КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.


Рекомендуется к просмотру.

Сообщений 1 страница 30 из 597

1

Тема восстановлена на месте одноимённой, завандаленной автором. 
Помнится, я рекомендовал первую часть "Хоббита", "Кофе и сигареты" Джармуша и "Зигфрида" Ланга и не рекомендовал "Блюббереллу", а Эо запрашивал ссылку на "Нимфоманку" и обрёл её.

Счаз я пересмотрел "Александра Невского" Эйзенштейна (1938) - и вам рекомендую - пока не раскрасили: выход повапленной версии ожидается в этом году.

0

2

я Армагеддец(англ. The World's End) посмотрел и рекомендую) причём я решил своё 30летие отметить в духе этого кино :D

0

3

А я всячески рекомендую к просмотру старый фильм "Вендетта по-корсикански" - полтора часа здорового смеха и позитива :) Еще рекомендю "Танцы с волками" - лучший фильм про индейцев всех времен и народов. Картина взяла 7 "Оскаров" ил 2 или 3 "Золотых глобуса", да и то, думаю, пару наград жюри все-таки зажало.

0

4

keltishe написал(а):

"Александра Невского" Эйзенштейна (1938)

Музыка Прокофьева шикарная! Весь нерв картины в ней.

0

5

maestro написал(а):

keltishe написал(а):
Музыка Прокофьева шикарная! Весь нерв картины в ней.

Ага, помнится, как-то трансляция по "Культуре" совпала по времени с Русским маршем - осторожные  культурные товарищи в тот раз из фильмы кусок с "Вставайте, люди русские" осторожно вырезали, мол, кабы чего не вышло... Кстати, чот не удаётся сходу нагуглить текста всех вокальных фрагментов кантаты, странно, что никто не озаботился...

0

6

keltishe написал(а):

Кстати, чот не удаётся сходу нагуглить текста всех вокальных фрагментов кантаты, странно, что никто не озаботился...

http://harmonia.tomsk.ru/pages/nevsky/

+1

7

хм. а вышеупомянутая ссылка на "Нимфоманку" у кого-нибудь под рукой все ещё имеется?

в качестве компенсации, и дабы поддержать тему, рекомендую недавно просмотренный Upstream Color, дюже красиво снятую драму о том, как человеческими поступками руководит хуй знает что.

0

8

gmute, было что-то типа этого

0

9

ну мож до кинотеатра доберусь, вроде бы где-то у нас её уже показывают. хотя, честно говоря, хоть и ждал фильм с момента анонса, под конец, когда он уже вышел, энтузиазма заметно убавилось, безо всяких объективных на то причин. скорее перебило ожиданием теперь уже Германа.

0

10

gmute написал(а):

хм. а вышеупомянутая ссылка на "Нимфоманку" у кого-нибудь под рукой все ещё имеется?

в качестве компенсации, и дабы поддержать тему, рекомендую недавно просмотренный Upstream Color, дюже красиво снятую драму о том, как человеческими поступками руководит хуй знает что.

на рутрекере первая часть с сабами есть

0

11

Как-то так сложилось, что на Пасху я всегда смотрю фильм "Камо грядеши" Ежи Кавалеровича. А на этот раз наткнулась на американскую версию 1951 года, взявшую кучу Оскаров. Очень-очень посредственный фильм, польский, на мой взгляд, куда лучше. Может, потому, что поляки трепетнее относятся к истории, к христианству и к Сенкевичу? У американцев ведь исторические фильмы  получаются как-то больше про Америку, чем про историю :)
Кто смотрел оба фильма, какие есть мнения?

-1

12

Рекомендую старый смешной фильм "Вендетта по-корсикански". Правда смешно и здорово повышает настроение :)

-1

13

Сказочка

0

14

Побудь в моей шкуре. Аэлита нашего времени.

0

15

Нашёл-таки досуг, поглядел. Рецензь как-нить в  другой досуг накидаю.

