КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock


In Rock

Сообщений 61 страница 90 из 137

1

От рок-н-ролла , от "дома восходящего солнца" и "кинь в бабу ломом" до наших дней.

0

61

maestro
Ну а это для Вас, наверное, совсем Мегасобачии языки...

0

62

maestro написал(а):

А я имею. Поскольку знаю механизм превращения людей в скотов при помощи мощнейшего инструмента - звука.

Поведайте изумленной общественности, пожалуйста.

0

63

maestro написал(а):

А там бесовщина? o.O

на басурманском языке какие-то мужички и тётки повторяют одну и ту же фразу, как заклинание - " ..... бе-бе-бе........му .....ччО!"
Уверен, что для тебя это бесовщина, просто тебя дрессировал кто-то, поэтому ты, как бы не замечаешь "бесовщины" .

Ты музыку не слушаешь, ты её  пропускаешь сквозь уши и мимо головы. Ты ролики, которые я для тебя специально подобрал прослушал? Нет, не прослушал.
А почему?
А потому, что ты никогда не слушал музыку -  не умеешь. Поэтому ты всю музыку осуждаешь, не слушаешь, но осуждаешь.

Отредактировано Петрович (28.12.2015 22:36:59)

0

64

Chinook написал(а):

Поведайте изумленной общественности, пожалуйста.

Chinook
Как-то я начинал тему "экология звука" в Монастыре - был такой альт-форум, году так в 8-9. Но форум умер, и тема само собой.
Изумляться тут нечему, общественность в курсе, можно проверить через гугль - чуть ли не наука обрисовалась.
А этого дурачка Петровича читать не советую, у него под влиянием низких частот полный бум-бум в голове. Соответственно распад личности и деградация, что проявляется в текстах на форуме. Достаточно крайнее сообщение прочесть.  :yep:

0

65

Chinook написал(а):

совсем Мегасобачии языки...

Партизанские речевки, не так чтобы музыкально, но терпимо.  :flirt:

0

66

maestro написал(а):

Партизанские речевки, не так чтобы музыкально, но терпимо.

Ну хоть на этом спасибо, утешили старика, можно спать спокойно...
Но... "Речевки"? Первое видео - песня итальянских партизан. Где там "речевка"? Вторая - впрочем, что говорить....

0

67

0

68

Новый альбом ELO (Electric Light Orchestra). - "Alone In The Universe"

Jeff Lynne's ELO

Свернутый текст

Отредактировано Петрович (25.06.2017 21:14:55)

0

69

Новый студийный альбом гитариста-виртуоза и блюз мена Джо Бономассы - "Blues Of Desperation"

Joe Bonamassa - Drive

0

70

Петрович написал(а):

Новый студийный альбом гитариста-виртуоза и блюз мена Джо Бономассы -

Он скорее блюз-рок гитарист. Да и пример не очень блюзовый.
Это ближе, хотя очень далеко от классики:

Ну или

Но до стариков далеко.

Вот когда будет так как

Отредактировано Nestor (16.04.2016 18:48:54)

0

71

Nestor
Знаете, в чем беда таких как Вы? Вы не слушаете, музыку. Вы сравниваете длину пальцев у музыкантов. Вы музыку не слушаете, Вы ищете что-то, что похоже на ваши личные внутренние "эталоны". Вас не интересует творчество и поэтому вы пытаетесь засунуть "бонамассу" или какого-то другого виртуоза в свои представления о "классе" музыканта  и автора.

Мне и в голову не приходило сравнивать Hooker'a  с каким-то другим музыкантом (блюзменом или рокменом).
И поэтому на самом деле для таких как Вы  музыка, это что-то вчерашнее, не вечное, а мёртвое. Авторитеты у вас есть, да,  но это скорее "понтЫ".
(я сомневаюсь, что вы станете выслушивать все проекты в которых играл этот музыкант)

но всё же дам хотя бы часть материала, послушав который (опять же сомневаюсь, что прослушаете) возможно Вы хоть что-то поймёте. Итак:

12 year old Joe Bonamassa with Danny Gatton

С 16 лет играет у B.B. King  - Remembering B.B. King

У этого музыканта куча проектов с другими музыкантами. И он ежегодно участвует в джазовых сейшенах и не только в Новом Свете.

