КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » 2018/19. Зима, весна, лето. Обсуждаем новости.


2018/19. Зима, весна, лето. Обсуждаем новости.

Сообщений 241 страница 270 из 471

241

Госдума приняла во втором чтении законопроект об ограничении работы хостелов
Когда услышала эту новость, почему-то вспомнилась одна "легенда".
Во время одной из экскурсий по Эмиратам нам гид показала остановку с кондиционером и рассказала историю их появления.
Поскольку шейхи там ездят в общем потоке автомобилей, однажды жарким летом шейх Зайд ибн Султан Аль Нахайян увидел людей стоящих на улице на жуткой жаре у дороги. Он остановился, подошел к ним и спросил, что они тут делают. Те ответили, что ждут свой автобус для поездки на работу. Поскольку летом там очем высокие температуры, шейх приехав к себе в резиденцию, сразу собрал своих подчиненных и отругал их - как люди, которые приехали, чтобы строить им город и создавать всевозможные условия для хорошей жизни, находятся в нечеловеческих условиях, ожидая общественный транспорт. Ессно, все сразу почесали репу и тут же придумали эти самые остановки с кондиционерами. Сейчас их в Дубае 126 (из инета взято).

В связи с новостью о хостелах много разговоров идет о турбизнесе, например в том же Крыму... А мне хочется спросить наших "работодателей" - куда они всех приезжих работников собираются размещать? Ведь вряд ли у них найдется 2-3 тыс рэ в сутки для работы в той же Москве.
Хотя и понимаю тех, кто против хостелов рядом со своим жильем.

0

242

Ирина написал(а):

Поскольку шейхи там ездят в общем потоке автомобилей, однажды жарким летом шейх Зайд ибн Султан Аль Нахайян увидел людей стоящих на улице на жуткой жаре у дороги. Он остановился, подошел к ним и спросил, что они тут делают. Те ответили, что ждут свой автобус для поездки на работу. Поскольку летом там очем высокие температуры, шейх приехав к себе в резиденцию, сразу собрал своих подчиненных и отругал их - как люди, которые приехали, чтобы строить им город и создавать всевозможные условия для хорошей жизни, находятся в нечеловеческих условиях, ожидая общественный транспорт. Ессно, все сразу почесали репу и тут же придумали эти самые остановки с кондиционерами. Сейчас их в Дубае 126 (из инета взято).

Интересно, кондиционированы ли в ОАЭ места, где по закону бьют плетьми или забивают камнями по приговору шариатского суда :rolleyes:

0

243

Nestor написал(а):

Интересно, кондиционированы ли в ОАЭ места, где по закону бьют плетьми или забивают камнями по приговору шариатского суда

Не путайте с саудитами. Саудовская Аравия и ОАЭ - это две разных страны.

+1

244

Dwarf написал(а):

Не путайте с саудитами. Саудовская Аравия и ОАЭ - это две разных страны.

Я не путаю :rolleyes:

0

245

Nestor написал(а):

Я не путаю

В ОАЭ я бывал неоднократно. Там цивилизация. :)

0

246

Dwarf написал(а):

В ОАЭ я бывал неоднократно. Там цивилизация.

Я тоже бывал. Там цивилизация. Я даже могу - если хотите - выложить ролики, кстати, один из них тут -  про башню - мой, снятый собственноручно:  фотки - кто что видел своими глазами и своим фотоаппаратом  Но вместе с тем вполне цивилизованно получить наказание в виде ударов плетьми или закидыванием камнями. По закону и приговору суда.

0

247

Можно было опубликовать в украинской теме, поскольку в первую очередь касается наших отношний и протиостояния именно с этой страной, но ИМХО в этой новости несколько иной масштаб и сводить её только к украинскому аспекту не стоит.

ФРАНЦУЗЫ И НЕМЦЫ ОТКАЗАЛИСЬ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ
09.03.19

На днях Bloomberg опубликовал утечку, которая заставляет переосмыслить взаимоотношения между союзниками по НАТО. Оказывается, вице-президент США Майкл Пенс (на фото слева) недавно подстрекал французов и немцев сопроводить украинские корабли в их самоубийственном походе под Крымским мостом в Азовское море.

Но непослушные европейцы начинать войну с Россией наотрез отказались.

Как выяснилось, одной из целей приезда вице-президента США на Мюнхенскую конференцию по безопасности была побудить Францию и ФРГ к участию в разжигании конфликта с Россией. Он настоятельно рекомендовал им отправить свои корабли в Черное море, чтобы вместе с Украиной устроить провокацию в Керченском проливе.

Другими словами, Соединенные Штаты пытались разжечь очередную войну на европейском субконтиненте, как в былые времена. Чтобы потом в праведном гневе встать плечом к плечу с союзниками, защищая общие ценности и демократию от России, известной душительницы свобод.

Израильский блогер Соломон Манн сообщил кое-какие подробности перепалки между Ангелой Меркель с главой минобороны Германии Урсулой фон дер Ляйен на заседании Кабинета министров.

