Ага, помню-помню.
Такая милая отписка от "аэрофлота" для оправдания "кидалова"....
Ага, помню-помню. все, что не совпадает с вашим мнением, - отписка, кидалово и вообще вранье.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение
Ага, помню-помню.
Такая милая отписка от "аэрофлота" для оправдания "кидалова"....
Ага, помню-помню. все, что не совпадает с вашим мнением, - отписка, кидалово и вообще вранье.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Да пусть они будут и заказными те статьи.
Но зачем при этом, ставить крест на Ил-86 и Ил-96.
Начинать работу с нуля и дорого и меньше шансов на успех.
Типа как советский авиапром вряд ли получится - больно дорогими будут самолеты, а соответственно и билеты. На фоне неустойчивой экономики (а бурный рост на горизонте не просматривается, не так ли?) это уронит спрос на перевозки. При высоких постоянных затратах как у перевозчиков, так и в производстве, это вообще может означать "спираль смерти": повышаем цены - снижается спрос - постоянные затраты перераспределяются на меньшее число билетов - растут цены. "И так восэмь раз" (с) анекдот. Так что "экспортировать или умереть", как говорили британцы в 19 веке.
Кирилл, Вы сильно драматизируете ситуацию.
Простейший пример:
Аэрофлот 9 месяцев в году ЕЖЕДНЕВНО возит пассажитов на Камчатку по 10 тыр, а оставшиеся 3 месяца по 35 тыр.
Вы готовы заявить о ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсах "в убыток себе"?
Точно та же картина с другими направлениями.
Повышение цен за счёт стоимости борта "и рядом не лежало" с их запросами на сверхприбыли...
ИТОГО: Цены на авиаперевозки у нас завышены в несколько раз (не знаю кто там "выкручивет руки" извозчики, аэропорты, диспетчерские службы или...) Однако бабло в отрасли есть, и никакие перевозчики от этой кормушки никуда не уйдут.
Отредактировано Sergey (25.08.2016 12:29:23)
А опыта создания крупных холдингов у нас случайно нет? Тот же Ростех, чтобы далеко не ходить.
Весь холдинг за год выпускает меньше бортов чем Боинг за пару дней....
Про Ил-86 читал совершенно разгромные отчеты по части эксплуатационных затрат и коммерческой эффективности в целом.
Ил-86 одна из самых безопасных машин. Что до коммерческой эффективности, то помимо упомянутого расхода топлива, на неё в немалой степени влияет и цена самого самолёта. Потому в итоге дешевле эксплуатировать уже существующий самолёт с удельным расходом 0,7, чем купить новый с расходом 0,5.
Самое удивительное, что Ил-86 не просто поставили на прикол, машину в спешном порядке резали, даже машины 1995 года.
шурави написал(а):
Безусловно машина модернизированная.
Насколько? Про это где-то можно почитать?
С уважением,
Кирилл СкрипкинПодпись автора
we will be restoring normality just as soon as we are sure what is normal anyway
Кирилл, ну поищите в сети, там есть описание этой машины.
В принципе те же аргументы приводили и торговцы б/у автомобилями.
Да проще я объясню (на пальцах).
Делать свои самолёты - это нужно учиться. Долго, серьёзно и хорошо. Причём учиться не "ландшафтному дизайну" и не "наращиванию ногтей", а реально трудным и не каждому дающимся наукам.
Следовательно, торговец (не по роду занятий торговец, а по менталитету) рассуждает примерно так:
- Если Раша съедет с катушек и займётся этим дурацким и неприкольным "производством"...то мне-то чего делать?
Учится поздно, да и дурак я, если совсем уж честно.
Уборщиком цеха на авиазавод? Ну уж дудки!
Поэтому тезис "Всё равно руки из жопы - лучше купим (продадим)!" - это просто защитная реакция.
Вши или глисты тоже нашли бы миллион аргументов в пользу того, что гигиенические процедуры бесполезны и вредны.
Отредактировано Скептик (25.08.2016 12:59:42)
Или армия это голова?
Я понял, почему Вы хотите перевести разговор с пальца на другое - "сегодня слушаешь ты джаз...."
Nestor написал(а):
Как человек, в сотни раз более далекий от авиации, чем моя супруга, инженер-конструктор по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (по диплому 1971 года ), поэтому спрошу как обыватель - у этого самолета есть рынок сбыта?
Нестор, да ладно вам!
Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики!
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.
лучше 200:=))) Ну тут понадобятся и расстрелы с конфискацией за коррупцию в отрасли, связанной с безопасностью тысяч пассажиров, а жителям городов и счету нет. Мечты, мечты...
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.
Эмбарго могут и с другой стороны объявить. Как Кубе, где по сей день автомобили 50-х годов катаются. В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.