PS: Что касается, например композиции "Stop", то  вот тут Кавер-версии я уже выкладывал ссылку на кавер британской певицы  Sam Brown. Эта композиция была популярна в 90-х. Бономасса сделал её совсем по другому. Сделал он это в альбоме, в котором собрал популярные и шлягерные (не обязательно блюзовые) композиции прошлых лет в альбоме - "Ballad of John Henry", но сделал это в "блюзе" .

PS: еще пример. его шлягер - выступление в 2009 году Joe Bonamassa -Sloe Gin (Live at North Sea Jazz 2007)

Отредактировано Петрович (17.04.2016 00:41:24)

0

72

PPS:

Вот, кстати двухчасовой трибьют по композициям американских легендарных блюзменов Muddy Waters и Howlin’ Wolf

https://www.youtube.com/watch?v=UDZ4yJ8apS4 - "Muddy Wolf at Red Rocks"

“They always try to write off the blues; well we’ve proven tonight that at least 9,000 people like the blues,” said celebrated blues rock master Joe Bonamassa who released his highly anticipated Joe Bonamassa – Muddy Wolf At Red Rocks on DVD, Blu-ray and CD set on March 24, 2015. The exclusive concert experience tributing blues legends Muddy Waters and Howlin’ Wolf was filmed at Red Rocks Amphitheater over Labor Day weekend in 2014. Carved into the bedrock of Colorado’s majestic Rocky Mountains, the famed amphitheater sets the stage for Bonamassa’s fiery delivery of over 2.5 hours of bluesy guitar-wailing and horn-filled tunes honoring the two Blues greats. Playing to a sold-out crowd of 9,000 fans, this marks the biggest show of Bonamassa’s career, a major milestone for the bluesman. The Blu-ray and DVD contains over 1.5 hours of bonus features including exclusive behind the scenes footage, a photo gallery, historic footage of Muddy Waters and Howlin’ Wolf, and a featurette of Bonamassa and producer Kevin Shirley’s trip to The Crossroads.

0

73

Петрович написал(а):

NestorЗнаете, в чем беда таких как Вы? Вы не слушаете, музыку.

Зрите в корень. Тут такое дело  - музыка для меня и для Вас - не таких как Вы, а для ВАС (обобщать явление меня отучили речи моих замполитов) - разная. В этом всё и дело. я не люблю попсу, пусть она даже с блюзовым акцентом.

0

74

Nestor написал(а):

. В этом всё и дело. я не люблю попсу, пусть она даже с блюзовым акцентом.

Для того чтобы определять, что такое попса, надо знать, что такое музыка, а вы бегаете по вершкам, слушаете только то, что сосед напел или в газетках похвалили. Но, чаще всего вы и это не слушаете.
И да, для вас попса всё то, про кого не пишут в газетах или давний "авторитет" не сообщил и не похвалил. В общем-то такие как вы и есть замполиты в музыке - снобизм и незнание материала.
И американцы, в том числе, например некто BB King, больше вашего понимают в музыке и не говорят, что вундеркинд Бономасса попсовик. Для американцев блюз, это не то, что сосед Яша напел, это их народное. Понимаете? :)

Отредактировано Петрович (17.04.2016 16:29:17)

0

75

Петрович написал(а):

а вы бегаете по вершкам, слушаете только то, что сосед напел или в газетках похвалили.

Петрович, охолонись :rofl:
Я не знаю, сколько тебе лет, а я джаз слушал еще тогда, когда это было ругательным словом, и первая джазовая (ну как бы джазовая) вещь была для меня эта:

И эта -  с другой стороны пластинки:

И американцы, в том числе, например некто BB King, больше вашего понимают в музыке

и больше вашего, в чем я глубоко уверен :rofl:

Для американцев блюз, это не то, что сосед Яша напел,

Можно подумать, вам напел не Яша :rofl:

0

76

Nestor написал(а):

я джаз слушал еще тогда, когда это было ругательным словом, и первая джазовая (ну как бы джазовая) вещь была для меня эта:

А я не говорил, что Вы не слушаете джаз. Вы его  не знаете. Потому что музыку Вы не слушаете. Вы пластиночки слушаете, и чтите память о прошлом, о том какие времена были и какие имена были о том, что "Козёл на саксе фффа-фффааааа....".