Фрау Ляйен настаивала на том, чтобы выполнить просьбу США и Украины, а также рекомендацию НАТО, и присоединить германский корабль к провокации в Керченском проливе. Меркель дала довольно жесткий ответ: «Вы рассуждаете как дети! — заявила она. — Вы исходите из того, что Путин ничего не предпримет и будет смотреть как мы дефилируем в проливе. А если он сделает с нашими кораблями то же самое что, уже сделал однажды с украинскими? Вы что, воевать Германии предлагаете, госпожа министр? Почему мы должны пренебрегать интересами Германии ради интересов США?» При этом фрау Канцлерин сослалась еще и на письмо из Франции, где Макрон предостерегает Меркель от «необдуманных шагов» по «подстрекательству США».

Конечно, хотелось бы думать, что у французов с немцами возобладал здравый смысл. Но недавняя статья Эммануэля Макрона, опубликованная во всех ведущих европейских газетах, опускает с небес на землю. Выкормыш глобалистов всего лишь переобувается налету, пытаясь воспрепятствовать грядущему массовому приходу евроскептиков в Европарламент.

Французскому президенту и немецкому канцлеру просто страшно воевать с Россией в одиночку. Да еще и в такой неопределенной ситуации, когда Дональд Трамп рушит все мыслимые и немыслимые договора и договоренности, прежде всего с ближайшими союзниками. Чего ради вызывать огонь на себя, если США в то же самое время облагают пошлинами европейские товары и вставляют палки в колеса жизненно важным энергетическим проектам? Глобалисты действовали гораздо осторожнее, тоньше и уважительнее.

Позавчера Le Monde разместила антиамериканскую статью, в которой, по сути, указала на системное вмешательство в европейскую жизнь и политику заокеанских миллиардеров. И таких разгромных публикаций становится все больше.

Причина яростного сопротивления проста: национальные элиты, которых представляет Трамп, не скрывая, отстаивают американские интересы, но при этом, как ни в чем не бывало, командуют Европой. То есть, по инерции продолжают вести себя, как глобалисты, для которых Старый и Новый Свет был практически единым организмом.

Но попытка скрестить коня и трепетную лань обречена на неудачу — придется выбирать между трусами и крестиком. Либо продолжать играть роль сюзерена, облеченного не только властью, но и ответственностью за своих вассалов, либо превращаться в обычную страну, пусть очень богатую, но озабоченную исключительно своими проблемами.

В сложившейся ситуации ни Франция, ни Германия под удар себя не поставят. Между прочим, как и Украина, которая ощущает себя лишь шкодливым провокатором Табаки, но никак не полноценной стороной конфликта с Россией. Американцы, привыкшие загребать жар чужими руками, войну с нами тоже не начнут. Да просто побоятся.

Означает ли это, что нас впереди ждут спокойные мирные годы? Нет, конечно. Попытки прорвать нашу оборону будут продолжаться — Соединенные Штаты не были бы Соединенными Штатами, если бы не искали у своего геополитического конкурента слабые места.

Вот ведь неугомонные.

https://pavel-shipilin.livejournal.com/ … m=mirtesen

0

248

Я просто в шоке
Опубликовано видео из квартиры брошенной в Москве девочки

Если видео не отображается, нажмите "Попробовать еще раз" на открывшейся вкладке

Ссылка на источник

0

249

Когда-то это была отличная квартира, хорошие обои и мебель, техника, недешевые игрушки... Когда-то нормально жили и о ребенке заботились.

Что потом произошло с матерью и как следствие - квартирой и ребенком - непонятно. Если мать так легко арестовали - значит она не сбегала, не уезжала никуда. Где же она жила, если ребенка в этой квартире с мусором бросила? И откуда там столько мусора? Явно сама дочка, да еще и безвылазно там запертая, его сгенерировать не способна была... Похоже у матери основательно "крышу снесло", её не арестовывать, а в психушку отправлять сразу надо было.
Про "где папа" не спрашиваю, может из-за него у матери крышу и снесло, когда он их бросил, но на ребенка ему явно наплевать еще больше, чем свихнувшейся матери... Хотя, мог и умереть, всё бывает...

Опять же для "вростания украшения" достаточно большой срок нужен, не несколько месяцев, она не могла быть всё это время там одна - умерла бы с голоду давно. И где всё это время были органы опеки, которые у посмевшей публично покритиковать власти нормальной матери за отсутствие йогурта в холодильнике ребенка тут же увозят?

0

250

Мари написал(а):

Когда-то это была отличная квартира, хорошие обои и мебель, техника, недешевые игрушки... Когда-то нормально жили и о ребенке заботились.

Я что-то несколько раз посмотрела - странно всё.
В самом начале абсолютно чистые новые двери и косяки, похоже даже не запылились.

http://sd.uploads.ru/t/c8fE1.png

Когда жила на Колыме и начался массовый отъезд на материк, множество квартир пустовало. И жильцы соседних с пустой квартир просто носили в нежилую квартиру свой мусор, ну чтоб к машине не носить. Тогда мусорка в определенное время приезжала. И здесь что-то похожее.
Как бы то ни было - дикость какая-то. Досталось ребенку. Ну, слава богу, хоть не умерла, как недавно брошенная девочка в Кирове.

0

251

Вот тут поподробнее, но всё равно о матери как о нормальной говорят, хотя по-моему она явно свихнулась...

