Горбунков. Если есть время, объясните для мирян и чайников. А разве у такой детали https://asenergi.com/catalog/razemy/snp-sno.html вообще есть дырочки? Это же не комп. разъемы. По-моему, они похожи на щеточку, с детства какие-то похожие видела http://skupkadetaley.ru/catalog_42.htm
У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия
Сообщений 61 страница 82 из 82
Поделиться6205.09.2018 18:09:34
Не нужно ничего полагать. Вы понятия не имеете о чём идёт речь. Простые, обычные тогда ещё СНОшные разъёмы.
Ну да, я не понимаю, о каких разъёмах речь.
(Может быть, я их и видел даже, но не знаю, как они называются . И здесь не опознал, что речь Вы вели о них).
Ну и "папа-мама" - ответная и приёмная части контакта.
Вообще-то мне известно (как мне представляется, общеупотребительное) жаргонное обозначение - "папа" - это разъём со штырьками (вилка), "мама" - разъём с гнёздами (розетка).
Поделиться6305.09.2018 18:13:02
Горбунков. Если есть время, объясните для мирян и чайников. А разве у такой детали https://asenergi.com/catalog/razemy/snp-sno.html вообще есть дырочки? Это же не комп. разъемы. По-моему, они похожи на щеточку, с детства какие-то похожие видела http://skupkadetaley.ru/catalog_42.htm
Подпись автора
Кому и кобыла невеста (ц) и PG в модерах не зашквар. Об игре же в бисер с парнокопытными см. Ев. Мтф 7-6
"До пятницы я совершено свободен"©.
Эта деталь имеет крепёжное место. Вообще, не пинайте ногами, там есть дырочки, для крепежа. Но крепится она не на стенку.
Тут вот какая засада. Смешная и нелепая. Толщина "твердой" стенки Вам ведома?
Поделиться6405.09.2018 18:16:34
"мама" - разъём с гнёздами (розетка).
Вот и попробуйте соеденить две розетки.
Поделиться6505.09.2018 18:17:22
Да я вообще не понимаю, как производится соединение таких деталей в ммм ??электрическую?? цепь. Но если соединить неправильно, не пройдет же ммм электрический импульс. Вроде же от этого команда маршала Неделина погибла, не? Но я человек ммм дикий, могла что-то не так понять.
Поделиться6605.09.2018 18:32:01
Но если соединить неправильно, не пройдет же ммм электрический импульс.
Или пройдёт, но не туда, куда нужно.
Что в принципе, вообще говоря, хуже.
Вроде же от этого команда маршала Неделина погибла, не?
Насколько помню я - там всё произошло от того, что на заправленной ракете стали перемонтировать электрические цепи (очевидно, находившиеся под током - иначе откуда бы взяться искре, от которой всё загорелось?)
(Но, возможно, стоит перечитать что-ндь, где это описано - у Голованова, например).
Поделиться6705.09.2018 18:36:35
Ой только Вы помолчите.
Поделиться6805.09.2018 20:11:17
Но, возможно, стоит перечитать что-ндь, где это описано - у Голованова, например.
Кто ещё лучше знает.
Поделиться6905.09.2018 20:14:22
Горбунков
а полосочки это и есть под вставление "щетины"? правда любопытно!!!
Поделиться7005.09.2018 20:18:00
Насколько помню я - там всё произошло от того, что на заправленной ракете стали перемонтировать электрические цепи
Не читайте википедию. Я не собираюсь Вас огорчать, но, иногда, это обычное дело, (я имел удовольствие в этой операци дважды поучаствовать).
И даже на 63 такие операции имели место быть. При том, что она стояла на вооружении.
Поделиться7105.09.2018 20:19:44
а полосочки это и есть под вставление "щетины"? правда любопытно!!!
Понятия не имею!!!
Поделиться7206.09.2018 00:04:14
"Поверьте!!! Я сама Королевчанка, живу тут 50 лет. Дочь сверлильщика из НПО "Энергия". Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет сверления!!!" почти (с). А если серьезно, у них раздолбайства не меньше. Вспомните, хотя бы, причины аварии "Аполлона 13".. И криворуких приклеивателей темрмозащитных плиток к корпусу Шаттла...
Отредактировано Chinook (06.09.2018 01:17:12)
Поделиться7306.09.2018 16:32:40
"Поверьте!!! Я сама Королевчанка, живу тут 50 лет. Дочь сверлильщика из НПО "Энергия". Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет сверления!!!"
