КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.


Рекомендуется к просмотру.

Сообщений 31 страница 60 из 597

31

Армагеддец уже вспоминали.. ну я еще порекомендую (если кто не смотрел)  "Типа крутые легавые", "Зомби по имени Шон" и "Пол: секретный материальчик". Отлично и не тупо спародированные жанры-штампы

А из серьезного и нового - "Голгофа" про ирландского священника.

Отредактировано Norman (03.10.2014 13:10:36)

0

32

Norman написал(а):

Соглашусь, что пафос в конце всё подпортил, да и песня, имхо, самая неудачная из всего фильма. В остальном же - дело вкуса, наверное. Я смотрел с удовольствием, и часть композиций у меня периодически в машине играет. Особенно про старого джазмена нравится, да и "Человек и кошка" в исполнении Гармаша даже лучше оригинала.

Мне, между прочим, совершенно непонятно, чего ради Гармаш поет эту песню. Она же, честно-то говоря, про ломку. Как это соотносится с положительным персонажем Гармаша и суровым послевоенным бытом, неясно. Между прочим, про фильм в целом дает хорошее представление статья в Википедии. Авторы статьи (это видно) хотели похвалить фильм, но текст вышел из-под контроля и зажил самостоятельной жизнью. Хотели сделать мюзикл - и не вышло, хотели показать стиляг такими, какими они были реально - и отказались от этой идеи - и т.д., и т.п.

Что касается композиций - они были сделаны задолго до фильма. Да, большая часть мне тоже нравится. Но как песни, а не как часть этого фильма. Собственно, такой вот выбор песен тоже перечеркивал исходный замысел. Это про Собор Парижской, простите, Богоматери можно делать мюзикл с музыкой, не соответствующей эпохе, а про стиляг - ну как-то... Ни тебе Глена Миллера, ни "16 тонн", ни даже рока энд ролла вокруг часов... Ну представьте фильм "Три мушкетера", где никто шпаг не носит.

0

33

Ужасно испортился сериал про Глухаря, третий сезон смотреть совсем стрёмно, впечатление, что сценаристы бредят или употребляют вещеста, или издеваются над зрителем за аннексию Крыма. Позорят НТВ, потом там Шехтмана покажут и зритель не поверит, что это не галимый фейк.

0

34

Люди добрые и в особенности СКептик! Как назывался фильм типа вестерн, в котором в одном поезде и в одной упряжке оказались гопник-американец и величественный самурай? Самурай ищет какой-то меч, а как там гопник оказался, я не помню. Сначала гопник и самурай презирают друг друга - гопник глумливо, а самурай спокойно и величественно, потом смягчаются по отношению друг к другу, и гопник помогают самураю искать этот меч. Дело происходит во второй половине XIX века, и самураю придется сделать сеппуку, если меч не будет найден. Что за фильм-то?

0

35

Терра
Красное Солнце? http://www.kinopoisk.ru/film/13593/

0

36

keltishe
Кажется, оно! Спасибо :)

0

37

Терра написал(а):

Люди добрые и в особенности СКептик! Как назывался фильм типа вестерн, в котором в одном поезде и в одной упряжке оказались гопник-американец и величественный самурай?

Будете смеяться, но недавно я сам искал этот фильм!

Персонаж Тосиро Мифунэ совершенно шикарный :cool:

А искать достаточно просто (вообще).
Даже по Вашему описанию (то есть Вы не помните ни одного актёра - Бронсона, Делона, Мифунэ, не помните режиссёра, и так далее).
Запрос в Гугл вида:
найти фильм самурай поезд вестерн меч

Дело в том, что мы все не какие-то уникальные и особенные. И именно этот фильм до нас с Вами тысяча человек искала (примерно с такой же формулировкой запроса).
Формулируйте запрос проще и релевантнее, а Гугл знает всё.

0

38

В субботу с утра не спалось - в итоге включил телевизор, а там показывали последнюю серию фильма "Мушкетеры 20 лет спустя". Хотя этот фильм снимался прямо во время развала СССР, многие считают результат довольно неплохим - а я вот как-то до сих пор не смог посмотреть все серии, вечно мне что-то мешало. Собственно, понятно, что и в этот раз смотрел не все.

На фоне последнего бредового творения Юнгвальд-Хилькевича кино и впрямь смотрится очень неплохо, но... Даже не знаю, провинциально все как-то. Но самое сильное впечатление от кадров, где мушкетеры едут на конях, а на фасаде дома позади них вывеска "Currency exchange". Наверное, пистоли на фунты там обменивали.

