём с огнём, комфорту ноль, статусность и вовсе отрицательная.

0

440

Скептик написал(а):

А в чём прикол?
Жрёт много, запчастей днём с огнём, комфорту ноль, статусность и вовсе отрицательная.

Дык в том и прикол  - "ни у кого нет, а у меня есть! - Круть!!!"

0

441

Sergey написал(а):

Дык в том и прикол  - "ни у кого нет, а у меня есть! - Круть!!!"

Ааа, с жиру бесятся?  :idea:
Ну, тогда понятно .

0

442

Скептик написал(а):

Ааа, с жиру бесятся?  
Ну, тогда понятно .

"Крутизна от бедности".
У моего сына есть друг. Его растит бабушка, и живут они .... небогато
Тот друг купил "москвич-408" на ходу.
За 7 тыр.
Продал велек и купил машину.
Естественно ни о какой страховке речи не шло (как и о нормальном оформлении).
Все друзья ходили смотреть на это чудо, которое еще и едет.
Пацан был счастлив.
Всё-ж своя машина в 18 есть далеко не у каждого. К тому-ж машина редкая. Катались на ней толпой.
Через пару дней он в куда то "въехал". Москвич естественно ушел в утиль...
НО побыть звездой своего потока в техникуме парнишка успел.

P.s. Права пацан получил позже...

Отредактировано Sergey (21.01.2019 11:18:40)

0

443

В 2007 году в Болгарии наблюдала москвич на блестящих новейших литых дисках. Впечатлило...

0

444

holly написал(а):

В 2007 году в Болгарии наблюдала москвич на блестящих новейших литых дисках. Впечатлило...

Диски дороже автомобиля? Каждый с ума по-своему сходит, конечно.

0

445

Скептик написал(а):

А в чём прикол?
Жрёт много, запчастей днём с огнём, комфорту ноль, статусность и вовсе отрицательная.

Статусность есть. Правильно сказано "ни у кого нет, а у меня есть".
Не для всех, короче.
Я же говорил, кажется, что так и 408 москвичи популярные стали, и старые волги... ну, как популярные? Десяток-другой на всю Москву у завсегдатаев тусовок всяких. Чисто по приколу.
Лет через 30, может, и шестёрки так же начнут восстанавливать и по клубам раскатывать отдельные энтузиасты.

Запоров я давно не видел ездящих. Видел летом запор-кабриолет на покатушках, но не уверен, что на нём можно на "дороги общего пользования" выезжать: скорее всего на трейлере привезли, покрутились и увезли.
Вот примерно такой (не этот):
https://i.ytimg.com/vi/UWGiNXLxthM/maxresdefault.jpg
Обратите внимание, кстати, за рулём молодой парень. Уверен, что у него это вторая машина по приколу, а не единственная. Не от нищеты, в общем.

0

446

Melik-2 написал(а):

Запоров я давно не видел ездящих.

Предполагаю, что Вы их не не видели, а не идентифицируете сейчас на дороге  :blush:.

0

447

Не очень похоже, что богатеи чудят.

0

448

Скептик написал(а):

А в чём прикол?

А почему должен быть "прикол"?  o.O

В чём тогда "прикол" покупать какие-ндь Чери, Лифан или, пардон за неблагозвучие, BYD?  :blush:

0

449

pg написал(а):

А почему должен быть "прикол"?  

В чём тогда "прикол" покупать какие-ндь Чери, Лифан или, пардон за неблагозвучие, BYD?

Потому что если у автомобиля нет комфорта, экономичности, ремонтопригодности (и выглядит он при этом как старый нерабочий холодильник на даче) - то должен быть какой-то прикол.
Фишка, ради которой запоровод терпит все эти пакости.

0

450

Ремонтопригодность, видимо, как раз есть, причем именно своими руками. По крайней мере в глазах и для рук тех, кто это делает.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Автомобили, Заранее Лишённые Качества