КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Санкции, импортозамещение, протекционизм


Санкции, импортозамещение, протекционизм

Сообщений 511 страница 540 из 552

511

Dwarf написал(а):

Мари, я понятия не имею, как там БПР. Я с ним только на форумах сталкивался.

Ну так я тот его форум и имела в виду, вижу Вы там у него бываете. Он   там активен по-прежнему?

0

512

Мари написал(а):

Ну так я тот его форум и имела в виду, вижу Вы там у него бываете. Он   там активен по-прежнему?

Я там очень изредка бываю и даже не знал, что он там есть. %)

0

513

Привет пендосне. :)

Созданная Банком России система передачи финансовых сообщений (СПФС) уже обогнала по популярности SWIFT, сейчас Россия ведет переговоры по согласованию работы своей системы с регуляторами Китая, Турции и Ирана, заявил журналистам председатель комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков.

"Число пользователей нашей внутренней системы передачи финансовых сообщений уже больше чем тех, кто пользуется SWIFT. Сейчас идут переговоры с Китаем, с Ираном, с Турцией и рядом других стран с тем, чтобы эта система была сопряжена с их системами. Важно их технологически согласовать между собой, чтобы не было проблем с использованием внутренних систем передачи финансовых сообщений", — сказал Аксаков.

При этом он добавил, что с Ираном технологии взаимодействия уже отработаны и допустил возможность проведения прямых расчетов с иранскими компаниями.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20181101/1531966407.html

0

514

Выставка в Сирии приносит результаты :) Санкциям - пиписька! :)

С начала 2018 года Россия подписала более 1100 контрактов на экспорт вооружений и военной техники на общую сумму около 19 млрд долларов. Об этом в четверг, 1 ноября, заявил глава "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

По его словам, это почти на 25% превышает показатели всего 2017 года. "Статистика свидетельствует, что качество российского оружия и подтвержденные характеристики являются определяющим фактором для наших партнеров", – прокомментировал он жесткую конкуренцию на рынке вооружений и санкционную политику Запада.

Ссылка

0

515

Это вам не Теслу на китайских батарейках собирать :) Много фото.

НЗХК: как производят ядерное топливо в Новосибирске
https://img.geliophoto.com/nccp/00_nccp.jpg
https://gelio.livejournal.com/237390.html

0

516

Главы ЭНИ и Роснефти обсудили совместные проекты в условиях санкций

Во вторник в Москве состоялась встреча генерального директора крупнейшей итальянской нефтегазовой компании Eni Клаудио Дескальци с главой «Роснефти» Игорем Сечиным. Главы корпораций обсудили формы дальнейшего сотрудничества в условиях введенных США санкций с целью не нарушать их.
Господин Дескальци входит в итальянскую делегацию предпринимателей, сопровождающую премьер-министра Джузеппе Конте, который находится в Москве  с официальным визитом.
По сообщениям информагентств, встреча «была очень сердечной». Обсуждались общие проекты, такие как крупное месторождения Zohr в Египте, и возможные будущие сценарии сотрудничества. Особо подчеркивается, что дальнейшее сотрудничество компаний будет полностью соответствовать международным правилам.
В пресс-службе Eni особо подчеркнули, что «Роснефть» является их важным партнером, и подтвердили обсуждение дальнейшего сотрудничества в условиях санкций.

+1

517

У кого-то сломается шаблончик. :)

Компания Ford Sollers сообщила о начале поставок запасных частей для модели Focus на европейский рынок

Проект предусматривает поставки 21 наименования компонентов, в том числе кузовных панелей, в объеме 120 000 деталей в год. Отмечается, что планируемые объемы поставок полностью закроют потребности всех европейских дилеров в запчастях упомянутых наименований.

https://auto.mail.ru/amp/article/70624- … chastyami/

+2

518

Калифорнийский стартап Hoversurf передал полиции Дубая первый серийный образец ховербайка S3 и начал обучать сотрудников управлять им. В эксплуатацию аппараты с функцией вертикального взлета и посадки введут в 2020 году. Их будут использовать отряды быстрого реагирования для доступа к труднодоступным районам города.
Издание CNN сообщает, что в настоящее время Hoversurf тренирует две группы полицейских. Идеальный кандидат в пилоты ховербайка должен уметь управлять и мотоциклом, и дроном. В ближайший месяц-два руководство полиции примет решение о расширении парка летательных аппаратов. Речь идет о постройке дополнительных 30 или 40 экземпляров S3.

