КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » изба-читальня » Про Высоцкого


Про Высоцкого

Сообщений 91 страница 120 из 159

91

От Конкина ждали повторения образа Павла Корчагина. Не Говорухин, а кто их, фильм курировал.
"Павел Корчагин в органах". :) 
Не было маневра ни у него, ни у Говорухина.

0

92

kamaz написал(а):

От Конкина ждали повторения образа Павла Корчагина. Не Говорухин, а кто их, фильм курировал.
"Павел Корчагин в органах".

Или Конкин по-другому не умеет.
Как та фабрика швейных машинок, чью продукцию сколько ни воруй, - при сборке гранатомёт получается.

Отредактировано Скептик (12.04.2016 12:27:30)

0

93

Скептик написал(а):

Или Конкин по-другому не умеет.
Как та фабрика швейных машинок, чью продукцию сколько не воруй, - при сборке гранатомёт получается.

В данном случае не важно, что он умеет. Его задача была создать/повторить именно что образ Павки Корчагина. Этого от него ждали, навязывая Говорухину. Какая-то биография "до" просто прилагалась как стартап и приятный бонус.
Говорухину поставили задачу танцевать в фильме именно от образа Корчагина-Конкина.
По всей видимости Говорухин пытался примирить создаваемый образ с фронтовиком-разведчиком. Остались кадры фильма как бы с войны. Судя по тому, что они не вошли в фильм, получалось еще хуже.
Другое дело, что Жеглов Высоцкого не вайнеровский получился. И уже другое прочтение книги, по-новому взглянули на роман. :)

0

94

Скептик написал(а):

Одна беда - Говорухин с Вами не согласен.

Во-первых, это - не беда.

Во-вторых - это неправда. Говорухин изначально, после прочтения книги и до съемок фильма, видел образ Шарапова другим - о чем и сказал. Говорухин никогда не говорил, что Конкин сыграл-де неубедительно.

А Ваши психические проблемы, расстройства - держите при себе.

0

95

Ссылка.

Изначально Высоцкий был против моего участия. Они с Говорухиным планировали на эту роль Бортника. Но на Одесскую киностудию позвонили из приемной Иваненко (тогдашнего завотделом культуры украинского ЦК), что играть Шарапова должен Павка Корчагин (то есть я), а иначе фильм не состоится. Аркадий Вайнер стоял смертным боем за Бортника, но Высоцкий уговорил его уступить. В итоге Бортник получил роль Промокашки (на нее сначала пробовался Леонов-Гладышев) и навечно затаил на меня обиду. Говорухин тогда позвонил одному из замов Демичева, и тот поставил украинцам встречное условие: если Конкин будет играть Шарапова, то вместо Химичева (любимца Щербицкого) Фокса будет играть Белявский. На том и порешили

0

96

Совершенно обычные для киношной-театральной среды события-терки, это еще в относительно мягкой форме.

Достаточно вспомнить отношения Высоцкого с Золотухиным, чтобы не уходить от темы. Друзья в жизни, партнеры на сцене в течение 16 лет, вместе снимались не в одном фильме - и жуткий конфликт.

Из-за того, что Золотухин согласился репетировать роль Гамлета, которую Высоцкий считал исключительно своей.

Отметим, что это вообще решает руководство театра, приказ Любимова, и Золотухин был определен в дублеры Высоцкому, второй состав - и в результате роль Гамлета играл Высоцкий, а не Золотухин. Но - конфликт!

Отредактировано брат по разуму (12.04.2016 18:03:53)

0

97

брат по разуму написал(а):

Говорухин никогда не говорил, что Конкин сыграл-де неубедительно.
            А Ваши психические проблемы, расстройства - держите при себе.

Да никаких проблем. Конкин - не Шарапов. Ну для тех, кто книгу читал.

+1

98

А сериал с Шараповым по мотивам , что на этой неделе запустили, это вообще что? Старперы развлекаются?
От Шакурова только что голос остался.