Именно поэтому Вы вздумали сравнивать меж собой блюзменов Бономассу  и Хуккера. И скорее всего были и во времена ваши те, кто сравнивал Армстронга с Мадди Уотерсом, а некоторые скорее всего и Фицджерльд, Элингтона с Гудменом. При этом не выслушав полностью ни одного из тех, кого сравнивает. Вам (мн.ч.) достаточно глянуть  на рожу, чтобы сказать - молодой сопляк бла-бла-бла вот Чак Берри был ого-го-го ...... , а это попса.

Меж тем вундеркинд Бонамасса играл и сочинял свои композиции с 12 лет известными музыкантами и би.би.Кинг не стал прислушиваться к вам (мн.ч.) и взял его к себе. И сегодня этот молодой музыкант собирает на блюзовые вечера по 9 тыс человек давая 2-х часовые концерты вы бы хоть просматривали, что я вам даю или не в состоянии осилить блюз  -  ? 
:)

не нравится слушать с  видео? копия диска (конкретно этого концерта) есть на рутракере :) Но, я почему-то уверен, что окромя того, что вы слушали в молодости (модно было) Вы блюз и джаз не слушали. :)

И еще, я не являюсь фанатом какого-то стиля. Я люблю и слушаю любую музыку, я люблю этот вид творчества и люблю, слушать мастеров.

0

77

Петрович написал(а):

Но, я почему-то уверен, что окромя того, что вы слушали в молодости (модно было) Вы блюз и джаз не слушали.

куда мне в ваш калашный ряд...Мне думается, о том, что существует такая музыка как джаз, вы узнали где-то в середине 70-х.

в молодости (модно было)

Во времена моей молодости были в моде "ландыши" и "Мой Вася" :rofl:

Отредактировано Nestor (17.04.2016 19:12:13)

0

78

Kaleo

Исландский инди-рок-коллектив Kaleo выпускает свой дебютный полноценный альбом на мейджор-лейбле Elektra/Atlantic под названием "A/B". Уже хорошо зарекомендовавшая себя группа, которую издание Rolling Stone включило в "топ-10 новых артистов, которых Вы должны услышать", записала альбом совместно с продюссером Джакиром Кингом, известным по работе с группой Kings of Leon и британским музыкантом Джеймсом Бэем. В альбом вошли такие уже популярные треки как “I Can’t Go On Without You,” “No Good,” мультиформатный рок-сингл “Way Down We Go” и “All The Pretty Girls”. Миллионы просмотров на YouTube, 10 миллионов скачиваний на Spotify и высшие строки хит-парадов - все это несомненно сделало грядущий альбом одним из самых ожидаемых рок-релизов этого лета.

0

79

В данной песне вообще много такого бестиария из наших разборок. Финал -- видимо про ядерную войну, ну так, к масштабам наших обид

+1

80

Из забытых имен:

Сестра Розетта Тарп

О ней и ее песни

(20 марта 1915 — 9 октября 1973) — американская певица, автор песен, гитаристка, «звезда» звукозаписи. Пионер музыки XX века, Тарп достигла популярности в 1930-х и 1940-х годов с записями в жанре госпел, уникального сочетания духовной лирики и ритмического аккомпанемента. В области госпела она стала первым кроссовер-исполнителем и первой подлинной «звездой» этого стиля. Позже её называли «подлинной душой соула» (the original soul sister) и «крестной матерью рок-н-ролла»Она оказала влияние на таких исполнителей, как Литл Ричард, Джонни Кэш, Элвис Пресли и Джерри Ли Льюис

This is TRUE American gospel, blues, and the core of Rock & Roll.

В 1940-х и 60-х годах сестра Росетта сарпе сыграла очень важную роль в создании рок-н-ролла, вдохновляющих музыкантов, таких как Элвис Пресли, Джерри Ли Льюис, Джонни касса, маленький Ричард и Чак Берри. Она не может быть именем домашнего хозяйства, но это яркое афро-американское Евангелие, поющим суперзвездой, с ее впечатляющим виртуосити на новой гитаре, было одним из самых влиятельных популярных музыкантов XX века.