А папа таки то ли драпанул (бросил их), то ли депортирован, в статье это как-то тоже совместить умудряются...

Опека, оказывается, еще год назад была в курсе неблагополучия... Их, видите ли, мать в дом не пустила год назад. На чем все и успокоились.

В Москве нет проблем с выносом и вывозом мусора, если не мусоропровод в доме, то контейнеры для сбора мусора на улице всем доступны постоянно. Так что тут явно обошлись без "помощи соседей". Свихнувшаяся мать сама это как-то и зачем-то "организовала". Так что это совершенно непонятно...

0

252

Nestor написал(а):

Итоги.

Номером третьим в списке - Барабанщиков Александр Иванович, гвардии старший лейтенант административной службы, начальник обозно-вещевого довольствия.

Помнится мне, на Открыте был Барабанщиков Алексей - учитель информатики из Липецка.
Понимаю, конечно, что фамилия распространённая... но вдруг известный нам Алексей - внук этого Александра Ивановича?

0

253

И еще информация о брошенной в квартире с мусором девочке и её матери:
https://www.mk.ru/social/2019/03/11/sosedi-rasskazali-pochemu-devochkumaugli-ne-mogli-spasti-ranshe.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special

0

254

Не знаю куда эта новость лучше поместить, наверно всё же именно в новости...

Разведчик США вел "Адмирала Горшкова" после применения "Филина"
12.03.19

В Северном море произошел очередной инцидент с самолетом ВМС США P-8A Poseidon. По данным международной системы мониторинга движения морских судов AIS, разведчик пролетел на низкой высоте над российским ракетным фрегатом "Адмирал Горшков".

Сообщается, что 11 марта американский патрульный противолодочный самолет снизился до 907 метров (с 9,1 тыс. м), а в определенный момент высота его полета составляла 160 метров. То есть он пролетел буквально над палубой фрегата. Потом P-8A Poseidon кружил  над российскими кораблями около полутора часов, после чего улетел к месту своего базирования.

В последние годы страны НАТО очень нервно реагируют на появление наших военных кораблей вдали от российских берегов. Тот же "Адмирал Горшков" недавно обвинялся в том, что находился недалеко от Шотландии. Хотя корабль находился в международных водах, к нему был отправлен ракетный эсминец HMS Defender.

Как писала Times, в правительстве Шотландии восприняли присутствие российского фрегата у базы британских ВВС как провокацию со стороны России, обвинив команду "Адмирала Горшкова" в том, что они проводили учения в территориальных водах Великобритании. Ко всему прочему было заявлено, что российские моряки испытывали станцию визуально-оптических помех 5П-42 "Филин", которая вызывает зрительные галлюцинации у противника.

Российское консульство в Эдинбурге вынуждено было выпустить заявление, что российский фрегат находился в международных водах, не угрожая Шотландии и другим частям Соединённого Королевства. Как пояснил военный эксперт Александр Широкорад в эфире телеканала "NewsFront TV", фрегат проходил мимо Шотландии вне 12-мильной зоны её территориальных вод.

При этом суднам, идущим в нейтральных водах, нельзя наводить орудия друг на друга. Тем не менее британцы нарушили это правило, а в ответ россияне систему оптического противодействия "Филин". По сути, все нормы и договорённости, действовавшие в мире с прошлого века, давно разрушены Западом, резюмировал Широкорад.

http://www.politonline.ru/media/22893801.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

255

Статья о том же проходе кораблей но подробнее. (опубликована раньше предыдущей, но попалась мне позже)

Дежурный проход русского корабельного ордера мимо Британии вызвал нешуточное волнение на островах. Времена, когда русские угрозы можно было воспринимать как шутку, кончились, признаются сегодня англичане.

Сначала всполошились шотландцы. В их СМИ поднялась шумиха по поводу того, что будто русский фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» слишком близко — «в непосредственной близости» — прошёл мимо базы ВВС в этих местах. Более того, раскричались ещё о том, что российский фрегат якобы провёл антидиверсионные учения по противовоздушной обороне недалеко от городка Лоссимут. Коли это так, то местных политиков и газетчиков можно понять. Это значит, что русский корабль зашёл в самую глубину открытой «пасти», которой Шотландия на географической карте «лает» куда-то в сторону Норвегии. Или на Северный полюс — без разницы.

В любом случае в этом истерическом хоре остро звучали обвинения, будто в этом самом заливе Мори-Ферт российские корабли устроили провокацию, проведя учения «в территориальных водах Великобритании».

Учения или нет — британцам пришлось пугаться

При этом в качестве дополнительной «страшилки» упоминалось, что на «Горшкове» имеется новейшая станция визуально-оптических помех 5П-42 «Филин». Отчего в ход пошли упоминания о «Филине» — не очень понятно. То ли просто лыко решили поставить в строку, то ли и в самом деле наши моряки попугали назойливых коллег с сопровождавшего их ракетного эсминца HMS Defender световыми галлюцинациями, которые действительно вызывает этот прибор.