0

99

Ну для тех, кто книгу читал.

В фильме от книги одни фамилии героев.

0

100

брат по разуму

Говорухин изначально, после прочтения книги и до съемок фильма, видел образ Шарапова другим - о чем и сказал. Говорухин никогда не говорил, что Конкин сыграл-де неубедительно.

Но играл Конкин кого? Корчагина втиснутого в образ Шарапова, никак не вайнеровского Шарапова.

+2

101

Во-первых, уважаемый Nestor - а при чем тут книга?

Книга и фильм - это РАЗЛИЧНЫЕ художественные произведения, и образ некоего героя в книге - совсем НЕ ОБЯЗАН совпадать с его образом в книге. Иначе фильм - не художественное произведение, а ремесленная поделка без авторства режиссера и актера. Раневская в написанной Чеховым Вишневом саде одна - а в сотнях постановок на сцене Раневские - разные.

А во-вторых - а как, собственно, образ Шарапова дан в книге Эра милосердия, а?

А, собственно - никак не дан! Что сказано всеми литературными критиками - образ Шарапова в книге не выписан вообще, не представлен! Поскольку образ в книге не описан вообще - то невозможно говорить в принципе, что на экране он совпадает или не совпадает с книжным образом: книжного образа нет, не прописан!!!

Вообще, книга - не высокохудожественная, поделкой не назову - но маловысокохудожественная. Читать ее, конечно - мало кто будет. А фильм - гениальный. Культовый.

Попробуем написать сочинение, типа школьного, на тему - Образ Шарапова в книге Эра милосердия. Что получится???

Внешность Шарапова в книге - блондинист, густые волосы. Глаза маленькие, курнос. Особая примета - выбит или сломан передний зуб (указано, что щербат).

И - читаем книгу, прямо первую страницу, первую встречу с героем:

- А  ты пока сиди,  слушай,  набирайся опыта,  -  сказал Глеб Жеглов и
сразу забыл обо мне;  и,  чтобы не  привлекать к  себе лишнего внимания,  я
отодвинулся   к    стене...
     Я не обижался, что они разговаривают так, словно на моем венском стуле
с  нелепыми рахитичными ножками сидит манекен,  а  не  Шарапов -  их  новый
сотрудник и  товарищ.  Я понимал,  что здесь не просто уголовный розыск,  а
самое пекло его -  отдел борьбы с  бандитизмом -  и в этом милом учреждении
некому,  да  и  некогда заниматься со  мной розыскным ликбезом.  Но в  душе
оседала досадливая горечь и  неловкость от  самой ситуации,  в  которой мне
была  отведена  роль  школяра,  пропустившего весь  учебный  год  и  теперь
бестолково  и  непонятно  хлопающего  ушами
,  тогда  как  мои  прилежные  и
трудолюбивые товарищи уже приступили к  решению задач повышенной сложности.
И  от  этого я  бессознательно контролировал все  их  слова и  предложения,
пытаясь  найти  хоть  малейшую неувязку в  рассуждениях и  опрометчивость в
выводах.  Но  не  мог:  детали операции,  которую они  сейчас так увлеченно
обсуждали,  мне  были  неизвестны,  спрашивать я  не  хотел,  и  только  из
отдельных фраз,  реплик,  вопросов и ответов вырисовывался смысл задачи под
названием "внедрение в банду".

Роль Шарапова в КНИГЕ - указана на первой же странице! Роль бестолково хлопающего ушами школяра. Далее, сосед Бомзе:

- Спасибо,  друг мой,  вам надо самому много есть -  вы еще мальчик, у
вас всегда должно быть чувство голода.