https://motor.ru/news/hoversurf-09-11-2018.htm
Но это не все. Бренд Hoversurf принадлежит российской компании ООО ОКБ «АТМ Грузовые дроны» https://sk.ru/net/1121920/

+1

519

Dwarf написал(а):

Но это не все. Бренд Hoversurf принадлежит российской компании ООО ОКБ «АТМ Грузовые дроны» https://sk.ru/net/1121920/

Боюсь это несколько липовая принадлежность
Компания то похоже существует лишь номинально

Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОКБ "АТМ ГРУЗОВЫЕ ДРОНЫ" присвоены ИНН 9729026606, ОГРН 1167746868365, ОКПО 04577104. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО ОКБ "Атм Грузовые Дроны" отсутствуют в ЕГРЮЛ .

Уставный капитал 30 000
Вид деятельности Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, 72.19 все (10)
Среднесп. численность   11 сотрудников
Режим налогообложения   ОСН
Юридический адрес 121205, город Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой бульвар, дом 42 строение 1, эт/пом 2/784

https://www.rusprofile.ru/id/10631395

Отредактировано Sergey (14.11.2018 10:33:21)

0

520

Sergey написал(а):

Боюсь это несколько липовая принадлежность
Компания то похоже существует лишь номинально

https://www.rusprofile.ru/id/10631395

Очень тяжело идет ломка шаблонов. Очень тяжело. :)
Читать тут: https://www.popmech.ru/technologies/347 … hoversurf/

0

521

Первый российский иммунотерапевтический препарат на основе моноклонального антитела против PD-1 показал хорошие результаты в клинических испытаниях против меланомы. По словам компании Биокад, разработчика препарата пролголимаб, уменьшение или полное исчезновение очагов опухоли было зарегистрировано у 44 процентов пациентов с меланомой кожи при применении пролголимаба в минимальной дозировке, что является высоким показателем для препаратов подобного класса. Результаты испытаний разработчики представили на XXII Российском онкологическом конгрессе.

https://nplus1.ru/news/2018/11/14/prolgolimab

+1

522

Судоверфь "Звезда" начала серийное производство танкеров класса "Афрамакс"

Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - ССК "Звезда" приступил к серийному производству крупнотоннажных судов, предназначенных для перевозки нефти и нефтепродуктов.

Как передал корреспондент "Интерфакса", в церемонии резки металла для второго танкера класса "Афрамакс" дедвейтом 114 тысяч тонн на судостроительном комплексе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края приняли участие главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Олег Кожемяко.

"Сегодня мы присутствуем на резке металла для строительства уже второго серийного танкера. Дедвейт одного судна - 114 тысяч тонн. Танкеры будут работать на двух видах топлива, в том числе газовом, они отвечают самым последним экологическим нормам", - сказал Сечин в ходе церемонии резки металла.

Он отметил, что суда предназначены для неограниченного района плавания и будут осуществлять транспортировку сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе по Севморпути.

"В 2019 году этап строительства первого судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытания и сдачи", - сообщил глава "Роснефти".

Закладка головного судна на открытом достроечном тяжелом стапеле состоялась 11 сентября 2018 года.

ССК "Звезда" создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) консорциумом АО "Роснефтегаз", ПАО"НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк".

В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях. В настоящее время в портфеле заказов верфи - 12 танкеров класса "Афрамакс" (10 из них заказала "Роснефть" через "Роснефтефлот", еще два - ПАО "Совкомфлот"). Длина танкера составит 250 метров, ширина - 44 метра. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционных видах топлива, так и на экологически чистом природном газе.

