КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.


Рекомендуется к просмотру.

Сообщений 61 страница 90 из 597

61

Гордон Шамуэй написал(а):

Мне лично кажется странной позиция:

- Не смотрел и смотреть не буду, потому что это - говно.

Денег платить не буду, а поглядеть можно.
Результат, скорее всего, предсказуем, конечно.
Но от заочных рецензий предпочитаю воздерживаться.

Теоретически Вы правы, разумеется. Но с годами я понял, что позиция "не читал, но осуждаю" имеет-таки некоторое право на существование. Вот Вы же вряд ли будете ждать чего-то высокого и прекрасного от художника Павленского, или от автора "Имитации гранита". Мне надоели истории о жизни говна в говне - еще в 90-е надоели. Я не знаю, почему постсоветские режиссеры живут штампами, причем давно приевшимися. Но я уже давно утратил веру в возможность появления чего-то выходящего за пределы этих штампов. Редкие не типичные проблески - это исключения, лишь подтверждающие общее правило. Притом это все очень неискренние фильмы.  Я не в большом восторге, к примеру, от первого сезона "Улиц разбитых фонарей", но это все же было снято по-своему честно - в отличие от всяких рассчитанных на пальмовые ветви, оскары и золотые медведи "высокоинтеллектуальных шедевров".

Уже сложились определенные жанры, со столь же суровыми рамками, как это всегда было в американском жанровом кино. Если фильм о войне - без заградотрядов в той или иной форме не обойтись. Если о 30-х-50-х годах - без ГУЛАГа и следователя НКВД не обойтись. Авторам даже в голову не приходит, что какие-то жизненные истории в те времена могли происходить без участия тов. Сталина и помимо репрессий. Страшно представить, как могли бы снять в наше время "Двух капитанов".

Фильмы о наших временах (или о 90-х) снимаются в двух параллельных жанрах. Первый - это отечественная адаптация классического итальянско-немецкого кино времен Гитлера и Муссолини - так называемый "кинематограф белых телефонов". Как правило, это сусальные истории с участием золушек обоих полов с одной стороны и благополучных бизнесменов-банкиров-топ-менеджеров с другой. Второй жанр - это авторская суровая правда о говнище и грязище. Этот второй жанр более универсален - позволяет  снимать фильмы как о прошлом ("Жила-была одна баба"), так и о настоящем - как "Левиафан", в частности.

Жанр авторской суровой правды о говнище, вообще говоря, интернационален. Методика воздействия на креаклические толпы с целью демонстрации собственной уникальной гениальности примерно одинакова в разных странах. К примеру, можно снять хорошо Вам известные фильмы про поедание и извлечение рыболовных крючков и наслаждаться восторгами "интеллектуалов" много лет подряд. Правда, восторгам в данном случае, похоже, содействует отчасти расовая принадлежность режиссера - если бы такое в точности кино снял бы европеец, добиться признания было бы труднее.

Вот здесь:

http://www.sp-fan.ru/episode/1402/

подробно показано, как можно сделать всемирно признанный шедевр в жанре суровой говенной правды. Не исключаю, что авторы всех этих "Левиафанов" именно так и поступают.

+1

62

A_Safin2 написал(а):

К примеру, можно снять хорошо Вам известные фильмы про поедание и извлечение рыболовных крючков и наслаждаться восторгами "интеллектуалов" много лет подряд. Правда, восторгам в данном случае, похоже, содействует отчасти расовая принадлежность режиссера - если бы такое в точности кино снял бы европеец, добиться признания было бы труднее.

Ну, там у режиссёра, окромя энтого "Острова", "Самаритянки" и "Береговой охраны" (и прочего такого - "Плохого парня" и кровькишкираспидарасило "Пьету" я не смотрел, а поименованные - да, согласен, вполне себе "Левиафан", "Маленькая Вера" и "Груз 200") есть ещё в активе "Пустой дом", "Натянутая тетива" и "Весна, лето, осень, зима... и снова весна." А у наших креаклов - ни-че-го-шеньки ваще, один сплошной левиафан.

0

63

Судя по отзывам, "Левиафан" хорошо бы вписался во времена перестройки, конец 80-х. Ну, с некоторой корректировкой акцентов. Тогда священников не модно было гнобить, поэтому попа-фарисея пришлось бы заменить,например, на двуличного политрука-совписа. Мне только непонятно, с какой радости на подобное дерьмо дают хоть копейку из бюджета. Хорошо бы прокуратура проверила, не было ли там распила или нецелевого использования средств.