Генеральное консульство России в Эдинбурге обвинения в нарушении режима территориальных вод отвергло, клятвенно заверив, что русские корабли проходили в международных водах. И вообще они не представляли угрозы ни для Шотландии, на для всей Великобритании. Но осадочек, как говорится, остался. Тем более что пресс-служба Северного флота хладнокровно признала: да, отряд русских кораблей действовал в заливе Мори-Ферт, «отрабатывая задачи по противодиверсионной обороне при стоянке на незащищённом рейде и противовоздушной обороне с выполнением слежения за воздушными целями радиотехническими средствами». То есть попугивали наблюдателей противника серьёзно и конкретно. Могли и «Филина» задействовать — надо же опробовать прибор на потенциальных его жертвах…

Вообще-то не старушка Англия является целью небольшого ордера русских кораблей в составе фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков», многофункционального судна материально-технического обеспечения «Эльбрус», спасательного буксира «Николай Чикер» и среднего морского танкера «Кама». Они уже прошли не только Северное море, но и пролив Ла-Манш. Причём по-прежнему в сопровождении того же английского эсминца. Так что ничего тому, как видно, не сделалось.

Тем не менее проход русского отряда, вышедшего из Североморска 26 февраля, вызвал оживлённое бурление в военных, политических и журналистских кругах Англии. Вплоть до того, что даже командир эсминца Defender коммандер Ричард Хьюитт, выполняя в общем-то рутинную операцию по сопровождению посторонних кораблей, не преминул торжественно изречь:

Безопасность морей вокруг нашей береговой линии остаётся критически важной для наших национальных интересов. Сопровождение «Адмирала Горшкова» продемонстрировало непреклонную приверженность Королевского флота к защите наших отечественных вод и готовность выполнять такие задачи в любое время.


Прямо хоть снимай бравого коммандера с мостика и отправляй в палату общин выступать…

Из-за чего такое внимание?

Новый взгляд на русскую силу

На самом деле фрегат «Адмирал Горшков» никакой особенной угрозы для английского сопровождающего не представляет. С чисто технической точки зрения Defender даже покруче будет: водоизмещение 8100 тонн против 5400, мощность двигателя 54 000 л.с. против 10 200 (не считая форсажного газотурбинного двигателя М90ФР мощностью 27 500), скорость 29 узлов при дальности 7000 миль против 29 узлов и 4500 миль соответственно. По вооружению, правда, наш фрегат англичанина сильно обходит: и артустановка посильнее, и 16 пусковых установок под ракеты «Оникс», «Калибр-НК» или даже «Циркон». Зенитное вооружение сильнее и многослойнее, противолодочные ракеты, сильнейшие гидроакустические комплексы и радиоэлектронное оборудование... Но ничего такого уж вгоняющего в дрожь.

Но, оказывается, в дрожь англичан вгоняет не один корабль, а те вооружённые силы, частью которых он является. И для англичан приход «Горшкова» стал просто поводом встряхнуться и сказать самим себе: «Времена, когда российские угрозы воспринимались как шутка, прошли».

Это слова из публикации The Times, которая процитировала спикера Шотландской национальной партии по вопросам обороны Стюарта Макдональда. Но дело, как выясняется, не только в нём и в его высказывании. Просто каждое лыко вдруг действительно оказалось в строку. И то, что на русских кораблях стоят такие РЛС и акустика, которые видят противника дальше и лучше, несмотря ни на какие ухищрения с технологией «стелс». И что русские системы радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронного подавления не дают натовским кораблям шанса приблизиться. И что пресловутый «Филин» действительно отличное нелетальное средство для ослепления и вывода из строя противника, который даже прицельного огня вести не сможет.
...

Полный текст:  https://tsargrad.tv/articles/britancy-o … los_188495

0

256

Мари написал(а):

Статья о том же проходе кораблей но подробнее. (опубликована раньше предыдущей, но попалась мне позже)

Полный текст:  https://tsargrad.tv/articles/britancy-o … los_188495

0

257

Раз уж ранее в фокус внимания и интереса части форумчан (и моего в том числе)  попала полная мусора квартира и брошенная в ней девочка, то добавлю новую информацию о девочке:

Врач рассказал о работе специалистов с брошенной в Москве девочкой
11.03.19

Пятилетнюю девочку, обнаруженную оставленной в московской квартире, могут выписать из больницы через неделю, рассказал главный врач Детской клинической больницы имени Башляевой Исмаил Османов.

«Признаков насильственного обращения мы не заметили, есть признаки недостаточного ухода», — уточнил он.

По словам Османова, девочка находится в состоянии средней тяжести, однако прогнозы на выздоровление «самые оптимистичные».

«Я думаю, что она там находилась не менее двух-трёх недель точно. Сейчас с девочкой активно занимаются психологи и врачи, она проходит полное обследование состояния здоровья и лечение... Прогнозы хорошие, учитывая, что до настоящего времени никаких серьёзных изменений у неё не выявили, и учитывая, что нет никакой угрозы жизни», — цитирует врача РИА Новости.

Османов отметил, что ребёнок идёт на контакт и улыбается людям, знает слова и понимает, что ему говорят, но не разговаривает сам.