Сарпе родился в 1915, близ Миссисипи на хлопковой плантации, Арканзас. В возрасте шести лет ее забрала мать Евангелиста Кэти Белл в Чикаго, чтобы присоединиться к храму Робертса, Церковь Бога во Христе, где она разработала свой отличительный стиль пения и гитары. В возрасте 23 лет она покинула церковь и отправился в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к миру шоу-бизнеса, подписав с Декка Records. В течение следующих 30 лет она широко приступила к упакованным домам в США и впоследствии в Европу до ее смерти в 1973.
http://www.bbc.co.uk/programmes/b00xf8k7

Полностью органична, даже тогда когда пердвигается с трудом, естественна и во все года великолепна.....

Отредактировано Nestor (13.06.2017 21:44:33)

0

81

Из забытых имен
Ma Rainey

О ней и ее песня


Ма Рейни (настоящее имя Гертруда Приджетт; 26 апреля 1886, Колумбус[3] — 22 декабря 1939) — американская певица, одна из самых ранних профессиональных исполнительниц блюза, начавшая записываться на профессиональной студии[4]. Её часто называют «матерью блюза»[5].

Начала выступать в возрасте 12 или 14 лет, псевдоним «Ма Рейни» взяла после того, как в 1904 году вышла замуж за Уилла Рейни, вместе с которым создала дуэт Rainey and Rainey, Assassinators of the Blue. В период с 1923 по 1928 годы, сотрудничая с компанией Paramount, создала более 100 записей песен. Отличалась очень мощными вокальными данными и стилем пения, очень близким к народным традициям афроамериканцев. Продолжала гастролировать до 1935 года, после чего уехала жить в родной город Колумбус, штат Джорджия, где умерла спустя четыре года от сердечного приступа.

В 1983 году Рейни была введена в Зал славы блюза, а в 1990 году — в Зал славы рок-н-ролла[6].

0

82

Навеяло вчерашними московскими событиями.
Вот что происходит, когда люди действительно хотят перемен:

У меня есть мечта!

Махалия Джексон на митинге 1963 года

Мартин Лютер Кинг произнёс эту речь 28 августа 1963 года со ступеней Мемориала Линкольна во время Марша на Вашингтон за рабочие места и свободу. Это был важнейший момент Американского движения за гражданские права 1955—1968 годов. Во время выступления на сцене также находилась певица Махалия Джексон, во время речи она обратилась к нему: «Расскажи им о мечте, Мартин». Речь Кинга считается одной из лучших речей в истории и была признана лучшей речью XX века американским сообществом ораторского искусства.

0

83

Southern Avenue

Mahalia Barnes and the Soul Mates with Joe Bonamassa

Отредактировано Петрович (25.06.2017 21:27:38)

0

84

Нина Симон

О ней и ее песни

Нина Симон родилась в штате Северная Каролина. Будучи шестым ребёнком в бедной семье из восьми детей, она начала играть на фортепиано в возрасте трех лет. Первой песней, которую она выучила, стала «God Be With You, Till We Meet Again». Демонстрируя свой талант, она стала выступать в местной церкви. Но её первый концертный дебют состоялся в возрасте двенадцати лет. Позже Симон рассказывала, что её родители, занявшие места в переднем ряду, были вынуждены уйти на задние, чтобы освободить места для белых. Симон отказывалась играть до тех пор, пока её родителям не разрешили вернуться на свои места. Позже этот инцидент поспособствовал её участию в движении за гражданские права.

Ей удалось получить образование в нью-йоркском колледже Juilliard School of Music, считавшемся престижным. Начав в 1953 году карьеру пианистки в ночных клубах Атлантик-Сити, она взяла псевдоним в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре. В начале 1960-х она подготовила сборник композиций Дюка Эллингтона, блюзовые баллады из бродвейских мюзиклов. В конце 50-х она уже записала 10 альбомов. Симон выступала на концертах не только как певица с удивительно богатым и гибким вокалом, но также как пианистка, танцовщица и актриса.
В 1965 году вышел самый успешный альбом «I Put a Spell on You», в который вошли её самые популярные хиты: «I Put a Spell on You» (автор Скримин Джей Хокинс), «Feeling Good» и «Ne me quitte pas».