Отредактировано Serge (17.01.2015 20:10:41)

-1

64

Отнюдь нет. Удивительная особенность двух отсмотренных мною натуралистично-чернушных по сюжету фильмов Звягинцева -- полное отстутствие грубой физиологии. Персонажи выпивают 2х0,75 водки  и не блюют, ни на природе, ни в интерьере. Персонаж умирает от отравления горстью табеток тихо во сне. В туалет совсем не ходят. Интим в кульминационном сюжетном повороте "Левиафана" не показан. Не Каурисмяки, факт.

0

65

A_Safin2 - стопроцентное совпадение, даже удивительно.

ЗЫ.
А в "Звезде" (хорошем фильме) и "Белом "Тигре" (фильме...ммм...на любителя) нет ни заградотрядов, ни следователей НКВД, ни ГУЛага.
Но это, согласен, скорее подтверждающие правило исключения.

Отредактировано Гордон Шамуэй (19.01.2015 06:11:55)

0

66

Гордон Шамуэй написал(а):

A_Safin2 - стопроцентное совпадение, даже удивительно.

наверное, отчасти это из-за того, что мы люди одного и того же поколения. Наверняка я в первый раз посмотрел "Винни-Пуха" в одно время с Вами. Наверняка Вы помните, хотя бы смутно, "Кабачок 13 стульев", или песню про программу телепередач на завтра. Может быть, Вы даже помните, что "Иронию судьбы" в советское время, вопреки легенде, показывали далеко не каждый год. У нас вкусы синхронно формировались, в общем. Постсоветское время у нас было разным, но к тому моменту формирование завершилось уже.

А в "Звезде" (хорошем фильме) и "Белом "Тигре" (фильме...ммм...на любителя) нет ни заградотрядов, ни следователей НКВД, ни ГУЛага.
Но это, согласен, скорее подтверждающие правило исключения.

"Звезда" - хорошее кино, бесспорно. "Белый тигр" я не осилил, но зато бегло прочел литературную основу. Заградотрядов там и вправду нет, но зато есть миллионы изнасилованных немок. Причем советские танкисты показали себя куда более крутыми секс-гигантами, чем американские сопляки под командованием Брэда Питта из экипажа танка "Ярость". Американцам пришлось останавливать танк, подниматься в дом, играть на пианино, обедать с хозяйкой, строить глазки - много возни, много потерянного времени. То ли дело наши - танк на полном ходу едет прямо по колонне немецких беженцев, под гусеницами слабо хрустят кости добропорядочных бюргеров и их невинных детишек, все в кровище и обломках - а командир зорко высматривает женщин покрасивее, втаскивает на броню и прямо на ходу насилует - а потом выкидывает обратно, также не останавливаясь - времени терять нельзя, а то ни одного миллиона немок не изнасилуешь. Другие члены экипажа, чтобы было не скучно, также умело, на полной скорости, "барахолят", набивая весь танк разным добром. Все это под аккомпанемент криков и стонов умирающих под танком мирных жителей. Эх, хороша картинка. Вот она - суровая правда войны...

Кстати, почитал я о "Звезде" на IMDB. Многим иностранцам этот фильм очень не нравится. Советская пропаганда, говорят. Почему, спрашивают,не показано, как разведчики грабят, убивают и насилуют мирных?

0

67

A_Safin2 написал(а):

"Белый тигр" я не осилил, но зато бегло прочел литературную основу

Мы же про фильмы говорим, а не литературную основу. В фильме немок вообще нет. Фильм вообще о другом. Но фильм на любителя, да. Я один раз посмотрело и пересмтраивать не буду, думаю. Не "Ярость".

0

68

Гордон Шамуэй написал(а):

нет ни заградотрядов,

Заграотряды, действительно, были.
Более того, читал донесения штабистов, приезжавших в инспекцию на передовую, в которых те прямо требовали ввести заградотряды. В июне 1941-го года.
Так чего, их вообще не надо показывать?
Также как изнасилования немок?

Я, кстати, серьезно интересуюсь, просто потому, что надо определиться в подходах
Если мы создаем боевую легенду - то нет, не надо.
Если описываем "как было на самом деле" - то, видимо, без этой чернухи не обойтись.