Эмбарго могут и с другой стороны объявить. Как Кубе, где по сей день автомобили 50-х годов катаются. В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.
Вы так говорите, как будто свет клином сошёлся на самостоятельной внешней политике.
Отредактировано Скептик (25.08.2016 14:10:29)
лучше 200:=))) Ну тут понадобятся и расстрелы с конфискацией за коррупцию в отрасли, связанной с безопасностью тысяч пассажиров, а жителям городов и счету нет. Мечты, мечты...
Здравствуйте, fleur!
Что-то в последнее время вы уж больно кровожадны стали. Решать системные проблемы расстрелами и конфискациями у нас пробовали не раз - не получилось. И да, вы можете привести конкретный пример, в котором есть хотя бы серьезные подозрения, что это - коррупция? ЗЫ: серьезные - это с обоснованием.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.
Однако это не повод запускать в серию изделия, которые будут продаваться только при наличии запретительных пошлин. Обидно как-то. Да и стимул к производству хороших изделий теряется. "Купите, куда денетесь-то".
Уважаемый Gandalf.
На комбинацию:
Березовский Аэрофлот авиапром
-- погуглите. Дальше на все эпизоды авиапроисшествий с гибелью людей и уголовными делами по статье "Нарушение правил безопасности воздушных перевозок повлекшее гибель двух и более..." за последние 25 лет. Найдутся примеры.
Поскольку расстрелов с конфискациями в отношении людей, из корысти повлекших гибель сотен пассажиров, не планируется, зачем мне искать примеры? Березовский уже сдох.
Отредактировано fleur (25.08.2016 14:16:39)
gandalf написал(а):
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.
Эмбарго могут и с другой стороны объявить. Как Кубе, где по сей день автомобили 50-х годов катаются. В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.
Здравствуйте, Александр!
А с этим кто-то спорит? Я еще здесь, только вступив в обсуждение, выразил совершенно отчетливый взгляд на вопрос:
1. 1. Для громадной России с её сравнительно редким населением гражданская авиация стратегически важна и развивать её необходимо, тут я с вами согласен.
Вопрос для меня лишь в том, как именно восстанавливать гражданское авиастроение. Можно возвести частокол пошлин, либо сразу уж эмбарго, чтобы 2 раза не вставать, и гнать старье 30 и более -летней давности. С блестящим аргументом (высказанным и рядом участников данной дискуссии) что это же дешевле! С теми же показателями экономичности, числом экипажа, соотношением времени в воздухе и времени простоя на земле. Да и с той же безопасностью, кстати. А можно рискнуть созданием конкурентоспособного производства конкурентоспособных машин. И ведь уже рискнули - Суперджет летает, МС-21 выкатили. Суперджетов уже больше сотни построили, это больше, чем Ил-86 за всю его историю. Чего же теперь-то на попятную идти?
С уважением,
Кирилл Скрипкин
fleur,
Березовский Аэрофлот авиапром -- погуглите.
Спасибо, но я не про дела давно минувших дней спрашивал. Вы ведь не Березовского предлагаете расстрелять с конфискацией?
Дальше на все эпизоды авиапроисшествий с гибелью людей и уголовными делами по статье "Нарушение правил безопасности воздушных перевозок повлекшее гибель двух и более..." за последние 25 лет. Найдутся примеры.
А все же, можно хоть один? А то я, наблюдая за последними авиапроисшествиями, все больше ошибки экипажа вижу. Или теракт, как на Синае.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Отредактировано gandalf (25.08.2016 14:32:11)
А все же, можно хоть один? А то я, наблюдая за последними авиапроисшествиями, все больше ошибки экипажа вижу...
Вы уверены, Кирилл? Сможете отличить варианты как: виновен экипаж и списали на экипаж?
Кстати, и ошибки экипажа в большинстве своём последствие уничтожения собственного авиапрома.
Ага, помню-помню. все, что не совпадает с вашим мнением, - отписка, кидалово и вообще вранье.
Вопрос не в моём мнении, а в ЦЕЛЯХ написания указанного отчёта.
Если БЫ Аэрофлот выполнил взятые на себя обязательства, а потом этим отчётом обосновал снятие ИЛов с эксплуатации, - никаких вопросов. "Фирма терпит убытки" и производит анализ. Однако Аэрофлот, выторговав себе льготу на закупку Боингов (т.е. закрыв потребность в бортах), вместо выполнения своей части контракта представил указанную писульку. Относиться к ней серьёзно - себя не уважать....
Однако это не повод запускать в серию изделия, которые будут продаваться только при наличии запретительных пошлин. Обидно как-то. Да и стимул к производству хороших изделий теряется. "Купите, куда денетесь-то".
