gandalf написал(а):Вы опять путаете авиапром с авиаперевозками. Перевозчики летали в Европу до 2002 года.
Что касается авиапрома, посмотрите вот это любопытное сравнение. А затем прикиньте, что в Европе процентные ставки ниже (т.е. первоначальная стоимость аэроплана имеет меньшее значение), а стоимость керосина выше, чем в России. И да, если мы продаем свои самолеты европейским авиакомпаниям, пилоты и техники все равно будут европейскими и с европейскими зарплатами. Наше фирменное ТО, конечно, будет подешевле, но зато и почаще, а это плохо вдвойне - лишние платежи за ТО и меньше времени в воздухе.
Здравствуйте, Кирилл!
Я НЕ говорил о продаже ВС западным компаниям. Продать их могли только в Африку, что и сделали.
Я говорил о выходе на рынок "цивилизованных стран" авиакомпаний РФ и стран Восточной Европы. В условиях ТЕХ цен на нефть и горючку, и в условиях соотношения ТЕХ зарплат в РФ (Польше, Венгрии.....) и зарплат в ФРГ, конкуренция была возможна.
Да, к 2005-му, когда цены на горючку выросли раз в 5, эта конкуренция стала бы более чем проблематичной, НО в 92-ом всё было совсем иначе.
Теперь вернёмся к ИЛ-96 и Вашей ссылке:
В анализе постоянно упоминаются "бюллетеней на 1 списочное ВС". Вот только все ИЛ-96 по сути экспериментальные. Их всего то выпущено 28 штук, и почти все в условиях развала промышленности. А "бюллетень" это как раз и есть устранение конструктивных ошибок. То же и по двигателям, и тут же "в полный рост" видна подтасовка:
Количество съемов двигателей (по годам)
при наработке менее 2,5 тыс. ч 31 33 23 13 4 13 15 12 7 8 7
И коммент к этому
В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Ну конечно же! Это крайне важный показатель, и без него никуда!!!
правда в 95-ом в ремонт по гарантии ушло 12 движков, а в 2005-ом 2 или 3, правда в 95-ом на один съём двигателя приходилось 275 часов налёта, а в 2005-ом 1000 часов (или "всего" в 4 раза больше) но "показатель не снижается"...
ИТОГО: перед нами далеко не самый объективный анализ, а скорее всего отписка, составленная с какой то целью и явно заинтересованным лицом. И тут же становится понятной разница в экипажах на 1,4 человека...