0

16

Устав от военных сводок и перебранок со всякими там американскими послами в Киеве, я вчера решил посмотреть что-нибудь легкое и остановился в конце концов на старом детском фильме "Тайна железной двери". Это кино и онлайн есть:

http://www.youtube.com/watch?v=iKcD8Z4B2oE

Мало того, что отдохнул, но еще и заметил некоторые забавные штуки. Прежде всего, хотя в фильме напрямую ни разу не говорится, где все это происходит, но по контексту ясно, что это должна быть Москва. Во дворе, на игровой площадке появляется Борис Майоров (играет сам себя), а потом во дворце спорта показывают и других игроков из сборной - второго Майорова, Сологубова, Шадрина, причем опять-таки ясно, что тренируются там они постоянно. Словом, это Москва. Однако я прочел после просмотра статью в Википедии - оказалось, "в роли Москвы" - Севастополь!

Надо сказать, что в последнем "Крепком орешке" также вместо "положенной" по сюжету Москвы показывают то ли Бухарест, то ли Братиславу, но в том случае все понятно: московские власти дорого запросили за съемки. Едва ли подобные проблемы стояли перед создателями "Тайны железной двери", снятой в благословенной памяти 1970-м году.

Это не единственная "подмена" в фильме. Так, главного героя зовут Толик Рыжков, а вот играет его - Эвалдас Микалюнас, при том, что все остальные актеры никакие не прибалты. Этот факт интересно сопоставить с другим - чуть раньше, в 1968-м, вышел другой детский фильм, "Пассажир с "Экватора", в котором главного героя звали Ильмар и он был эстонец, а вот исполнял эту роль Юрий Крюков. Такая вот дружба народов...

Еще мне впервые бросились в глаза показанные в этом кино "хрущевки" во дворах. Они необычайно яркие, новенькие, даже, можно сказать, привлекательные. Я не такой древний, как некоторые, выражаясь словами Путина, "наши партнеры" с ФНЛ, и могу сказать - я хрущевки такими никогда не видел. Сколько себя помню, всегда они были блеклые и местами облезлые. В этом смысле художественный фильм стал документальным - он запечатлел ту действительность, которую потом уже стало невозможно увидеть.

Ну и наконец - Александр Иванов в небольшой роли. А ведь это 1970-й год, до появления "Вокруг смеха" еще восемь лет! Нельзя, конечно, сказать, что тогда он был вовсе неизвестен, но знали-то его, пожалуй, только в качестве подписи под пародией в "Юности", или "ЛГ". Поэтому немного странно, почему его позвали в кино. Роль, конечно, маленькая, но в этом фильме в ничуть не большей роли снялся еще и Крамаров - а он в те годы был суперпопулярен.

Отредактировано A_Safin2 (27.07.2014 12:07:45)

0

17

A_Safin2

Еще мне впервые бросились в глаза показанные в этом кино "хрущевки" во дворах. Они необычайно яркие, новенькие, даже, можно сказать, привлекательные. Я не такой древний, как некоторые, выражаясь словами Путина, "наши партнеры" с ФНЛ, и могу сказать - я хрущевки такими никогда не видел. Сколько себя помню, всегда они были блеклые и местами облезлые. В этом смысле художественный фильм стал документальным - он запечатлел ту действительность, которую потом уже стало невозможно увидеть.

Шурик с Федей именно хрущёвки строили.

0

18

Гордон Шамуэй написал(а):

Шурик с Федей именно хрущёвки строили.

Помню, да. Есть даже небольшое исследование, где показано, что часть этих строящихся хрущевок были в Свиблово, а другие - близ Одессы, причем в одной и той же сцене погони Феди за Шуриком. Но в "Операции Ы" эти дома еще не достроены и все же не так нарядно выглядят.

Кстати, любопытно еще вот что: если "Операция Ы" визуально - это настоящие сферические в вакууме шестидесятые годы, то "Тайна железной двери" - своего рода переходная картинка, как и, например, "Бриллиантовая рука". В "Тайне" почти все - это уже 70-е, но вот папа главного героя (Олег Табаков, между прочим!) - явно из 60-х. Вообще, если судить по фильмам, тогда облик времени довольно быстро менялся - даже "Кавказская пленница", снятая вскоре после "Операции Ы" - это уже далеко не такие сферические 60-е.