+1

69

Norman написал(а):

Заграотряды, действительно, были.
Более того, читал донесения штабистов, приезжавших в инспекцию на передовую, в которых те прямо требовали ввести заградотряды. В июне 1941-го года.
Так чего, их вообще не надо показывать?
Также как изнасилования немок?
Я, кстати, серьезно интересуюсь, просто потому, что надо определиться в подходах
Если мы создаем боевую легенду - то нет, не надо.
Если описываем "как было на самом деле" - то, видимо, без этой чернухи не обойтись.

Фильм "Звезда" непременного НКВД и заградотрядов не требует вовсе. Их там и нет.

А так были заградотряды, куды ж без них. Про них и фильму снять можно отдельную. Но предлОжите хороший сценарий, я, как министр культуры, рассмотрю заявку. И про немок можно снять в этом же фильме. Как их за банку американской тушонки в основном покупают, бывает шит насильно хеппенс, но мы с ним боремся.
В этом отношении мое министерство будет жутко ватным.

+1

70

A_Safin2

наверное, отчасти это из-за того, что мы люди одного и того же поколения. Наверняка я в первый раз посмотрел "Винни-Пуха" в одно время с Вами.

Это понятно.
Но ведь Капри (например) - тоже одного поколения с нами, и тоже не на "Техасской резне бензопилой" и не на "покемонах" выросла.
А поди ж ты! - "Розовый танк - качественный прикол!" (с)
А "Мама для мамонтёнка" - слюнявое фуфло.

Наверняка Вы помните, хотя бы смутно, "Кабачок 13 стульев", или песню про программу телепередач на завтра. Может быть, Вы даже помните, что "Иронию судьбы" в советское время, вопреки легенде, показывали далеко не каждый год. У нас вкусы синхронно формировались, в общем

Да, конечно.

"Белый тигр" я не осилил, но зато бегло прочел литературную основу. Заградотрядов там и вправду нет, но зато есть миллионы изнасилованных немок.

В фильме нет ни этого, ни даже косвенных намёков на это.

То ли дело наши - танк на полном ходу едет прямо по колонне немецких беженцев, под гусеницами слабо хрустят кости добропорядочных бюргеров и их невинных детишек, все в кровище и обломках

Отсылка к Дегену, ИМХО.
Что написано пером  :dontknow:
Ещё и в учебники войдёт.

+1

71

Norman написал(а):

Заграотряды, действительно, были.
Более того, читал донесения штабистов, приезжавших в инспекцию на передовую, в которых те прямо требовали ввести заградотряды. В июне 1941-го года.
Так чего, их вообще не надо показывать?
Также как изнасилования немок?

Почему не надо? Надо.
Другое дело, что показывают (почти) только их.
А ещё - разрозненные группы беглых зэка, которые заточками, вилами и кулаками истребляют до батальона панцергренадеров каждый.
И человекоподобных политруков/особистов, да оскотинившихся от беспробудного пьянства "мясников"-генералов (в окружении ППЖ).
Например, на войне люди периодически справляли естественные надобности.
Срали, проще говоря. Ну, люди так устроены.
И с пипифаксом имелись определённые трудности (как на фронте, так и в тылу).
Фильмы "Летят журавли", "Баллада о солдате", или даже "Иди и смотри" сняты с очевидными отступлениями от суровой правды жизни, получается.
Лакировочные какие-то  :dontknow:
Ибо там ни разу никто не посрал.
А так ведь не бывает, согласитесь?

Если описываем "как было на самом деле" - то, видимо, без этой чернухи не обойтись.

Конечно. Весь вопрос в акцентах.

ЗЫ.
И, кто бы что не говорил, но ранешние фильмы были в сто раз лучше  сделаны.
Речь даже не о том, про что снято и как расставлены акценты.
Речь о ремесле как таковом.

Такое ощущение, что нынешние "поделия" снимаются ненамного дольше экранного времени.
Примерный коэффициент - 1,5-1,8.

Отредактировано Гордон Шамуэй (21.01.2015 09:33:01)

+3

72

Гордон Шамуэй написал(а):

Это понятно.
Но ведь Капри (например) - тоже одного поколения с нами, и тоже не на "Техасской резне бензопилой" и не на "покемонах" выросла.
А поди ж ты! - "Розовый танк - качественный прикол!" (с)
А "Мама для мамонтёнка" - слюнявое фуфло.