Шарапов - 22-летний школяр, мальчик, не знающий в жизни ничего - бо опыта никакого, со школьной скамьи на фронте. Краснеющий от девичьего взгляда:

- Хорошо. Оформите все как полагается, и пришлите рапорт, а мы поедем.
Девушка посмотрела на меня удивленно, ресницы ее дрогнули:
     - Слушаюсь. До свидания.
     Тоненькая высокая ее  фигурка скрылась за  дверью  роддома,  а  я  все
смотрел ей вслед, пока Копырин не сказал за спиной:
     - Дуралей ты,  Шарапов.  Дивчина какая, а ты ей - "пришлите рапорт". Я
бы на твоем месте ей сам каждый день рапорт отдавал...

Так что это Вы, уважаемый Nestor - книгу не помните.

Шарапов - мальчик. Неопытный, хлопающий от незнания жизни ушами мальчик. Таким он прописан в книге (весьма слабо прописан) - и именно такой он в фильме (сильная роль).

0

102

kamaz написал(а):

брат по разуму

Но играл Конкин кого? Корчагина втиснутого в образ Шарапова, никак не вайнеровского Шарапова.

Детальнейше ответил выше.

Конкин в фильме Место встречи изменить нельзя играл именно что описанного Вайнерами в книге Эра милосердия Шарапова - именно так, как Шарапова описали Вайнеры.

Неопытный мальчик, ничего в жизни не видевший, кроме колючей проволоки при пересечении линии фронта. Юношеский идеализм. Женской груди в руках не держал.

При этом я подчеркнул, что Говорухин и Конкин могли бы сделать образ Шарапова и иным - это их творчество, их право, как авторов фильма - но они в своем великом фильме сделали образ Шарапова именно таким, каким он изображен в книге, достаточно слабой книге с непрописанным образом Шарапова.

0

103

kamaz написал(а):

Ну для тех, кто книгу читал.В фильме от книги одни фамилии героев.

Да ладно. Было бы время, можно покадрово сличить - все диалоги, сюжеты - из  книги.

0

104

брат по разуму написал(а):

.Так что это Вы, уважаемый Nestor - книгу не помните.
            Шарапов - мальчик. Неопытный, хлопающий от незнания жизни ушами мальчик. Таким он прописан в книге (весьма слабо прописан) - и именно такой он в фильме (сильная роль).

Вы как-то не понимаете - я всего лишь об образе Шарапова, который у меня возник в ходе прочтения книги. Внешний облик, понимаете? И у Конкина я ничего подобного не почувствовал. Жаль, что в фильме нет сцены его тренировки по рукопашному бою. Конкин тут как-то ну никак не смотрится.

Неопытный мальчик, ничего в жизни не видевший, кроме колючей проволоки при пересечении линии фронта. Юношеский идеализм. Женской груди в руках не держал.

Ну да. Мальчик, которому приходилось убивать неоднократно и разными способами.

Отредактировано Nestor (13.04.2016 09:47:20)

0

105

Nestor, а я совершил дзен-упражнение и перестал реагировать.
Это же не человек, это функция.

+2

106

Nestor написал(а):

Конкин - не Шарапов. Ну для тех, кто книгу читал.

Я вот - читал.
Правда, после первого просмотра фильма, а не до :). Значительно после.
Но для меня Шарапов - именно такой вот, как в фильме. Шарапов - именно персонаж Конкина. И прочтение книги впечатления, что в фильме "что-то не так", не создало  :playful:.

0

107

pg написал(а):

Но для меня Шарапов - именно такой вот, как в фильме. Шарапов - именно персонаж Конкина. И прочтение книги впечатления, что в фильме "что-то не так", не создало.

А это у каждого свой experience (во всех смыслах сразу). Убеждать друг друга в том, соответствует имярек изначальному образу или нет, никакого смысла нет.

0

108

Горбунков написал(а):

А это у каждого свой experience (во всех смыслах сразу). Убеждать друг друга в том, соответствует имярек изначальному образу или нет, никакого смысла нет.

А я и не пытаюсь убеждать, я декларирую  :playful:.

0

109

pg написал(а):

А я и не пытаюсь убеждать, я декларирую  :playful:.

Это другое дело  8-).

0

110

Горбунков написал(а):

pg написал(а):

    А я и не пытаюсь убеждать, я декларирую  :playful:.