Ранее сообщалось, что председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поставил на контроль в центральном аппарате ведомства ход расследования дела о брошенной в квартире девочке.

https://russian.rt.com/russia/news/6101 … sostoyanie

И более свежая:

Кузнецова: обнаруженная в московской квартире пятилетняя девочка идёт на поправку
14.03.19

Девочка, обнаруженная соседями в захламлённой квартире в Москве, выздоравливает. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на уполномоченного при президенте России по правам ребёнка Анну Кузнецову.

«Все явления простудные, которые были, все проходят. Первое время мы характеризовали здоровье как средней тяжести, сейчас всё проходит», — уточнила она.

При этом Кузнецова добавила, что ребёнок хорошо ест, играет и много улыбается.

Ранее сообщалось, что столичные полицейские и сотрудники МЧС спасли пятилетнюю девочку, которую мать оставила в квартире одну на несколько дней.

Ребёнок был истощён, на его шее было обнаружено вросшее в кожу украшение.

Впоследствии Савёловский суд Москвы арестовал мать девочки Ирину Гаращенко.

Как передавал сайт kp.ru, женщина назвала произошедшее провокацией.


https://russian.rt.com/russia/news/611199-moskva-devochka-kuznecova?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

258

Поскольку у нас есть тема только про НАШЕ авиастроение, то публикую новость тут.

Россия закрыла своё воздушное пространство для полетов Boeing 737 MAX

Россия закрыла своё воздушное пространство для самолётов Boeing 737 MAX после трагедии в Эфиопии.

Напомним, самолет Boeing-737 MAX 8 летел из Аддис-Абебы в Найроби 10 марта. Лайнер упал в 60 километрах к востоку от столицы Эфиопии, в результате трагедии погибли 157 человек. Среди погибших есть трое россиян. Заведующий консульским отделом посольства России в Эфиопии Рашид Умяров сообщил, что родственники погибших россиян вылетят в Аддис-Абебу 14 марта.

После этого Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) запретило полеты Boeing 737 MAX над территорией Евросоюза. Свои воздушные пространства для данных самолетов также закрыли Украина, Грузия, Сербия и другие страны.

Причинами авиакатастроф Boeing 737 МАХ стали недостатки разработки и сертификации. Об этом сообщил в ходе коллегии Росавиации замминистра транспорта РФ Александр Юрчик.

«Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing», – сказал Юрчик.

По его словам, для Минтранса это должно стать стимулом для разработки новой очень качественной системы сертификации авиационной техники. Как отметил замминистра, для формирования такой системы предстоит приложить немало усилий. Однако это необходимо для повышения безопасности полетов, заключил он.

За последние пять месяцев произошли две авиакатастрофы с самолетами Boeing 737 MAX. В конце октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. 10 марта 2019 года крушение потерпел самолет данной модели авиакомпании Ethiopian Airlines.

https://www.dailymemo.ru/politika/rossi … n=exchange

0

259

https://rueconomics.ru/381668-nemeckie- … n=exchange
"США имеют прямое отношение к авиакатастрофе 2014 года в районе Донецка. На «американский след» в истории с крушением малайзийского Boeing-777 указали немецкие СМИ.
Такую точку зрения высказал главный редактор местного журнала World Economy Александр Сосновский. Он добавил, что Вашингтон также причастен к исчезновению такого же лайнера в районе Тихого океана."
Александр Сосновский? Кто это? Занятные немецкие СМИ. Но мысль интересная....

0

260

holly написал(а):

Александр Сосновский? Кто это?

Публицист, журналист, а так же специалист по альтернативной медицины и психотерапии Александр Сосновский родился в Киеве в 1955 году.

У него довольно интересная биография. После армии Александр некоторое время работал автомехаником, получил высшее образование в автомеханическом институте, затем занялся экономикой и достиг неплохих карьерных высот - "дослужился" до заместителя директора станкостроительного предприятия. И тут вновь неожиданный поворот в судьбе Сосновского - он бросает работу управленца и создает частную клинику нетрадиционной медицины.

В Германию Александр Сосновский переехал в 90-е годы. Там занялся журналистикой, начал писать книги (в частности в 2010 году у него вышла книга "Грузинский синдром"), кроме этого какое-то время он был собкором передачи "Время" и "Московских новостей". Вот еще некоторая информация из биографии Александра Сосновского (взято отсюда):

Вот такой это интересный человек. На сегодняшний момент Александр Сосновский является шеф-редактором интернет-журнала World Econimy. Вот его Твитер и Facebook.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2 … wer7652371

0

261

Мари, спасибо. Действительно, неординарная личность.

0

262

https://www.fontanka.ru/2019/03/16/035/
"По предварительным данным, смерть марокканской танцовщицы Иман Фадил, свидетельницы в деле против экс-премьера Италии Сильвио Берлускони, наступила от отравления «смесью радиоактивных веществ». Об этом сообщает агентство ANSA со ссылкой на заявления прокуратуры Италии. Итальянские СМИ напоминают о деле Литвиненко, говоря о «русском следе» в смерти свидетельницы, пишет 16 марта РБК."
Ужасная Россия теперь травит марроканских тансовщиц... Кто на очереди?

0

263

https://rg.ru/2019/03/17/reg-ufo/kirien … ossii.html
"В Сочи в центре "Сириус" прошла церемония награждения победителей конкурса "Лидеры России". В этом году по сравнению с прошлым на одного победителя больше - 104 конкурсанта. Все они в течение почти полугода шли к своей победе, начиная с прохождения дистанционных этапов, полуфиналов."
По моему, такого вида социальных лифтов нигде больше нет. Или я ошибаюсь? Причем ошибаться я могу 2-мя способами:
1. Это все фальшивка. И туда попадают дочки и сыночки, или за взятку.
2. Подобные возможности есть в разных странах. Мы здесь не пионеры.
У кого есть знания и мнения на этот счет?

0

264

Над Чукоткой пролетел самолет-разведчик США
17.03.19

В зоне действия приемника города Анадырь провел наблюдательный полет американский самолет Boeing OC-135B Open Skies, сообщается в твиттере мониторингового ресурса PlaneRadar.

Отмечается, что борт с номером 61-2670 носит позывной OSY12F. Также известно, что судно летело на высоте более 11 тыс. м, а длительность отслеживания составила более 40 мин.

Ранее сообщалось, что у границ России был замечен американский стратегический ядерный бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress.

https://www.gazeta.ru/army/news/2019/03/17/12757844.shtml?utm_referrer=https://zen.yandex.com&updated

0

265

А БАМ-то оказывается не забросили напрочь:

Как идет реконструкция БАМа и Транссиба
25.03.19

Символично, что в 2019 году Байкало-Амурская магистраль (БАМ) отмечает 45 лет со дня строительства. Проект обсуждался еще в царской России, однако из-за климатических и технических причин реализация проекта в нашей стране была признана невозможной.

Тем не менее, БАМ стал одной из самых грандиозных строек прошлого века. На участке почти четыре тысячи километров благодаря колоссальному труду и несгибаемой человеческой воле появились железнодорожные пути и была создана вся необходимая инфраструктура. Над строительством магистрали трудились в общей сложности два миллиона человек, в борьбе с суровой сибирской природой многие из них отдали свои жизни.

Несмотря на масштабы проекта, у него были свои недостатки. БАМ был одноколейным, электричества на всем протяжении трассы не было. Еще пару десятков лет назад пропускной способности магистрали хватало, но уже сейчас нагрузки на БАМ превышают его возможности.

Торгово-экономические отношения на огромных просторах Евразии стремительно развивается, и недостаточная мощность БАМа в нынешних условиях может расстроить планы властей по наращиванию экспорта в Китай, Корею, Индию и Японию. Чтобы этого не произошло, перед страной стоит задача комплексной реконструкции и модернизации стратегической железнодорожной артерии – фактически четыре тысячи километров магистрали придется создать заново, создать новую, современную инфраструктуру.

Реализация программы развития БАМа и Транссиба сегодня идет полным ходом. По своим масштабам проект тянет на новую стройку века. В реконструкцию артерии вложены колоссальные средства: только на первом этапе модернизации будет инвестировано более 550 миллиардов рублей.

Подход РЖД к планированию и реализации задача, поставленных главой государства относительно формирования нового уровня железных дорог, за последние годы кардинально изменился. Основная задача транспортного гиганта и его подрядчиков – увеличить скорость движения поездов по магистрали в полтора раза. Это значит, что составы будут преодолевать путь всего лишь за семь дней.

Большинство работ на Байкало-Амурской магистрали и Транссибе ведут организации, входящие в "Группу компаний 1520". На всем протяжении артерии появляются новые разъезды, вторые пути, укрепляется полотно на самых загруженных участках.

"Сильная экономика – залог суверенитета. А без современной инфраструктуры нет сильной экономики. Вот что мы строим на БАМе", – отметил генеральный директор "Группы компаний 1520" Алексей Крапивин.

Большое внимание строители уделяют автоматизации, во всех диспетчерских центрах монтируется оборудование для умных систем управления движением. Новые разъезды, способные принимать длинные составы, оснащены микропроцессорной системой управления.

В 2018 году в эксплуатацию сдан 41 объект Восточного полигона, 27 из них построены на БАМЕ, включая два именных разъезда - "Побожий" и "Федосеев", оснащенных новой железнодорожной автоматикой. Они позволили серьезно увеличить пропускную способность однопутных участков магистрали. Кроме того, был открыт 465-метровый мост через реку Кованту, центр экипировки тепловозов на станции "Февральск" и пункт технического обслуживания локомотивов на станции "Уссурийск".

   

Большая работа ведется и по увеличению транспортных потоков от угольных месторождений Кузбасса и Южно-Якутского бассейна к портам Тихого океана. Так, построены разъезды на участке "Бамовская-Тында". После этого пропускная способность линии увеличилась в два раза.

Кроме того, строители и инженеры восстановили максимальную скорость поездов на Транссибе на девяти мостах. Все они были реконструированы и запущены в эксплуатацию в прошлом году.

Впрочем, стройка самого главного моста артерии еще продолжается. Через реку Зея в Амурской области возводится грандиозное сооружение длиной в километр. Переправа уже соединена пролетами, откроют ее уже в этом году. Это будет самый длинный железнодорожный мост, построенный в нашей стране в постсоветское время.

Всего "Группа компаний 1520" строит на Восточном полигоне около 125 объектов: разъезды, мосты, станции, вторые пути, двухпутные вставки, а также депо и другие объекты железнодорожной инфраструктуры.

Строители ведут работы в крайне тяжелых климатических условиях. Порой температура на участках опускается до минус 50 градусов! Сооружения возводятся и в зонах высокой сейсмической активности, вечной мерзлоты. Некоторые стройплощадки работают по принципу "остров": технику на участок можно доставить лишь по крепкому льду в зимнее время и вывезти обратно не ранее следующего года.

Это работа ювелирной точности, ведь любая, даже малейшая ошибка, может привести к катастрофическим последствиям и растянуть время реализации проекта, что повлечет за собой дополнительные бюджетные траты.

Институтами "Росжелдорпроекта", входящего в "Группу компаний 1520" при проведении инженерных изысканий использовалось новейшее цифровое оборудование. Применялись десятки современных отечественных и зарубежных программных продуктов, что позволило подготовить документацию в предельно сжатые сроки.

Первый этап реконструкции БАМа будет завершен в текущем году. Ввод объектов в эксплуатацию идет по плану, причин для беспокойства у властей и транспортников нет. Но до полной модернизации главной транспортной артерии страны еще далеко: строителям предстоит создать огромный запас пропускной способности БАМа и Транссиба, который удовлетворит потребности России в евразийских грузовых перевозках.

https://ognyvo.ru/articles/kak-idet-rek … c5f41b55e#

0

266

Как-то у нас тут с космосом странно вышло: есть тема про авиастроение, но там именно про самолеты и вертолеты, а космос вроде как Илон Маск приватизировал и всё, что не о нем и не о СпейсИкс, получается не понятно куда приткнуть. Или я не нашла? Принимаю предложения куда переместить, а пока публикую тут.

Советский ракетный двигатель РД-180: почему американцы не смогли собрать его даже с документами
  25.03.19        Александр Ситников

Считается, что можно скопировать и подделать все, что угодно. Мол, современные технологии позволяют создать 3D копии любой самой сложной установки. А методы ядерного магнитного резонанса позволяет определить состав любого используемого материала. Однако российский ракетный двигатель РД-180 опровергает всевластие промышленного шпионажа. Такое впечатление, что он создан высшими силами, будучи одновременно простым и уникальным. Его не смогли воссоздать американцы, несмотря на то, что имели документацию и спецификации на все детали.

Расписались в бессилии

Четырехзвездный генерал ВВС США Уильям Шелтон, в прошлом глава космического командования и эксперт по ракетным двигателям, который знает все об американской ракетной программе, во время своего выступления на космическом симпозиуме в мае 2014 года заявил, что он предпочел бы, чтобы США разработали свой собственный эквивалент РД-190. Он отметил, что это обойдется более чем в 1 миллиард долларов и займет до восьми лет. Тем не менее, заокеанское сообщество ученых и технологов восприняло слова генерала с формальной точки зрения. Мол, не мог же Уильям Шелтон по-другому прокомментировать эту проблему. Если речь шла только о времени и деньгах, то вопрос зависимости Соединенных Штатов от российского двигателестроения закрыли бы давно.

Кошки, мышки и старик

В Америке ходят легенды об ужасном состоянии российского ВПК. Рассказывают, что на заводе, где собирают ракетные двигатели, в штате есть кошки, которые ловят мышей. Мол, там так грязно, что в огромных количествах водятся грызуны, которые перегрызают провода. Несмотря на это, США закупает РД-180, уникальный двигатель для мощных ракет Saturn V и при этом никак не может сделать его аналог и даже просто скопировать.

Еще западные СМИ пишут о каком-то гениальном старике, который собирает РД-180. Он ходит на работу со своим кустарным набором инструментом, с помощью которого и осуществляет сборку. Если этот «худой дед», который давно уже пенсии, умрет, то выпуск двигателя прекратится. Мол, именно поэтому, имея все документы, американцы так и не смогли наладить производство силовой установки для ракет Saturn V.

Титановые сплавы

Впрочем, более продвинутые эксперты связывают уникальное превосходство РД-180 с русским мастерством по работе с титаном. «Они (русские) искусны в производстве титановых сплавов», — пишет «ракетный» блогер Эрик Энгхайм. Еще один инженер, работающий в России, назвал сплавы термином «unobtainium» (каламбур: to obtain — по-английски — достигать, добиваться; приставка un — отрицание; um — латинское окончание; получается нечто вроде "недостижиниум"). Русские — удивительные металлурги. Но это кустарный процесс. Они сами не могут объяснить, как у них это получается».

Взгляд на РД-180 из Америки

В 1995 году корпорация Lockheed Martin провела открытый конкурс на двигатель первой ступени ракеты "Атлас" нового поколения. Именно тогда двигатель РД-180 выиграл по всем параметрам. Ясное дело, американцы захотели получить в свое распоряжение новые ракетные технологии и предложили совместно производить этот двигатель на территории США.

Вскоре они стали обладателями копий документации и полного набора спецификаций РД-180. Но тут-то и начались чудеса: без ключевых узлов, собранных в России, и ряда деталей, выплавленных на наших металлургических заводах, дело не сдвигалось с мертвой точки. Не помогли заокеанским специалистам передовые технологии обратного проектирования сплавов. Другими словами, скопировать двигатель не удалось.

«Русская метла для американской ведьмы»

После введения санкций из-за возвращения Крыма России, Пентагон, Конгресс США и Белый дом опять озадачились проблемой РД-180. В американских газетах об этом двигателе писали, как о «русской метле для ведьмы», на что острые на язык критики программ НАСА уточняли «для американской ведьмы», поскольку силовая установка предназначалась для ракет военного назначения.

«Отказ от РД-180 будет довольно разрушительным для американской космической программы в среднесрочной перспективе», отметил Брайан Харви, автор нескольких популярных книг о программах НАСА. Свои выводы от сделал из экспертных оценок независимых аналитиков.

Почему так получилось

Как известно, выходная мощность первой ступени ракеты Saturn I, первый полет которой состоялся в октябре 1961 года, составила 60 гигаватт, что равно пиковому спросу на электроэнергию в Соединенном Королевстве. Обеспечить устойчивую работу таких мощных водородных двигателей было изначально невероятно трудно. То, что американцы в 70-х годах решили эту проблему, является одной из главных причин, почему им удалось обогнать Советский Союз в космической гонке в области возвращаемых пилотируемых кораблей типа «Шаттл».

В ответ советские специалисты построили керосиновые ракетные двигатели путем установки нескольких сопел. Например, РД-170, используемый на ракете "Энергия", был более мощным, чем базовая силовая установка SSME (RS-25) «Шаттл», но использовал четыре сопла, что делало его снаружи похожим на четыре отдельных двигателя. Отметим, что РД-170 является предшественником РД-180. В итоге получился небольшой керосиновый двигатель с невероятным удельным импульсом и с неповторимой удельной тягой.

А в это время заголовки американских газет пестрили победными лозунгами о впечатляющих миссиях на Луну и даже Марс. Но после катастроф с «водородными» Шаттл, США вынуждены были отказаться от своих огромных силовых установок. А после 2014 года вообще выяснилось, что США полностью зависят от российской космической отрасли.

В чем секрет

Подача керосина с высоким давлением в среде, обогащенной кислородом, приводит к мгновенному разрушению самых устойчивых сплавов. Отметим, что двигатель РД-180 потребляет около 1, 25 тонн топлива в секунду, которое подается турбонасосом мощностью 180 000 киловатт, что превышает мощность реактора атомного ледокола "Арктика" более чем в два раза. То есть, в одной камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает чуть больше 0,6 тонны топлива в секунду, выделяя гигантскую энергию, обуздать которую современные американские технологии будут еще долго не в силах. Для этого им нужно начать свою «керосиновую» ракетную программу с нуля.

https://russian7.ru/post/sovetskiy-rake … -180-poch/

Наверняка для многих тут это давно известные банальности, но не для меня. Мне было интересно и захотелось поделиться, может кого-то еще заинтересует.

0

267

Корабли НАТО вошли в Чёрное море
28.03.19

Группа судов Второй постоянной военно-морской группы НАТО пересекла границу акватории Чёрного моря. Корабли двигаются в северном направлении.

В состав соединения входит нидерландский эсминец «Эвертсен», французский вспомогательный корабль, а также канадский, испанский и турецкий фрегаты, передаёт «Интерфакс» сообщение анонимного источника.

Суда ВМС Канады и Испании первого апреля, после патрулирования группировки, зайдут в порт Одессы, отметил собеседник агентства.

НАТО на протяжении длительного времени наращивает своё военное присутствие в регионе, который в Пентагоне считают стратегически важным для США. Ранее, как писал News.ru, в порт Одессы вошёл корабль французских ВМС M653 Capricorne. Минный тральщик прибыл для участия в манёврах по программе PASSEX.

https://news.ru/yevropa/korabli-nato-vo … rnoe-more/

0

268

В результате такого поведения НАТО-
"Председатель комитета крымского парламента по межнациональным отношениям Юрий Гемпель заявил, что конвенция Монтре, которая регламентирует судоходство в черноморских проливах, должна быть пересмотрена.

Так он прокомментировал заход в Черное море кораблей НАТО, которые проведут учения с Грузией и Украиной.

«Если так пойдет дальше, то должен ставиться вопрос о пересмотре конвенции Монтре в плане сокращения сроков нахождения военных кораблей НАТО в Черном море», — цитирует парламентария «РИА Новости».

Гемпель подчеркнул, что это «очевидное бряцание оружием» в Черном море «вызывает некое напряжение».

По его мнению, все заходы иностранных военных кораблей должны согласовываться с государствами черноморского региона и не идти вразрез с политикой добрососедства.
https://iz.ru/862337/2019-03-30/v-krymu … nomu-moriu

0

269

Поскольку они вроде как на предстоящие маневры с Грузией и Украиной прибыли, то мне кажется согласовывать с нами они ничего не должны. Хорошо, если хотя бы уведомлять обязаны, да и то не факт.

0

270

Это сейчас не должны. А хотелось бы ограничить их в маневрах). Трамп же гонит нас из Венесуэллы. Вот и нам нужно кричать: НАТО вон из Черного моря! Так сказать, "зеркальный ответ").

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » 2018/19. Зима, весна, лето. Обсуждаем новости.