Для сравнения можно отметить, что и "Служебный роман", и "Осенний марафон" сняты в 70-е, но если бы их почему-то показали только в 80-е годы - никто бы не понял, что этим картинам уже десять лет, или больше. Все-таки "застой" - это не миф...

+1

19

Книга, по которой снят фильм, называется "Шел по городу волшебник" - одна из тех, с помощью которых я приучала детей к чтению...

+1

20

Терра написал(а):

Книга, по которой снят фильм, называется "Шел по городу волшебник" - одна из тех, с помощью которых я приучала детей к чтению...

Фильм не вполне совпадает с книгой. Причем в книге события происходят в Ленинграде.

Одна из наших самых больших потерь - детское кино, как "сказочное", так и "бытовое". А было столько хорошего! Вспоминают в основном "Гостью из будущего", да "Электроника", хотя были фильмы и получше.

+1

21

Одна из наших самых больших потерь - детское кино, как "сказочное", так и "бытовое". А было столько хорошего!

Вот уж точно. Как класс исчезло.
Какое-то бесконечное дерьмо идёт, типа "пауков", "ниндзей", "шпионов".

Отредактировано Гордон Шамуэй (28.07.2014 09:30:32)

+1

22

A_Safin2 написал(а):

Терра написал(а):

    Книга, по которой снят фильм, называется "Шел по городу волшебник" - одна из тех, с помощью которых я приучала детей к чтению...

Фильм не вполне совпадает с книгой. Причем в книге события происходят в Ленинграде.

Одна из наших самых больших потерь - детское кино, как "сказочное", так и "бытовое". А было столько хорошего! Вспоминают в основном "Гостью из будущего", да "Электроника", хотя были фильмы и получше.

Получше был вообще один из лучших детских фильмов "Рыжий, честный, влебленный", причем как-то получилось снять великолепный фильм по довольно посредственной сказке "Тутта Карлсон, первая и единственная", какой-то скандинавской писательницы.

+1

23

Терра написал(а):

Получше был вообще один из лучших детских фильмов "Рыжий, честный, влебленный", причем как-то получилось снять великолепный фильм по довольно посредственной сказке "Тутта Карлсон, первая и единственная", какой-то скандинавской писательницы.

Ну, тут я бы поспорил, что получше. Одна только "Сказка странствий" чего стоит!

Но вот что интересно - глядя на нынешнее кино или сериалы, вроде бы все больше убеждаешься в том, что сейчас снять "Старую, старую сказку", или "Приключения Буратино" просто невозможно, не получится у них. Но стоит пойти в театр - совсем иное впечатление. Там школа сохранилась. Парадокс, но в театре даже Безруков не так и плох. Между тем, та же "Старая, старая сказка" - ну чистая же театральщина. Стало быть, все-таки есть возможность - но почему же в кино такая жуть?

0

24

Посмотрел вчера фильм "Стиляги". Когда эта картина только вышла в 2008-м, я смотрел ее в весьма дурном настроении, мне не понравилось, и я подумал, что сейчас впечатление может оказаться иным. Увы. Даже хуже теперь думаю про фильм. Прямо какой-то он вредительский.

0

25

Я тут подсела на американский адвокатский сериал, из-за чего, кажется, страдает мое здоровье и материальное положение, ибо все свободное время провожу за просмотром, ложусь спать в четвертом часу утра, а встаю в 5.45... Но оторваться нет сил. Всем рекомендую: сериал "Хорошая жена" с Джулианой Маргулис в главной роли. Кстати, подсела по наводке обозревателя "Новой" Марины Токаревой :)

0

26

A_Safin2 написал(а):

Прямо какой-то он вредительский.

А по-моему фраза "Я был в Америке, там нет стиляг" (с) - гениальна.
Она, если угодно, описывает всю эволюцию позднего советского и раннего постсоветского общества года эдак до 1999-го.

0

27

Norman написал(а):

А по-моему фраза "Я был в Америке, там нет стиляг" (с) - гениальна.
Она, если угодно, описывает всю эволюцию позднего советского и раннего постсоветского общества года эдак до 1999-го.

Фраза примечательная, конечно. Но ведь из этой самой фразы ни главный герой, ни его товарищи, ни даже режиссер картины надлежащих и вроде бы очевидных выводов не сделали, продолжив вместо этого тупо гнуть свою линию. И завершается кино пафосным маршем поколений "неформалов". Собственно, именно этот пафос и привел к тому, что я очень плохо воспринял фильм.

Если бы это был просто мюзикл, стилизованный под эпоху, мне бы в голову не пришло предъявлять какие-либо претензии. Ну какие претензии могут быть к группе "Браво", например, или к конкретным песням про стильный оранжевый галстук и про Васю - стилягу из Москвы? Если бы режиссер просто выразил свою личную, или же "воспринятую" ностальгию - то же самое. Но нет - в съемочной группе не  нашлось Джокера, который вовремя сказал бы авторам сакраментальное "Why so serious?" - и вот результат: снят фильм с некоей претензией на серьезный подтекст, "размышления о свободе" и даже политику. Я анализирую содержание фильма всерьез, раз уж так - и вижу одно сплошное злостное вредительство.

Причем странно - вот есть старый советский фильм "Карьера Димы Горина". Нетрудно заметить, что сюжет очень похож на "Стиляг", но, так сказать, навыворот - столичный бухгалтер, маменькин сынок, этакое оранжерейное растение, из-за любви к девушке ломает себя вдоль и поперек, но все же осваивается в совершенно чуждой для него среде суровых таежных строителей. Так в том кино, хотя оно и советское, и показывает "грандиозную стройку", пафоса и на 1% от "Стиляг" нет. Есть еще малоизвестный фильм Роберта Родригеса "Гонщики" - как раз, можно сказать, про тех самых якобы не существовавших американских стиляг (кстати, это "ностальгический" вариант). Там в конце, когда фильм становится уж слишком драматичным и серьезным, Родригес прибегает к известному приему Джеки Чана и показывает, как все это снималось - прием нехитрый, но мгновенно снижает и драматизм, и пафосность. А в "Стилягах" в конце, наоборот - прямо-таки апофигей.

Ну и еще мне просто даже и "технология" этого фильма не нравится. Артемий Троицкий почему-то был в диком восторге от исполнения "Скованных одной цепью" в этом кино, а по мне это едва ли не самый тупой из всех моментов картины. Тупой и пошлый, как готовые фразы из пособия, которое было составлено Остапом Бендером для Ухудшанского.

0

28

И опять спасибо "Новой" за наводку: смотрю американский сериал "Сотня". Очередной пост-апокалипсис. Но сделано хорошо...

0

29

А я вот вчера поглядел какую-то из серий комедии "Такси". А потом решил вспомнить времена золотые и посмотрел "Он начинает сердиться". Ну и несколько позлорадствовал - все же не только наше кино деградировало. Французское тоже. И болезни какие-то похожие. Вот смотрю я на откровенно абсурдные, заведомо фантастические приключения Пьера Ришара - и верю, что так на самом деле именно и бывает. Прямо как прямой репортаж из жизни. А в "Такси" даже во вполне бытовых сценах все какое-то картонное. И главное - сочувствия никакого не вызывает. А Пьера Ришара как самого себя воспринимаешь. И даже вспоминается, что и в моей собственной жизни кое-что такое имело место быть...

0

30

A_Safin2 написал(а):

Фраза примечательная, конечно. Но ведь из этой самой фразы ни главный герой, ни его товарищи, ни даже режиссер картины надлежащих и вроде бы очевидных выводов не сделали, продолжив вместо этого тупо гнуть свою линию. И завершается кино пафосным маршем поколений "неформалов". Собственно, именно этот пафос и привел к тому, что я очень плохо воспринял фильм.

Соглашусь, что пафос в конце всё подпортил, да и песня, имхо, самая неудачная из всего фильма. В остальном же - дело вкуса, наверное. Я смотрел с удовольствием, и часть композиций у меня периодически в машине играет. Особенно про старого джазмена нравится, да и "Человек и кошка" в исполнении Гармаша даже лучше оригинала.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.