Я вот подумал еще - а почему, собственно, этих трех мушкетеров никак в покое не оставят? Что такого в этих персонажах? Разве романы Дюма про мушкетеров - это какие-то шедевры мировой литературы? Да нет - к серьезной литературе это все заведомо отнести  нельзя, а в развлекательном жанре полно книг получше (даже у самого Дюма такие книги есть). Может быть, все дело в небывалом благородстве героев? Тоже нет, в самом первом романе Дюма несколько раз даже пишет, обращаясь к читателям, чтобы они не судили героев слишком строго, ибо их поступки выглядят подлыми и грязными только по меркам 19-го века, а не 17-го. Может, сюжет какой-то необычайно интересный? И снова мимо - ведь почти каждый режиссер очередного фильма считает своим долгом изменить все до полной неузнаваемости. Даже историческую эпоху не назовешь какой-то выдающейся - при всей насыщенности событиями это время явно уступало предшествующему периоду религиозных войн.

В общем, источник мушкетерского культа остается для меня непонятным...

0

39

A_Safin2 написал(а):

В общем, источник мушкетерского культа остается для меня непонятным...

Патамушта правильно ингредиенты намешаны.
- История про социальный лифт. Всегда занятно, когда человек обрастает хабаром, как Робинзон Крузо, связями и проч. Причём, как и в порнухе, процесс должен нарастать крещендо. Рояли в кустах должны быть прикрыты веточками, да и сам лифт (в отличие от реальных) должен работать не на говне (поэтому эпоха несколько отдалённая, чтобы гладкость эта глаз не мозолила) и условно-стабильная. Ну и специфика подбирается поромантичнее - т.к. история, как герой поднялся на конфискате при монтаньярах или работорговле в Дагомее, столько лайков не наберёт. Герой должен быть авантюрный, но не прошаренный - плутовской роман, типа Рокамболя, тоже столько лайков не наберёт - нет отождествления. Чем шаблонней персонажи - тем лучше, сложность характера не приветствуется. Арамис щоб только манерный, Портос щоб только нажористой, миледи щоб исключительно коварноблядовитая и т.д. Обороты сюжета по ходу действия должны неуклонно нарастать, дабы потребитель от шаблонности и предсказуемости не заскучал,  но нужно, чтобы ни один из центральнопозитивных персов не погиб. Короче, есть многое, чтобы люди получили удовольствие и не обломались в процессе чтения/просмотра. Всё, как доктор прописал.

+1

40

keltishe написал(а):

Патамушта правильно ингредиенты намешаны.
- История про социальный лифт. Всегда занятно, когда человек обрастает хабаром, как Робинзон Крузо, связями и проч. Причём, как и в порнухе, процесс должен нарастать крещендо. Рояли в кустах должны быть прикрыты веточками, да и сам лифт (в отличие от реальных) должен работать не на говне (поэтому эпоха несколько отдалённая, чтобы гладкость эта глаз не мозолила) и условно-стабильная. Ну и специфика подбирается поромантичнее - т.к. история, как герой поднялся на конфискате при монтаньярах или работорговле в Дагомее, столько лайков не наберёт. Герой должен быть авантюрный, но не прошаренный - плутовской роман, типа Рокамболя, тоже столько лайков не наберёт - нет отождествления. Чем шаблонней персонажи - тем лучше, сложность характера не приветствуется. Арамис щоб только манерный, Портос щоб только нажористой, миледи щоб исключительно коварноблядовитая и т.д. Обороты сюжета по ходу действия должны неуклонно нарастать, дабы потребитель от шаблонности и предсказуемости не заскучал,  но нужно, чтобы ни один из центральнопозитивных персов не погиб. Короче, есть многое, чтобы люди получили удовольствие и не обломались в процессе чтения/просмотра. Всё, как доктор прописал.

    Брыль - наш!

О, Растиньяк.

0

41

"Соловья-Разбойника" посмотрел. Который Охлобыстин.

.. В свете того, что последний год творится на географической плоскости Украина-Россиия, мне кажется, фильм прямо-таки пророческий. Хотя аналогии и условны.

0

42

Ходили смотреть 3-ю часть "Хоббита". ИМХО, добротно снято, как обычно. Не раскрыто: судьба мопсов из Озерного города, а также эльфийской девушки Тундриэль, или как там её. По законам жанра должна была погибнуть, тем более что во "Властелине" она не появляется. Но почему-то жива осталась.