Индивидуально про Капри говорить, скорее всего, бессмысленно, а если о Капри, как явлении - то да, объяснить это явление достаточно трудно. Прежде всего, я думаю, что взгляды такого рода все-таки разделяет малозначительное меньшинство, причем нет особых перспектив того, что ряды этого меньшинства будут умножаться.

В общем, эти взгляды говорят о том, что политическая целесообразность пересиливает все - и мораль, и элементарный художественный вкус - ведь даже если отвлечься от моральной стороны "качественного прикола", раскрашивание танков в розовый цвет - это тупость и примитивизм. Тут как у Шельги в "Гиперболоиде инженера Гарина" - все, что служит победе коммунизма (в случае Капри, видимо, "либерализма"), то и хорошо, и морально. Надо сказать, что далеко не все "либералы" настолько же рьяные большевики.

Могу выдвинуть гипотезу, почему у меня и Вас схожие взгляды на раскрашивание танков и "Маму для мамонтенка", а у "коллективной Капри" совершенно иные - по какой-то причине нас меньше "ушибло" концом 80-х, а ее значительно больше, до такой степени, что по сей день не очнется. Такие люди есть, они даже о собственной жизни особо не думают, им главное, чтобы "дело Ельцина", грубо говоря, победило. К сожалению, в те времена, на сломе эпох, дурака сваляли очень многие. Я в том числе "купился" на все это. Ну как же, с одной стороны - заскорузлые партфункционеры, рыцари спецраспределителей, с другой - такие прогрессивные люди с приятными лицами. Кстати, на Капри все это могло сказаться сильнее, чем на мне или на Вас, поскольку она, в отличие от нас, жила в Москве, ей били демократией по голове вдвое больше - хотя исчерпывающим объяснением это быть не может - я знаю сколько угодно и "коренных москвичей", и "понаехавших" в 80-е, которые взглядов Капри отнюдь не разделяют.

Ненависть к советским мультфильмам и кинопродукции вообще появилась у этих персонажей не сразу, в 90-е ничего подобного еще не было. А вот в нулевые, возможно, под влиянием очевидного краха "дела Ельцина" - началось. Был в этом еще и элемент моды - взять да и измазать дерьмом ту же "Иронию судьбы", или "Ну, погоди". Сейчас мода прошла, а советские фильмы и мультфильмы, к счастью, продолжают смотреть.

+2

73

Вот, к примеру, из "Белого Тигра":

A_Safin2 написал(а):

Кстати, на Капри все это могло сказаться сильнее, чем на мне или на Вас, поскольку она, в отличие от нас, жила в Москве, ей били демократией по голове вдвое больше

Да, возможно - поэтому.
Но, с другой стороны, все эти мужики-солитоны и прочие живут как раз в ...нях.
Так что - индивидуально это.

0

74

Гордон Шамуэй написал(а):

Вот, к примеру, из "Белого Тигра":

Интересно. Но не исторично, реальный Гитлер такого не сказал бы никогда.

Кстати, любопытно:

http://dubikvit.livejournal.com/114791.html

отсканированные новогодние (31 декабря-1 января) телепрограммы с 1975-го года по 90-е. Можно вспомнить, что тогда показывали.

0

75

A_Safin2 написал(а):

Интересно. Но не исторично, реальный Гитлер такого не сказал бы никогда.

Гитлер столько всякого разного наговорил, что свобода художника только собственной фантазией ограничена.
А вообще интересная идея - беседа Гитлера с дьяволом, согласитесь?

А кино можно поглядеть 1 раз (хотя и нудновато).
Там есть несколько занятных моментов, да и после заградотрядов/особистов/зк смотрится "свежо".

Отредактировано Гордон Шамуэй (21.01.2015 14:34:53)

0

76

A_Safin2 написал(а):

отсканированные новогодние (31 декабря-1 января) телепрограммы с 1975-го года по 90-е. Можно вспомнить, что тогда показывали.

Там весьма интересные комментарии, связанные с хоккеем. Фильм, "основанный" на реальных событиях заменил сами реальные события. "Там какой-то компот"©.

0

77

A_Safin2 написал(а):

Гордон Шамуэй написал(а):

    Это понятно.
    Но ведь Капри (например) - тоже одного поколения с нами, и тоже не на "Техасской резне бензопилой" и не на "покемонах" выросла.
    А поди ж ты! - "Розовый танк - качественный прикол!" (с)
    А "Мама для мамонтёнка" - слюнявое фуфло.

