Nestor написал(а):моя специальность (Строительство подземных сооружений)
Помнится мне, на Открыте в ветке "Хочу ли я назад, в СССР?" Вы рассказывали историю, как Вы, будучи студентом, были на практике в московском Метрострое - занимались строительством центра фиолетовой линии (Площадь Ногина - Кузнецкий Мост) - и как случилось Вам в это самое время в московском "Детском мире" покупать кроватку детскую для только что родившегося сына - как раз Вы после смены вылезали на поверхность где-то в районе Лубянской площиди - и было это рано-рано утром (что-то вроде 4.30, если мне память не изменяет), транспорт ещё не ходил - и очень кстати Вам было появиться там и в такое время - как раз в первых рядах Вы оказались занять очередь за надобной Вам детской кроваткой .
Некоторое время спустя после того Вашего рассказа случился у меня эпизод, который я хотел рассказать в ответ на Вашу ту историю - но длинноухая паскуда ту ветку закрыла с мотивировкой её чрезмерной длины (каковая имела место - ветка доросла до 317 страниц) с позволением, впрочем, открыть продолжение, если будет весомый повод продолжить обсуждение - но мой ответ Вам не очень тянул на такой весомый повод, потому там я и не рассказал того, что хотел.
Посему - рассказываю уже не там .
У моего лётного командира есть такое дорожное развлечение - называется "гадание по автомобильным номерам".
Если у встречающихся на дороге машин попадается в номере определённое сочетание цифр - значит, жди чего-нибудь оттуда, что эти цифры значат.
Скажем, встретилась машина с номером 234 или 237 - "внимание на Кубинку", потому что базирующееся в Кубинке заведение имело/имеет такой номер (прежде оно называлось 234-й истребительный авиаполк, в наше время - 237-й Центр показа авиационной техники). 122 или 302 - это магнитные курсы (в градусах) длинной взлётно-посадочной полосы аэродрома Раменское, так что встреченные на дороге "122" или "302" - это "к активизации деятельности в ЛИИ".
Или "317" - это бортовой номер первого в истории самолёта Ту-154М, который не строили изначально как "эмку", а переделали из "бэшки"; сейчас этот самолёт служит летающей лабораторией в Лётно-исследовательском институте. Встретили "317" на дороге - ну, тут тоже есть определённое понимание, откуда ждать новостей .
"786" - это позывной, под которым мой командир летал в месте, хорошо известном нашему уважаемому форумчанину шурави и где в то время был и я - тогда, правда, в равном статусе (правда, вот "что означает" в смысле "гадания" этот позывной, я сейчас объяснить затруднюсь ). А ещё был позывной "781" ...
И - если встретился номер с каким-то регионом (особенно не часто попадающимся на нашем пути), а тем паче если какой-то регион на встречаемых машинах стал регулярно попадаться - стало быть, надобно на этот регион внимание обратить. Скажем, "Питер мигает" - постоянно попадаются машины с региональным кодом 78, 98, 178 или там 47 (это Ленобласть) - значит, готовиться к поездке туда.
Ну и я этим дорожным развлечением заразился .
То была преамбула.
А вот - собственно история.
В тот день я шёл на работу от станции Тестовская пешком.
И мне навязчиво бросались в глаза тульские номера встречающихся машин.
На Шмитовском проезде обогнали меня аж две таких, если не три. Со Шмитовского проезда я свернул на Шелепихинское шоссе. Оно перекрыто в связи со строительством метро (тогда было перекрыто и сейчас ещё остаётся перекрытым) - я пошёл параллельно шоссе двором. Во дворе (правда, не в этом, а в следующем, это я забегая вперёд отмечаю ) ещё стоял джип с 71-ым регионом на номере (и ещё мне дальше до работы несколько машин с оным регионом встретились - но это имеет отношение к событию "Тула о себе заявляет" в смысле нашего "гадания", но не к тому предмету, ради которого я рассказываю это всё здесь ). Дальше там во дворе подъём рельефа - и на нём лесенка, я по ней поднимаюсь, а пока поднимаюсь, вижу, как подруливают и останавливаются перед этой лесенкой серебристые "Жигули" седьмой модели - тоже с тульским регионом на номере. И когда я поднялся - вижу, как вылезает из этих "Жигулей" человек в метростроевской спецовке .
Ну, работает он тут, на строительстве новой этой линии, которая от "Вытсавочной" иили "Международной" идёт на Пресню - Хорошёвку - Ходынское поле и т.д.
И вот подумалось мне, что вот человек, который где-то, через много-много лет, повторяет путь нашего уважаемого Nestorа (ну не вовсе повторяет, но - оттуда же человек, из Тулы или во всяком случае того региона, вот, может быть, учился он там же, где Nestor, а теперь на строительстве московского метро работает - так же, как и уважаемому Nestorу довелось в каком-то виде ).
Отредактировано pg (09.08.2016 18:18:08)