0

43

keltishe написал(а):

Патамушта правильно ингредиенты намешаны.
- История про социальный лифт. Всегда занятно, когда человек обрастает хабаром, как Робинзон Крузо, связями и проч. Причём, как и в порнухе, процесс должен нарастать крещендо. Рояли в кустах должны быть прикрыты веточками, да и сам лифт (в отличие от реальных) должен работать не на говне (поэтому эпоха несколько отдалённая, чтобы гладкость эта глаз не мозолила) и условно-стабильная. Ну и специфика подбирается поромантичнее - т.к. история, как герой поднялся на конфискате при монтаньярах или работорговле в Дагомее, столько лайков не наберёт. Герой должен быть авантюрный, но не прошаренный - плутовской роман, типа Рокамболя, тоже столько лайков не наберёт - нет отождествления. Чем шаблонней персонажи - тем лучше, сложность характера не приветствуется. Арамис щоб только манерный, Портос щоб только нажористой, миледи щоб исключительно коварноблядовитая и т.д. Обороты сюжета по ходу действия должны неуклонно нарастать, дабы потребитель от шаблонности и предсказуемости не заскучал,  но нужно, чтобы ни один из центральнопозитивных персов не погиб. Короче, есть многое, чтобы люди получили удовольствие и не обломались в процессе чтения/просмотра. Всё, как доктор прописал.

Не все тут так просто. К примеру, "шаблонные" мушкетеры - это скорее про кино, а не про книгу. Именно кинорежиссеры создали описанные Вами шаблоны. У Дюма и Атос какой-то не особо благородный - жестокий пьяница в нем просматривается вполне отчетливо, и Портос - отнюдь не супергромила - во время поездки за подвесками он проиграл поединок один на один и тут же "выбыл", а потом рассказывал Д'Артаньяну небылицу. Но вот кинорежиссеры взяли эту книгу и сделали шаблоны почему-то.

Еще одно. Проблема Д'Артаньяна, так сказать. Во множестве киноверсий "Трех мушкетеров", в том числе в наиболее "канонической" французской 1961-го года, и в нашей 1979-го года, Д'Артаньян очень взрослый, ему явно не 18 лет, как у Дюма. Списать это на отсутствие молодых актеров вряд ли удастся. Очень интересно, что возрастные Д'Артаньяны выглядят более убедительно, чем молодые. На мой взгляд, это от того, что "наглядность" кинематографической картинки очень сильна. Мы читаем Дюма и не видим при этом Д'Артаньяна - ну 18 лет, и 18, отлично. А когда на экране мы видим реального 18-летнего юношу, который думает и действует так, как это полагается по сюжету - не верится. Это противоречие сам Дюма и заложил, просто при чтении его не так видно. Вы вот говорите "человек обрастает" - так в  том и дело, что Д'Артаньян не обрастает. Он приехал в Париж уже готовым, он уже лидер, опытный фехтовальщик, он просто взрослый человек уровня Атоса. Так что и тут нет того идеального сюжета, который, как Вы считаете, стал причиной популярности "мушкетеров" среди кинематографистов.

0

44

А где эту нашумевшую вчера руссконенавистническую заказуху посмотреть не скачивая на винт, в онлайне?

0

45

fleur написал(а):

А где эту нашумевшую вчера руссконенавистническую заказуху посмотреть не скачивая на винт, в онлайне?

Подпись автора

    Це ж треба так зазомбувати людей, щоб вони зовсім не могли аналізувати те, що відбувається насправді.(ц)

Чего-то депрессивное про алкашню с водкой в самоваре под развесистой клюквой?

0

46

fleur написал(а):

А где эту нашумевшую вчера руссконенавистническую заказуху посмотреть не скачивая на винт, в онлайне?

А зачем? Тот же Дмитрий Быков говорит - скучное кино.. вот просто как кино - неинтересное.. Я его суждению вполне доверяю.

0

47

Из любопытства!

0

48

Ну фильм, чё, дали добрые люди ссылку в неидеальном качестве. Похож на сериал "Дельта", но более затянутый и лишенный экшна. Очень вот вторичный фильм, судя по первым 40 минутам.

Снято красивенько, в целом и правдоподобно. Красивенький правдоподобно для региона Серебряков... Кст, не про счас, про конец 90-х...