Индивидуально про Капри говорить, скорее всего, бессмысленно, а если о Капри, как явлении - то да, объяснить это явление достаточно трудно. Прежде всего, я думаю, что взгляды такого рода все-таки разделяет малозначительное меньшинство, причем нет особых перспектив того, что ряды этого меньшинства будут умножаться.

В общем, эти взгляды говорят о том, что политическая целесообразность пересиливает все - и мораль, и элементарный художественный вкус - ведь даже если отвлечься от моральной стороны "качественного прикола", раскрашивание танков в розовый цвет - это тупость и примитивизм. Тут как у Шельги в "Гиперболоиде инженера Гарина" - все, что служит победе коммунизма (в случае Капри, видимо, "либерализма"), то и хорошо, и морально. Надо сказать, что далеко не все "либералы" настолько же рьяные большевики.

Могу выдвинуть гипотезу, почему у меня и Вас схожие взгляды на раскрашивание танков и "Маму для мамонтенка", а у "коллективной Капри" совершенно иные - по какой-то причине нас меньше "ушибло" концом 80-х, а ее значительно больше, до такой степени, что по сей день не очнется. Такие люди есть, они даже о собственной жизни особо не думают, им главное, чтобы "дело Ельцина", грубо говоря, победило. К сожалению, в те времена, на сломе эпох, дурака сваляли очень многие. Я в том числе "купился" на все это. Ну как же, с одной стороны - заскорузлые партфункционеры, рыцари спецраспределителей, с другой - такие прогрессивные люди с приятными лицами. Кстати, на Капри все это могло сказаться сильнее, чем на мне или на Вас, поскольку она, в отличие от нас, жила в Москве, ей били демократией по голове вдвое больше - хотя исчерпывающим объяснением это быть не может - я знаю сколько угодно и "коренных москвичей", и "понаехавших" в 80-е, которые взглядов Капри отнюдь не разделяют.

Ненависть к советским мультфильмам и кинопродукции вообще появилась у этих персонажей не сразу, в 90-е ничего подобного еще не было. А вот в нулевые, возможно, под влиянием очевидного краха "дела Ельцина" - началось. Был в этом еще и элемент моды - взять да и измазать дерьмом ту же "Иронию судьбы", или "Ну, погоди". Сейчас мода прошла, а советские фильмы и мультфильмы, к счастью, продолжают смотреть.

не сказала бы, что таких воззрений мало... и по мне, они на глазах распространяются в среде гуманитарной интеллигенции, как разъедающая души раковая опухоль... еще 10 лет назад такой фигни не было! СМИ + соцсети, писатели Улицкая, Толстая и Акунин с этим как его, который девочку сбил на машине, а, Радзинским... У меня отключена лента какого-ндь Михаила К., знакового персонажа отечественного протеста, которого в принципе уважаю, он так видит мир... так вижу в ленте от профессуры госучреждений образования призывы поддержать голодовку Савченко... 25 лет каргокульта и "Голоса" чуть не два десятилетия до того... Пожалуй, нам -- российской интеллектуальной элите -- конец, мы уже не можем построить позитивную идентичность поверх признанных ошибок и преступлений советской власти или там еще царизма ранее. Кино и немцы, млин, в странах Балтии геноцидили некий народ лопатами, т.к. пулеметы им немцы стремались (зря кст) давать... но в Освенцим не пускают Пу. И мы этому внимаем с благодарностью(

0

78

Горбунков написал(а):

Там весьма интересные комментарии, связанные с хоккеем. Фильм, "основанный" на реальных событиях заменил сами реальные события. "Там какой-то компот"©.

В то время, после Суперсерии, сложилась традиция - лучшие советские команды, а иногда и сборная, отправлялись в предновогодние дни в Канаду. Играли по нескольку товарищеских игр с клубами НХЛ. Это было почти частью новогодней развлекательной программы. Кроме того, молодежный чемпионат мира - он и сейчас играется в это же время. И это еще не все - ведь в декабре проходил также турнир на приз газеты "Известия".

Кстати, отсутствие "Иронии судьбы" в некоторых программах обманчиво. Точнее, этот фильм действительно показывали далеко не каждый год, но если уж показывали - это вполне могло быть не только 31-го декабря или 1-го января, но и рядом где-нибудь.