Очень пафосно. Проще так. Калининград. ЦНИИМаш. Техник 6 отделения на полставки. Всё, напрочь, монопенисуально.
А если серьезно, у них раздолбайства не меньше. Вспомните, хотя бы, причины аварии "Аполлона 13".. И криворуких приклеивателей темрмозащитных плиток к корпусу Шаттла...
И скотч или скоч? Ну, типа, изоленту. Там в НАСА без неё никуда, ага.
Поделиться7406.09.2018 19:25:11
Про "слив" топлива из борта и прочее. Для знатоков.
Первое. Топливо и окислитель хранят в разных ёмкостях. Слив из этих ёмкостей жидкости подразумевает сохранение давления в ёмкостях.
Второе. Сохранение центра масс.
Могёте?
Поделиться7507.09.2018 07:42:07
Ну, типа, изоленту. Там в НАСА без неё никуда, ага.
Важное уточнение - изолента должна быть синей.
Поделиться7607.09.2018 21:30:10
Важное уточнение - изолента должна быть синей.
Если верить фотографиям, то прозрачная.
Поделиться7708.09.2018 06:39:11
Насколько помню я - там всё произошло от того, что на заправленной ракете стали перемонтировать электрические цепи (очевидно, находившиеся под током - иначе откуда бы взяться искре, от которой всё загорелось?)
Виноват, но искра может иметь и механическое происхождение.
Ключ уронил кто-то на бетон - вуаля!
Давеча струны у пианины кусал кусачками, так струна (биясь о чугунную раму и соседние струны) высекала вполне приличный сноп искр. Как незаправленная зажигалка с новым кремнем.
Плюс к тому - какой-нибудь долболюб мог и закурить. Мог-мог
Поделиться7808.09.2018 06:45:10
Важное уточнение - изолента должна быть синей.
Если верить фотографиям, то прозрачная.
Нет-нет, именно и только синей.
Даже чёрная изолента не обеспечивает должного качества соединения. Что уж говорить о красной или жёлтой
Прозрачная изолента - это и вовсе любительский уровень.
Поделиться7908.09.2018 09:09:50
Прочитал вот такое:
У космонавта, который должен был отправиться на "Союзе", после сообщений о таком количестве неисправностей поднялось кровяное давление, и врачи запретили отправлять его в полет. Вместо него уговорили лететь Комарова, как более подготовленного (по другой версии, решение, что "Союз-1" будет пилотировать Владимир Комаров, было принято еще 5 августа 1966 года, его дублером назначили Юрия Гагарина).
Корабль вышел на орбиту, но неполадок оказалось так много, что его пришлось срочно сажать (в энциклопедиях советского времени написано, что программа полета была выполнена успешно). По одной из версий причиной катастрофы явилась технологическая небрежность некоего монтажника. Чтобы добраться до одного из агрегатов, рабочий просверлил отверстие в теплозащитном экране, а затем забил в него стальную болванку. При входе спускаемого аппарата в плотные слои атмосферы болванка расплавилась, струя воздуха проникла в парашютный отсек и сдавила контейнер с парашютом, который не смог выйти полностью. Комаров выпустил запасной парашют. Тот вышел нормально, но капсула начала кувыркаться, первый парашют захлестнул стропы второго и погасил его. Комаров потерял какие-либо шансы на спасение.
Поделиться8008.09.2018 21:04:02
Горбунков написал(а):
Важное уточнение - изолента должна быть синей.
Если верить фотографиям, то прозрачная.
Нет-нет, именно и только синей.
Даже чёрная изолента не обеспечивает должного качества соединения. Что уж говорить о красной или жёлтойПрозрачная изолента - это и вовсе любительский уровень.
Действительно, прозрачная местами не катит. Но и не синяя. Что то тут не так.
Поделиться8108.09.2018 21:16:56
И завершая тему электроиспытаний на заправленных бортах. Для интересующихся, есть смысл посмотреть во всяких и-нетах порядок проведения регламетных работ. Начиная от омеднённых инструментах на привязи и заканчивая вытряхиванием из карманов всяких железок, могущих создать искру.
Интереса ради есть рассказы про две аварии на 8К84 во время регламента. Топливо и окислитель никто не сливал.
Поделиться8204.10.2018 00:20:50
Внезапно выяснилась шокирующая инфа про одну трагедию https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/k … a/10367311