Кроме того, в портфеле заказов четыре судна снабжения ледового класса (заказчик - "Роснефтефлот"), один мелкосидящий ледокол ("Росморпорт"), десять арктических танкеров-челноков ("Роснефтефлот"), три судна снабжения ("Газпром" ), одно пассажирское судно ("Газпром) и арктический челночный танкер ("Роснефтефлот").

https://www.interfax.ru/business/637930

+2

523

Пятизвездочная казарма: как живет элита российской армии в Анапе ФОТО
http://anaparegion.ru/images/tini/2018_11/87304284adc66d62af35f440d3c8417c_840.jpg
На службу в технополис «ЭРА» уже прибыли необычные военные – операторы научных рот, первое пополнение – 160 человек. Анапа приняла их радушно и даже празднично. Для элиты вооруженных сил России подготовили комфортные условия: казармы, больше похожие на пятизвездочный отель, электромобили для перемещения по огромной территории, и даже лавочки с доступом в Интернет и солнечными батареями.

Остальное тут: http://anaparegion.ru/news/9184-pyatizv … _rossiysk/

0

524

Покинувший нас БПР, полностью сосредоточившийся на своем сделаноунас, оставил кельтозникам достойную смену.

Dwarf написал(а):

Судоверфь "Звезда" начала серийное производство танкеров класса "Афрамакс"

Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - ССК "Звезда" приступил к серийному производству крупнотоннажных судов, предназначенных для перевозки нефти и нефтепродуктов.

Как передал корреспондент "Интерфакса", в церемонии резки металла для второго танкера класса "Афрамакс" дедвейтом 114 тысяч тонн на судостроительном комплексе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края приняли участие главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Олег Кожемяко.

"Сегодня мы присутствуем на резке металла для строительства уже второго серийного танкера.

Получили сто рублёв на посторойку кораблёв...

Dec 27, 2014

В торжественной церемонии закладки этих танкеров для ВМФ России принимал участие глава Республики Крым Сергей Аксенов. Тогда он заявил, что два новых танкера - это только начало. "Власти Крыма со своей стороны гарантируют полную поддержку корабелам. Гарантируем отсутствие бюрократических барьеров, внеплановых проверок и окажем поддержку предприятию на все 100 процентов"


Танкер проекта 23131 (более ранний индекс – 23130М) разработали в КБ "Спецсудопроект" на основе головного судна проекта 23130 "Академик Пашин", построенного на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заводе. Его назначение – прием, хранение, транспортировка и передача на суда жидких грузов (дизтоплива, мазута, керосина, моторного масла, воды), а также сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества).

Дедвейт судна – 12000 т. Район плавания – неограниченный, его дальность – 8000 миль, автономность по запасам провизии – 60 суток. Длина – около 145 м, ширина – 24 м, осадка – порядка 7 м. Скорость полного хода судна – 16 узлов. Ее обеспечивает двухвальная энергоустановка, которая состоит из двух дизелей, работающих на винты фиксированного шага. Экипаж – 24 человека.

Танкер оснащен двумя бортовыми устройствами передачи грузов на ходу, расположенными в средней части судна, а также устройством для передачи грузов кильватерным способом. Также на танкере есть вертолетная площадка для приема грузов.

На церемонии закладки танкеров присутствовали рабочие, конструкторы, инженеры, глава Крыма Сергей Аксенов и гендиректор "Залива" Андрей Жердев.

...93 рубли пропили и про..ли...

16 Февраля 2015

Заложенные в Крыму секции новых танкеров оказались металлоломом

Как сообщают источники Центрального Военно-Морского Портала в судостроительной отрасли, работы по постройке танкеров прекратились сразу после торжественной церемонии закладки, состоявшейся в конце декабря 2014 года.

Эту информацию ЦВМП подтвердили сотрудники предприятия. "Сейчас эти две секции стоят в конце завода, в так называемом отстойнике. Заниматься ими никто не занимается и даже не планирует", - сообщил изданию один из работников "Залива".

Похожую информацию рассказал и другой специалист предприятия. "Танкера, которые "заложили" - порезали на металл", - отметил он, добавив, что секции для закладки танкеров сделали из металлолома.

"Пустышка, какие-то борта старые выдали за закладку", - отозвался о заложенных кораблях третий сотрудник завода. Аналогичные сведения ЦВМП сообщили еще два собеседника портала из числа работников судостроительного завода "Залив".

В конце января ЦВМП сообщал, что на заводе "Залив" так и не были заложены четыре военных корабля, которые Глава Республики Крым Сергей Аксенов в ноябре 2014 года пообещал заложить на этом предприятии.

За комментариями по сложившейся ситуации ЦВМП обратился в пресс-службу предприятия. Там, однако, информацию о приостановки строительства танкеров не подтвердили. "Работа идет. Срок сдачи танкеров 2017-2018 год", - пояснила корреспонденту пресс-секретарь завода Марина Романика.

Просим срочно дать ответ -- дальше строить али нет?!

В Керчи потерялись заложенные на "Заливе" танкеры для ВМФ

26 Октября 2018

Судьба морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017–2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.

"Этих танкеров в активной постройке на предприятии сейчас нет", – рассказал журналисту издания источник на "Заливе". Опрошенные производственные рабочие и другие специалисты завода сообщили, что им неизвестно о каких-либо работах на этих двух заказах.

25 октября 2018 года Mil.Press FlotProm не удалось получить на "Заливе" оперативный комментарий, телефон пресс-службы предприятия не отвечал. Изданию также не удалось дозвониться до директора "Спецсудопроекта" Антонины Бухариной. На завод и в КБ направлены соответствующие редакционные запросы.

Согласно видеопрезентации ООО "Судостроительный завод "Залив", размещенной на его официальном сайте, дата передачи заказчику первого танкера, заказ №01301, запланирована на ноябрь 2018 года.

Журналистам Mil.Press FlotProm издания не удалось обнаружить на портале госзакупок и в других подобных общедоступных системах какие-либо тендеры, связанные с производством работ или поставкой оборудования на заказы №01301 и 01302 (на закладных досках – 301 и 302).
https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/4f6/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%2023131%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8.jpg

При этом внутризаводские номера 301 и 302, согласно заказам "Залива", размещенным в системе "Электронная торговая площадка", относятся к достройке кабельных судов "Свияга" и "Вятка" проекта 15310. Их заложили на Зеленодольском заводе и планировали передать флоту в 2018–2019 годах. Как сообщало издание в сентябре 2018 года, сроки постройки кабелеукладчиков сдвинулись вправо.

Отредактировано Синьора Кукурулла (16.11.2018 15:11:39)

0

525

Проклятые хохлы, чтоб им пусто было.)
https://flotprom.ru/2018/Оборонка379/

Проблемы с двигателями сорвали поставку ракетных кораблей и фрегатов для ВМФ

22 Октября 2018

Непоставка дизелей М507 для малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр "Каракурт", и проблемы с серийным производством отечественных силовых установок для фрегатов проекта 11356, шифр "Буревестник", сорвали обе программы постройки этих кораблей. Как стало известно Mil.Press FlotProm, передача двух "Каракуртов", строящихся на Зеленодольском заводе им. Горького, отложена примерно на год, а силовые установки "Буревестников" до сих пор ожидают ГТД и редукторы.

Почти полдюжины корпусов МРК проекта 22800 для ВМФ России ожидают поставку дизелей и дизель-генераторов. "Каракурты" создавали как альтернативное решение на время задержки постройки фрегатов проекта 11356.

Постройка последних застопорилась из-за отсутствия российских корабельных газотурбинных двигателей после отказа Украины от поставки этих двигателей. Три "Буревестника" из "адмиральской серии" в разной степени готовности ожидают свои силовые установки в Калининграде.

"Всего на российских верфях "Янтарь", "Пелла", а также в Зеленодольске и Керчи ждут двигателей около десяти кораблей, – рассказал изданию отраслевой источник, знакомый с ситуацией. – Заказчики и производители ежемесячно проводят соответствующие совещания, однако ситуация с силовыми установками кораблей остается крайне сложной".
Срыв поставок Mil.Press FlotProm объяснил главный редактор журнала "Двигателестроение" Лев Новиков. "Несмотря на все усилия по возрождению производства двигателей, которые прилагают наши власти и промышленность уже второй десяток лет, этого в полной мере не происходит, – рассказал он изданию. – К сожалению, ряд руководителей не хотят понимать, что двигатели – один из ключевых элементов военной техники".
Он добавил, что многим программам импортозамещения или восстановления производства уже больше 10-15 лет, однако серьезных успехов пока нет.

Авторы проекта стратегии судостроительной промышленности до 2035 года, опубликованной Минпромторгом 28 июня, назвали ситуацию в области производства энергетического оборудования для кораблей и судов "особенно критической". Речь идет о дизельных двигателях, дизель-генераторах, ГТД и других агрегатах.

Это вам не адмиралов Кузь всяких по-пиратски угонять с Украины.

Кстати, об том злосчастном -- ворованное-то не пошло и не пойдет впрок -- адмирале.

Минобороны РФ отвело на ремонт "Адмирала Кузнецова" еще четыре года
Маловато будет, чтобы придумать, как стащить с него рухнувший кран.  Проще навечно приписать его к Кузе.
А НАТОВцев можно по-партнерски попросить дать фору и с войной пока погодить.
А как тооолько -- так потом сразу и показать им кузькину абанамат.

Отредактировано Синьора Кукурулла (16.11.2018 15:48:49)

0

526

Синьора Кукурулла написал(а):

Проклятые хохлы, чтоб им пусто было.)
https://flotprom.ru/2018/Оборонка379/

Это вам не адмиралов Кузь всяких по-пиратски угонять с Украины.

Кстати, об том злосчастном -- ворованное-то не пошло и не пойдет впрок -- адмирале.

Минобороны РФ отвело на ремонт "Адмирала Кузнецова" еще четыре года
Маловато будет, чтобы придумать, как стащить с него рухнувший кран.  Проще навечно приписать его к Кузе.
А НАТОВцев можно по-партнерски попросить дать фору и с войной пока погодить.
А как тооолько -- так потом сразу и показать им кузькину абанамат.

Вы даже не понимаете, насколько убого выглядят ваши высеры из нищего закавказского Гондураса. :D Мы и танкеры построим, и двигатели хохляцкие импортозаместим. Как построили мосты на остров Русский и в Крым, как провели Олимпиаду и ЧМ2018. А вот вы как были, так и останетесь нищими закавказскими овцелюбами, которые по причине отсутствия собственной коровы радуются болезням соседской :D

0

527

Ширится и глубжеет изоляция РФ

Строительство морской части «Турецкого потока» завершено

https://russian.rt.com/business/news/57 … um=desktop

+1

528

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. На Воронежском авиационном заводе началась сборка элементов планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.

"Работы активно ведутся. На завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации <…>. Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям", — сказали в компании.
В июле сообщалось, что на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления лайнера правительство выделит 1,32 миллиарда рублей.

Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96. У нового лайнера будет более длинный фюзеляж и более мощные двигатели: ПС-90А1 вместо ПС-90А. Самолет вмещает до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Ранее сообщалось, что презентация борта планируется в конце 2019 года, а серийный выпуск – в 2020-м.

https://ria.ru/economy/20181120/1533123292.html

0

529

Dwarf написал(а):

https://ria.ru/economy/20181120/1533123292.html

Уже обсуждается в профильной ветке :).

0

530

камаз написал(а):

Вот реанимируют протухшие бренды. Маркетинг.

Это Вы про белёвскую пастилу - "протухшие бренды"? :angry:

0

531

шурави написал(а):

За МиГ-21 не скажу, а вот со Су-25, несколько знаком. Доводилось одно время с "грачами" один аэродром делить.
Да, к производству авиационной техники в СССР уделялось особое внимание. Но даже всё МАП во главе с военной приёмкой оказались бессильны против грузинского менталитета.
И если на ответственных узлах и элементах требуемое качество выдерживалось, то на так называемых второстепенных, увы.
В хорде общения, пилоты Су-25 позавидовали имеющейся на Ми-24 системе герметизации кабин.
На Су-25 её не оказалось. Само по себе не критично, для не высотного самолёта. Да им кислородное оборудование там серьёзное.
Но вот беда оказалась в уплотнениях фонаря кабины. Они были насколько скверно изготовлены, что в дождливую погоду, внутрь кабины пилотов просачивалась вода.
Причём так, что вся левая рука лётчика становилась мокрой.

Нынешний начальник ЛИЦ ЛИИ Виктор Петрович Коростиев до своего прихода в ЛИИ был как раз лётчиком-испытателем Тбилисского авиационного завода, причём весьма длительное время - 17 лет.
Я не слышал его собственной оценки этого периода его жизни, но кое-кто из подчинённых ему лиц характеризует тбилисский период жизни и деятельности Коростиева как "ссылку".

+1

532

Ростех поставил астрономическое зеркало для обсерватории в Индии
https://rostec.ru/upload/iblock/eee/eee02fe949a64a9b2f22c8329f790b65.jpg

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех изготовил и поставил вторичное зеркало для телескопа индийской обсерватории Mount Abu InfraRed Observatory (MIRO). Зеркало производства Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС) прошло аттестацию и было принято заказчиком в ноябре 2018 года.
Процесс производства высокоточной астрономической оптики занял более полутора лет и включал в себя несколько этапов, в том числе фрезерные работы, асферизацию, программно-управляемое полирование, а также автоматизированную финишную доводку. Для его транспортировки в Индию был создан уникальный по своим характеристикам контейнер, грузозахватное устройство и вспомогательное оборудование.

«Индия – наш традиционный и давний партнер, с которым мы связываем серьезные надежды на расширение сотрудничества, в том числе и в космической сфере. Нью-Дели продолжает активно наращивать темпы освоения космического пространства, а расходы страны на это направление превышают 1,2 млрд долларов в год. Индия уже сегодня занимает пятое место в рейтинге космических держав и намерена укреплять свои позиции. В свою очередь, Ростех готов предлагать высокотехнологичную продукцию для реализации индийских научных программ», ‒ сказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.

Зеркало изготовлено из астроситалла ‒ стеклокристаллического материала, обладающего необходимыми для астрономической оптики свойствами, ключевым из которых является температурный коэффициент линейного расширения близкий к нулевому в широком диапазоне температур. За счет этого свойства астроситалл широко применяется для изготовления телескопов наземного и космического базирования. Стоит отметить, что производственный участок по изготовлению астроситалла введен в эксплуатацию на Лыткаринском заводе оптического стекла в первом квартале 2017 года. Доля ЛЗОС по оптическим материалам на отечественном рынке составляет 98%, на мировом доля производителя составляет 7%.

https://rostec.ru/news/rostekh-postavil … i-v-indii/

+2

533

Бедная Кукурулла! Она так радовалась, что Индия от РФ отворачивается и сотрудничество сворачивает, а они ей такой облом устроили...

0

534

Мари написал(а):

Бедная Кукурулла! Она так радовалась, что Индия от РФ отворачивается и сотрудничество сворачивает, а они ей такой облом устроили...

Кукурулл и Терр слушать - зря время терять. :) Жопоголички и всепросральцы. :)

0

535

Мосфильм усердно трудится. :)

«Газпром» отчитался об укладке по дну Балтийского моря около 300 км труб газопровода «Северный поток-2». Об этом сообщает пресс-служба предприятия по итогам заседания правления.

«Отмечено, что строительство газопровода идет в соответствии с графиком, — говорится в сообщении. — К настоящему времени суммарно на дно Балтийского моря уложено около 300 км труб». В частности, завершена укладка обеих ниток в прибрежной зоне Германии, ведутся работы в территориальных водах и в исключительной экономической зоне Германии, а также в исключительной экономической зоне Финляндии.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/11/30/ … o-potoka-2

0

536

Крымский курорт Mriya Resort & SPA, в отношении которого были введены санкции со стороны США, победил в трех номинациях престижной мировой премии в сфере гостеприимства и туризма World Travel Awards.

Курорт стал лидером церемонии, получив самое большое количество статуэток среди всех отелей и курортов мира. Так, отель победил в номинациях «Ведущий мировой курорт для отдыха», «Ведущий мировой курорт, располагающий виллами класса люкс» и «Ведущий мировой семейный и оздоровительный курорт класса люкс»

https://www.worldtravelawards.com/award-worlds-leading-leisure-resort-2018#googtrans/en/en

«Это первый и единственный в России комплекс, который получает мировые премии два год подряд», – сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма Крыма.

В ноябре 2018 года комплекс Mriya Resort & SPA попал под санкции США в числе девяти юридических и трех физических лиц. Однако руководство отеля утверждает, что санкции только подняли рейтинг комплекса в СМИ. Количество публикаций «взорвало» сайт отеля, увеличив его посещаемость.

Премия World Travel Awards учреждена в 1993 году в Лондоне. Победителей выбирает профессиональное жюри и аудитория в несколько этапов по многим критериям: качество сервиса, удовлетворенность гостей, развитая инфраструктура, безопасность и т.д. В 2018 году отбор проводился среди более чем 5 тыс. туристических объектов из 199 стран мира.

Нет предела человеческой мерзости!

Отредактировано Скептик (03.12.2018 14:08:06)

+1

537

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. На Международной космической станции впервые в истории начали создавать органы, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании "Инвитро".

"Космонавт Олег Кононенко, ранее обученный работе с биопринтером, начал эксперимент по печати живых тканей 4 декабря в 17:00 мск. В результате эксперимента планируется получить хрящевую ткань и органный конструкт щитовидной железы мыши", — рассказали в компании.

Результаты эксперимента отправят на Землю в декабре 2018 года, затем их исследуют и в начале 2019 года обнародуют итоги.

https://ria.ru/20181205/1543635222.html

0

538

gandalf написал(а):

Здравствуйте, fleur!
Если злая хозяйка после вот этого вот еще способна общаться цивилизованно и разумно

Сандаловый Вы наш :crazyfun: , мне думается, шо ссылочка "вот етого вот" должна вести на вот ето сообщение, а не на то, на которое Вы ссылочку поставили :rofl:.

0

539

В Мурманске, на единственном в мире атомном плавучем энергоблоке (ПЭБ) «Академик Ломоносов», который сооружается на площадке ФГУП «Атомфлот» (предприятие Росатома) при участии специалистов АО «Балтийский завод», первая из двух реакторных установок (РУ-1) выведена на энергетический уровень мощности 10%. Таким образом, на ПЭБ состоялся энергетический пуск одного из двух реакторов – реактора правого борта.

«Энергетический пуск – это победа всего Росатома, – отметил заместитель генерального директора – директор по специальным проектам и инициативам Концерна «Росэнергоатом» Павел Ипатов. – Это крайне важный этап, который осуществляется в рамках комплексных испытаний, и является по сути функциональной проверкой всего оборудования. Он проводится последовательно в несколько этапов: первый этап осуществляется на уровне 1-10% от номинальной мощности, а заключительный – на 110%. На каждом этапе проводится освоение режимов работы оборудования, автоматических регуляторов, системы безопасности и других устройств и систем, обеспечивающих возможность и, главное, безопасность дальнейшего подъема мощности энергоблока».

http://www.rosenergoatom.ru/zhurnalista … ews/29791/

Отредактировано Dwarf (06.12.2018 15:30:28)

+2

540

Литва ввела санкции против России
07/12/18

Литва ввела санкции в отношении России после инцидента в Керченском проливе, заявила президент республики Даля Грибаускайте на встрече с украинским коллегой Петром Порошенко.

«Мы приняли наши национальные санкции против людей, ответственных за атаку на украинских моряков в Керченском проливе», — приводит слова Грибаускайте сайт президента Украины.

По её словам, данные лица не смогут заниматься экономической и иной деятельностью в Литве.

Она также проинформировала, что Совет ЕС на следующей неделе обсудит ограничительные меры против России.

Ранее Украина, Польша и Литва призвали ввести антироссийские санкции. Однако, по данным СМИ, в Евросоюзе нет согласия по данному вопросу.

  https://russian.rt.com/world/news/580503-litva-sankcii-rossiya?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special

Интересно кого они включили в этот список и были ли у кого-то из них планы "заниматься экономической и иной деятельностью" в Литве?

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Санкции, импортозамещение, протекционизм