Почему армейский друг протагониста и мск адвокат трахнул его жену в гостишке, не поняла напрочь, прямо шокировалась. И на пикнике... ППЦ.

Запланированная стрельба по членам Политбюро и Ленину приколола))) Ельцина не взяли;)))

(дошла до 74-й минуты)

Чёт режиссеру совсем пофиг на психологию, прямо как в сказке или у Акутагавы...

А что Быкову показалось затянутым и СКУЧНЫМ? Виды там красивые, такие, гамсуновские...

(дошла до 101-й минуты)

Yes I've done it. Гы, поняла, чем не вставил фильм, внешне протагонист похож на мужа моей подруги, вот если бы был похож на ее брата, тогда бы вызвал больше сопереживания:=))) Финал какой-то настолько вышел пелевинско-сорокинский. что его прямо-тки вопреки намерению автора можно прочитать и как постмодернистское (через иронию) доказательство клерикализма))).

И да. Он не насток русофобский, поскольку вот такую чернуху легко представить про Финляндию (ну не прямщас, а вот конца ХХ века легко, до сих пор на Рождество магазины закрыты-то), да собсно Häjyt или вот арт-хаусные фильмы Каурисмяки как раз такие и есть.  Про Штаты наверное офигеть легко, для меня на память не визуализируется Фолкнер... Характеры такие, гамсуновские... Вот дико вторичный фильм, потому что, сделанный.

Без стеба... Никогда не видела настолько сделанного ремесленно произведения, ну надо же...  Это ж, сериал "Дельта" по степени правдоподобия и психологизма, но только вот с вложением агитпропа, даже и неприкрытым.

---
А, кст, Серебряков не умер что ли, а кто тогда там умер-то из актерского состава Бандитского Петербурга???

Отредактировано fleur (16.01.2015 05:35:24)

0

49

fleur написал(а):

А, кст, Серебряков не умер что ли, а кто тогда там умер-то из актерского состава Бандитского Петербурга???

Вот он

+1

50

fleur написал(а):

А что Быкову показалось затянутым и СКУЧНЫМ? Виды там красивые, такие, гамсуновские...

Отвечает Дмитрий Быков:

"Пока еще российское кино очень мало знает российскую жизнь, хотя при этом пейзажи снимать оно уже научилось".

fleur написал(а):

вот такую чернуху легко представить про Финляндию

И вновь Быков
"Если это фильм о том, что всякая жизнь – страшная мясорубка, пожирающая человека, непонятно, при чем здесь Россия, церковь, коррумпированный мэр? Можно подумать, что если бы это был идеальный мэр, то тогда бы жизнь человеческая стала бы менее трагична. А, если это фильм о российской трагедии, вы потрудитесь насытить его какой-нибудь конкретикой".

fleur написал(а):

Никогда не видела настолько сделанного ремесленно произведения, ну надо же.

До кучи
" Алексей Серебряков – великий актер, без дураков, он предпринимает титанические усилия, чтобы насытить эту роль живым содержанием, но, простите, он не может выдумать человека с нуля".

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1470838-echo/

Вот видно, что вы из одной школы )))

Отредактировано Norman (16.01.2015 10:22:48)

0

51

Не смотрел я этого вашего Левиафана и смотреть не буду. И не понимаю самого желания где-то эту мегакакашку искать, скачивать, терпеть низкое качество (не говоря уже о желании сходить в кино и заплатить деньги). Мало было разве фильмов в стиле прямого репортажа из выгребной ямы под дачным сортиром? Автор к тому же явный извращенец - на создание фильма его вдохновила история Марвина Химейера, которая в нашей стране вообще-то нереальна. 

Я вот вчера с огромным удовольствием посмотрел старый уже (1984!) американский фильм "Всплеск". Тоже, так сказать, про морское чудовище. Молодая Дэрил Ханна, молодой, свежий, можно сказать, юный, Том Хэнкс, а также Джон Кэнди. Романтическая история с замечательной концовкой - что еще нужно?

0

52

Вот это фраза Быкова из обсуждения "Левиафана"

Вы можете мне сказать, что на Териберке все выглядит совершенно иначе, а я вам отвечу: не надо презирать северные территории. Там люди несколько более радикальны, чем в Москве. И там бы Николай не просто так хватался за двустволку.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1470838-echo/

А вот реальность.

В городе, где снимали «Левиафан», бизнесмен застрелил мэра, его зама и покончил с собой
http://www.znak.com/moscow/articles/16- … 03433.html

Какая ж тут - американская история...

