КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » изба-читальня » Дж. Литтелл. Благоволительницы.


Дж. Литтелл. Благоволительницы.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Собственно, вот килограмм ссылок на рецензии к сабжу, я пока только начала. Читал кто?

0

2

Я читывал. Доставило - при всей заурядности авторских прихватов.

0

3

Я не уловил смысл авторского приема: зочем он главгероя сделал пидорасом, шоб все понимали, что плохой, плохой нехороший фашист, в дупу порется, да все они такие?

0

4

Пелевин чо писал про коня с двумя причиндалами? Ну какому читателю в 21 веке будет интересна книжка про нациста, если он как минимум, не пидарас до кучи? Литтелл пишет по принципу "доброй свинье всё впрок" - если можно технически запихать в хлёбово ещё один ингредиент - он его пихает.

0

5

keltishe написал(а):

Пелевин чо писал про коня с двумя причиндалами? Ну какому читателю в 21 веке будет интересна книжка про нациста, если он как минимум, не пидарас до кучи?

А где он это писал? А то я не в курсе. До кучи пидорас как-то снижает градус реальности, то есть события похожи на правду, а гг - нет. А ты Литтелла еще что-то читал?

0

6

Зарисовки о Чечне ещё читал, похоже на распухшую статью в Нью-Йорк Таймс...

Про коня - это из "Чапаева и Пустоты"

В углу двора возвышалась импровизированная эстрада, наспех сколоченная ткачами из досок разобранного забора. Бойцы сидели на стащенных отовсюду лавках и стульях и внимательно глядели на происходящее на сцене. Когда я подходил, с нее под громкий хохот и шутки присутствующих стаскивали за поводья коня — видимо, бедное животное обладало каким-то талантом, который его и заставили продемонстрировать. Потом на краю эстрады появился худой человек с саблей на поясе и лицом сельского атеиста — он, как я понял, выполнял функции конферансье. Дождавшись, когда шум голосов стихнет, он торжественно сказал:

— Конь с двумя хуями — это еще что. Сейчас перед вами выступит рядовой Страминский, который умеет говорить слова русского языка своей жопой и до освобождения народа работал артистом в цирке. Говорит он тихо, так что просьба молчать и не ржать.

(...)

О, как я пожалел в эту секунду, что рядом не было кого-нибудь из символистов, Сологуба например! Или, еще лучше, Мережковского. Разве можно было бы найти символ глубже? Или, лучше сказать, шире? Такова, с горечью думал я, окажется судьба всех искусств в том тупиковом тоннеле, куда нас тащит локомотив истории. Если даже балаганному чревовещателю приходится прибегать к таким трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет поэзию? Ей совсем не останется места в новом мире — или, точнее, место будет, но стихи станут интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что у их автора два хуя или что он, на худой конец, способен прочитать их жопой. Почему, думал я, почему любой социальный катаклизм в этом мире ведет к тому, что наверх всплывает это темное быдло и заставляет всех остальных жить по своим подлым и законспирированным законам?

Кстати, по поводу "шоб все понимали, что плохой, плохой нехороший фашист, в дупу порется, да все они такие" - дык у европейского-американского читателя образ пидараса в третьем райхе - это кто-то по умолчанию  хороший и невинно страдающий - и наделение (анти)героя пидарасизмом - ещё один способ вызвать треск шаблона, шок и трепет ЦА. Ну и стандартные заходы порева в жанре "концлагерь/сексплуатация" использованы на всю катушку.

+1

7

Класс, как я хорошо забыла "Чапаева и Пустоту", надо перечесть.

keltishe написал(а):

дык у европейского-американского читателя образ пидараса в третьем райхе - это кто-то по умолчанию  хороший и невинно страдающий

А, так вот оно чо.

0

8

keltishe написал(а):

дык у европейского-американского читателя образ пидараса в третьем райхе - это кто-то по умолчанию  хороший и невинно страдающий

Еще вопрос - был(и) ли такие персонажи в литературе или ты имеешь ввиду, что при третьем рейхе геев вообще не любили.

0

9

Я чисто из своих представлений о европах =)
Щаз гугланул - есть литературка, как  не быть, больше мемуарная, типа такой - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кристофер_и_ему_подобные
Кинцо ещё всякое -  http://ru.wikipedia.org/wiki/Любовь,_о_которой_молчат

0

10

Начиталась тут что потоки говна в книжке - это из Фромма. А что у Фромма с говном?

0

11

osservato, не знаю даж, я из Фромма только "Искусство любить" древле перелистывал, там вроде без говна, токмо сопли...

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » изба-читальня » Дж. Литтелл. Благоволительницы.