Прикол в том, что построили платформу поверх путя вместо того, чтобы построить её при нём (т.е. рядом с ним).
Причём там места между этим вот боковым путём, поверх которого платформу поставили, и забором - как раз столько, чтоб платформа влезла.
И пикантный момент.
Одинцово - это первая обгонная станция на Белорусском направлении.
Электрички на Белорусском направлении (в отличие, скажем, от Казанского) друг друга не обгоняют, а вот скорый поезд обогнать электричку может вполне. И вот ближайший к Москве пункт, где это делается, - это как раз и есть Одинцово. При этом проходящая электричка ставится на средний путь (северный путь при южной платформе).
А электрички от Москвы в Одинцове вообще-то причаливают к северной платформе, соответственно кому надо ехать в область - на северной платформе и собираются. А если какая-то электричка пришла на средний путь - то об этом объявляют по громкой связи, и толпа пассажиров через мост идёт с северной платформы на южную. Так вот когда работала капитальная северная платформа - платформы были друг против друга, это подняться на мост и спуститься с него. А нынче - временная северная платформа существенно смещена в сторону Москвы - перейти с неё на южную - это спуститься с неё в огороженный коридорчик, пройти по нему (а он ещё и неширокий, так что когда много народу на платформе - то им через этот коридорчик пройти до турникетов/моста занимает довольно много времени) и тогда только подняться на мост и перейти через него .
А прикол отдельный, этого пикантного момента касающийся, состоит в том, что если б временную платформу построили при боковом путе, а не при магистральном, - можно было б поезда в область вообще не перенаправлять на средний путь, а принимать всегда на северную платформу (ну, "всегда" в пределах периода реконструкции ): электричка встала у платформы на боковом пути, а в это время если есть обгоняющий скорый - он проходит.
Но сделали вот так вот, как показано на фотографиях .