Это другое дело  8-).

Подпись автора

    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Я сначала читала книгу и Конкин мне категорически не понравился. Но мне и Ливанов сначала в образе Шерлока не понравился: по КонанДойлю он должен быть высоким. А теперь притерпелась и нравится.

0

111

holly написал(а):

А теперь притерпелась и нравится.

Так этот самый. Еxperience. Он и в Африке - experience.

0

112

pg написал(а):

Я вот - читал.Правда, после первого просмотра фильма, а не до . Значительно после.Но для меня Шарапов - именно такой вот, как в фильме.

Может, разница как раз в том, что в одном случае "до", когда и речи не было о том, что будет фильм, а в другом случае - "после".

Воспоминания Шарапова, когда они с Жегловым направлялись в биллиардную за Копченым:

не стало для меня больше ничего — ни этого серого, мягкого осеннего дня, которым мы шли ловить рецидивиста Копченого, ни дремлющего полуоблетевшего парка и свинцовой неподвижной воды в реке, по которой бежал белоснежный речной трамвай с голубой надписью на узкой рубке «МОЛОКОВ». А был апрельский вечер в берлинском районе Панков, где мы лежали под эстакадой городской железной дороги и в тыл к нам неожиданно прорвались «пантера» и два тупорылых бронетранспортера с эсэсовцами и огнем своим смели нас с гранитной эстакады, как метлой. Я тогда сразу понял, что они прорываются к Шенхаузераллее, там у немцев еще было мощное опорное укрепление. И если проскочат, то с ходу ударят в тыл нашей еще не развернувшейся противотанковой батарее и «пантера» передавит за минуту все орудия вместе с прислугой. Вместе с якутом Митрофаном Захаровым мы быстро поползли по обе стороны эстакады к перекрестку навстречу танку — он ведь, проклятый, уже разворачивался, готовясь нырнуть в переулок. Хлестко, с дробным грохотом ударила над нашими головами по рельсам очередь из крупнокалиберного пулемета, и я невольно припал к шпалам, а когда поднял голову, увидел, что из витрины разбитого магазинчика на углу выскочил Парахин, тихий немолодой солдат, вологодский конюх, вечно озабоченный человечек с бледным отечным лицом. И бежал он наискосок, через улицу, прямо к танку, и в руке у него не было автомата, а держал он только связку, и я сообразил, что Парахину больше автомат не понадобится — он знал это и бежал, чуть пригнувшись, клонясь вперед от страха и ожидания страшного удара, но бежал, ни на миг не задерживаясь, дерганой нервной рысцой, и была в Парахине, тщедушном и сгорбленном, решимость и готовность умереть такая, что я уже не сомневался: «пантера» не налетит сзади на батарейцев, не примнет стволы к лафетам, не намотает человеческое мясо на гусеницы.

С бронетранспортера заметили Парахина, и пулемет развернулся к нему злым острым рыльцем, плюнул огнем, и пули, казалось, подкинули в воздух солдата, и в последнем этом мучительном парении он бросил связку в упор в ведущее колесо гусеницы…

Отредактировано Nestor (15.04.2016 15:23:20)

0

113

А ведь блин тоже в роли фронтовиков не смотрелись бы. Куда им...
Где матёрый взгляд, где стать? Ну чисто же школяры.

http://novorossy.ru/d/769425/d/kurochkin__4.jpg

http://copypast.ru/fotografii/v_proshloe/geroj-v-nebe-0-/geroj-v-nebe-0-001.jpg

Отредактировано шурави (15.04.2016 15:09:51)

0

114

Nestor написал(а):

Может, разница как раз в том, что в одном случае "до", когда и речи не было о том, что будет фильм, а в другом случае - "после".

В годах рождения разница. Ну и в этом, который есть experience.

0

115

А ведь если ставить вопрос о достоверности, то закономерно спросить:
- А насколько достоверно изобразили Шарапова сами Вайнеры в своём романе?
Есть мнение, что сей образ они позаимствовали у Карпова.