А вы полагаете со стороны запада исключительно честная конкуренция?
gandalf написал(а):
Простейший пример:
Аэрофлот 9 месяцев в году ЕЖЕДНЕВНО возит пассажитов на Камчатку по 10 тыр, а оставшиеся 3 месяца по 35 тыр.
Вы готовы заявить о ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсах "в убыток себе"?
Точно та же картина с другими направлениями.
Повышение цен за счёт стоимости борта "и рядом не лежало" с их запросами на сверхприбыли...ИТОГО: Цены на авиаперевозки у нас завышены в несколько раз (не знаю кто там "выкручивет руки" извозчики, аэропорты, диспетчерские службы или...) Однако бабло в отрасли есть, и никакие перевозчики от этой кормушки никуда не уйдут.
Сергей,
1. Хотелось бы все же какую-то ссылку на эту ситуацию. Мы тут давеча все видели, что современные цены на билеты - штука сложная. Например - как отфонарная гипотеза - как вам такое предположение: в эти 3 месяца на направление высокий спрос и дешевые билеты просто-напросто быстро заканчиваются? Скажем, моя жена по работе довольно часто летает во Францию, а теперь и в Бельгию. Она - человек бережливый, её правило - не брать билеты дороже 20К рублей, но она их берет сильно заранее, за 3 месяца и более. А сейчас брала билеты "впритык" и улетела за 100 К. Хорошо, бельгийцы ей оплачивают этот "праздник жизни". В общем, хотелось бы убедиться, что речь идет об одних и тех же билетах.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
gandalf написал(а):
Вопрос не в моём мнении, а в ЦЕЛЯХ написания указанного отчёта.
Если БЫ Аэрофлот выполнил взятые на себя обязательства, а потом этим отчётом обосновал снятие ИЛов с эксплуатации, - никаких вопросов. "Фирма терпит убытки" и производит анализ. Однако Аэрофлот, выторговав себе льготу на закупку Боингов (т.е. закрыв потребность в бортах), вместо выполнения своей части контракта представил указанную писульку. Относиться к ней серьёзно - себя не уважать....
Ваш вопрос можно развернуть на 180 градусов: будь у Ил-96 все в порядке с экономикой, зачем от него отбиваться и писать отписки? Тем более, что сам самолет дешевле "Боинга".
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Отредактировано gandalf (25.08.2016 14:57:41)
Ну так и скажИте - "мы заранее предупреждаем вас, что будем делать дерьмо, но дерьмо отечественное!"
Это ВАШИ фантазии.
Я сказал только о проблемах вывода на рынок новой машины, при отсутствии разветвлённой сервисной базы и свободной ниши на рынке.
Теперь что касается "дерьма":
В этом году летал на Камчатку. В оба конца импортные дальнемагистральники Боинг и Аэрбас
Назвать самолёт "дерьмом" - ничего не сказать.
В боинге, к примеру, были перепутаны органы управления индивидуальным освещением - кнопка левого пассажира включала светильник у правого. Системы аудиооповещения на самолёте работали так, что объявления разбирались через слово - микрофон просто хрипел..
На Аэрбасе ВСЕ сервисные функции были выведены на экран в спинке впереди стоящего сидения НО экраны "изображали печку" (черный квадрат с температурой около 70 град)... ВСЁ! В результате на борту даже читать невозможно было - освещение не включишь...
Вообще, у меня есть большое сомнение насчет того, что в авиаперевозках сейчас такие уж сверхприбыли. Судите сами:
1. Вся немалая валютная составляющая затрат выросла вдвое.
2. Процентные ставки тоже выросли вдвое в 2014 году, а отрасль от них сильно зависит.
3. Валютные доходы сокращаются, в том числе за счет "выпадения" Египта и Турции.
4. Объем перевозок последние 2 года снижается. Снижение незначительное, но это далеко не двузначный рост предыдущих лет.
И результаты мы видим: Трансаэро грохнулась, Ютэйр уже 2-3 года балансирует на грани. Видимо, под гнетом сверхприбылей.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Ваш вопрос можно развернуть на 180 градусов: будь у Ил-96 все в порядке с экономикой, зачем от него отбиваться и писать отписки? Тем более, что сам самолет дешевле "Боинга".
Мы с Вами это уже обсуждали.
Еще раз:
Кроме самой машины необходим еще сервис, обученный персонал, наличие запчастей в точках посадки и пр.
Аэрофлоту ДЕШЕВЛЕ эксплуатировать машины широко распространённые в мире, чем кучу разных редких типов.
Если БЫ Аэрофлот выполнил свою часть договора, это стало БЫ толчком к развитию соответствующей базы для ИЛ хотя бы на территории РФ ( и такида, для покрытия указанных расходов ему и выделяли льготу). Однако получив "предоплату" он "слился" предоставив указанную писанину....
