КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Другие интернеты » Открыто.ру и его альт-форумы - 2


Открыто.ру и его альт-форумы - 2

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Лимит каментов в ветке "Открыто.ру и его альт-форумы" переполнен. Продолжаем тут.

0

2

Ошиблась площадкой.

Отредактировано fleur (21.02.2018 15:33:40)

0

3

На ФНЛ...новичок!

Приветствую всех.
Я новичок.
Меня зовут Феликс.
Я из Екатеринбурга.
Хоть и не молод, но и не стар - пятьдесят пять.
Не буду описывать взгляды банальными словами - будет понятно, если скажу - член регионального совета "РПР-Парнас"
Активный тусовщик Фейсбука и местных екатеринбуржских мероприятий. Но избираться - не хочу. Когда-то уже был нардепом райсовета. Нужно давать дорогу молодым.
По Украине - всей душой за идеи и принципы Майдана. В конфликте с Россией - на стороне жовто-блакитних.
Готов ответить на все вопросы.
Надеюсь найти единомышленников и в общении с ними - ответы на многие вопросы, заданные еще Чернышевским. По крайней мере на один из них - "Что делать?"

С уважением, Феликс

Ирэн:

Рада Вас видеть. Интуиция не обманула уже по нику, что общение может быть интересным.

Интуиция не подвела:

Ривкин Феликс Моисеевич (felixr1959@mail.ru)

0

4

Норман (новичку Феликсу):

А Вы как относитесь к насильственному свержению законного правительства, выбранного демократическим путем? Да еще и свержению, поддержанному из-за рубежа и осуществленному боевыми отрядами националистов?

Феликс:

А если иметь ввиду ситуацию в Украине, так даже и не знаю, как коротко, и чтобы не банально, ответить. ...Попробую так: Нынешняя российская власть - преемница Орды.(...)

Ну что...Нашего полку прибыло, как говорится.
Коротко и не банально.

0

5

Хе, судя по тому,что там ещё некий Лазарь Семёнович в "ожидающих" торчит, Ghost приоткрыл регистрацию, запустил Феликса и снова зашнуровал поддувало. Интересно девки пляшут =)

0

6