gandalf
Не из пустого, разумеется. Но на 10 лет раньше Ил-96 и при этом превосходя его по всем эксплуатационным характеристикам. На 10, Карл!
Ну и что.
Когда в 70-е немцы и французы замутили Аэрбас, впереди планеты всей был Боинг и Ту.
Дорогу осилит идущий.
Су-27 тоже считали, что проигрывает Ф-16. Тем не менее, Россия их неплохо продавала на рынке вооружений.
gandalf
Не понимаю, почему не получилось? Почему провалился? Только с начала года произведено 10 штук.
Вот поэтому и провальный, что с начала года произведено 10 штук.
Портфель заказов по сути отсутствует.
В сравнению с конкурентом от Эмбайера.
gandalf
Совершенно согласен. Но если закрыть рынок совсем, новый самолет вряд ли был бы сильно лучше в смысле эксплуатации. Что мешало сделать Ил-96 не хуже того же 767-го?
То что, спасло Сухой в 90-е.
В их случае, индийский заказ.
В случае с Ил, госзаказ машин на 200 для госкомпании.
С особым налоговым режимом для этой авиакомпании.
Пусть при таком парке вводят санкции.
gandalf
Но одной из важных причин этого стало отставание, заложенное еще в благополучные 70-е. Двухдвигательный А-300 с экипажем из 2 человек, высочайшей автоматизацией и облегченной за счет композитов конструкцией выкатили в 1972 году. Что из изделий советского авиапрома мы можем назвать ответом этому самолету?
Согласен, что отставали. Мы и сейчас отстаём от тех же Штатов по аналогу Ил-76.
Что не помешало нам восстановить их производство в Ульяновске.
Что даёт некую долю оптимизма, за Ил-76 последует следующий транспортник.
Ил-96 остался без продолжения. С туманными надеждами, что Китай профинансирует продолжение.