Отредактировано Nestor (29.06.2017 17:59:18)

0

85

Есть одна песня, которую мы еще не исполняли, только грозились сыграть — очень старая новоорлеанская песня.то действительно «очень старая песня». Точное время её появления, равно как и авторство, неизвестно. Ее записывало свыше 400 различных исполнителей. Она звучала как рэгтайм, блюз, джаз, хонки-тонк, кантри, рок-н-ролл, панк, хэви-метал, рэп и даже в гавайском стиле. По ней пишут стихи, книги, эссе, диссертации и графические романы, в ее честь даже назван сидр. Хотя все версии повествуют в целом об одной и той же истории, тяжело найти и две, сходящиеся в деталях. Даже название – как и имя одного из главных героев – записывается по-разному: Стаггер Ли, Стакер Ли, Стаголи, Стак-а-Ли, Стак О'Ли… Если попытаться изложить сюжет в общем, то рассказывает она о том, как человек по имени Стаггер Ли (или иной его вариации) приходит в бар, где убивает человека по имени Билли Лайон (или Лайонс, или ДеЛайон) за кражу (или выигрыш в карты (кости), возможно - нечестный) своей шляпы «стетсон», не взирая на просьбы Билли сохранить ему жизнь ради жены и двух (трех) детей. Иногда Стаггер Ли сперва убивает бармена, а иногда получает пулю сам. Во многих версиях полиция не решается арестовать убийцу из страха перед ним, порой ему так и удается избежать наказания, порой его ловят и казнят.

Однако в основе всех этих вариаций лежат реальные события, произошедшие в Сент-Луисе на рождество 1895 года. Той ночью в городе было совершено пять подобных убийств, но только это вошло в историю.

Элвис жив!

По  показаниям свидетелей мы можем восстановить события того вечера. Лайонс покинул салун Бриджуотера вместе со своим другом Генри Крампом, и они вдвоем прошли несколько кварталов до заведения Кёртиса. Лайонс остановился у дверей, чтобы одолжить у Крампа нож, после чего мужчины вошли внутрь. Билли купил себе выпивку, развернулся и увидел, как заходит Шелтон. Тот спросил у бармена «Кто угощает?» - в ответ кто-то указал на Лайонса. Шелтон присоединился к нему, и они стали пить вместе – как казалось со стороны, вполне дружелюбно общаясь и смеясь.

Все шло хорошо, пока, как написала «Глоуб-Демократ», «беседа не перешла к политике». Дальнейшее описывается следующим образом: вскоре они начали обмениваться ударами, сбивая друг с друга шляпы. Шелтон схватил котелок Лайонса и смял его. Билли потребовал деньги за порчу своей шляпы. Потом он схватил стетсон Шелтона. Когда последний затребовал его назад, Лайонс отказался вернуть вещь. Шелтон пригрозил, что вышибит Лайонсу мозги, если он не вернет стетсон, после чего выхватил свой «Смит и Вессон» 44 калибра и ударил им Билли по голове. Но Лайонс не отдавал шляпу. Шелтон снова потребовал возврата, сказав, что, если Билли не вернет ее немедленно, он убьет его. Лайонс потянулся в карман за ножом и приблизился к Шелтону со словами: «Ты, косоглазый сукин сын, я заставлю тебя убить меня!». Шелтон откинулся назад и прицелился. 25 посетителей салуна бросились к выходу.

После выстрела Билли пошатываясь прошел к барной стойке и прислонился к ней, все еще держа шляпу в руках. Казалось, что он слабеет, затем стетсон выпал из его пальцев. Шелтон процедил: «Отдай мне мою шляпу, ниггер», подобрал ее, спокойно вышел на улицу и отправился домой, где лег спать. Полиция пришла за ним и арестовала в три ночи. Лайонса отвезли в городскую больницу, где после операции по удалению разорванной левой почки он скончался около 4 утра. В свидетельстве о смерти значилось, что ему был 31 год и он был холост.

http://laurie-ru.livejournal.com/423342.html

Более 400 интерпретаций! Попробуй выбери!
Но - легенда!

0

86

Nestor написал(а):

Однако в основе всех этих вариаций лежат реальные события,

Смешно.
Американцы больше акыны, чем сами акыны :)
Никогда не задумывались?
Я в шоке был, когда в десятом классе перевел "Калифорнию" :)
Ссылка, в конце для сравнения литераиурная обработка А. Гаканова.
http://www.amalgama-lab.com/songs/e/eag … ornia.html

0

87

kamaz написал(а):

Американцы больше акыны, чем сами акыны  Никогда не задумывались?