Помимо "Иронии" можно отметить многие другие новогодние премьеры тех лет - например, "Приключения Буратино", "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" - да там видно все. Сейчас, увы, о подобном можно лишь мечтать.

И еще любопытная трансформация - "Голубой огонек" в какой-то момент стал "Новогодним огоньком", а с 1985-го - "Новогодним представлением". К чему такое переименование - понять невозможно, а ведь тоже кто-то, наверное, "креативил"...

0

79

fleur написал(а):

не сказала бы, что таких воззрений мало... и по мне, они на глазах распространяются в среде гуманитарной интеллигенции, как разъедающая души раковая опухоль... еще 10 лет назад такой фигни не было! СМИ + соцсети, писатели Улицкая, Толстая и Акунин с этим как его, который девочку сбил на машине, а, Радзинским... У меня отключена лента какого-ндь Михаила К., знакового персонажа отечественного протеста, которого в принципе уважаю, он так видит мир... так вижу в ленте от профессуры госучреждений образования призывы поддержать голодовку Савченко... 25 лет каргокульта и "Голоса" чуть не два десятилетия до того... Пожалуй, нам -- российской интеллектуальной элите -- конец, мы уже не можем построить позитивную идентичность поверх признанных ошибок и преступлений советской власти или там еще царизма ранее. Кино и немцы, млин, в странах Балтии геноцидили некий народ лопатами, т.к. пулеметы им немцы стремались (зря кст) давать... но в Освенцим не пускают Пу. И мы этому внимаем с благодарностью(

Ну, не стоит так драматизировать. Вы напрасно пишете, что 10 лет назад этого не было. Я помню "Школу злословия" десятилетней давности с Татьяной Толстой - она и тогда была такой же в точности, как и ее "подружка" по передаче, теперешняя жена Чубайса. И Акунин уже тогда был тем же. Как раз 10 лет назад был первый Майдан - бескровный, но все равно нелепый и националистический, насквозь пропахший плохо скрываемой ненавистью и нетерпимостью. И вся нынешняя майданофильская публика уже и тогда была в полном восторге.

А Радзинский - это вообще. Был драматург, даже неплохой, занялся не своим делом, стал бульварным "историком". В сущности это вариация на тему пресловутого Личко - авторитетный в своей сфере деятельности профессионал садится вдруг не в свои сани - получается лабуда. Забавное, кстати, фонетическое совпадение - Личко и Кличко. В первом случае психиатр захотел стать историком, во втором боксер пожелал стать политиком. Разные люди, разные профессии, а результат одинаковый.

0

80

Анатолий Шарий посмотрел "Левиафан":

https://www.facebook.com/anatolijsharij … nref=story

"Фильм "Левиафан". Я ожидал картины-чернухи. В принципе, так и вышло. Не хватает СПИДа, инцеста и медведя с балалайкой, трахающего мальчика, больного церебралкой. А так все присутствует. Два часа потрачены зря. "Легенда 17" на Оскар не номинировали. Догадайтесь - почему?..."

+1

81

fleur

не сказала бы, что таких воззрений мало... и по мне, они на глазах распространяются в среде гуманитарной интеллигенции, как разъедающая души раковая опухоль...

И кому, как не тебе, это знать... Не ты ли, во имя политической целесообразности, предлагала подкидывать наркоту тем, кто тебе не нравится? От капри, кстати, такого предложения ни разу не поступило...

+1

82

Предлагала, да, чтобы такие воззрения и не распространялись. Эти люди с высокой вероятностью и употребляют вещества, а вот с самосознанием чего делать?

0

83

fleur написал(а):

Предлагала, да, чтобы такие воззрения и не распространялись. Эти люди с высокой вероятностью и употребляют вещества, а вот с самосознанием чего делать?

Подпись автора

    Це ж треба так зазомбувати людей, щоб вони зовсім не могли аналізувати те, що відбувається насправді.(ц)

Элечка, ты прямо вот с энтузиазмом поддержала следующие слова автора:

В общем, эти взгляды говорят о том, что политическая целесообразность пересиливает все - и мораль, и элементарный художественный вкус - ведь даже если отвлечься от моральной стороны "качественного прикола", раскрашивание танков в розовый цвет - это тупость и примитивизм. Тут как у Шельги в "Гиперболоиде инженера Гарина" - все, что служит победе коммунизма (в случае Капри, видимо, "либерализма"), то и хорошо, и морально. Надо сказать, что далеко не все "либералы" настолько же рьяные большевики.

