КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Трёп на завалинке » Бывает же ... истории из жизни (ч. 2)


Бывает же ... истории из жизни (ч. 2)

Сообщений 1 страница 30 из 152

1

Председатель «Гражданского содействия» и руководитель сети «Миграция и право» ПЦ «Мемориал» Светлана Ганнушкина и редакция «Новой газеты» номинированы на Нобелевскую премию мира в 2016 году.
http://refugee.ru/news/svetlana-gannush … u-premiyu/

0

2

0

3

Сегодня какой-то мутный чувак подошел на улице, мол, чего-то нашел, не по-нашему написано, помоги прочитать - и сует здоровенные типа старинные и типа серебряные монеты. А то он бедный нашел и сам не знает, что. Я ему сказал, что в старых монетах не разбираюсь (что правда), и пошел дальше. 
ИМХО, потом клиенту рассказывается жалостливая история, что совсем нет денег, и лох-клиент становится счастливым обладателем за n кровных тысяч рублей кругляшков из оловянно-свинцового сплава. Ну,  ещё какие-то схемы с "находками" есть, чего-то слышал, смутно припоминаю.

Отредактировано Serge (27.06.2017 21:17:58)

0

4

Serge написал(а):

Ну,  ещё какие-то схемы с "находками" есть, чего-то слышал, смутно припоминаю.

Схемы с "находками" стары, как мир.
Предполагаю, если найдется покупатель этих монет и начнет расплачиваться, подбежит "хозяин" этих монет, который их "потерял", а тут увидел "вдруг" свою "потеряшку"...далее требует возврата и тут уже оказывается, что у покупателя "подделка" и за "подмену артефактка" с бедного покупателя истребуется сумма по "оценочной стоимости" как минимум аукциона Sotheby's.
Вобщем - вариантов масса, но, будьте осторожны с такими "счастливчиками".
У меня в Е-бурге в аэропорту было что-то подобное, только с пачкой долларов...подошел. что-то говорить начал, уже и не помню, только слова "вот нашел" и что-то типа "поделить"...
Я как эти "доллары" увидела, не останавливаясь, на ходу его послала подальше с тем, что "без штанов тут оставить хотите..."