О смыслах их песен? Не-а :rolleyes:
В джазе это не главное. Песню о Стакере Ли  привел лишь как одну из того, откуда рождается афро-американская музыка :rolleyes:

0

88

Rhiannon Giddens американская исполнительница  кантри, фолк

Rhiannon Giddens - Julie

Rhiannon Giddens - At The Purchaser's Option

Rhiannon Giddens - Wayfaring Stranger

А это она же с Томом Джонсом

Tom Jones & Rhiannon Giddens - St. James Infirmary Blues

Отредактировано Петрович (18.07.2017 22:12:23)

+1

89

Новый альбом Deep Purple

"All I Got Is You" Official Music Video from the album "inFinite"

0

90

Бэмс – молоток! Ну, конечно, не то, что было… Ох и давал он тогда! Наш Бэмсик – первый стиляга факультета, король джаза, покоритель женских сердец. «Джонни, парень из Чикаго!» А как ходил, как ходил!.. Небрежно! На голове кок…Галстук с драконами до полу болтается… пиджак, плечи на вате – во! «А мой пиджак, а канареечного цвета, тот не чувак, кто не носит узких брюк…» А у Бэмса самые узкие были – с мылом натягивал! Полуботинки на белой каучуковой подошве вот такенной толщине!На факультетских вечерах какой скандеж был: «Бэмс, “Чучу”! Бэмс, “Чучу”»!..» И наш Бэмсик давал!!! Железно! Пиджак скинет, галстук расслабит, воротничок беленькой рубашечки так наверх вздернет – и как пойдет выдавать стилем: «Падн ми, бойз, из дет де Чаттануга-чуча»!»И я туда же! Но моих талантов только на второе «ча» и хватало. «Он «чу», а я – «ча». Бэмс начинает: «Падн ми, бойз, из дет де Чаттануга-чу…» И тут я ору свое «ча»! Он «чу», я – «ча»… Коронка! У нас всегда так: он – «чу», я – «ча»… Как он «чу», так я «ча»…… Лучшие пять лет моей жизни. Чего-то нам все хотелось, чего-то мы всегда придумывали… Вот взять эту «Чучу» нашу, мы же ее ночами репетировали! Я свое второе «ча» аж во сне кричал, а Бэмс, чтоб хрипеть, как Армстронг…
Вы сейчас упадете!.. Был я в ней! В этой самой вашей Чаттануге.«Чуча» – это просто так, мол, поезд «чу-ча-чу-ча», а станция называется Чаттануга. Я когда прилетел в Нью-Йорк, сразу должны были в Калифорнию через всю Америку на поезде ехать… Там, в Лос-Анджелесе, конгресс университетов открывался… Ну вот, едем, сижу у окна, вдруг поезд останавливается на одной станции, смотрю – елки-палки! – написано «Чаттануга»! Я выскочил на перрон, негр стоит, орешки какие-то продает, я его спрашиваю: «Это Чаттануга?» «Ез, сэр», – говорит. Я говорю: «А это не шутка?» – «Ноу, сэр», – и орешки мне свои сует. А я стою, смотрю на эту надпись и вдруг все вспоминаю… вечер наш тот факультетский… Бэмса… «Чучу».Кстати, невинная песенка оказалась. Там негритянка спрашивает у двух парней: «Это поезд на Чаттанугу»? И все! Обычная железнодорожная тематика. А Бэмс так страшно хрипел, как будто кто-то кого-то убил и поет над трупом: «Падн ми, бойз, из дет де Чаттануга-чуча…» Жуть! Мороз по коже!
https://www.youtube.com/watch?v=M43bxeh1_-Y
И кто эту Чаттанангу только не пел!
https://www.youtube.com/watch?v=p0VWDDSVXD4
И очень даже неплохие каверы:
https://www.youtube.com/watch?v=eOGFNFZS1Js (ну это почти попури по Г.Миллеру, но всё же!)
Вообще классный ансамбль, и это чистая кавер-версия:
https://www.youtube.com/watch?v=-XpYuxP … freload=10

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock