Dwarf написал(а):M4 "Дон" пропускает до 75000 авто в сутки. 2000 авто ничего толком не изменят.
Почему же? Основная масса покупателей поедет по окончании рабочего дня. И добавятся к пробке, которая там и так есть.
Клубнику для 20-30 газелей надо:
1. Упаковать (нужны упаковшики на 20 тонн ежесуточно)
2. Загрузить газели (нужны грузчики на 20 тонн ежесуточно)
3. Развезти по точкам (нужны 20-30 водителей)
4. Разгрузить на каждой точке и произвести приемку-сдачу (нужно 20-30 продавцов)
5. По окончании дня инкассировать выручку (нужны инкассаторы)
6. Заплатить зарплату всем этим душманам (нужна бухгалтерия на эту армию сотрудников)
7. Заплатить дворникам за уборку территории.
Но это все фигня. Одну точку с кассовым аппаратом и одним продавцом организовать куда труднее.
Угу. Давайте смотреть. Начнем с простого арифметического расчета: 5 минут на покупателя, 12 покупателей в час. Если торговать в нынешнем режиме примерно с 9 утра до 9 вечера, то это 140-150 покупателей в день. Если торговать 24*7, это 288 покупателей - при том странном предположении, что ночью поток покупателей не убудет. В любом случае количество совершенно не сопоставимое с числом покупателей на 20-30 точках у метро. Соответственно, точка должна быть не одна, а, грубо говоря, те же 20. Итак, поехали.
1. Упаковка нужна в любом случае - вы ведь тоже клубнику "внавал" не возьмете.
2. Грузчики все равно нужны, хотя бы доставлять тот же объем ящиков к точкам.
3. Водители действительно НЕ нужны.
4. Продавцов, как мы видели, понадобится не меньше.
5. А из точек у хозяйства инкассировать ничего не понадобится? По безналу торговать будут?
6. Число работников у нас уменьшилось только на величину водителей. Для бухгалтерии крупного хозяйства - копейки.
7. Дворники - нужны в любом случае.
Но и это еще не вся история. Если мы начинаем торговать 24*7 (как вы требуете), то нужны:
8. Холодильники. Клубника - товар скоропортящийся, если запас за день не продать, к утру его можно выбрасывать. Либо холодильник.
9. К холодильнику нужна электросеть плюс оплата самого электричества.
10. Автостоянка, кафешка, сортир и прочая инфраструктура.
Итого мы уже получили что-то вроде магазинчика. И этот магазинчик у нас работает только в сезон, т.е порядка 2 месяцев. Можно, конечно, загрузить его также другими фруктами и ягодами, но это уже точно полноценный магазин со зданием, складами, холодильниками, POS-терминалами и т.д. И опять - либо он работает полгода с мая по октябрь, либо превращается в полноценное торговое подразделение, торгующее и покупными товарами тож. А это уже серьезный бизнес-проект. И какие основания у Грудинина было все это предпринимать, не имея ясного ответа от московских чинуш? Про то, как обеспечить поток покупателей, сравнимый с потоком у станций метро, я и вовсе молчу - эта задача все равно не имеет решения, а потому малоинтересна.
Да, на Кипре видел лотки у полей. Киприотам почему-то это не трудно - торговать бананами и прочими дарами природы сразу у поля.
Никто не говорит, что лотки у полей - это трудно. Речь только о том, что эта торговля никак не заменяет утерянную торговую сеть у станций метро. Кстати, на Кипре население распределено намного более равномерно, транспортная проблема много проще, поэтому они используют все каналы: и торговые сети, и "лоточную" торговлю, и торговлю у края поля. И никто им почему-то не запрещает торговать там, где они хотят.
А не следует смешивать задачу "срочно сбыть гниющую продукцию" и задачу "заставить работать чиновников". Это две разные задачи. У нас, к сожалению, не Корея и чиновника не расстрелять из зенитки.
Это не две разные задачи, это одна и та же проблеа. Потому, что проблема срочного сбыта гниющей продукции возникла не в результате стихийного бедствия, внезапного изменения спроса или появления новых технологий, а создана руками тех самых чиновников. Которые 2 десятка лет позволяли торговлю у станций метро, а потом без объяснения причин перестали позволять.
С уважением,
Кирилл Скрипкин