КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?


Барин и скоморохи? Или всё же нет?

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

vshep написал(а):

gandalf написал(а):

    Тем более, что среди экспериментов Серебренникова были и замечательные, на мой вкус.

Так это из той-же серии, что своровали на миллионы, пожертвовали на копейку и на основании этих пожертвований требовать амнистии...)))

Троллюшко, уймитесь, а?

0

992

Горбунков, трудно судить, история уже распорядилась, что это всё было возможно при СССР.

Мне прямо лично было бы довольно неприятно и тягостно жить в мире, где на деньги Минкульта снят был бы фильм с чернухой про Цоя. Хотя в жизни много плохого, с чем приходится смириться, исправлять это внесудебной расправой над режиссером я бы не подписалась:=) Поэтому благодарю Следком и остальных.

0

993

gandalf написал(а):

Троллюшко, уймитесь, а?

Прохвессор, ты не в аудитории, гле студентам деваться некуда...))))

0

994

Мари написал(а):

Для таких режиссеров нужны не спонсоры, а меценаты.

Так им для того чтоб стать "такими режиссёрами" нужно было для начала снять эти фильмы. Но это опять же из анекдота про баню, чистого и грязного.

+2

995

Ну уже достаточно оснований полагать, что таких перспектив у Серебренникова не просматривается:=)

0

996

fleur написал(а):

трудно судить, история уже распорядилась, что это всё было возможно при СССР.

Этот факт сильно напрягает при рассказах об ужасах творимых над творческой интеллигенцией в Союзе.

0

997

Ну еще очень смешно, по-пелевински, что эпатаж а-ля Догма-95 делается на госденьги типа тоталитарного режима и эти деньги творцы умудряются помылить. По-моему, СИЗО придаст своеобразную эстетическую убедительность перформансу. Опять же, криэйтор приобщится к эстетике маскулинного мира зоны.

0

998

Сегодня многие вспоминали Мейерхольда.

Сегодня многие вспоминали Мейерхольда. На прошлой неделе читала интервью с дочерью выдающегося театрального режиссера Леонида Варпаховского. Она создала в Канаде профессиональный rусский драматический театр. Журналист расспрашивал ее не только о созданном ею театре, но и об ее известном отце.

  Леонид Варпаховский был учеником Мейрхольда и молодой актер просто боготворил своего учителя. Но в 1936 году 28-летнего Варпаховского арестовывают «за содействие троцкизму», и в Москву он возвращается уже только в 1956,

  После реабилитации Варпаховский случайно узнает, что сидел он, оказывается, по доносу своего учителя Всеволода Мейрхольда о том, что «это чуждый нам человек». Дочь Варпаховского рассказывает, что после того, как отец это узнал, он два дня пролежал лицом к стене. Копию этого письма она до сих пор хранит у себя в Канаде.

  Судя по документам, рассекреченным и опубликованным в постсоветскую эпоху, Мейерхольд писал доносы и на Эренбурга и на Таирова и на других коллег по театральному цеху о том, что они не достаточно преданы делу коммунизма.

  Всеволод Мейерхольд встретил большевистскую революцию с восторгом. В 1917 году он пришел в Смольный, чтобы заявить о своей готовности сотрудничать с новой властью. К этому моменту Мейерхольду исполнилось 43 года, он был отцом трех взрослых дочерей, апологетом придуманного им «нового театра»… и главным режиссером Императорских театров: драмы и оперы – Александринского и Мариинского – в Петербурге. Свою задачу он теперь видел в том, чтобы средствами революционного агитационного театра помогать новой власти.

  В 1919 г. он вступил в ВКП(б), несколько месяцев возглавлял Театральный отдел Наркомпроса. Ощутив себя этаким театральным диктатором от большевизма, Мейерхольд объявил "Театральный Октябрь", надел кожаную тужурку, прицепил парабеллум и потребовал от всех театральных деятелей следовать по его пути. Тем, кто не захочет или не сможет, он угрожал, не более и не менее, как расстрелом.

  Коммунистическая пресса под его руководством активно атаковала академические театры: МХАТ и другие. Мейерхольд призывал к бунту против старого театра, «кто этим восторгается, лови себя на том, что заедает тебя всесильное мещанство, из пут которого надлежит тебе вырваться, если хочешь стать гражданином нового, коммунистического мира».

  В 1920 году он стал руководителем Первого Театра РСФСР и одним из первых спектаклей "Земля дыбом" посвятил "первому красноармейцу Льву Давидовичу Троцкому».

  Одним из учеником Мейерхольда был Игорь Ильинский. Но молодой актер ушел от известного режиссера. Мейерхольд ставил спектакль «Клоп», где Ильинский играл Присыпкина. В одной из сцен Мейерхольд предложил ему залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги — такой вот творческий поиск у режиссера был. На что Игорь Владимирович ответил: «Я не знаю, какого вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда!» После чего спрыгнул со стола и ушел.

  http://vesti-kpss.livejournal.com/8600878.html

0

999

Петрович написал(а):

В 1919 г. он вступил в ВКП(б), несколько месяцев возглавлял Театральный отдел Наркомпроса. Ощутив себя этаким театральным диктатором от большевизма, Мейерхольд объявил "Театральный Октябрь", надел кожаную тужурку, прицепил парабеллум и потребовал от всех театральных деятелей следовать по его пути. Тем, кто не захочет или не сможет, он угрожал, не более и не менее, как расстрелом.

ЕБН с гайдаром и чубайсом в одном флаконе...))) но их почитатели никак не могут поверить, что их нагло.... об...манули...

0

1000

Петрович написал(а):

Сегодня многие вспоминали Мейерхольда.
http://vesti-kpss.livejournal.com/8600878.html

Полиграфыч, Мейерхольд совершил множество сволочных поступков, но при этом был гениальным режиссером. Как А.Н.Толстой был редкой сволочью и в то же самое время гениальным писателем. Пути Господни неисповедимы, и выдающийся талант в искусстве или науке крайне редко сочетается с благопристойным характером, если сочетается вообще. И да, талант Мейерхольда отнюдь не означал, что все его спектакли были блестящи. Закидонов у него было множество, и другие выдающиеся писатели, как Булгаков или Ильф и Петров высмеивали их совершенно справедливо.

________________________
Примечание модератора: эта тема набрала 1000 сообщений. Продолжим в новой: Барин и скоморохи? Или всё же нет? - 1 /Мари/

+2


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?