Nestor написал(а):
Теперь что касается "дерьма":
В этом году летал на Камчатку. В оба конца импортные дальнемагистральники Боинг и Аэрбас
Назвать самолёт "дерьмом" - ничего не сказать.
В боинге, к примеру, были перепутаны органы управления индивидуальным освещением - кнопка левого пассажира включала светильник у правого. Системы аудиооповещения на самолёте работали так, что объявления разбирались через слово - микрофон просто хрипел..
На Аэрбасе ВСЕ сервисные функции были выведены на экран в спинке впереди стоящего сидения НО экраны "изображали печку" (черный квадрат с температурой около 70 град)... ВСЁ! В результате на борту даже читать невозможно было - освещение не включишь...
Сочувствую. Но это глюк эксплуатанта, а не изготовителя. Видимо, под гнетом сверхприбылей Нацпер стал экономить на сервисе, что сильно не айс.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
А вы полагаете со стороны запада исключительно честная конкуренция?
По мне так "честная конкуренция" и "беременная девушка" близкие словосочетания..
gandalf написал(а):
Ваш вопрос можно развернуть на 180 градусов: будь у Ил-96 все в порядке с экономикой, зачем от него отбиваться и писать отписки? Тем более, что сам самолет дешевле "Боинга".
Мы с Вами это уже обсуждали.
Еще раз:
Кроме самой машины необходим еще сервис, обученный персонал, наличие запчастей в точках посадки и пр.
Аэрофлоту ДЕШЕВЛЕ эксплуатировать машины широко распространённые в мире, чем кучу разных редких типов.Если БЫ Аэрофлот выполнил свою часть договора, это стало БЫ толчком к развитию соответствующей базы для ИЛ хотя бы на территории РФ ( и такида, для покрытия указанных расходов ему и выделяли льготу). Однако получив "предоплату" он "слился" предоставив указанную писанину....
Подпись автора
Демократия это диктатура демократов
Самое поганое в этой сиюминутной погоне за прибылью, что помимо убийства собственного авиопрома влетаем в кадровую проблему. Сейчас, после банкротства ряда компаний она как бы отошла, но только для того чтобы обостриться ещё больше.
А то что качество лётного состава упало в разы, именно по причине засилья иномарок.
Мы с Вами это уже обсуждали.
Помню, что обсуждали. Не помню убедительных аргументов с вашей стороны.
Еще раз:
Кроме самой машины необходим еще сервис, обученный персонал, наличие запчастей в точках посадки и пр.
Аэрофлоту ДЕШЕВЛЕ эксплуатировать машины широко распространённые в мире, чем кучу разных редких типов.
Почему же это не мешает ему сейчас закупать Суперджет тынц?
Если БЫ Аэрофлот выполнил свою часть договора, это стало БЫ толчком к развитию соответствующей базы для ИЛ хотя бы на территории РФ ( и такида, для покрытия указанных расходов ему и выделяли льготу). Однако получив "предоплату" он "слился" предоставив указанную писанину....
А вы сами свое личное мнение скажите:
- что у Ил-96 планер тяжелее, чем у 757-го - вранье или правда?
- что 2 двигателя экономичнее 4 - вранье или правда?
- что у Ил-96 3 человека в экипаже - вранье или правда?
Ну а про сервис вы все сами сказали: на земле Ил проводил гораздо больше времени, чем 757. Но тогда какие проблемы с содержанием документа?
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Поэтому тезис "Всё равно руки из жопы - лучше купим (продадим)!" - это просто защитная реакция.
Лучше, конечно, создавать все свое, используя свой собственный, мощный интеллектуальный потенциал плюс оперативность, ловкость рук и проворство. Опыт есть, ну не не весь же его профукали.
Отредактировано Синьора Кукурулла (25.08.2016 15:38:03)
- что у Ил-96 планер тяжелее, чем у 757-го - вранье или правда?
правда
- что 2 двигателя экономичнее 4 - вранье или правда?
Совсем не факт. Определяется конструкцией двигателя и рядом дополнительных параметров
- что у Ил-96 3 человека в экипаже - вранье или правда?
Это хорошо или плохо? По мне так хорошо - безопасность выше. И как отразится зарплата одного (да хоть пятерых!!!) человек в экипаже на стоимости моего билета??? Только не забудьте, что на борту 3 сотни мест, а оплатить надо ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
Ну а про сервис вы все сами сказали: на земле Ил проводил гораздо больше времени, чем 757.
При развитии парка эта проблема была бы решена.
И именно для того, чтобы преодолеть эту проблему аэрофлоту и дали "бонус".
Что не так то???
Отредактировано Sergey (25.08.2016 15:54:01)
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение