шурави написал(а):Разве у нас мало случаев когда надо что-то, кого-то доставить на большие расстояния и быстро?
1. Не знаю.
Не представляю, если честно, что это за случай, когда 2 часа играют решающую роль.
Что это за дело такое, ради которого на Ту-154 нельзя вылететь.
Напомню, речь о городах, способных принимать и обслуживать такие самолёты. То есть даже если создать аппарат, способный долететь из Москвы до Красноярска за 1 час, то в Туруханске от этого никому не легче.
2. Допустим, - случился вдруг такой случай. Понадобилось. А до этого 10 лет не было нужды.
И что... на всякий случай держать парк Ту-144? А как экипажи тренировать? И на что экипажи будут жить эти 10 лет? Сколько это будет стоить? Сколько топлива (39 т/час) сожгут?
А сколько стоит поддержание всей этой техники в состоянии минутной готовности?
А в каком городе держать такой самолёт (ы)?
Допустим, понадобилось нам кого-то экстренно доставить из Магадана. А Ту-144 как на грех - один в Москве, другой в Берлине, а третий - в Куйбышеве.
В каждом городе держать такой самолёт на полных парах (напомню - решают минуты!) ?
Тем более, когда самолёты созданы, почему их не использовать.
1. См. соображения выше. Они всё так же актуальны и для этого варианта
2. Так это тройная глупость.
Неужели заказчикам и конструкторам не пришло в голову, что пассажирский Ту-144 не имеет перспективы в СССР...на самой ранней стадии?
Для того, чтобы это понять...нужно было изготовить самолёты и начать выполнять регулярные рейсы в Алма-Ату?
А потом вытаскивать кресла, увольнять стюардессу Ларису Ивановну, и строгать деревянные откидные сиденья вдоль бортов на всякий случай?
Отредактировано Скептик (29.12.2018 06:05:50)