Это ведь и о тебе, только ты этого, похоже, не поняла. Целесообразность для тебя окрашен а в другой цвет, а методы от критикуемых ничем не отличаются. Как говорится, "чем кумушек считать трудиться..."

0

84

И? Ну можно ничего не делать, и в итоге умереть как мирные жители Донбасса, праведниками, и утешаться, что наши погибшие в раю. Ну и будучи прокляты и объявлены виновными на земле со стороны Прогрессивного Человечества, когда в конце пути каждого из нас в автобус прилетит артиллерийский снаряд, или обрушится подвал типовой многоэтажки. Мне это не представляется справедливым.

По-моему, если нас будут бомбить, они должны первые стать мертвыми; а пока нас только обсирают и пытаются ободрать на деньги, они должны мести улицы и заткнуться. И землю лизать перед сапогами тех, кого помогают травить напавшему на них агрессору.

Еще вчера или до Майдана время было мирное, ну а теперь уже и нет.

Отредактировано fleur (22.01.2015 22:17:39)

0

85

К фильму это, собсно, не относится, ну сделан под вкусы и политические предпочтения жюри пустой соершенно фильм, но об этом уже высказала мнение, а возможны другие. Дело тут в другом... уж даже не знаю, сколько можно кричать, что совсем и край(((

0

86

Терра написал(а):

Это ведь и о тебе, только ты этого, похоже, не поняла. Целесообразность для тебя окрашен а в другой цвет, а методы от критикуемых ничем не отличаются. Как говорится, "чем кумушек считать трудиться..."

Вы те давние слова по поводу подбрасывания наркотиков восприняли как-то слишком серьезно, видимо. Это же было художественное преувеличение.

+1

87

fleur

И? Ну можно ничего не делать, и в итоге умереть как мирные жители Донбасса, праведниками, и утешаться, что наши погибшие в раю. Ну и будучи прокляты и объявлены виновными на земле со стороны Прогрессивного Человечества, когда в конце пути каждого из нас в автобус прилетит артиллерийский снаряд, или обрушится подвал типовой многоэтажки. Мне это не представляется справедливым.

Ну, можно, например, не судить, дабы не судимым быти... Если и ты считаешь, что политическая цель оправдывает средства, какие претензии к оппонентам? Они точно такие же, вот и все...

По-моему, если нас будут бомбить, они должны первые стать мертвыми; а пока нас только обсирают и пытаются ободрать на деньги, они должны мести улицы и заткнуться. И землю лизать перед сапогами тех, кого помогают травить напавшему на них агрессору.

Это ты сейчас вообще о ком?

Отредактировано Терра (23.01.2015 08:38:50)

0

88

Терра написал(а):

Ну, можно, например, не судить, дабы не судимым быти...

Золотые слова.
Я так понял, что в глубине души Вы осуждаете присущие Вам резкость оценок и категоричность суждений в отношении Путина, Буданова (а также легиона российских правоохранителей), но поделать с собой ничего не можете?

+1

89

Гордон Шамуэй написал(а):

Терра написал(а):

    Ну, можно, например, не судить, дабы не судимым быти...

Золотые слова.
Я так понял, что в глубине души Вы осуждаете присущие Вам резкость оценок и категоричность суждений в отношении Путина, Буданова (а также легиона российских правоохранителей), но поделать с собой ничего не можете?

Подпись автора

    - На кой хрен троллить, если не знаешь ВВП Франции? (с)

Ну, с точки зрения христианства, я, безусловно, неправа. Но я очень-очень надеюсь, что у меня нет недостатков, которые я ненавижу в этих 2 персонажах. Если вдруг замечу в себе сходство с этими добрыми гражданами, начну немедленно изживать. А вот так, совпадать как в зеркале с оппонентом, и требовать применения к нему противозаконных методов - это не только не по-христиански, вообще как-то не очень...

0

90

Терра написал(а):

требовать применения к нему противозаконных методов - это не только не по-христиански, вообще как-то не очень...

А про это я и не спрашивал, тут разногласий нет.

Но этим, кстати, как раз оппоненты и грешат (в гораздо большей степени, скажем так).
Пример - то же Корыто или ФНЛ (в особенности).

Логика там такая - побросать оппонентов за борт, и тогда корабль Демократии и Прав Человека поплывёт на всех парусах.

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.