0

116

шурави написал(а):

АЕсть мнение, что сей образ они позаимствовали у Карпова.

Это который "полиглот"?

0

117

Горбунков написал(а):

шурави написал(а):АЕсть мнение, что сей образ они позаимствовали у Карпова.Это который "полиглот"?
            Подпись автораЕсли русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Если Карпов-разведчик, Герой Советского Союза, то  разница еще и в том, что Карпов в феврале 41 был арестован и начал войну рядовым штрафной роты, а Шарапов штрафниками командовал.

0

118

pg написал(а):

Я вот - читал.
Правда, после первого просмотра фильма, а не до . Значительно после.
Но для меня Шарапов - именно такой вот, как в фильме. Шарапов - именно персонаж Конкина. И прочтение книги впечатления, что в фильме "что-то не так", не создало  .

А Шарапов в слабых книгах Вайнеров - вообще никакой. Никак не описан - разве что золотые вставленные зубы описаны.

Книги Вайнеров - литературная никчемность, из которой Говорухин сделал ШЕДЕВР.

Напоминаю, что Шарапов был Вайнерами описан в следующих литературных поделках:

1968 «Ощупью в полдень» — подполковник, начальник отдела МУРа.

1972 «Визит к Минотавру» — упоминается как учитель главного героя Станислава Павловича Тихонова.

1972 «Гонки по вертикали» — Шарапову 52 года, он подполковник. Упоминается жена Шарапова Варвара, с которой тот познакомился сразу после Великой Отечественной войны. Станислав Тихонов говорит, что Шарапов принимал участие в поимке знаменитого убийцы «Мосгаз»: «Про Ионесяна вы слышали много, в газетах даже читали, а о том, что его поймал, вместе с другими конечно, совсем неизвестный вам подполковник Шарапов, вы и понятия не имели».

1975 «Эра милосердия» — старший лейтенант, оперуполномоченный МУРа.

1978 «Лекарство для Несмеяны» — генерал, начальник МУРа.

Кто помнит эти литературные поделки?

А великий фильм - на поколения.

Те, кто заявляют, что образ Шарапова у них-де сложился после опубликования минимальным тиражом низкопотребного литературного произведения Эра милосердия, а не после просмотра великого фильма - ох, лукавят.

0

119

брат по разуму написал(а):

Кто помнит эти литературные поделки?

А великий фильм - на поколения.

Те, кто заявляют, что образ Шарапова у них-де сложился после опубликования минимальным тиражом низкопотребного литературного произведения Эра милосердия, а не после просмотра великого фильма - ох, лукавят.

.
Это Вы так дискуссию начинаете, да? Способ такой?

0

120

К вопросу о "минимальном тираже":
http://fantlab.ru/edition59117
Эра милосердия
Минск: Юнацтва, 1988 г.
Серия: Библиотека приключений и фантастики (Юнацтва)
Тираж: 180 000 экз.

https://www.livelib.ru/book/1001216220
Эра милосердия. Я, следователь...
Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер
4.702 42 прочитали, 22 хотят прочитать
ISBN: 5-7135-0003-9
Год издания: 1991
Тираж: 200 000 экз.

https://www.livelib.ru/book/1000504015
Эра милосердия. Я, следователь...
А. Вайнер, Г. Вайнер
4.702 42 прочитали, 22 хотят прочитать
ISBN: 5-206-00152-X
Год издания: 1990
Издательство: Известия
Серия: Советский детектив
Тираж: 300 000 экз. + доп.тираж 50 000 экз

http://evrofilm.com/zakonchilas-era-miloserdiya.html
Детективные писатели братья Вайнеры были известны во всем мире, их книги выходили в 40 странах мира общим тиражом около 300 миллионов экземпляров, фильмами по их сценариям засматривалось не одно поколение зрителей.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » изба-читальня » Про Высоцкого