Отредактировано Norman (16.01.2015 13:11:31)

+1

53

A_Safin2 написал(а):

Автор к тому же явный извращенец - на создание фильма его вдохновила история Марвина Химейера, которая в нашей стране вообще-то нереальна.

С учётом того, что получилось (*я, правда, тоже, кина не смотрел и не собираюсь, мне рецензий хватило), хорошо бы режиссёру для следующего фильма отдать на откуп историю Усамы бин Ладена. Так и вижу шаролюбящегося по йеменской пустыне оборванного дедушку, весь фильм вытирающего афедрон пальцем, сношающего мелкий рогатый скот и с ненавистью смотрящего на низколетящие Боинги. В финале его зарэжет младшая жена.

0

54

Мне сын подал идею смотреть фильмы из топа Кинопоиска. Дикие люди ставят лайки на этом ресурсе, я вам скажу... Например, в первом десятке стоит фильм "Престиж" - 2 часа зря потраченного времени. Что обидно, сын не понял моего возмущения, пришлось на пальцах объяснять про Deus ex machina и про то, что авторы аж дважды злоупотребили этим приемом - вроде дошло. Ну и всяческие логические неувязки и просто грубые ляпы, использованные для того, чтобы закрутить интригу... И при этом фильмы Кустурицы "Жизнь как чудо" и "Черная кошка, белый кот"  где-то на 200-м месте.

0

55

Тормоз, Вы хоть как земляк персонажей, кино-то посмотрите! А то НИКТО не смотрел из форумчан... и Вы, Скептик, как юрист!

0

56

fleur написал(а):

Тормоз, Вы хоть как земляк персонажей, кино-то посмотрите!

Подпись автора

    Це ж треба так зазомбувати людей, щоб вони зовсім не могли аналізувати те, що відбувається насправді.(ц)

А зачем мне его смотреть?
У меня окно есть. :)
Да и про эпизод упомянутый уважаемым Norman-ом многие тут помнят. Причём все кто "в теме" того мужика добром поминают.
И ни одного не знаю, кто об этих (зарвавшихся) вымогателях хоть что-то хорошее сказал бы.

0

57

fleur написал(а):

Тормоз, Вы хоть как земляк персонажей, кино-то посмотрите! А то НИКТО не смотрел из форумчан... и Вы, Скептик, как юрист!

Обязательно, но позже.
Дождусь "в качестве". Питаю отвращение к экранкам.

+1

58

A_Safin2 написал(а):

Не смотрел я этого вашего Левиафана и смотреть не буду. И не понимаю самого желания где-то эту мегакакашку искать, скачивать, терпеть низкое качество (не говоря уже о желании сходить в кино и заплатить деньги). Мало было разве фильмов в стиле прямого репортажа из выгребной ямы под дачным сортиром?

Мне лично кажется странной позиция:

- Не смотрел и смотреть не буду, потому что это - говно.

Денег платить не буду, а поглядеть можно.
Результат, скорее всего, предсказуем, конечно.
Но от заочных рецензий предпочитаю воздерживаться.

0

59

Терра написал(а):

Мне сын подал идею смотреть фильмы из топа Кинопоиска. Дикие люди ставят лайки на этом ресурсе, я вам скажу... Например, в первом десятке стоит фильм "Престиж" - 2 часа зря потраченного времени. Что обидно, сын не понял моего возмущения, пришлось на пальцах объяснять про Deus ex machina и про то, что авторы аж дважды злоупотребили этим приемом - вроде дошло. Ну и всяческие логические неувязки и просто грубые ляпы, использованные для того, чтобы закрутить интригу... И при этом фильмы Кустурицы "Жизнь как чудо" и "Черная кошка, белый кот"  где-то на 200-м месте.

Уж лучше смотреть все из списков типа "100 лучших вестернов по версии киноакадемии" и тому подобное. Вот, например, из википедии "100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI", первая десятка

1 Гражданин Кейн
2 Касабланка
3 Крёстный отец
4 Унесённые ветром
5 Лоуренс Аравийский
6 Волшебник страны Оз
7 Выпускник
8 В порту
9 Список Шиндлера
10 Поющие под дождём

Все шедевры. Все обязательны к просмотру.

А вот эти списки по голосовалкам на сайтах... нет, это какой-то лохотрон.

0

60

Melik-2
Спасибо! Кое-что из вашего списка не видела, посмотрю

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.